Покупал новую Калину 8v с кондеем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1626:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 13:23
tim1202 писал(а):

попробывать отключить датчик под потолком. может будет нормальный подмес воздуха


Ну, я несколько дней назад отключил, и толку... Даже без кондея греет плохо на предпоследнем делении перед "сахарой", а с кондеем вообще не заметно, что печка работает. Либо датчик замыкать определённым резистором, чтобы система думала, что температура на несолько градусов ниже, чем по умолчанию, тогда она будет пытаться заслонкой прибавить жары (сейчас резюка нет, сауку думает что обрыв датчика). Буду тестить.

tim1202 писал(а):

при включенном кондее ноги чувствуют холод. не очень приятно


Да, ноги чувствуют, но у меня лишь слегка, не мешает. Вот у знакомого реально дуло в ноги так, что было невозможно ездить. Он машину продал.

Darkon писал(а):

В моем варианте страдает только средний пассажир во втором ряду


У меня там сидит дочка, поэтому не годится, хотя поначалу именно так и делал. Давно уже направлено на стекло, при этом поток воздуха как-то рассеивается, дует не конкретно куда-то, мне в ухо, например, а по всему передку машины. привык уже

#1627:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 19:14
Парни,выручайте. прошивка сток, B103cu03, евро 3, тросик.
установленый кондей фрост подклбючен через эбу.
обороты поднимаются до 1000 при вкл кондея.
Суть проблемы: поездил час с кондеем, заглушил автозапуском машину.
Через 2 часа завожу вручную (кондей выключен) - плавают обороты 1000-1500. помогло только скидывание клеммы.
Вот толи прошивка "запоминает" эти обороты, толи оттого что заглушил машину с кондеем.
прошивку править или прошить другой? если да то какой?

#1628:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 19:51
Silence
дпдзс заменить и не парится.

#1629:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 22:35
Yoga писал(а):

Давно уже направлено на стекло, при этом поток воздуха как-то рассеивается, дует не конкретно куда-то, мне в ухо, например, а по всему передку машины. привык уже


Я пару лет назад поехал летом в Петергоф с семьей, на улице было под 30°С , ну и решил открыть боковой левый дефлектор (всегда держу закрытым даже зимой), холодный воздух приятно дул аккурат в локоть, было приятно. Как я пожалел об этом назавтра, а потом пришлось еще в больницу ехать делать пункцию.

А врежиме на стекло я только зимой езжу, т.к. люблю когда и в морду жара прет и ноги не мерзнут.
По факту мне в машине надо только 2 положения этой крутилки потоков. Ну изредко все на стекло когда стекла запотели.


ЗЫ Все, после праздников буду сам прошивать 3ю прошивку стоковую с 1000об ХХ с кондеем, задолбала эта вибрация ДВС. НУ и скрутку верну, надо только клешни обжимные купить.

#1630:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 23:08
mdiman21043
дык не вылазило сие, до установки кондюка

#1631:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 07:05
Silence
это совпадение.
еще может подклинивать рхх. нужно смотреть че она хочет.

#1632:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 13:13
Yoga писал(а):

tim1202 писал(а):
при включенном кондее ноги чувствуют холод. не очень приятно

Да, ноги чувствуют, но у меня лишь слегка, не мешает.


Вырезаешь кусок линолеума тонкого, и пихаешь под крышку возле ног - чтобы закрыло дырки печки. И не дует холдным)) я себе делал. и на зиму козырёк этим кусочком линолеума делал - чтоб дуло вниз на обувь а не на ногу жарило.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

Silence писал(а):

Через 2 часа завожу вручную (кондей выключен) - плавают обороты 1000-1500. помогло только скидывание клеммы.


Дпдз так может делать на боше. Рхх тоже если подклинивает. Тросик газа должен чуть провисать, а не натянутым быть как струна.

#1633:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 22:55
mdiman21043
странное совпадение, которое вылечилось скидыванием клеммы.
d.dmitry
тросик не натянут как струна.
педалирование газом не помогает((
Это случилось когда долго ездил с кондёром, а потом с нимже заглушил с брелка. а завёл уже без кондёра. Такое чувство что контроллер запомнил это,и стартавал уже якобы какбудто с кондёром.

#1634:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 09:59
Всем привет!
Silence, я тут несколько дней назад перекинул аккумулятор на машине, и на следующий день при включенном кондее несколько раз заглох перед светофорами. До смены аккума такого не было, и потом уже не повторялось. Видимо, всё-таки при смене аккума адаптация ЭБУ сбросилась, и чего-то мотору с кондеем стало не хватать - глох. Потом снова адаптировалось. Но я бы с включенным кондеем не глушил, всё-таки надо просушить испаритель перед выключеним движка, и пусть РХХ в норму вернётся.

Промерил, сколько кушает вентилятор СОД на 1-й скорости. Мерил падение напряжения на добавочном резисторе: 4 вольта, то есть ток 1-й скорости, если резистор принять номиналом 0,23 Ом - 17,4А! Вот это да! Даже если учесть погрешность измерения, мерил-то я не на самом резисторе, а через разъём (омметр показывал 0,3 Ом), тогда ток получается порядка 13,5А. Да, сравнение вентиля Калины с девяточным не проходит, там 15А в максимуме, а тут столько на 1-й скорости! Завести бы амперметр ампер на 30, всё было бы прощё...

Тут расковырял-таки шумку, пытаясь добраться до скрутки. Вот фотка:

Если тут скрутка/скрутки и есть, то наверное на горизонтальном участке, далее идёт жгут уже меньшего диаметра. На вертикальном участке за скрутку можно принять экранированный чёрный провод. Но я всё-таки наверное не буду потрошить скрутку, боюсь, что не выдержат провода добавочного резистора, если я на них навешу ещё и вентилятор кондея. И так там течёт ток порядка 15А, а я ещё порядка 7-8А накину... Нафиг... Есть другая идея, но пока не довёл до ума.

#1635:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 10:43
Yoga
Да пофик как выключать, что бы испаритель остыл и высох, кондей нужно вырубать за 5-10 минут до окончания поездки.
РХХ закрывает каналы хх каждый раз после выключения зажигания и встает в положение пуск каждый раз при включении зажигания. Возможно по этому и не всегда удается быстро завести двигатель после того как заглох.
У тебя новый эбу с энергонезависимой памятью, и адаптация сбрасываться не должна. За исключением случаев нарушения контрольной суммы, которая может быть не записана или повреждены данные при снятии клеммы с батареи. По этому снимай клемму через минуту-две после выключения главного реле (ИМХО).
Не могу понять где так проходит шлейф? это в ногах пассажира?

#1636:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 11:22
Yoga писал(а):

Если тут скрутка/скрутки и есть, то наверное на горизонтальном участке, далее идёт жгут уже меньшего диаметра.


толстые красные провода группой это скорее всего и есть скрутка.
Yoga писал(а):

Но я всё-таки наверное не буду потрошить скрутку,


и правильно. Я тоже восстановлю.

#1637:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 13:49
Да, жгут в ногах пассажира. Как я понимаю, скрутка под изолентой под дренажной трубкой кондея, торец изоляционной трубки видно. Не понятно только, зачем изолентой к жгуту сверху примотана чёрная железяка, наверное она должна была крепить жгут к шпильке, но в нужное место не попала

mdiman21043, насчёт адаптации я предположил, потому что никаких других действий, кроме смены аккумулятора, с машиной не делалось, а после смены стала глохнуть. Уже почти год не глохла, а тут на тебе. Как там это всё в тонкостях работает, не знаю...

Darkon, у нас разные скрутки, у меня нет отдельного реле на вентиль кондея, поэтому разделять скрутку в обычном понимании я не смог бы. Я хотел провод вентиля кондея из одной скрутки перебросить в другую, чтобы у вентиля кондея тоже была 1-я и 2-я скорости. Но как выяснилось, проводка может не потянуть, не говоря уже о самом добавочном резисторе.
Пока ничего делать не буду, подумаю. Была бы отдельная релюха вентиля кондея, было бы всё проще.

#1638:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 21:05
Yoga
т.е. вариант запараллелить основной и доп отпадает. жаль

#1639:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 08:29
а я просто кондей иногда вырубаю, заслонки в морду дуют.

Кстати проверил как будет вести себя авто со стандартным радиатором охлаждения.
11 мая, на улице +30, стою на перезде ок 20-25 минут не двигаясь.
С кондеем молотят два вентиля, температура доходит до 107-108 гр. и падает до 100 с трудом и долго, но падает. Вентили почти не отключаются.
Минут через 10, замерзаю и вырубаю кондей. Машина охлаждается до 92-94, ниже никак. Потом всё повторяется.
На трассе при такой температуре ниже 90-95 не падала, даже при 160км/ч. Походу некуда горячий выдувать.
В общем если будут глухие пробки и жара за +33, лучше наверно не экспериментировать.
Узнавал сколько стоит новый радиатор для авто с кондеем - 3700... не дёшево.

#1640:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 12:01
Тут поездил вчера, позавчера, жара +28 - караул, солнце зверь. Наблюдения: машина час-другой после езды стояла в небольшой рассеянной тени от дерева, завёл, машина чуть поработала, продул панель, врубил кондей, слышу как включились оба вентиля, СОД на 1-й, кондея на макс. Буквально пара минут работы кондея, и слышу, как включилась 2-я скорость вентиля СОД, загудело ещё громче. Через пару минут выключилась, но через пару минут снова включилась, и так несколько раз, потом поехал, не знаю, повторялось или нет. Получается, что в жару уже 27-28 град требуется включать обдув на полную, двух вентилей (один на 1-й скор, 2-й на макс) не хватает. Может, конечно, на частоту включений макс обдува повлияло то, что я сгонял температуру после стоянки, может когда салон уже охладится, макс обдув будет включаться реже, но вроде из-за тени в машине не было уж очень жарко, как бывает под прямым солнцем. Всё же я теперь не решаюсь переключать вентиль кондея на малую скорость, раз обдува явно не хватит и будет постоянно включаться вентиль на полную. Блин, но как же вентиль кондея шумит! Снаружи как самолёт, правда внутри особо и не заметно.
Да, я же пару дней назад переключил вентиль кондея, чтобы он дул по потоку, а не против, так он стал гудеть громче, чем было. По профилю лопастей видно, что вентиль должен вдувать в радиаторы, как я и включил, и поток воздуха чувствуется. Для пробы вернул обратно: вентиль дует против потока, зато воет меньше. Включаю по потоку - воет сильнее. Оставил так, вроде всё правильно, но гудёж не порадовал.

#1641:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 15:30
Yoga
с гудёжом все логично, куда дует воздух туда и звук идёт.
лично мне кажется, нашей машине не хватает дырок в крыльях, чтобы горячий воздух выходил.

#1642:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 16:36
gin88888
сёдня +33 по приборке.
в пробках особо не стоял,но по городу потолкался.
Т - 90-92. gpn
а если минут 20 стоять (пробовал) то всё точь в точь как у тебя.
Думаю штатная СОД справится.
У тебя тоже кондёр фрост? или у тебя заводской панас?

У меня вентилятор кондиционера включается только когда температура уже к 100 подходит. но это только в грухой пробке минут от 15-20.

ЗЫ: кстати заметил что на 95м включение кондея особо не влияет на мощность, а на 92м более заметно. Тогда как без кондея разницы особой на 8 клапаннике нет.

#1643:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 22:03
Вобщем понаблюдал ещё. и вот вердикт:
С включенным кондеем в движении даже по городу всё шоколадно.
Но, если ездим без кондея, сталобыть вентилятор на постоянку не молотит, двиг работает в диапазоне 94-104. Т.е. во время движения по городу, при перебежках между светофорами обдув недостаточный, вентилятор включается постоянно. конечно это не является нештатной работой, но напрягает!
Подъехал через дворы к гаражу, пока открывал гараж - включилась 2я скорость. Т.е. до 104 доходит температура.
Вобщем или менять радик, или выставлять температуру включения вентилятора малая скорость 95, большая 100.

#1644:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 09:34
Silence
у меня панас с завода.
Езжу на 92, у меня молотят оба на 2й, хватает чтобы до 110 не доходила в пробках.
Вчера +32 глухо стоял минут 10 на волокамке после тонеля на ленинградке (кто в курсе поймёт). + 107 макс, потом на спаб пошла. Начал дергаться поначалу, потом успокоился. Система справляется, но ехать при такой температуре ДВС тяжко. Надо подогрев дросселя отключать срочно.

#1645:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 01:12
gin88888т.е. у тебя сразу включается 2я скорость вентилятора движка? или только когда доходит до 104 градусов?

Подогрев дросселя убрать чтоб не тупила в жару?

У меня сразу включается большая скорость основного вентилятора с включением кондея. А кондейный включается когда температура подходит к сотне.
у тебя походу всё ещё хлеще.
Фигле ,у 1.4 под капотом вообще не бзднуть.

#1646:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 09:59
Silence
походу сразу на 2ю врубает, а вентиль кондея по давлению.
да в теме экспрес-ответ в последних постах есть пост что-как.

#1647:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 19 Май 2013 00:09
Скрутку вернул при помощи вот такой обжимной гильзы 4-6мм (использовал желтого цвета) с термоусадкой, правда она оказалась маловата для 2х проводов, с трудом запихал. Очень места мало, с инструментом не подлезть.
Затем еще прошил контроллер 3й стоковой прошивкой (B174CT04), пока готовился, перепаивал резюк, готовил провода, прошивался до 3х ночи провозился Smile)).

Понравилось 1000об на ХХ с кондеем самое то и дрож ДВС убрала и достаточно мощности для трогания, пинки-хватания на том же ощущении когда была разрезана скрутка.
Один минус шумно теперь от двух вентиляторов. Но, что поделать будем привыкать зато машине полегше.

Кстати про радиаторы. Заглянул между в районе замка капота. Грязи не какой в виде пуха не вижу. Чистые радики. Но промыть водой все равно лишним не будет.

Цитата:

Тут расковырял-таки шумку, пытаясь добраться до скрутки. Вот фотка:




Кстати тема, если так разобрать, обжать было бы легче существенно.
Но мне показалось что провода уходят прямо через моторный щит, а они значит уходя вправо. Но мне показалось что ковролин под печкой не отогнуть будет, не полез туда.

А вообще лучше было обжимать просто металлической гильзой, а потом замотать изолентой, проще бы провода было заправлять. Но матриц (губок) под них для обжимных клещей отдельно не нашел.

#1648:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Май 2013 01:57
Darkon писал(а):

прошивкой (B174CT04)


Darkon писал(а):

1000об на ХХ с кондеем

1040.

#1649:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 19 Май 2013 09:43
d.dmitry
на приборке не очень заметно Wink а к-лайн я еще не подцеплял.

#1650:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 07:40
Всем привет! Darkon, я тоже вооружился подобными обжимками, но не прозрачными, правда, так и не применил пока. Вынашиваю идею по управлению вентилем кондея. Вырисовывается примерно вот что: вент кондея включать при жаре выше +20-25, а ниже не включать (например когда его использую не для мороза, а для распотевания салона). Тогда без вкл. кондея вент не будет включаться на 1-й скорости вентиля СОД. На скорости более 60км/ч тоже не включать его. Пока так, думаю о реализации.

Значит, решил я в выходные поставить на трубку заднего стеклоомывателя обратный клапан, так как жижа там опускается до самого моторчика, и надо потом долго жужжать, чтобы вода добралась до стекла. Вставил клапан, стал проверять, и понял, что трубка лопнула в гофре дверцы багажника: в багажник натекла лужа, из дырок дверцы тоже текло, а вот на стекло - фиг. Пока временно соединил трубку через переходничок с кабельными стяжками, брызгает - зверь, так хорошо никогда не было, походу с завода трубка была пережата, а зимой совсем сломалась, излом ровный, как ножом. Заодно поменял форсунку на двухструйную - вообще супер. Теперь прикидываю, чем бы трубку соединить понадёжнее, желательно вставку с изгибом.

Вчера жарко было с утра, представьте, как же я удивился, когда комп показал сначала температуру -1, потом 0, потом поднялся аж до +1 градуса. Датчик температура вроде целый, повреждений не нашёл, а вот такие фокусы. Но это ещё ничего, прошлым летом иногда -19 показывал.

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:

Darkon писал(а):

Грязи не какой в виде пуха не вижу


А у нас нашествие насекомых, комаров тьма, первый раз я такое вижу, и первый раз вчера мазался средством от комаров, что-то делать на улице вообще невозможно. Опять же в первый раз вижу, что вся морда машины, бампер, а особенно номер в разбитых комарах и прочей дряни. Радиаторы вчера глянул - то же самое, в ячейках и комары, и мухи, и даже осы. Щас немного комариный бум сойдёт, буду мыть радики. На девятке ни разу не мыл, чисто всё было, ну пару ос выковырял, и всё, а тут вот за пару дней забило ощутимо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 66 из 93
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU