#1626: Автор: Mitiok, Откуда: Волгоград
Добавлено: 03 Октября 2016 15:29 |
Mitiok, почему я должен верить какому-то Крайнеплотницкому, который вообще неизвестно кто, какой-то сепаратист?
#1627: Автор: seregaZ, Откуда: Молотов
Добавлено: 03 Октября 2016 15:31 |
#1628: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 03 Октября 2016 15:31 |
#1629: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Октября 2016 15:39 |
#1630: Автор: mikal,
Добавлено: 03 Октября 2016 15:43 |
Путин - не ошибается, Путин - врёт.
#1631: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 03 Октября 2016 15:48 |
STAS152005, Путин - не ошибается, Путин - врёт.
#1632: Автор: Шульц, Откуда: г.Оренбург
Добавлено: 03 Октября 2016 15:52 |
...Т.е. она могла просто по тропам пройти и уйти своим ходом....
#1633: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 03 Октября 2016 15:52 |
Не тайными тропами, а вот прям так демонстративно?
Воинская часть 11385 2-го автомобильного батальона 69-й отдельной бригады материально-технического обеспечения (ОБрМТО) 20-й общевойсковой армии Западного военного округа (основное место дислокации – Нижегородская область, Новосмолинское-Мулино)
Поиск на сервисе Wikimapia (его пользователи наносят на карту контуры и описания известных им объектов. – РС) показывает, что это и есть воинская часть 11385:
Поиском по сообществам "ВКонтакте" мы нашли закрытую группу "В/ч 11385 Автомобильная Рота".
#1634: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 03 Октября 2016 15:54 |
Во-первых - чтобы обстрелять гражданский борт нужно СПЕЦИАЛЬНО отключить блокирующую систему.
Ни о каком случайном "перенацеливании" ракеты в полете не может идти речи.
Идет обнаружение цели, её захват, включение автоматического сопровождения,
При входе в зону поражения - запуск ракеты. ДАЛЕЕ необходимо сопровождать и подсвечивать цель пока
головка самонаведения ракеты не обнаружит цель. Все это время РЛС работает и её координаты легко засекаемы.
#1635: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 03 Октября 2016 15:58 |
pivinik
Там головка самонаведения по ходу навелась...работая в режиме поиска...
Во-первых - чтобы обстрелять гражданский борт нужно СПЕЦИАЛЬНО отключить блокирующую систему.
Ни о каком случайном "перенацеливании" ракеты в полете не может идти речи.
Идет обнаружение цели, её захват, включение автоматического сопровождения,
При входе в зону поражения - запуск ракеты. ДАЛЕЕ необходимо сопровождать и подсвечивать цель пока
головка самонаведения ракеты не обнаружит цель. Все это время РЛС работает и её координаты легко засекаемы.
#1636: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 03 Октября 2016 16:07 |
что за тропы? там горы, что ли?
#1637: Автор: tvist,
Добавлено: 03 Октября 2016 16:07 |
то должны послать ракете команду на смоподрыв не!?
#1638: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 03 Октября 2016 16:09 |
Ну так они же её пасут на радаре пока "вспышка" не нарисуется, тогда и цель уничтожена. То есть должны видеть куда "птичка" летит даже по самонаведению. Если цель потеряна, то должны послать ракете команду на смоподрыв не!?
#1639: Автор: Mitiok, Откуда: Волгоград
Добавлено: 03 Октября 2016 16:24 |
Чем мотивировалось отклонение от основного маршрута рейса?
#1640: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 03 Октября 2016 16:39 |
Так не было отклонения. Косвенно это подтверждают данные радаров, там еще 2 гражданских борта были.
#1641: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 03 Октября 2016 16:47 |
#1642: Автор: Mitiok, Откуда: Волгоград
Добавлено: 03 Октября 2016 16:54 |
Пусть покажут первичные данные со своих радаров!
Радиолокационные изображения (РЛИ) стали поводов для многих споров и беспокойства, но мы располагаем достаточным количеством РЛИ, имеющих ключевое значение. Находящиеся в нашем распоряжении РЛИ предоставлены Объединенной следственной группе JIT как Украиной, так и Российской Федерацией. Недавно группа JIT после осуществления интенсивных розыскных операций, обнаружила ценные первичные данные военных радиолокационных систем, зафиксированные мобильным радаром в Украине. Эти данные относились к расследуемому региону. В интересующий нас момент данный мобильный радар проводил испытания нового программного обеспечения. Данный радар имел ограниченный диапазон, но обнаружил авиалайнер рейса МН17 и, кроме того, послужил для довершения картины.
Поэтому, с нашей точки зрения, дискуссию относительно РЛИ можно считать закрытой.
JIT MH17 28-09-2016
Как видим борт по каким-то причинам отклонили на 200 км от стандартной трассы. При этом сделать такое без команды или разрешения диспетчера не реально. Сразу пойдут запросы почему так....Кстати первый вопрос был...А где переговоры Киевского диспетчера с экипажем? Ну и где они? Почему не опубликованы до сих пор...
Обычно мы с большой сдержанностью относимся к заявлениям о результатах еще не завешенных расследований; результаты расследования представляются только в зале суда. Однако данное дело затронуло весь мир так глубоко, что мы искали возможности представить вам результаты уголовного расследования уже в более ранней стадии. Мы еще не можем и не намерены рассказать все; иначе мы рискуем сыграть на руку преступникам. Кроме того, суд придает великое значение тайне информации. Поэтому, то, что мы сегодня расскажем, ограничено существующими рамками. Мы также не покажем весь имеющийся у нас объем доказательств.
Кроме имеющихся в нашем распоряжении РЛИ, мы располагаем протоколами допросов свидетелей, как, например, авиадиспетчеров, находившихся на дежурстве в момент катастрофы. Следователи группы JIT располагают также аудиозаписью переговоров украинских авиадиспетчеров с пилотами самолетов, пролетавшими по украинскому воздушному пространству 17 июля 2014 г., включая авиалайнер рейса МН17.
JIT MH17 28-09-2016
#1643: Автор: Toyama Tokanawa, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Октября 2016 16:57 |
#1644: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 03 Октября 2016 17:09 |
Кроме имеющихся в нашем распоряжении РЛИ, мы располагаем протоколами допросов свидетелей, как, например, авиадиспетчеров, находившихся на дежурстве в момент катастрофы. Следователи группы JIT располагают также аудиозаписью переговоров украинских авиадиспетчеров с пилотами самолетов, пролетавшими по украинскому воздушному пространству 17 июля 2014 г., включая авиалайнер рейса МН17.
#1645: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Октября 2016 17:17 |
Путин - не ошибается, Путин - врёт.
#1646: Автор: Toyama Tokanawa, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Октября 2016 17:22 |
#1647: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 03 Октября 2016 17:29 |
Мr. Black Star, а не смущает то, что автомобили с военными номерами куда-то чего-то тащат?
#1648: Автор: Mitiok, Откуда: Волгоград
Добавлено: 03 Октября 2016 17:31 |
Вопрос..ПОЧЕМУ был изменен маршрут?
#1649: Автор: Сипaтый,
Добавлено: 03 Октября 2016 17:35 |
Вопрос..ПОЧЕМУ был изменен маршрут? Каковы были причины этого? а не есть у них протокол допроса или нет...Так почему был изменен маршрут?
#1650: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 03 Октября 2016 17:38 |
Не тайными тропами, а вот прям так демонстративно?
Воинская часть 11385 2-го автомобильного батальона 69-й отдельной бригады материально-технического обеспечения (ОБрМТО) 20-й общевойсковой армии Западного военного округа (основное место дислокации – Нижегородская область, Новосмолинское-Мулино)
Поиск на сервисе Wikimapia (его пользователи наносят на карту контуры и описания известных им объектов. – РС) показывает, что это и есть воинская часть 11385:
Поиском по сообществам "ВКонтакте" мы нашли закрытую группу "В/ч 11385 Автомобильная Рота".
Мы также создали специальный проект, в рамках которого фиксировали свидетельства массового передвижения любой военной техники и наносили известные нам точки, где она была снята очевидцами, на карту, сохраняя при этом все доступные изображения на случай их последующего удаления авторами или администраторами сообществ в социальных сетях.