УАЗ Патриот 2015 и не только. Надо брать - 2. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1626:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 23:14
SDRIVER
ну ты отпишись, а в диапазоне этом, да. У них диапазон на простые то 15-25. Кроме первого, когда завлекаютSmile

#1627:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 23:14
Olegan-TLT писал(а):

И там на дизелях раз в 10 тыщ нужно проходить ТО.


Раз в 10 тысяч ТО на всех машинах, а не только на дизелях

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

SDRIVER
ну ты отпишись, а в диапазоне этом, да. У них диапазон на простые то 15-25. Кроме первого, когда завлекаютSmile


А второе ТО тоже простое Smile на втором ТО плюсом к первому только замена масла в переднем и заднем мосту. И третье ТО простое
Относительно сложное ТО будет на 40 тысячах

#1628:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 23:20
Cray
не знаю, я уаз купил как обычную машину, как и прошлые, чтобы просто ездить. Осознавая разумеется специфику машиныSmile Повернулись лицом, сделали кучу всего по человечески- вот и привлекли покупателя. Анахронизмов понятно хватает (мост спереди он нафиг 90 процентам потребителей не нужен). Щетки стеклоочистителя (хотя чистят норм), лючок бензобака открытый, зазоры по кузову большие. Но много чего и очень удобного, дружелюбного в пользовании. Коробка и раздатка с норм числами передаточными, шайба переключения, печка, свет, салон, плавность хода для такого типа и управляемость.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

SDRIVER
ну и я про тоже. На простых в мостах масло заменишь- под 25 счет будет. На сложном за 40. А то, что раз в 10 тыщ то, это косяк всей тоета ру.

#1629:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 23:23
Olegan-TLT писал(а):

Нормальные пивоварни есть, но не везде, знать надо. У нас проще- есть три-четыре на наш город не сильно большой вполне норм пивоварни. Отличное пиво делают.


какие?

#1630:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 23:24
SDRIVER
веснавар, мюних, хорлбат и в подстепках которая.

#1631:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 23:26
Olegan-TLT писал(а):

SDRIVER

ну и я про тоже. На простых в мостах масло заменишь- под 25 счет будет.


Врятли Smile
Вот у чела в Москве второе ТО
Цитата:

Сегодня сделал ТО 20 в Тойота Внуково . Как обычно перед этим сделал об звон дилеров, и выбор пал на Внуково . Цена вопроса: 17 279 


Вот третье ТО
Цитата:

Сегодня сделал ТО-30 в сервисе Тойота Внуково. Общий чек получился на 16242 рублей .


Врятли у нас будет дороже
Вообще я бы на ТО забил, терпеть не могу все эти сервисы facepalm
Может быть так и сделаю

Последний раз редактировалось: SDRIVER (06 Декабря 2016 23:30), всего редактировалось 1 раз

#1632:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 23:29
SDRIVER
мне все кто рассказывали, говорили что от 20+ на тон авто простые тоSmile увижу Курылина сына (они тут по соседству живут) спрошу про цены тожеSmile

#1633:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 23:32
Olegan-TLT писал(а):

SDRIVER

мне все кто рассказывали, говорили что от 20+ на тон авто простые тоSmile


Поживем увидим

#1634:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 23:46
Cray писал(а):

Я про внедорожный спорт, а не гонки на дорогах общего пользования.


хорошо если 5% будут делать так
Olegan-TLT писал(а):

Я не против, если чисто по трассам-пересеченке на таких авто кататься, и возить по дорогам общего пользования на прицепе такие машины.


но почему то я сомневаюсь и про 1% из владельцев.

#1635:  Автор: zaur88 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 23:49
Acquirer
Цитата:

Ага, она самая. Просто пока не попробуешь,
это не понять, и будешь писать в
оправдание себя разнообразную чушь.


ну если я не оттормаэиваюсь до визга на каждом светофоре то как ощутить жизненую необходимость в абс.
ну куплю я авео в полном фарше, не начну же я зимой на всесезонке в шахматы играть.
а про суперподушки двигателя, не юзал а вот тотальную шумку таза делал, и не верю что хоть менмого близкого результата можно подушками добиться.

#1636:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 23:56
zaur88
да катайся как хочешь, есть куча машин без абс. Чего и кому ты доказать хочешь? Если для 99 процентов юзеров с абс лучше. А с есп лучше для всех. Тем более большинство машин с этими системами. Но при желании и карбюраторную машину купить можешь.

#1637:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 00:03
Olegan-TLT писал(а):

zaur88
да катайся как хочешь, есть куча машин без абс. Чего и кому ты доказать хочешь? Если для 99 процентов юзеров с абс лучше. А с есп лучше для всех. Тем более большинство машин с этими системами. Но при желании и карбюраторную машину купить можешь.


pst я вообще этого zaur88 понять не могу, походу он скоро на велосипед пересядет после ШНивы. Потому что теперь почти во всех авто эти адские штучки стоят АБС, подушки, АКПП, ЕСП hehe

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

zaur88 писал(а):

ну если я не оттормаэиваюсь до визга на каждом светофоре то как ощутить жизненую необходимость в абс.


успокойся, нет никакой острой необходимости в АБС. Хотя в Ниве вот острая необходимость в АБС есть, с АБС там нет этого ипучего заднего колдуна который после первого года сгнивает отваливается и не работает lol1

#1638:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 00:10
Причем чушь какая то, в кучу мешать абс, есп, автомат. Да с автоматом автомобили серийно лет 70 производятся, в недорогом сегменте пусть 30 лет. Но никуда ручная кпп не девалась, она у всех почти есть кроме премиум марок. Но абс есп это другое. Лет через пять вообще ни одной новой не будет выпускаться без этих систем. А в массы пошли абс всего 30 лет назад, есп и 20 нет. Но устанавливают их совсем по другим критериям, нежели автоматы.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Кстати в европе машины небольшие (б, с классов) в большинстве с ручными кпп. Но без есп вроде уже не делают, как и без подушек (без абс давно не делают).

#1639:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 00:23
zaur88 писал(а):

ну если я не оттормаэиваюсь до визга на каждом светофоре то как ощутить жизненую необходимость в абс.


Элементарно:
зима 2011-2012 г. еду я с обеда на работу на своей Тойоте. Привычная дорога. привычный перекресток, резина имспортная (обного известного бренда) зимняя нешипованная с пробегом пару тысяч км. Сбрасываю газ, начинаю притормаживать и тут начинается стрекот АБС. Дело в том, что зерновозы так раскатали сам перекресток, что дорога превратилась в зеркало. Прямо по курсу оживленная главная дорога, так что вылетать не вариант, чуть правее раздавленный зерновозами люк, в который кто-то заботливо воткнул бревно (что бы легковухи в люк не провалились), а еще правее можно втиснуться между раздавленным люком и борд.юром и попасть на стоянку этих гребаных зерновозов. АБС стрекочет, перекресток стремительно приближается, НО, САМОЕ ГЛАВНОЕ - МАШИНА РУЛИТСЯ!!! Плохо, но рулится. В общем. пронесло.
Я тебя убедил?
только не нужно мне твоих детских теорий о том, что нужно выбирать скорость и бла-бла-бла... Скорость у меня была адекватная и невысокая. Дорога была в целом на троечку. Раскатан до зеркала был только перекресток.
Если ты меня будешь сейчас убеждать, что тормозить можно было прерывыстыми нажатиями, то я тебя на... пошлю. Был я в аналогичной ситуации но на другой машине и без АБС. Памперс, как говорится, пришлось менять тогда.

#1640:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 00:24
zaur88 писал(а):

ну если я не оттормаэиваюсь до визга на каждом светофоре то как ощутить жизненую необходимость в абс.


Суперпрофи конечно никогда не попадают так чтобы на одной оси были разные покрытия, под правым грунт, под левым асфальт, лед и асфальт, при торможении конечно.
zaur88 писал(а):

а про суперподушки двигателя, не юзал а вот тотальную шумку таза делал, и не верю что хоть менмого близкого результата можно подушками добиться.


верить или нет, личное дело каждого...
Olegan-TLT писал(а):

Причем чушь какая то, в кучу мешать абс, есп, автомат.


очередной случай...

#1641:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 00:29
zaur88 писал(а):

а вот тотальную шумку таза делал,


Пустая трата денег.

#1642:  Автор: zaur88 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 01:09
Olegan-TLT
Цитата:

Но
при желании и карбюраторную машину
купить можешь.


продавалась бы новая карбовая девятина взял бы не раздумывая, а реально на карбе сейчас взять можно только дрова пятнадцатилетние.
SDRIVER
Цитата:

Потому что теперь
почти во всех авто эти адские штучки стоят
АБС, подушки, АКПП, ЕСП


так хорошо это или плохо?
то что нет альтернативы и придётся переплачивать за то что мне не нужно.
Цитата:

Ниве вот
острая необходимость в АБС есть, с АБС
там нет этого ипучего заднего колдуна
который после первого года сгнивает
отваливается и не работает


у меня в машине 2005 года колдун ещё заводской и даже работающий, и проблем от него никогда небыло
Вова Длинный
Цитата:

Привычная дорога.
привычный перекресток, резина имспортная
(обного известного бренда) зимняя
нешипованная с пробегом пару тысяч км.
Сбрасываю газ, начинаю притормаживать и
тут начинается стрекот АБС. Дело в том, что
зерновозы так раскатали сам перекресток,
что дорога превратилась в зеркало. Прямо
по курсу оживленная главная дорога, так
что вылетать не вариант, чуть правее
раздавленный зерновозами люк, в который
кто-то заботливо воткнул бревно (что бы
легковухи в люк не провалились), а еще
правее можно втиснуться между
раздавленным люком и борд.юром и
попасть на стоянку этих гребаных
зерновозов. АБС стрекочет, перекресток
стремительно приближается, НО, САМОЕ
ГЛАВНОЕ - МАШИНА РУЛИТСЯ!!! Плохо, но
рулится. В общем. пронесло.
Я тебя убедил?


одно не понятно, если надо ездить по тем же дорогам что и зерновозы и резина именитого бренда то почему резина без шипов?
если уж влетел на скорости не позволяющей остановиться на ледяной участок то это уже ЧП, нештатная ситуация, то что так случилось и то что пронесло - вот это заслуга абс или воля случая?
если по ледяному двору ребёнок или бухое тело под колёса выпрыгнет то без абс оттормозившись в пол можно протолкать его по льду заблокированым колесом, а на машине с абс даже на маленькой скорости 30км/ч у попавшего под колесо шансов выжить почти не будет
Acquirer
Цитата:

Суперпрофи конечно никогда не попадают
так чтобы на одной оси были разные
покрытия, под правым грунт, под левым
асфальт, лед и асфальт, при торможении
конечно.


а если на скорости по льду оттормаживаться и под левыми колёсами асфальта кусочек появится а под правыми лёд то машину развернёт хоть с абс хоть без, разве нет?
Вова Длинный
Цитата:

Пустая трата денег.


а что более пустая трата денег, таз обесшумить или взять новый уазик для поездок одному по городу на шоссейной резине.

#1643:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 01:17
zaur88 писал(а):

так хорошо это или плохо?

то что нет альтернативы и придётся переплачивать за то что мне не нужно.


НУ я думаю все эти штуки не дураки разрабатывали, АБС например. Не один тест был прежде чем ставить стали, у АБС есть и плюсы и минусы, но видимо плюсы перевесили минусы. АБС это всего лишь дополнение улучшение.
Сильно переплачивать ты не будешь эти штуки широко распространились и подешевели.
Если тебе это не нужно то не пользуйся. Мне вот АБС тоже не сильно нужна, но стоит она например на машине и что мне теперь не покупать машину из за этого. Лично мне АБС не мешает есть АБС есть, нет так нет. Похъ
Я не знаю что ты так перед АБС трухнул hehe не ссыкуй если тебе АБС не нужна, то ее наличие на авто никак не помешает тебе. А то с твоей фобией придется на лошадь пересаживаться



zaur88 писал(а):

у меня в машине 2005 года колдун ещё заводской и даже работающий, и проблем от него никогда небыло


На Шнивах там уже по другому сделано, а гниющий колдун это на Нивах обычных

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

zaur88 писал(а):

а если на скорости по льду оттормаживаться и под левыми колёсами асфальта кусочек появится а под правыми лёд то машину развернёт хоть с абс хоть без, разве нет?


с АБС не развернет

#1644:  Автор: zaur88 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 01:28
ну если абс такая нужная и полезная вещь то можно попробывать взять десятку старую на карбе и поставить туда абс от приоры, а потом попробывать всё это в гибдд узаконить))))
#1645:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 01:28
SDRIVER писал(а):

с АБС не развернет


по моему случай безнадежный
zaur88 писал(а):

если по ледяному двору ребёнок или бухое тело под колёса выпрыгнет то без абс оттормозившись в пол можно протолкать его по льду заблокированым колесом, а на машине с абс даже на маленькой скорости 30км/ч у попавшего под колесо шансов выжить почти не будет


30 км.ч по двору... пишите дальше...

#1646:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 01:34
zaur88 писал(а):

ну если абс такая нужная и полезная вещь то можно попробывать взять десятку старую на карбе и поставить туда абс от приоры, а потом попробывать всё это в гибдд узаконить))))

Зачем?

#1647:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 06:54
этому зауру купить бы уваз поцреот
они б тут с хакимом на пару отжыгали 63

#1648:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 08:16
SDRIVER писал(а):

Там не только масло меняют там шприцуют все, смазывают, суппорта тормозные все разбирают смазывают направляющие, плюс замена всех фильтров. Целый лист там операций я особо не вчитывался



facepalm
Сам видел это все?
Как это делали.

#1649:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 08:18
Илья В. писал(а):

SDRIVER писал(а):

Там не только масло меняют там шприцуют все, смазывают, суппорта тормозные все разбирают смазывают направляющие, плюс замена всех фильтров. Целый лист там операций я особо не вчитывался



facepalm
Сам видел это все?
Как это делали.

естественно facepalm

#1650:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 08:42
SDRIVER Ну пусть даже 17, это очень дешево, и там где 17, там 20 спокойно получится.
Я повторю - я последнее ТО делал на Опель Астру, мне суммарно в 8 обошлось. Но само ТО на Марше - около 1500 руб. Я только за работу платил. Остальное -это масло в двигатель (правда самое дорогое, Мобил лил), фильтра. И еще масло в коробке с заменой. Но это Астра, на нее ТО в пару раз дешевле, чем на ниссаны-рено. А ты про Крузер. Там же масла больше, в мостах масла.

Поэтому для такой машины как Крузак готовым на простые ТО в 25 тыщ нужно быть и не париться.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 66 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU