#1626: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 06 Декабря 2016 23:14 |
#1627: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 06 Декабря 2016 23:14 |
И там на дизелях раз в 10 тыщ нужно проходить ТО.
SDRIVER
ну ты отпишись, а в диапазоне этом, да. У них диапазон на простые то 15-25. Кроме первого, когда завлекают
#1628: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 06 Декабря 2016 23:20 |
#1629: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 06 Декабря 2016 23:23 |
Нормальные пивоварни есть, но не везде, знать надо. У нас проще- есть три-четыре на наш город не сильно большой вполне норм пивоварни. Отличное пиво делают.
#1630: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 06 Декабря 2016 23:24 |
#1631: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 06 Декабря 2016 23:26 |
SDRIVER
ну и я про тоже. На простых в мостах масло заменишь- под 25 счет будет.
Сегодня сделал ТО 20 в Тойота Внуково . Как обычно перед этим сделал об звон дилеров, и выбор пал на Внуково . Цена вопроса: 17 279
Сегодня сделал ТО-30 в сервисе Тойота Внуково. Общий чек получился на 16242 рублей .
#1632: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 06 Декабря 2016 23:29 |
#1633: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 06 Декабря 2016 23:32 |
SDRIVER
мне все кто рассказывали, говорили что от 20+ на тон авто простые то
#1634: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Декабря 2016 23:46 |
Я про внедорожный спорт, а не гонки на дорогах общего пользования.
Я не против, если чисто по трассам-пересеченке на таких авто кататься, и возить по дорогам общего пользования на прицепе такие машины.
#1635: Автор: zaur88,
Добавлено: 06 Декабря 2016 23:49 |
Ага, она самая. Просто пока не попробуешь,
это не понять, и будешь писать в
оправдание себя разнообразную чушь.
#1636: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 06 Декабря 2016 23:56 |
#1637: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 07 Декабря 2016 00:03 |
zaur88
да катайся как хочешь, есть куча машин без абс. Чего и кому ты доказать хочешь? Если для 99 процентов юзеров с абс лучше. А с есп лучше для всех. Тем более большинство машин с этими системами. Но при желании и карбюраторную машину купить можешь.
ну если я не оттормаэиваюсь до визга на каждом светофоре то как ощутить жизненую необходимость в абс.
#1638: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 07 Декабря 2016 00:10 |
#1639: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 07 Декабря 2016 00:23 |
ну если я не оттормаэиваюсь до визга на каждом светофоре то как ощутить жизненую необходимость в абс.
#1640: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Декабря 2016 00:24 |
ну если я не оттормаэиваюсь до визга на каждом светофоре то как ощутить жизненую необходимость в абс.
а про суперподушки двигателя, не юзал а вот тотальную шумку таза делал, и не верю что хоть менмого близкого результата можно подушками добиться.
Причем чушь какая то, в кучу мешать абс, есп, автомат.
#1641: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 07 Декабря 2016 00:29 |
а вот тотальную шумку таза делал,
#1642: Автор: zaur88,
Добавлено: 07 Декабря 2016 01:09 |
Но
при желании и карбюраторную машину
купить можешь.
Потому что теперь
почти во всех авто эти адские штучки стоят
АБС, подушки, АКПП, ЕСП
Ниве вот
острая необходимость в АБС есть, с АБС
там нет этого ипучего заднего колдуна
который после первого года сгнивает
отваливается и не работает
Привычная дорога.
привычный перекресток, резина имспортная
(обного известного бренда) зимняя
нешипованная с пробегом пару тысяч км.
Сбрасываю газ, начинаю притормаживать и
тут начинается стрекот АБС. Дело в том, что
зерновозы так раскатали сам перекресток,
что дорога превратилась в зеркало. Прямо
по курсу оживленная главная дорога, так
что вылетать не вариант, чуть правее
раздавленный зерновозами люк, в который
кто-то заботливо воткнул бревно (что бы
легковухи в люк не провалились), а еще
правее можно втиснуться между
раздавленным люком и борд.юром и
попасть на стоянку этих гребаных
зерновозов. АБС стрекочет, перекресток
стремительно приближается, НО, САМОЕ
ГЛАВНОЕ - МАШИНА РУЛИТСЯ!!! Плохо, но
рулится. В общем. пронесло.
Я тебя убедил?
Суперпрофи конечно никогда не попадают
так чтобы на одной оси были разные
покрытия, под правым грунт, под левым
асфальт, лед и асфальт, при торможении
конечно.
Пустая трата денег.
#1643: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 07 Декабря 2016 01:17 |
так хорошо это или плохо?
то что нет альтернативы и придётся переплачивать за то что мне не нужно.
у меня в машине 2005 года колдун ещё заводской и даже работающий, и проблем от него никогда небыло
а если на скорости по льду оттормаживаться и под левыми колёсами асфальта кусочек появится а под правыми лёд то машину развернёт хоть с абс хоть без, разве нет?
#1644: Автор: zaur88,
Добавлено: 07 Декабря 2016 01:28 |
#1645: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Декабря 2016 01:28 |
с АБС не развернет
если по ледяному двору ребёнок или бухое тело под колёса выпрыгнет то без абс оттормозившись в пол можно протолкать его по льду заблокированым колесом, а на машине с абс даже на маленькой скорости 30км/ч у попавшего под колесо шансов выжить почти не будет
#1646: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 07 Декабря 2016 01:34 |
ну если абс такая нужная и полезная вещь то можно попробывать взять десятку старую на карбе и поставить туда абс от приоры, а потом попробывать всё это в гибдд узаконить))))
#1647: Автор: poliman,
Добавлено: 07 Декабря 2016 06:54 |
#1648: Автор: Илья В., Откуда: Калуга
Добавлено: 07 Декабря 2016 08:16 |
Там не только масло меняют там шприцуют все, смазывают, суппорта тормозные все разбирают смазывают направляющие, плюс замена всех фильтров. Целый лист там операций я особо не вчитывался
#1649: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 07 Декабря 2016 08:18 |
Там не только масло меняют там шприцуют все, смазывают, суппорта тормозные все разбирают смазывают направляющие, плюс замена всех фильтров. Целый лист там операций я особо не вчитывался
#1650: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 07 Декабря 2016 08:42 |