#1626: Автор: FHR,
![]() |
#1627: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
![]() |
Ну самолет в начале полета заправлен десятками тонн керосина там и без птурсов было чему взрываться. В военный самолет заложить бомбу очень непросто, практически невозможно.
#1628: Автор: leon1180, Откуда: USSR
![]() |
Из выводов экспертов, по данным источников "Коммерсанта", следует, что самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова", — говорится в материале газеты. Далее: https://news.rambler.ru/incidents/36322805/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
#1629: Автор: Чапай, Откуда: Гаражный кооператив № 69
![]() |
чето куета какая то.. Они что там пьяные летели что ли или уснули на ходу?
#1630: Автор: Чапай, Откуда: Гаражный кооператив № 69
![]() |
«Не смог отказать старшему и по званию, и по должности»
Эксперт: за штурвалом разбившегося под Сочи Ту-154 Минобороны РФ был не член экипажа
«На борту находился старший инструктор-летчик войсковой части 42829, подполковник. Он летал на Ан-72. И в Сирию летел то ли для замены экипажа, то ли для его проверки. […] Я предполагаю, что находящийся на борту инструктор мог в Сочи подойти к Волкову и сказать: „Роман, дай взлететь! Что я, не летчик?“ А Волков не смог отказать старшему и по званию, и по должности», — говорит эксперт.
По его словам, на взлете один пилот должен держаться за штурвал, а другой — должен управлять закрылками и шасси. При разбеге самолета на определенной скорости поднимается передняя нога, и самолет через несколько секунд отходит от земли.
«На 5—10 метрах должна прозвучать команда „Шасси убрать!“. Но эту команду никто не дает. Потому что взлетает не Волков. Шасси по идее должен убрать тот, кто находится в кресле второго пилота. Но он, во-первых, держит штурвал, а, во-вторых, он просто не знает, как на Ту-154 убирается шасси. И тогда колеса начинает убирать Волков. Его правая рука с места командира корабля, тянется убирать колеса и натыкается на ручку управления закрылками, которая ближе к нему. И он по ошибке, тоже не имея именно опыта уборки шасси, поскольку эту операцию всегда выполняет второй пилот, — убирает не колеса, а закрылки. Что дальше происходит? Скорость еще мала, самолет начинает просаживаться. Чтобы не упасть, пилоты начинают тянуть штурвал на себя. Они-то рассчитывают на нормальный взлет, но не понимают, что у них закрылки убраны, и тянут штурвал на себя. Гудит сирена, мигает красная лампочка критических углов атаки… Простейшим выходом из ситуации было бы выпустить закрылки хотя бы на 15 градусов и немедленно убрать шасси, создающие значительное лобовое сопротивление. Это бы уже обеспечило подъемную силу, которая помогла бы самолету не упасть. Но, увы, это не было сделано. И самолет упал», — указывает собеседник издания.
#1631: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
![]() |
#1632: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
![]() |
Я предполагаю, что находящийся на борту инструктор мог в Сочи подойти к Волкову и сказать: „Роман, дай взлететь! Что я, не летчик?“
#1633: Автор: [Fred], Откуда: град_на_Волге
![]() |
#1634: Автор: Сипaтый,
![]() |
И вот начался взлет. Волков — на своем месте, но справа от него — не привычный второй пилот, а «посторонний», не имеющий права находиться на месте члена экипажа, не только не обученный и не допущенный к полетам на данном типе самолета, но и не внесенный в полетное задание офицер, старший по званию и должности.
На взлете один пилот должен держаться за штурвал, а другой — должен управлять закрылками и шасси. Вот производится разбег. На определенной скорости поднимается передняя нога, и самолет через несколько секунд отходит от земли.
На 5—10 метрах должна прозвучать команда «Шасси убрать!». Но эту команду никто не дает. Потому что взлетает не Волков. Шасси по идее должен убрать тот, кто находится в кресле второго пилота. Но он, во-первых, держит штурвал, а, во-вторых, он просто не знает, как на Ту-154 убирается шасси. И тогда колеса начинает убирать Волков.
Его правая рука (мой собеседник подтверждает свои слова, демонстрируя изображение кабины пилота — И. М.), с места командира корабля, тянется убирать колеса и натыкается на ручку управления закрылками, которая ближе к нему. И он по ошибке, тоже не имея именно опыта уборки шасси, поскольку эту операцию всегда выполняет второй пилот, — убирает не колеса, а закрылки.
Что дальше происходит? Скорость еще мала, самолет начинает просаживаться. Чтобы не упасть, пилоты начинают тянуть штурвал на себя. Они-то рассчитывают на нормальный взлет, но не понимают, что у них закрылки убраны, и тянут штурвал на себя. Гудит сирена, мигает красная лампочка критических углов атаки… Простейшим выходом из ситуации было бы выпустить закрылки хотя бы на 15 градусов и немедленно убрать шасси, создающие значительное лобовое сопротивление. Это бы уже обеспечило подъемную силу, которая помогла бы самолету не упасть. Но, увы, это не было сделано. И самолет упал.
#1635: Автор: Ромег 2.0,
![]() |
#1636: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
![]() |
#1637: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
![]() |
#1638: Автор: [Fred], Откуда: град_на_Волге
![]() |
зная ментальность военных и наш пофигизм не исключаю вариант с дай порулить.
#1639: Автор: maclein,
![]() |
#1640: Автор: veter,
![]() |
Вкраце перегруз, ошибка пилота
МОСКВА, 27 апреля. /ТАСС/. Следственный комитет РФ опроверг информацию СМИ о том, что перегрузка стала причиной крушения самолета Ту-154 над Черным морем близ Сочи. Об этом сообщила ТАСС официальный представитель СК Светлана Петренко.
Как сообщили в оборонном ведомстве, на борту воздушного судна находились 92 человека, музыканты ансамбля имени Александрова, представители СМИ и Доктор Лиза
"Появившееся заявление в прессе о перегрузке воздушного судна Ту-154, которая якобы стала причиной катастрофы над Черным морем, не соответствует установленным фактическим обстоятельствам и материалам уголовного дела", - заявила Петренко
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/4216049
#1641: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
![]() |
Вкраце перегруз, ошибка пилота
Когда Ту-154 вылетал из подмосковного аэродрома Чкаловский, его вес составлял 99,6 тонн. Это также превышало нормативы, но специалисты назвали отклонение в 1,6 тонн несущественным. Однако при дозаправке в Адлере топливные баки были наполнены по максимуму на 35,6 тонн. В результате взлётный вес лайнера вместо нормативных 98 тонн составил около 110 тонн.
http://m.metronews.ru/novosti/russia/reviews/smi-nazvali-prichinu-krusheniya-tu-154-v-chernom-more-1248286/
Ту-154Б-2 (регистрационный номер RA-85572, заводской 83A572, серийный 0572)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ту-154_под_Сочи
#1642: Автор: O Michl, Откуда: Омск
![]() |
Кто это сделал, кто это позволил?!
#1643: Автор: Лежандр, Откуда: Москва
![]() |
Вкраце перегруз, ошибка пилота
#1644: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
![]() |
чтоб сэкономить на заправке в Сирии.
#1645: Автор: O Michl, Откуда: Омск
![]() |
#1646: Автор: Бомбовоз, Откуда: Нижневолжская Полинезия
![]() |
#1647: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
![]() |
Яков_Лещ
ну а почему нет? Самолёт военный, а там д... закон не писан.
#1648: Автор: O Michl, Откуда: Омск
![]() |
Опять делают идиотов из целого экипажа
#1649: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
![]() |
Опять делают идиотов из целого экипажа
Яков_Лещ
Самолёт военный, а там д... закон не писан.
#1650: Автор: O Michl, Откуда: Омск
![]() |