nikolav писал(а):M_D_P
Найди такой комплект как у меня на фото и твои проблемы уйдут.
Вот фото(пробег около 1000км),ремень ходит по центру(с фоткано правда под углом, кожух мешает)
1000 - не показатель. Не разделяю восторгов по поводу Гатес, тем более, что левака тоже больше, чем оригинала. Весь Южный порт этим Гатесом паленым завален. Стоял у меня на зубиле, срезало зубы на 33 ткм без каких-либо причин (все вращалось, помпа в норме, натягивал сам). А зубила была правильная, с загибом, обидно было.Кир-кук писал(а):Помпы ТЗА - натуральное спортлото
А помпы ЗМЗ "Двойной ресурс" -вообще сплошной Джек Пот.
В смесле попадалово на деньги.
Ставил наборчик в такой коробке. Через тыщу вернул - сжало ремень. Ролики правда другие были, коричневые такие.Ганс писал(а):
Ставил наборчик в такой коробке............Ролики правда другие были, коричневые такие.
Блин,ну так ты ЭТОТ наборчик ставил? Наверно всё-таки вобще не этот,вовсем не этот.Cobusca писал(а):Кому интересно,то я измерил внутренний объём подшипника ролика.
Измерял шприцом с бензином.
Объём-6мл.
Значит закладывать смазку надо в объёме всего-лишь 2мл,(30% от полного объёма),всего-то навсего. ...
Cobusca, откуда цифра 30%?ak75 писал(а):
Cobusca, откуда цифра 30%?
Да вобщем-то это широкоизвестная,доступная информация.Достаточно набить запрос в Гугле,что-то типа "количество закладываемой смазки в подшипник".Например здесь-http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=527
Цитата:При набивке пластичного смазочного материала в подшипники валов, вращающихся с частотой до 1500 об/мин, заполняют 2/3 свободного объема подшипника, а при скоростях свыше 1500 об/мин—1/3 объема.
Правда там-же указывается,что-
Цитата:Чистый подшипник должен быть заполнен не более чем на 15% свободного объема подшипника.
Исходя из своего крайне скудного опыта,я всё-же нахожу,что примерный объём закладываемой смазки и правда должен быть совсем небольшим,наверно и 30% многовато.ak75 писал(а):Вчера набил в ролик LM 50 Litho HT.
Судя по описанию этой смазки "консистентная литиевая смазка для ступиц подшипников" это обычный Литол,но по конской цене. Ты эту 400граммовую тубу за 450рублей брал?
Смазка Литол-24 300гр -50 рублей.
LM 50 Litho HT 400гр -450рублей.kitenok писал(а):Балаково выпустила партию брака
Может в Невиннку притащили партию левака ???kitenok писал(а):в магазине у нас лежат только ремни дайко. Балаковских нет.
А вот у нас в магазе наоборот, лежат балаково, гейтс, а вот дайко нет ни каких, мой вопрос "почему нет дайко?" отвечают что "они рвутся что усиленные что простые, люди с возвратом приходят и претензиями что у них клапана загнуло, вот и перестали возить", еле нашел завалявшийся дайко усиленный дешевле балаковского. Предыдущий тоже был дайко усиленный отходил без проблем 60т.км., можно было еще тыс.5-10 не менять.kitenok писал(а):в магазине у нас лежат только ремни дайко. Балаковских нет
У нас тоже только Dayco. Свой родной Gates заменил на 45тыс., хотя выглядел он как новый и прошел бы наверное ещё тыс. 20 точно. Да и ролики СПЗ выглядели достойно. Помпа вот только намного "закусывала". В итоге заменили помпу ТЗА, ремень на Dayco и ролики на VBF. Ремень "мастер" походу перетянул, немного подвывает на горячую. Потянется ли ремешок или нужно лезть ослаблять??