Г.у.М.а писал(а):с какого перепугу вы решили что г@$но белшиновское всесезонка у них на сайте даже нет указаний на это, есть незамысловатые слова про тип протектора как всесезонный
надпись all seaons на резине,или на белшине эта надпись ни о чем не говорит ?а разве сезонность шины не от протектора зависит?Plutonium-239 писал(а):Цепи купить проблема, они в продаже только на внедорожные размеры колес и сами стоят как колеса.
2 года назад купил мелкие китайские цепи. за 2000 р.
Размер колес на 175*70/13
2 раза выручали
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Rover_61reg писал(а):Ездий аккуратно и соблюдай дистанцию. Я первый сезон на БЦ-4 отъездил.
Дык она же плостмассовая. При +5 уже асфальт не держит.
У меня с завода такие стояли, за 5 лет износа - НОЛЬ, а трещины до корда!usup писал(а):надпись all seaons на резине,или на белшине эта надпись ни о чем не говорит
вот на белшине она как раз ничего не говорит
usup писал(а):а разве сезонность шины не от протектора зависит
нет, тем более в классификации протекторов нет как такового всесезонного, а учитывая дубовость резины, она уже при +5 не способна выполнять должно свои функцииГ.у.М.а писал(а):кордиант на мой взгляд самая нормальная отечка, а конкретно по модели кордиант винтер драйв
чет про винтер драйв ничего нет на оф сайте, но если их уже производят, т оокнечно лучше брать ихpleschner писал(а):Дык она же плостмассовая.
Так, а что я мог сделать, ещё кредит за авто платил...
На второй зимний сезон взял бриджи вс-60 usup писал(а):какие допустимые высоты протекторов и глубины зигзагообразных рисунков?
Примерно 8-9 мм новьё, 4 мм -запрет эксплуатации.usup писал(а):вобщем прошелся по магазинам по моему бюджету есть новые липучки белшина и амтел нордмастер(с дырками для шипов)и б.у. бриджстоун(протектор 4мм местами больше местами меньше)что из этих 3 варианто посоветуете?
Ничего
На тормозах есть резон экономить? Иди бери нешип от Кордианта например.