Al_Dimich писал(а):Ну и дела... Оказывается сотку надо туда лить, чтобы оно хоть как-то ехало
Зато зимой нет эпли с антигелями и вебастами.mikal писал(а):Опять таки на Тиг клубе видел тему парень логи выкладывал на 95 и 100-м. По зиме разницы нет можно смело 95 лить. А летом на 95 коррекция приличная. Если наваливать, то 100-ка однозначно
Ну так это Тига - она тяжелая - это как в гольфец полный салон усадить и еще мешок картошки в габажник -как раз получится Тига по массе.
Когда 1/2 едешь - детона нет на актимеле.
Суслик в принципе разжевал все - почему нельзя брать здоровые тачилы с 1.4
G-Driver писал(а):
Ну так это Тига - она тяжелая - это как в гольфец полный салон усадить и еще мешок картошки в габажник -как раз получится Тига по массе.
Ну как бы там катали 2.0 на 220, а так всё правильно Почитать, кому интересно
https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=36550G-Driver писал(а):
Суслик в принципе разжевал все - почему нельзя брать здоровые тачилы с 1.4
что там он разжевал в 2х словах?
кроме унылой динамики что ещё?Al_Dimich писал(а):Если туда в жару влить на трассе какую-нибудь белорусьнефть-95, уместить 4 человека и багаж, включить климат - в горку надо будет выходить и его толкать
дустер в таких условиях и по прямой надо будет толкать
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
mikal писал(а):https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=36550
не понимаю этого кроилова, берут топовый мотор и пытаются лить туда 95
любой покупатель тси моторов должен быть готов лить онли 98/100 и не заморачиваться с выбором топлива никогда
я бы например так и делал, даже в 1,4 лил бы 100ый Al_Dimich писал(а):Кароч, с тигой 1.4 всё понятно
x1 на трех горшках веселее будет?AxL писал(а):
что там он разжевал в 2х словах?
кроме унылой динамики что ещё?
В двух словах - ускоренный износ цепи на Тигах- к 80тыкам принудительно меняет. Которые с компрессором - еще и прогар поршней бонусом.
Рассказывал историю про Туран - там после переборки клиент даже обкатать его нормально не смог - вот в таких режимах движок работает
В то же время на чисто гольф классе (А3, например) уже таких проблем не наблюдается.
А все пересказывать - у него ролики по два-три часа - либо дриснувший движок разбирают, либо перебранный обратно собирают.
Про CDA и клоны там особо весело Extreme писал(а):Ленивец
при чём тут второй владелец?
мало того что банально ехать не будет, ещё и до второго владельца может не дожить
обычно такой хернёй страдают бывшие дастероводы и прочие пенсы
G-Driver писал(а):AxL писал(а):
что там он разжевал в 2х словах?
кроме унылой динамики что ещё?
В двух словах - ускоренный износ цепи на Тигах- к 80тыкам принудительно меняет. Которые с компрессором - еще и прогар поршней бонусом.
Рассказывал историю про Туран - там после переборки клиент даже обкатать его нормально не смог - вот в таких режимах движок работает
В то же время на чисто гольф классе (А3, например) уже таких проблем не наблюдается.
А все пересказывать - у него ролики по два-три часа - либо дриснувший движок разбирают, либо перебранный обратно собирают.
Про CDA и клоны там особо весело
Это уже машины все б\у, сейчас же ремни, вон видос последний, про мой двиг))Extreme писал(а):*Kostik*
не понял твоего смеха
Хорошо откаментил про портрет владельцев.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Ленивец писал(а):Extreme писал(а):мало того что банально ехать не будет, ещё и до второго владельца может не дожить
всем насрать сейчас. Особенно бабам, а их за рулем сейчас болье половины: они тупо музыку врубают, губки накрасили и тапки в пол. Даже капот не знают как открыть. Если муж не как кирилл например ,который ситроен весь облизывает, а такой же распезздол, то машина укатывается в г@$но за 2-3 года. У меня на глазах у коллеги ниссан ноут за год убился просто в щи, у нее регулярно лампочка перегрева загораться стало, а ей покеру, типа "ну она же погасла". От тачки антифризом тащит, ей покер. Колодки гремят и свистят, амморты сзади сдохли, ручник не держит, салон гниет, потому что снег не отряхивала зимой ("а зачем, эо же машина"), масло меняла в декабре последний раз... "саша, ты так много на машину тратишь, ужас просто". Так саша зато сел в любое время, и уехал куда надо....
И таких с каждым годом всё больше.
+1 Только вот денег может не быть на новый авто. Скатятся до б.у. гранты.Ленивец писал(а):Kirill111 писал(а):Я тут походу один кто не смотрит
это первые шаги к старперскому мышлению
Да ради бога, лучше быть старпером чем тратить время на просмотр некомпетентных опесдолов на ютубах про машины, которые тебя вообще никак не интересуют в принципе. maclein писал(а):alexandro70
Ремень цепь
На тигах быстрее мрут факт и это не только от суслика слышно
Ну вон 220 пробег, тебе хватит для начала проблем?Kirill111 писал(а):Ленивец писал(а):Kirill111 писал(а):Я тут походу один кто не смотрит
это первые шаги к старперскому мышлению
Да ради бога, лучше быть старпером чем тратить время на просмотр некомпетентных опесдолов на ютубах про машины, которые тебя вообще никак не интересуют в принципе.
ну ты то тратишь свое время чтобы смотреть на таких же опесдолов на лоле, в чем разница?