Olegan-TLT писал(а):видосы на обгонах не выкладывал:)) У меня видосы с трассы на патрике - стабильная езда и плавные разгоны если что.
Я на Патриоте ездил 140 по спидометру, в Волгоград в 2015 на юбилей победы.
Было откровенно некомфортно, большая машина шарит по дороге. Патриот был полностью исправен по подвеске и рулевому, все узлы еще на гарантии были, этот Патриот с меня денег высосал больше всех моих машин вместе взятых.
Сейчас езжу уже на второй Шниве, машина даже в сравнении с Грантой откровенно ужастна! Мотор ревет, но вентилятор даже на 1 скорости его заглушает! Но!
Едешь 120 и мало, едешь 140 и все равно мало. Меня в скорости ограничивала только жалость к машине, если на Шниве ехать 140 долго, минут так 30 подряд, она скорее всего вся развалится...
Но блин она отлично справляется с этой скоростью в плане управления.Раманыч
я не ездил постоянно 140 на Патрике:)) И мне нахрен это не упало. И даже на Прадо ездили (в Ульяновск, Самару) - так тоже крейсерская 120, и не тянет особо больше давить. Это не те машины, не для того.
Равно как и на Ниве качу себе 90-110 - и хватает.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Раманыч писал(а): Патриот с меня денег высосал больше всех моих машин вместе взятых.
У всех по разному. С меня ничего он не высосал. Кроме разумеется трат на ТО и горючку. И затраты эти - ну как сказать. На ниву в пару раз меньше затрат (ТО в пару раз дешевле, масла в пару раз меньше, на бензин денег надо чуточку больше, чем на Патриот на газ).
Но взять любой паркетник, даже Дастеро-Каптюры. И если интенсивно на них кататься да на официальные ТО заезжать - автомобиль будет дороже Патриота. Это как у мазды Сх5 расход то небольшой. Но надо заливать с дорогих заправок 98-100 бензин. Иначе чревато. Нива на дешевом 92-м кушает денег столько же (даже меньше).Olegan-TLT писал(а):У всех по разному. С меня ничего он не высосал. Кроме разумеется трат на ТО и горючку. И затраты эти - ну как сказать. На ниву в пару раз меньше затрат (ТО в пару раз дешевле, масла в пару раз меньше, на бензин денег надо чуточку больше, чем на Патриот на газ).
Но взять любой паркетник, даже Дастеро-Каптюры. И если интенсивно на них кататься да на официальные ТО заезжать - автомобиль будет дороже Патриота. Это как у мазды Сх5 расход то небольшой. Но надо заливать с дорогих заправок 98-100 бензин. Иначе чревато. Нива на дешевом 92-м кушает денег столько же (даже меньше).
Какое необыкновенное проникновение в суть вещей(с).Olegan-TLT писал(а):я не ездил постоянно 140 на Патрике:)) И мне нахрен это не упало. И даже на Прадо ездили (в Ульяновск, Самару) - так тоже крейсерская 120, и не тянет особо больше давить
Ну да, мне эт напомнило историю с моего бывшего завода.
Сварщик там работал, купил Гранту и ездил на ней в Анапу.
Я спрашиваю, сколько давишь по трассе? Он, типа 100 - 110 но ему больше не хочется.
И ездил только в Анапу все время...
Ну тут купил он, значит... Весту.
Спрашиваю, до скольки разгонялся?
Говорит 170 всю дорогу ехал, потому.... что она быстрее не едет!
Сьездил он в Анапу, там через пару дней ему , вдруг, стало скучно и он поехал в Адлер! Потом назад .
Разительная перемена кароче в человеке произошла!
А так да...
Гонки на вездеходах это та еще ржака ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Olegan-TLT писал(а):Раманыч
у меня есть машина, которая быстрее любой гранты, приоры и тд. Лучше разгоняется, лучше тормозит и дорогу держит. Только и на ней я катаюсь также 129 жпс-ных по местному автобану. А на простых дорогах до 120. Как то в нижегородскую обл катнулся лихо- потом штрафов тыщ на 6 прилетело.
В Адлер если что я поездом или самолетом.
Олеган ты зануда!
И чего тебе антирадар не купится? Я вот мотаюсь кругом и только один штраф из Дубовки , потому, что знак 40 проморгал.
А Приора хетчбек - классная тачка в плане набора скорости! Очень весело едет!Olegan-TLT писал(а):А Патр - ну это сел с семейством, лыжи загрузил, шашлык, и по зиме по переметаемой дороге в Хвалынск покатил. Надежно и спокойно. Только не надо тоже никаких 140 )
2 недели назад был в Хвалынске, Волга там красивая, горки и лес, охотник с собакой прошел, назад еду по следам охотника заяц идет, поржал
Там термальные источники, прикольно зимой под открытым небом поплавать в теплой воде...
Может на днях снова в Сызрань сгоняю на Приоре прокачусь
А шум мотора для чувака, который на черной Гранте без кандея 3 раза на море ездил летом - ерунда походу
Я тоже сейчас не гоняю... скорость выматывает, устаю долго быстро гнать.Zibnow писал(а):Сколько патриот бенза жрёт на 120-140кмч?
20?
30?
Мой при 140 как раз литров 20 и порол, если сотку тошнить то в 12 укладывается.Виктор-Вишня писал(а):Да ну... Нива обычно 7 в городе хавает, а у тебя 8 по трассе...
Ну да!
Это он, видимо, с Патриотом перепутал, Нива же по трассе 5 жгет а в городе 7
Раманыч
Не понимаю кто покупает такую дрочь как Ниву,не едет ,а бензин жрёт
и денег на содержание требует,потому что сделана с говна и ломается
постоянно.
Зачем это старое,не едущее породию на машину
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Надо с оказией борт комп на ниву поставить. На последнем рестайле есть, у меня нету. У меня на постоянку блютус обд2 адаптер установлен в диагност разьем, так то часто телефон как борт комп работает (но это не совсем удобно). Из пригорода в город и обратно еду- 8-8,3 литра расход показывает, и по факту так и есть (с городским режимом 10, когда чуть меньше, когда чуть больше, в основном поменьше).
Ты уже покупал Ниву,дастер,патриот,ниву...
Не проще купить нормальную машину и ездить 5-10 лет?
Смысл брать хлам? ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
neclassik писал(а):Раманыч
Не понимаю кто покупает такую дрочь как Ниву,не едет ,а бензин жрёт
и денег на содержание требует,потому что сделана с говна и ломается
постоянно.
Зачем это старое,не едущее породию на машину ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Не понимаю тех кто покупает такое г@$но как Акцент, не едет нифига, бенз жрет. Денег на содержание надо гору, сделана из говна и фольги ломается постоянно и гниет. Запчасти по цене самолетаluchsergey писал(а):Колени все также согнуты и у ушей?
"жене нравится" (С.) ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Olegan-TLT писал(а):luchsergey
нормально все с коленями. Более того- я пятую передачу врубаю, не отрывая локоть от колена.
Из доп работ колодки пришлось менять. 600 колодки 700 замена. По госпограмме. Но можно было еще чутка поездить. Но не поездил. Думаю поменяю сразу. Жена довольна
а ДХО все теже?дмитрийй писал(а):машине год и почти месяц, 54 тыры
таксуешь?