pleschner
У августа тоже есть отопители Н/О
Вот что стояло у меня. Красным указано место установки испарителя, зеленым салонный фильтр, желтым мотор отопителя и сопротивление, синим воздухозаборник и все это прикручивается к штатному корпусу печки где заслонка и радиатор печки. Но я все это заменил на корпус приоро панас с небольшой доработкой под испаритель августа, т.к. внешние размеры у них одинаковые 210мм Х 220мм Х 76мм. Только августовский тоньше на 15мм. И судя по фото из Фростовской инструкции размер испарителя Фроста такого-же размера. pleschner писал(а):Сейчас заготовил кучу пластика, и заказал клапан рециркуляции (Клапан 2110 Довольно редкая штука, а приоровсий еще более редкий). В на этой неделе сказали будет.
Остальное всё есть в свободной продаже.
Слеплю каркас, обклею швы герленом
Может проще поставить корпус приора панас.Евгений.В писал(а):
У августа тоже есть отопители Н/О
.
и где они раньше с этим корпусом были.
По сравнению со старой конструкцией небо и земля.
макс331 писал(а):и где они раньше с этим корпусом были.
По сравнению со старой конструкцией небо и земля.
Но скажу честно тоже не айс. Заменить мотор печки или сопротивление без снятия все отопителя не возможно (а это спускать фреон, уже довольно дорого) плохо продувает вентилятор. Сейчас на приоро панасе на 1-й скорости поток воздуха как с августовским на 2-й. И отсутствие заслонки рециркуляции. Да и сделан августовский отопитель довольно топорно и соединен на клепках.
Да и доработал вентиляционные решетки в торпеде
Разобрал решетку, достал ползунок нагрел зажигалкой и выпрямил, красным указано стоковый изгиб
Вот результат, левая сторона сток, правая переделанная для наглядности, теперь поток холодного воздуха дует над головой, а не в лицо.pleschner писал(а):А я их просто перевернул. Вверх поднимаются еще сильнее.
Я тоже так делал, но не понравилось.Евгений.В писал(а):
Но скажу честно тоже не айс. Заменить мотор печки или сопротивление без снятия все отопителя не возможно (а это спускать фреон, уже довольно дорого) плохо продувает вентилятор. Сейчас на приоро панасе на 1-й скорости поток воздуха как с августовским на 2-й. И отсутствие заслонки рециркуляции. Да и сделан августовский отопитель довольно топорно и соединен на клепках.
Согласен... прирокондеи панас или халла лучше чем август однозначно. И поток воздуха больше и холодят лучше и та же рециркуляция имеется.
У себя август на халлу поменял)макс331 писал(а):
У себя август на халлу поменял)
Дружище, подскажи, пожалуйста, где можно приобрести Халлу и за сколько денег?tsuman писал(а):макс331 писал(а):
У себя август на халлу поменял)
Дружище, подскажи, пожалуйста, где можно приобрести Халлу и за сколько денег?
Я себе б/у брал у знакомого... случайно подвернулся... с приоры отопитель, компрессор с кронштейном и радиатор скрутил, трубопроводы докупал и переделывал немного. Все мне в районе 12-13 тыс. обошлось в общем.
Как вариант в тольятти искать, либо б/у варианты. Объвлений много встречаетсяpleschner писал(а):При желании отверстие в салон затыкается поролоном.
а эти отверстия рециркуляции в салоне где выходят?
я у себя когда ковырял отопитель давеча, мне показалось что кудато внутрь приборки.Cap™ писал(а):а эти отверстия рециркуляции в салоне где выходят?
В районе бардочкамакс331 писал(а):tsuman писал(а):макс331 писал(а):
У себя август на халлу поменял)
Дружище, подскажи, пожалуйста, где можно приобрести Халлу и за сколько денег?
Я себе б/у брал у знакомого... случайно подвернулся... с приоры отопитель, компрессор с кронштейном и радиатор скрутил, трубопроводы докупал и переделывал немного. Все мне в районе 12-13 тыс. обошлось в общем.
Как вариант в тольятти искать, либо б/у варианты. Объвлений много встречается
ОК. Спасибо.
Я в принципе особым желанием не горю, у меня стоит старый Фрост в старой печке. На трасе я им доволен, а вот по городу не айс.
Но 13 штук, дороговато. Буду доводить до ума свой.
Тем более есть куда двигаться, изолировать печку, можно доп. вентилятор поставить.tsuman писал(а):макс331 писал(а):tsuman писал(а):макс331 писал(а):
У себя август на халлу поменял)
Дружище, подскажи, пожалуйста, где можно приобрести Халлу и за сколько денег?
Я себе б/у брал у знакомого... случайно подвернулся... с приоры отопитель, компрессор с кронштейном и радиатор скрутил, трубопроводы докупал и переделывал немного. Все мне в районе 12-13 тыс. обошлось в общем.
Как вариант в тольятти искать, либо б/у варианты. Объвлений много встречается
ОК. Спасибо.
Я в принципе особым желанием не горю, у меня стоит старый Фрост в старой печке. На трасе я им доволен, а вот по городу не айс.
Но 13 штук, дороговато. Буду доводить до ума свой.
Тем более есть куда двигаться, изолировать печку, можно доп. вентилятор поставить.
Салон утеплить попробуй. Я сейчас на весь потолок 10 мм пенофолом обложил.
Хотя по городу все равно сильно не нахолодит. Катался на символе с кондеем - пока по городу - чуть прохладнее чем на улице, на трассе реально холодит.pleschner писал(а):
Салон утеплить попробуй. Я сейчас на весь потолок 10 мм пенофолом обложил.
Хотя по городу все равно сильно не нахолодит. Катался на символе с кондеем - пока по городу - чуть прохладнее чем на улице, на трассе реально холодит.
Да, об этом тоже думаю, даже пенофол уже лежит. Но тут проблема наверное и в слабом восьмерочном вентиляторе, который получается всасывает воздух через испаритель. Примудрить бы что-то перед испарителем чтобы нагнетало, думаю будет эффект почти как в движении.Cap™ писал(а):а эти отверстия рециркуляции в салоне где выходят?
Поставил себе Халлу+Панас. Рециркуляция в бардачке вверху. На 1-ой скорости бумаги засасывает , но холодит зверски и без разницы на ХХ или в движении, реально мёрзну.Cap™ писал(а):уф, всем спасибо за понимание и ответы
и надеюсь последний вопрос
нашел фирму в Тольятти, комфортАвто зовется http://comfortavto-price.ru/akcomplect.html
предлагают приорокондей на десятку, в комплекте даже отопитель есть приорный, и ценник вроде ничего.
кто нибуть сталкивался с этой конторой? какие отзывы? а то лично приехать туда не смогу, придется транспортной везти... чет кидалова боюсь))))
BOTANEG вроде как у них ставил http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&start=1200BOTANEG писал(а):да подтверждаю, надежная контора.
значит берем у них
а прайс них и старый и новый висит, сам долго тупил...
а ценник, вощем я у них присмотрел комплект на 11 свою, 1.6 16 клопов с ГУРом, на базе приоро кондея HALA, 28 тыщ.
в комплекте компрессор, шланго радиаторы и самое главное, приоро отопитель с испарителем 21703-8101012-10, вот это меня и подкупило
ну и как они сказали моторный щит резать не надо под отопитель, может и лукавят, а может и отопитель какой ново хитрый)))
как приедет проверимCap™ писал(а):на базе приоро кондея HALA
многое будет отсутствовать не удивляйся
а именно: радиатор сод, моторчик печки, резистор скоростей, моторедуктор воздушной заслонки. Это все остается родное.BOTANEG писал(а):да подтверждаю, надежная контора.
26мая ставил у них, 6 часов работы. Всё сделали чётко. Отдали вентилятор радиатора двигателя, корпус отопителя с радиатором, кронштейн генератора, правую шумоизоляцию и ремень гены.BOTANEG писал(а):Cap™ писал(а):на базе приоро кондея HALA
многое будет отсутствовать не удивляйся
а именно: радиатор сод, моторчик печки, резистор скоростей, моторедуктор воздушной заслонки. Это все остается родное.
спасибо за предупреждение в принципе готов был к этому, со стока дерну)))
а вот на рециркуляцию надеюсь все там есть?или докупать всетаки придется привод?