Cobusca писал(а):Фигово. А ремень настоящий? Если двигло 1.5 литра,то лучше не доводить до 41.000км,а менять пораньше.На 1000км.
Ессно покупал как настоящий..нюхал,щупал,вертел...и его и упаковку,дабы не дай боже фуфло не всунули, в проверенном магазине...
а оно вон как...3eGift писал(а):ролики вбф (каждый в своем герметичном пакете, шрифт ровный) и ремень contitech... вот хочу узнать ваше мнение по поводу данного ремня...
Комплект собирает фирма ВБФ,
далее по тексту - чистая арифметика
Ролики ВБФ стоят 900р, комплект - 1100 = ремень - 200р
Теперь чисто логика
В маркетинговом отделе ВБФ (или как там он у них называецца)
работают люди далёкие от техники.
Они выбрали самый дешёвый ремень и впихнули в свой комплект,
ибо им предстояло конкурировать с кит-набором от Гейтса за 1200-1300.
Идиоты редкие, этот кит-гейтс - хлам полный
и ещё большой вопрос - знает ли фирма гейтс про этот суповой наборчик
Но ВБФ лоханулось, в очередной раз...
Им ничего не стоило перетереть с БРТ и таки, сцуко, сделать один достойный русский комплект,
и куйбыссым, что стоил бы он 1.5 рубля, но это была бы ЗАВОДСКАЯ тема
По Конти...
Лично у меня неоднократно эти ремни или рвались, или мотор спасался в самый последний момент
- на пробеге от 20ткм до 25ткм.
Хотя, знаю, фирма эта делает классные ремни для немцев...,
и даже парни писали (питерцы), что ездили на них гораздо больше,
но есть факт - Конти на рынке (Мск) - самые дешёвые...
Дешевле финвалов, прошпортов и пр куеты Necros писал(а):Может и прет и интересна 1,5-ка
Полторашка 16в - просто рулез с родными поршнями
И нихера не рулез с овощными поршнями
А ремни рвутся, не из за ремней, а из за юзеров таких или кто им тянет Пришлите мне паленый ремень, я честно отпишу сколько я на нем пройду...max-np-max писал(а):
А ремни рвутся, не из за ремней, а из за юзеров таких или кто им тянет Пришлите мне паленый ремень, я честно отпишу сколько я на нем пройду...
Ну-ну.
Какие мы тут смелые и самонадеянные.Да нам море по колено,да мы вас шапками закидаем.
Я согласен,что ремень этот дурацкий не все правильно тянут,но также ведь есть и ряд других факторов.
Я могу пробрести "по настоящему,всамделишный палёный" ремень Gates,знаю где они есть.Осмелишься ты ставить такой на свой якобы чем-то "рулёзный" 1,50-рашный мотор?D_r_i_v_e писал(а):Есть Мобиловская 222...оставить старую или забить Мобил?!
Если синяя, то ей только болты смазывать Кир-кук писал(а):Если синяя, то ей только болты смазывать
Ага синяя...т.е. лучше родную оставить?! Осталась также Кастрюлевская ЛМХ, как насчет нее?D_r_i_v_e писал(а):Осталась также Кастрюлевская ЛМХ, как насчет нее?
D_r_i_v_e писал(а):с новья были забиты Кастрол ЛМХ. 40 тык, люфтят, свистят.
Не трогай, Крафт если "заводской", всё там нормально со смазкой D_r_i_v_e писал(а):Дэйко усиленный отходил 2 тык, порвался
Ептыть, тож отходил не много, где то чуть более 3-3,5т.км и порвался, не ужто я сглазил своим постом выше и продаваны были правы. Но ведь предыдущий Дайко норм отходил 55т.км., можно было бы еще даже ездить.
На замену все таки купил снова Дайко в другом магазе, на упаковке ни где не было написано что данный ремень подходит для нашей марки авто, как то это дело немного смутило, т.к. вроде на предыдущей упаковке от ремня что порвался вроде как было написано на наклейке что ремень подходит для 16V.
З.Ы. Если верить данной цитате из темы 2007 года БОЯН. Ремень ГРМ - DAYCO.
X-POWER писал(а):Есть два вида.
Тот что типа "усиленный", визуально можно отличить по боковому срезу, цвет нитей с красноватым оттенком...в отличии от белого "стока".
То ремень что у меня рванул был не усиленным Дайко, а обыкновенным, хотя помню вот точно что упаковка была от усиленного. А сейчас я так понял что точно усиленный поставил, т.к. цвет нитей красноватый.SAuto писал(а):Ептыть, тож отходил не много, где то чуть более 3-3,5т.км и порвался, не ужто я сглазил своим постом выше и продаваны были правы.
Нет, просто левака "поддайко" очень много
Белая коробка - старого образца, сейчас тёмно-синие.
Усиленный обязательно будет со стрелками направления вращения
3eGift писал(а):
и, как отличить ориджинал от подделки ?
Об этом должен заботиться производитель.
Я знаю,что вроде только Gates хорошо защищает свою продукцию от подделок. Все остальные производители кладут большой буй на потребителя,им всё по барабану.А исходя из этого ты тоже должен положить на них такой-же большой буй.
Отсюда вывод-покупать надо Gates(предварительно почитав их ПДФку о том как отличать левак от оригинала.ПДФку я здесь размещал).
Хотя сам я ставлю только Балаково,в силу привычки.Купил ремень БОШ, и не парюсь
Кир-кук писал(а):Не трогай, Крафт если "заводской", всё там нормально со смазкой
Сорри за большой офф, НО! Купил крышку новую на Гену с подшипником крафт, в начале лета. Поставил. Неделю назад разбирал подшипник издаёт странные "сухие" звуки, вскрыл, смазки то и нет! Видимо её было совсем мало что за 3 месяца не осталось совсем... Забил "Мобиль" пока тихо. Так что перед установкой крафта, рекомендую посмотреть кол-во смазки Кир-кук писал(а):Усиленный обязательно будет со стрелками направления вращения
А у меня и тот и этот со стрелкам направления правда на порванном они были, теперь стерлись , отличие только в цвете ниток. Видимо действительно левак попался, бум наедятся что сейчас все норм.