GPGriffin писал(а):Отчетец никто не забацал?
Отчетец был где то на 20-х страницах.Кир-кук писал(а):GPGriffin писал(а):Давненько не заглядывал в эту тему. Отчетец никто не забацал? Так сказать, компиляцию накопленного в теме опыта?
Нет
Из свежих новостей - стало ясно (мне, по крайней мере),
что с печками с/о СОД-калинос работать не желает
желает, но пляски бубном нужны!
вот будем искать електроклапан на пароотвод печки и сувать его наверное назад в бачек..Realmatroskin писал(а):желает, но пляски бубном нужны!
Я полез в СОД... чтобы больше туда не лазить... НИКОГДА
Realmatroskin писал(а):вот будем искать електроклапан на пароотвод печки и сувать его наверное назад в бачек..
Искать надо новый печной радиатор, а лучше сразу печку н/о.
Поверьте, она не стоит тех денег, сколько может дать прихода,
ибо сами тазоконструкторы отметили увеличенную теплоотдачу на 30%.
С бубном, наверняка, можно выжать все 50% Realmatroskin писал(а):так как печку н/о к нам впихнуть то....
Думаю, что легко
Я переставлял печки, только н/о менял на с/о, желающим поиметь кондей.
Теперь понимаю, что зимой им тоже...жарко не было Кир-кук писал(а):что с печками с/о СОД-калинос работать не желает
У меня работает. Был конечно выипон в мороз -29, но только один раз.
Ну тогда мне тачка просто намекнула, не оставляй меня одну Realmatroskin писал(а):дороговато будет менять исправную в обчем печку..
+ мульен. Эт дешевле машину с новой печкой купить.
Эт не вариант. Я последнее время пришел к выводу, что нех исправные детали менять на машине.leon112 писал(а):+ мульен. Эт дешевле машину с новой печкой купить.
Эт не вариант. Я последнее время пришел к выводу, что нех исправные детали менять на машине.
Realmatroskin писал(а):Кир-кук
дороговато будет менять исправную в обчем печку..
3000р она стоит.
Учитывая, что с/о можно будет ещё и продать хотя бы за штукарь....
Можно попробовать замутить обмен на разборке...
Радиатор без завихрителей я уже предлогал...
Хз, дорога/недорога, но по ходу танцы с бубном больше по приколу
zliden писал(а):Натолкнулся на интересную идею подогрев салона при помоши выхлопных газов.а наити не могу где то здесь на форуме.Один умелец намотал змеевик на штаны выпускного коллектора и подал туда тосол.а выход тосола завел на радиатор отопителя так он пишет что приход есть и ощутимый.но я не могу найти эту тему.Может на другом форуме.Я тут полазил на многих дизелях так сделано.
Идею свинтили с Ауди.
Ничего сложного, просто смотрецца будет колхозно.
Вся прелесть в том, что в салоне будет тепло на 10мин раньше.
А на дизилях это просто необходимость - его зимой на ХХ выше 60гр не нагреешь Кир-кук писал(а):
Хз, дорога/недорога, но по ходу танцы с бубном больше по приколу
ну дешевле буит вкрячить два электрокрана от волги/газели и переключаться на сток систему чтоб воздух стравить, а дальше на калиновую возвращацца.
по повуду варианта пароотвод печки на сакс не прокатывает толку ноль, даже с шайбой в ДУ, только бачек топит(воздух сволочь) и опять пока большой не откроется печка не пашет, потеплеет с -27 переделаю назад, и буду думать дальче...Realmatroskin писал(а):ну дешевле буит вкрячить два электрокрана от волги/газели и переключаться на сток систему чтоб воздух стравить, а дальше на калиновую возвращацца.
Полезнее будет поставить доп.помпу от волги/газели Кир-кук писал(а):Realmatroskin писал(а):ну дешевле буит вкрячить два электрокрана от волги/газели и переключаться на сток систему чтоб воздух стравить, а дальше на калиновую возвращацца.
Полезнее будет поставить доп.помпу от волги/газели
а потом когда потечеть менять на новую? ну ее нафик, и без газелепомпы хорошо жарит, тока воздух мешаеть...Кир-кук писал(а):Realmatroskin писал(а):ну дешевле буит вкрячить два электрокрана от волги/газели и переключаться на сток систему чтоб воздух стравить, а дальше на калиновую возвращацца.
Полезнее будет поставить доп.помпу от волги/газели
Оно может и полезнее, да только ставить крайне неннадежное устройство, весьма сомнительное удовольствие.
На новую печку тратиться тоже нет никакого желания.Realmatroskin писал(а):Кир-кук
вопрос по смене печек, поскольку после протяжки всех патрубкув начали характерно потеть стекла, что бы поменять полностью печку нужно снимать всю панель или неть?
Всю панель... это ты про салон что ли ???
Нет, панель в салоне я совсем не трогал Кир-кук писал(а):Нет, панель в салоне я совсем не трогал
Привет!!!
А ты менял печки что ли? У тебя вроде машина уже должна быть с печкой НО.leon112 писал(а):Привет!!!
А ты менял печки что ли? У тебя вроде машина уже должна быть с печкой НО.
Здорова, leon112 !!!
Я только на балалайке играть не умею, и в своей не умею, и в Мерседесе не получаецца Кир-кук писал(а):и в Мерседесе не получаецца
Ты не приболел случаем? Ты балалайку к мерседусу что ли прилаживал?