Cap™ писал(а):на рециркуляцию надеюсь все там есть?или докупать всетаки придется привод?
рециркуляция будетMihail 393 писал(а):, правую шумоизоляцию
_________________
Ух ты!Уже ставят шумоизоляцию другую,с прорезью для смены фильтра
,мне без неё высылали.Но уже нашёл,поставил Евгений.В писал(а):Вчера в пробке с кондером температура СОД до 110 поднилась
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rJ53-OM4Qj4
Евгений.В писал(а):знакомый предлагает радиатор СОД от приоры панасониковский за 2руб правда без вентилятора
а смысл тогда?
радиатор то ничем не отличается, от нашего, или я ошибаюсь?
там же разница только в вентиляторахGloom писал(а):радиатор то ничем не отличается, от нашего, или я ошибаюсь
Ошибаешся, у приоры с кондеем он плоскотрубный как на ино, и соответственно теплоотдача наверно все-таки выше
Matvei писал(а):без кондея в жару по трассе сколько температура
При 38 градусах за бортом по трассе 87-90радиатор родной, вентиляторы приора - без кондея по трассе 90, с ним если не топить также, если притапливать 93-95.
раньше при включении кондея сразу включались оба вентилятора на полную и температура выше 90 по трассе не поднималась.
сейчас 4контактный датчик давления, и по трассе вентики работают последовательно.
получается приорошный радиатор все таки отыгрывает пару градусов обычному
Евгений.В писал(а):радиатор СОД от приоры панасониковский за 2руб правда без вентилятора, если калиновский приколхозить будет греться или не стоит
лучше возьми халовский двойной вентилятор. и тебе штатного радиатора хватитЕвгений.В писал(а):радиатор СОД от приоры панасониковский за 2руб правда без вентилятора, если калиновский приколхозить будет греться или не стоит
BOTANEG писал(а):лучше возьми халовский двойной вентилятор. и тебе штатного радиатора хватит
+мильёнBOTANEG писал(а):при включении кондея сразу включались оба вентилятора на полную
У меня калиновский вместо штатного и при вкл. кондее работает на полную мощность, но при скорости 75км/ч и выше он отключается, такая прошивка ЭБУ. А тот что но конденсоре работает в паре с компрессором, т.е. работает компрессор работает вентилятор, компрессор отключился и вентилятор отключается.
BOTANEG писал(а):лучше возьми халовский двойной вентилятор. и тебе штатного радиатора хватит
У тебя в пробках с халовскими вентиляторами и включенным кондеем какая температураЕвгений.В писал(а):
в пробках с халовскими вентиляторами и включенным кондеем какая температура
95 максимум... и то не всегда, в основном 90-93. И с кондером август тоже самое было... и с халлой сейчас. Оба вентилятора на полную крутят.макс331 писал(а):95 максимум... и то не всегда, в основном 90-93. И с кондером август тоже самое было... и с халлой сейчас. Оба вентилятора на полную крутят.
Ладно, понял вас. Но я все таки заменю для начала радик СОД на приоро панас и посмотрю что будет с температурой, если не поможет буду искать
BOTANEG писал(а):халовский двойной вентилятор
Евгений.В писал(а):все таки заменю для начала радик СОД на приоро панас и посмотрю что будет с температурой
поверь, 20 градусов ты им не выиграешь BOTANEG писал(а):А у тебя на тонкой трубке шланг уже с обоих концов завальцован? мне его вальцевали по месту, уже на собранной
завальцован
вот как все трубки выглядят
ВиталийЖ писал(а):Посмотрел конденсатор, а он весь комарами забит . Вот теперь думаю, как их оттуда удалить, чувствую без разбора не обойтись.
Кёрхером с обратной стороны.
ВиталийЖ писал(а):Кто знает возможно ли снять основной радик снять без снятия конденсатора?
Спокойно. Даже и без слива ОЖ.
Снимаешь воздушный фильтр с ДМРВ, откручиваешь одну гайку крепления радика.
Вынув радиатор вместе с карлсоном - ложишь его на двигатель, подложив под радиатор резиновый коврик или картонку.
Главное действовать аккуратно, чтобы не помять соты.
Но сперва попробуй оба радиатора сразу промыть - может помочь.