Покупал новую Калину 8v с кондеем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1701:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Июня 2013 00:00
Yoga писал(а):

mdiman21043 Но тот ключ, который ты купил, как я понимаю, годится только если рейка на столе лежит или в тисках зажата, а для подтяжки на машине нужен ключ маленькой и низкий.


Да, не подлезть туда таким длинным. Поначалу купил такойже, как и Yoga, но у него сразу же "отвернулась" сварка. В результате из подходящей железяки на наждаке сделал переход с 8-ми гранника на обычный гаечный ключ. Не совсем удобно его вставлять, но зато можно хорошо силу приложить - на моей гайку упора крутить тяжело.
По своему рулевому.
1,5 года, пробег 23ткм. Гремела жутко на каждой кочке. Вынул механизм, разобрал. Причина - износ пластиковой втулки изза попадания воды внутрь механизма. Круглая часть рейки вся в ржавых чревоточинах, которые как наждак сточили втулку. Подтягивать это бессмысленно.
Наждачкой снял ржавчину, заменил втулку, все собрал, пластину, которая прижимает пыльник возле рулевых тяг, обильно смазал герметиком. 3года с тех пор проблем с механизмом никаких.

#1702:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2013 21:37
Всем привет!
Подключил ноут, делал диагностику. Вроде с Open Diag разобрался, скринов программы наснимал, буду разбираться. Несколько моментов удивили: 1) прога показывает, что иммо не активирован, хотя с железки ключа без начинки машина не заводится, 2) была ошибка "низкий уровень датчика детонации", 3) постоянно сигает угол опережения, на ХХ от +5 до +12 градусов, при нажатии на газ промелькивают цифры и -7, а затем уходят в +. 4) Сигнал с датчика кислорода постоянно меняется, так и должно быть? 5) прога показывает, что обучение контроллера на прошло по всем цилиндрам. Буду разбираться, как должно быть.

Насчёт рейки - удалось добраться до регулировочной гайки, но не сверху, а через проём тяги колеса, вывернув колесо вправо. Я подлез туда своим "супер ключом", засунул его в рейку, попробовал стронуть гайку и (даже смешно!) стронул её довольно легко, смог двинуть ключ немного и в одну сторону, и в другую. Но регулировать не стал: не смог вспомнить, в какую сторону она подтягивается, в какую ослабляется, а я был на даче, и проверить руль на тамошней дороге на закусывание не получится, до трассы 3 км буераков. Если пробовать настроить рейку, то обязательно с последующей проверкой, и возможно ещё настройкой после проверки, и так может потребоваться проделать несколько раз. Пусть всё-таки глянут по гарантии, через пару недель поеду. Но сам для себя я вывод сделал: рейку вполне можно подтянуть самому, но только из-под колеса.

#1703:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 05:25
угол опережения и должен сигать, там хитрые формулы по которым он выбирается в зависимости от кучи параметров. дк до ката должен рисовать синусоиду, после прямую.
#1704:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 09:22
Посмотрел снятые с экрана ноута картинки, и насчёт скачков УОЗа выявил следующую зависимость: обороты 874: УОЗ 4,5, расход воздуха 10,5;
обороты 816: УОЗ 11,3, расход воздуха 10,1. Как-то не очень ровно во время диагностики работал движок, обороты ХХ плавали, может это влияло на УОЗ, хотя может это только следствие обратной связи по ДК?

Всё-таки программа правильно определяет, что иммо не активирован, или это только в платной версии доступно?


А вот эти параметры вообще не активны, это для люкса с CAN?


Как я понимаю, у меня сильно старая и к тому же глючная прошивка, которую ВАЗ должен бесплатно перешивать


Странно, что обучение в диапазоне 2-4 не завершено. Пропусков зажигания единицы, так что же движок так неровно работает?


Такая и должна быть синусоида у датчика кислорода?


А вот что происходит, если погазовать

#1705:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 09:42
кнопку начать диагностику в подпрограммах апса жал? да на первой странице все блоки определились?
У меня при стандартных настройках не определяются практически ни чего кроме АБС, но по альтернативному алгоритму вылазит все остальное кроме АБС.
По дк синусоида нормальная, просто отсчеты поступают не равномерно вот и выглядит она не красиво.

#1706:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 13:27
mdiman21043 писал(а):

кнопку начать диагностику в подпрограммах апса жал


Нет, не жал, не думал/не заметил, что там что-то ещё надо запускать. Если запустить диагностику, там параметры иммо появятся? И может выяснится, что иммо всё-таки активирован? Получается что для электропакета тоже надо жать было кнопку диагностики, чтобы параметры появились вместо пустых полей.

Вроде доп оборудование на первой странице программы сразу определилось по алгоритму 1: Иммобилайзер - АПС6(4) (состояние иммо - не активирован), Электропакет - Калина Норма (идентификатор ...), САУО/САУКУ - Климат, Усилитель руля - ЭМУР Mando (корея), АБС и подушек у меня нет. Получается, что всё нашлось, и пробовать алгоритм-2 смысла нет?

Снимал параметры на 92-м бензине, вчера выкатал его в ноль и заправился 95-м, посмотрим, будет ли какое отличие в показателях.

Всё-таки интересно, неровная работа движка и скачки угла опережения - что причина, а что следствие? Открытие дроссельной заслонки не изменяется

#1707:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 15:19
Yoga
меняется много чего, инфа с дк идет синусоидой, т.е. и бензин подается так же, и еще есть всякие неравномерности из-за разности масс поршневых групп, производительности форсунок, ДМРВ тоже не идеален, вот все это и скапливается, сомневаюсь что можно найти движок у которого все параметры будут стабильны на хх. чтокасается параметров при перегазовках то там смотрят в установившемся режиме, на 2 тысячах что ли, с целью выяснить как работает ДМРВ. Ну а уоз оч сложная штука, что бы её так вот диагностировать. Нужны нормальные инструменты - редакторы прошивок.

#1708:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 19:25
Yoga писал(а):


Всё-таки интересно, неровная работа движка и скачки угла опережения - что причина, а что следствие? Открытие дроссельной заслонки не изменяется



А где вы видели мотор, который работал бы "ровно"? Где есть пусть даже не вазовский четырехцилиндровый движок, на который можно монетку поставить? Их не существует. Неровность работы таких двигателей - их неотъемлемое свойство, имхо, достаточно внимательно посмотреть на диаграмму тактов, чтобы это понять.
Вы своими экспериментами только замучаете машину насмерть, вот и весь результат вашего энтузиазма.

#1709:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 08:06
Andreiko писал(а):

замучаете машину насмерть


Да ладно, какие такие эксперименты, есть адаптер, есть ноут, снял параметры, пока машина более-менее новая. Если в будущем что-то будет неверно работать, можно будет сравнить и понять, какие параметры в норме, какие ушли, и куда лезть. Вот и всё, и никто никого не мучает.

Andreiko писал(а):

где вы видели мотор, который работал бы "ровно"?


Ну смотря что понимать под "ровно", понятно что мотор вибрирует, всё-таки там микровзрывы происходят. Но тут у мотора на ХХ сигают обороты от 820 до 880, ни один доп. потребитель не включен, нагрузка минимальная. Вообще это очень напоминает неровную работу при пропусках зажигания, и руку если к трубе поднести, тоже неровность чувствуется, но знаю, что при пропусках неровность куда ярче выражена, к тому же в ЭБУ пропусков почти не зафиксировано. разве болтанка оборотов нормальна?

Помню, при диагностики двигателя девятки УОЗ не прыгал туда-сюда как ненормальный, но там не было датчика кислорода, и дагностическая прога была другая.

#1710:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 08:53
Yoga
Это нормальное сигание, именно так ВАЗовский мотор и работает на ХХ на любой машине, от инжекторной семерки жигулей до приоры. Посмотрите литературу на тему диагностики систем впрыска, там именно такой диапазон оборотов холостого хода будет указан. Не забывайте про лямбда-регулирование смеси, оно не может не быть дискретным, поэтому и небольшая болтанка параметров обеспечена. Когда обороты действительно "гуляют", там диапазон значительно больше - 1000-1500.
Не даром же у нас даже стрелка тахометра задемпфирована, чтобы не стращать водителей подергиваниями.

Цитата:


Помню, при диагностики двигателя девятки УОЗ не прыгал туда-сюда как ненормальный, но там не было датчика кислорода



Вот-вот.

#1711:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 12:59
Yoga писал(а):

Всё-таки программа правильно определяет, что иммо не активирован, или это только в платной версии доступно?


если имо не активирован, то после заводки горит ключ 15 сек потом гаснет.
Сам недавно шил контроллер, потом заметил, что что-то не то на приборке творится. Оказалось активацию иммо сбил прошивкой чистого епрома.
Активировал поновой.

#1712:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 13:28
Yoga Расход бензина на холостых бы увидеть и уоз, в логе а не на фотке. лог лучше выложи при прогретом движке. Опендиаг сам лог создаёт всегда, его надо просто взять из папки(раньше так было точно).

Более распространённый расход на ровно работающем 1.6 8кл это 1.0-1.1, при этом уоз не выше 8(это с тросиковым газом такое заметил). Т.е. эти движки с большим уоз на холостых будет подколбашивать.
Можешь почитать на чиптюнере(или в похожих местах, яндекс найдёт) как настроить ровный хх на ниве и 2107 с инжектором.

#1713:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 09:41
Всем привет! Неделя прошла, снова я подцепил ноут для диагностики, теперь уже на 95-м бензине. Логи диагностики сохранил, но куда их теперь подсунуть, какая программа их понимает (в opendiag их можно открыть)?

Опять вылезла ошибка ДД, после сброса неделю назад, и походу имеет уже текущий статус.

От чего может появиться ошибка низкого уровня сигнала ДД? Например, если от ДД провода отвалились, как я понимаю. Интересно, что контроллер делает в таком случае, вообще забивает на ДД, или всё-таки занижает все параметры, УОЗ в том числе, чтобы не повредить двиг? Чем грозит отказ ДД? Чек не горел ни разу. Полез к ДД, почистил от пыли, снял с него разъём, и офигел, насколько легко этот разъём с ДД снимается и надевается, как будто усилия прижима контактов в разъёме вообще нет. Немного подогнул контакты, может всё-таки приконтачит.

Снова диаг прога показывает, что иммо не активирован, хотя я ещё раз проверил по инструкции, когда стоит на охране, "машинка" мигает, вставляешь рабочий ключ - перестаёт (не горит сколько-то секунд после пуска двига, не моргает). Вроде это признак активированного иммо.

Не пойму, вроде и код прописан, и снят своим ключом, а ключей обученных нет. Так активирован иммо или нет?

Вот ещё обнаружилась ошибка электропакета:

Не понимаю, как могла образоваться перегрузка по указателям поворотов

Ещё ошибки климата, пока не расшифровал, что значат:

#1714:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 11:15
Yoga писал(а):

Так активирован иммо или нет?



А ты сделай дубликат ключа и попробуй завестись Smile

#1715:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 14:05
А что за дубликат-то? Одной железкой ключа, без пластика с платой, не заводится. А коробочка с платой или новый ключ в сборе недёшевы, да и смысл их покупать... Ладно, буду копать дальше.

Вчера чуть не стал жертвой мной же поставленного активатора багажника. Ездил в магазин, затарился, подъехал к машине, думаю - снимать с охраны или нет, вроде багажник и так и так откроется, но врё-таки решил снять. Загружаю в багажник купленное, при этом меня отвлекает попрошайка-бомж, вот я загрузил, и машинально захлопываю крышку багажника. Через секунду понимаю, что ключ-то я положил на полку багажника, и щас я его там закрыл, а личинка багажника не разблокирована. Понятное дело, что раз я машину уже с охраны снял, то водительская дверь открыта, и до ключа я добрался, и всё хокей, но всё-таки, если бы я с охраны машину не снял?... Вот были бы танцы вокруг закрытой машины с ключом внутри. И не придумаешь, что делать. Понятно, не я первый, не я последний, но раз сделал активатор, надо помнить о нём и ключ в машине не оставлять.

#1716:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 14:13
ключ надо всегда держать в кармане!
#1717:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 14:26
Я обычно так и делаю, да вот на бомжа отвлёкся, и возможно как раз ключ от него подальше и сунул в багажник. Короче вывод сделал, как минимум дубликат ключа надо заиметь
#1718:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 14:39
Yoga
Да элементарно Ватсон, звоним машине и говорим разблокируй замки, или куда проще открой багажник)))

Добавлено спустя 38 секунд:

Yoga
дубликат как минимум есть с завода, называется обучающий ключик!

#1719:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 14:39
Yoga писал(а):

А что за дубликат-то? Одной железкой ключа, без пластика с платой, не заводится.



Это означает, как минимум, что иммобилайзер активирован. Может следует для начала выяснить, может ли ваш опендиаг корректно работать с вашей моделью контроллера? А то получается вы неправильным инструментом понаходили у себя ошибок, которых на самом деле не было, и пытаетесь их лечить.

#1720:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 15:37
Вобщем братцы, приплыли.
прегревается двигатель!
Стою в пробке с кондеем, температура медленно ползёт к второму делению после 90. Это 100-102 градуса. более менее останавливается между последним и предпоследним белыми делениями. Это 105-107 градусов. Вомбем ещё полделения и красная зона!! Выключаем кондёр-температура падает. Значит СОД работает нормально.
Термостат заведомо провереный, воздушных пробок нет, струйка бежит в бачке и т.д.
Сижу злой как собака! отвалил такие бабки за такое!
Выхожу, радиатор огненный, патрубки огненные! обе вентилятора крутятся и не справляются А сейчас всего 27 градусов.

а что будет при +35?


У всех так в пробках? может я вообще зря кипешую? Но до последнего белогно деления не хватает какраз половинки деления.

#1721:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 15:42
Silence
У меня тоже так без всякого кондиционера. Возможно, некорректно показывает показометр в приборке и на самом деле температура ниже. Хз! Вентиль сгоняет температуру ниже 100 и мне этого достаточно.

#1722:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 16:24
Silence писал(а):

У всех так в пробках? может я вообще зря кипешую? Но до последнего белогно деления не хватает какраз половинки деления.

По заводским настройкам включения вентилятора примерно так. Но с кондиционером включенным даже на заводской прошивке температура выше 103 не лезет и понижается быстро, с радиатором для калины с кондиционером.
Стрелка на приборке может неправильно показывать.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (10 Июня 2013 16:27), всего редактировалось 2 раз(а)

#1723:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 16:25
Нужны точные цифры. Без них разговор ни о чем. По стрелке судить не льзя
#1724:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 16:31
Silence
А Тебя предупреждали что надо радиатор СОД менять тоже на оригинальный Панасониковский.

#1725:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 16:54
Silence
у меня в сильную жару в пробках даже панасоник не справляется, чего говорить о об обычном?
Пробка РБ давление держит?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 69 из 93
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU