leon112 писал(а):За заводской тосол-феликс в руки надо наSрать производителю.
больно гуманно...leon112 писал(а):За заводской тосол-феликс в руки надо наSрать производителю.
фиг знает, но у меня к нему претензий нет. Как был зелененький и прозрачный такой и сейчас.Darkon писал(а):фиг знает, но у меня к нему претензий нет. Как был зелененький и прозрачный такой и сейчас.
+1, в прошлом году заменил на аналогичный, цвет не поменял, прозрачный.Darkon писал(а):фиг знает, но у меня к нему претензий нет. Как был зелененький и прозрачный такой и сейчас.
ИМХО Зеленинький это вроде CoolStream и это норм ОЖ, а Феликс пролонгер сининький и это г.. при чем после замены на анологичный так же быстро меняет свой цвет. С завода заливают две разные марки ОЖ, кому как повезет.Darkon писал(а):фиг знает, но у меня к нему претензий нет. Как был зелененький и прозрачный такой и сейчас.
У меня тоже как был зеленым так и уже три года такойже.Звините за ОФФ
Darkon писал(а):ну не зеленый, а сине зеленый
Так слей его, и увидишь что слилась не прозрачная синезеленая ОЖ, а мутная, грязная синекоричневозеленая жижа Потом залей снова Феликс и не удивляйся что ч.з. год пользования он поменяет свой цвет с с синего на зеленый. Весь Феликс что я видел был синего цвета, его нет в зеленом исполнении. Я когда первый раз решил сменить ОЖ, то даж на этом форуме отписал что у меня на бачке наклейка Felix-ТС40 наклеена, я купил этот феликс, но он синий, а в бачке зеленый, тогда еще форумчане предположили что у меня залит Кулстрим, а наклейку перепутали, но я всеж залил Феликс и ч.з. год он снова стал зеленым и при сливе его было так же видно что он мутный. Я уже после залил G48, и недавно вот радик печки менял, так почему то G48 не сменил свой цвет и прозрачность за 2 года. Так что ИМХО у Феликса не особо качество ОЖ.Darkon писал(а):да, блин. НЕ изменил он цвет, со цветом я мог и приврать т.к. не особо всматривался. Вобщем какой был такой и сейчас.
Как-нибудь специально загляну. Но опять же буду смотреть через пластик, а через него он такойже какой был. Зачем мне тревожить то что работает.
вот то что было при покупке:
Это у тебя не феликс, че хочешь говори. А усы и подделать можно. zliden писал(а):Натолкнулся на интересную идею подогрев салона при помоши выхлопных газов.а наити не могу где то здесь на форуме.Один умелец намотал змеевик на штаны выпускного коллектора и подал туда тосол.а выход тосола завел на радиатор отопителя так он пишет что приход есть и ощутимый.но я не могу найти эту тему.Может на другом форуме.Я тут полазил на многих дизелях так сделано.
Ну что, придумал что-нибудь ???
Я вот думаю, может медную трубку перевязать вокруг коллектора...
Не поплавит её... на жёстком отжиге ???Кир-кук писал(а):Не поплавит её... на жёстком отжиге
Не по плавит, а вот тосол думаю будет паром, если только не сделать не большую теплоизоляцию, t на коллекторе оччень даже приличная. leon112 писал(а):Это у тебя не феликс, че хочешь говори
ну тогда я хз. Я первый владелец
Вот сегодня в 25С мороз залез под капот, поглядел жидкость, больше голубоватая чем зеленая, на вид от фотки и тогдашнего цвета не отличается, пробку я за 1,5 года не разу не имел желания откручивать и сейчас не собираюсь чтобы посмотреть через горлышко:))zliden писал(а): в него установили фильтр для тосола у нас получился фильтр самая верхняя точка
Не может быть Фото в студию. Патрубки подогрева ДУ выше палюбому.
И потом, абсолютно не понятно, зачем установили фильтр именно туда Там и тосол-то бывает раз в год olbr писал(а):Кир-кук писал(а):Не поплавит её... на жёстком отжиге
Не по плавит, а вот тосол думаю будет паром, если только не сделать не большую теплоизоляцию, t на коллекторе оччень даже приличная.
Эх, блин, холодно щяс в гараже, а то прям руки чё-та зачесались попробовать
Если ОЖ с температурой 110-120гр повалит в печь...,
это уже не Ташкент получицца, а Африка нна Кир-кук писал(а):Если ОЖ с температурой 110-120гр повалит в печь...,
Поделитесь секретом, каким образом ОЖ с такой температурой повалит в печь??? Это первый вопрос.
Второй: Как вы собираететсь разделить основной поток ОЖ, т.е. саму СОД и вашу жаровню.
И третий вопрос. Если у вас жара в машине, читай Ташкент, нахрена вам это всё?Realmatroskin писал(а):и это, а температура кипения какая у антифриза то, это не африка буит, а котелок)))
+1
причем не при движении а в момент когда ты заглушиь двигатель Legont
термоэлемент нужно притереть.. шток сточить.. писать просто настоебенило уже - ибо вопрос поднимается почти каждый день.Legont писал(а):Как у Калины, 92 градуса...
сам придумал?
Legont писал(а):А то я тут со своей Приорой все колдую
Legont писал(а):ВАЗ 21072 "Снежная Королева"
у тя не приора, я тя классико семерко с движко 1.5 leon112 писал(а):Поделитесь секретом, каким образом ОЖ с такой температурой повалит в печь??? Это первый вопрос.
Второй: Как вы собираететсь разделить основной поток ОЖ, т.е. саму СОД и вашу жаровню.
И третий вопрос. Если у вас жара в машине, читай Ташкент, нахрена вам это всё?
При желании реализовать можно, по типу ино.
Так же и отсечь ее.
Мне оно нафиг не нужно (а если и нужно только на месяц в году), но сам процесс интересен, что из этого выйдет и как это реализовать на практике. Glan писал(а):Legont
у тя не приора, я тя классико семерко с движко 1.5
Блин, вот я спалилсо!