LeakAGE писал(а):GENA 2 года работало (причем РОВНО 2 года
) как часы
Тогда механика. Или утечка тока на контактах. А может модуль управления мандит. У него кажется обратной связи нет. Он тупо на какое то время подает сигнал на активаторы. Ну возможно еще по току анализирует, что закрыто/открыто, не разбирал не знаю, только подозреваю. А если так, то запрсто может мозги пудрить при окислевшихся контактах или заедающей механике. И то и то ведет к аномальному изменению тока.GENA писал(а):Сигналки обычно универсальные, там управление и по + и по -. А САМОЕ ГЛАВНОЕ по крайней мере в моей, ПРОГРАММИРУЕТСЯ ВРЕМЯ подачи управляющего сигнала.
Варианта там обычно всего два или три!? ~ 0,3-0,7 сек,~ 2-7 сек,40 сек. Для моторедукторов активаторов достаточно долей секунд.LeakAGE писал(а):видимо все таки придется и обшивку двери снимать...
Причём тут дверь? Надо блок сигнализации смотреть + места подключений выхода ЦЗ к штатному блоку управления ЦЗ!Karzhimant писал(а):GENA писал(а):Сигналки обычно универсальные, там управление и по + и по -. А САМОЕ ГЛАВНОЕ по крайней мере в моей, ПРОГРАММИРУЕТСЯ ВРЕМЯ подачи управляющего сигнала.
Варианта там обычно всего два или три!? ~ 0,3-0,7 сек,~ 2-7 сек,40 сек. Для моторедукторов активаторов достаточно долей секунд.
Есть два варианта
1) Сигналка сама рулит активаторами блок ЦЗ отключен.
2) Сигналка подает сигналы в блок ЦЗ (паралельно, через развязку проводам от активатора передней двери или вместо них) а блок уже рулит активаторами.
У меня вариант 2. На 20 срабатываний 1 не срабатывание. Почему? Сам вот думаю. Причем видно что пипка дергается, но не закрывает.
Пока не лазил. Только замки смазал
Думаю время увеличить подачи сигнала управления для начала.
Хорошо бы блок ЦЗ помаить. Но нету у меня его лишнего. 8-)
Может кто разбирал и разбирался в нем. Отпишитесь.GENA писал(а):1) Сигналка сама рулит активаторами блок ЦЗ отключен.
Наврятли,так как:
LeakAGE писал(а):с ключа открываются/закрываются сразу все двери одновременно, с кнопки на двери тоже
LeakAGE писал(а):Опишу подробнее свою проблему:
сигналка APS-2500
ЦЗ работает нормально. то есть с ключа открываются/закрываются сразу все двери одновременно, с кнопки на двери тоже
с кнопки на брелке не открывает двери, а именно - кнопка на двери вылезает всего на одну треть - приходится открывать дверь ключом. закрытие с брелка проходит отлично.
с чего начинать копать?
Начните с крепления тяги в водительской двери и корректной установки активатора в этой двери.
123AND43Цитата:По-моему подключение к ЦЗ реализовано по силе на все активаторы, по слаботочному управлению, т.к. если опустить блокиратор водительской двери, то все равно не закрывает, а открытие происходит совместно, без слышимых задержек остальных дверей. Мысль в правильном направлении?
Если я правильно понял, то про совместное открытие написано от пимпочки/кнопки на двери. Далее предполагаю, что все активаторы подключены параллельно. Сигнализация управляет по слаботочным проводам штатного ЦЗ. Первый вариант - неисправность штатного ЦЗ или его проводки на закрытие.
Второй вариант - зависит от схемы подключения сигнализации, возможен не контакт в разъемах сигнализации или на релюшках.
Karzhimant В отношении проблем LeakAGE, врядли это проблема питания, поскольку в одну сторону все работает а в другую есть проблемы. С питанием и массой были бы проблемы в обе стороны, а так все указывает на механику.
Если штатно с личины или кнопки работает нормально, значит смотрим водительский активатор.
При силовом управлении от сигналки массу релюх и питание заводят в одну точку. Просадка может быть на разъеме или контактах реле. Но что то подсказывает что это не то.LeakAGE писал(а):утром подхожу - все работает! мистика какая то
не митсика, а электротехника есть наука о контактах... Проверяй цепь питания сигналки..LeakAGE писал(а):особенно увидя "качество" установки сигналки....
Большинству так ставят!
Блок можно саморезами прикрутить прямо в щиток передка,через шумку.Vitalij писал(а):Повторюсь, до сих пор полет нормальный, до этого усё перепробовал мля штатный ЦЗ на PIC процессоре...
Перепробовал всё, решил установкой SHO-ME, 2х транзисторного - теперь 100% срабатывает, при том можно ставить 2 (два) пятиконтактных активатора.
Вот фотки
http://clubvaz.ru/forum/index.php?showtopic=6356
Послушал я тебя .. купил.. поставил .. и вот что скажу: РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ! :cool:
Ранее был класический глюк - водительская дверь срабатывала всегда (она у меня с сиги работает) , а все остальные двери (через ЦЗ) 1 раз из 5 - не срабатывали, хотть открытие было, хоть закрытие - пофигу.
Что тока не пробовал: Акуатор менял на 5-ти проводной (избавление от микрика)- нифига; предохраниель искал - нет у меня его (афто 2006года), массу протягивал - а глюк как был так и оставался. Все указывало на сам блок ЦЗ.
Поменял на SHO-ME. (проводку не менял и актуаторы тоже старые оставил), просто взял новый блок, засунул го в корпус от старого и перекомутировал на стандартную колодку.
Уже неделю езжу - ГЛЮКА НЕТ! :cool: до сих пор не верю своему счастью
- по привычке смотрю сработали ли дверки - а они сцуки сработали! :-D как теперь избавиться от этой привычки , воспитанной 1.5 годами прямо не знаю
Vitalij ПАСИБ тебе друк !!
зы. еще бонус - у ЦЗ пропала задумчивость. если раньше , к примеру, время с момента нажатия кнопки водителя до момента опускания других кнопок ЦЗамком было порядка 1-1.5 секунд(о чем в это время думает штатный блок я фиг его знает
), то теперь - все прям сразу, синхронно и быстро 8-) .Vitalij писал(а):VitalyR
У меня глюка нет с техсамых пор :)
Я тоже в шатный корпус засунул релюху :)
Кстати этот ЦЗ позволяет использовать 2 и более пятиконтатных активатора ![Smile](images/smiles/smile.gif)
уважаемые подскажите или носом тыкните на ссылочку как разобраться с неработающими активаторами?
у меня иногда они просто не срабатывают все
при повторной попытке работают.
пробовал мучать предохранитель у ЧЯ и проблема исчезала на недели две
штатный предохранитель из хрен знает чего менял на медный и контакт в целом там всегда нормальный :(
что делать ?Vitalij писал(а):Кстати этот ЦЗ позволяет использовать 2 и более пятиконтатных активатора
я было хотел поставить на вторуй дверь 5-ти проводной , но чет подумал, что не буду давать жене такого права :-D
Эта фишка хороша чтобы поставить доп.кнопку управления ЦЗ. шоп не за пипку дергать а кнопацку жать. думаю удобнее будет :cool:
OFF писал(а):как разобраться с неработающими активаторами? у меня иногда они просто не срабатывают все
при повторной попытке работают.
т.е. если не срабатывают , то сразу все ? если да , то думаю ты сам все понимаешь. зависит от того ,как у тя сига подцеплена:
- если она одна рулит сразу ко всем актуаторам(без ЦЗ вообще) - дело в сиге(или проводке от нее).
- если она рулит тока водительским, и водительская пипка не дергается - смотри опять же сигу (ее проводку и проводку от нее до актуатора). может конечно и сам актуатор присмерти..
-если сига сразу управляет ЦЗ - то копай питание ЦЗ или сам блок ЦЗ. У меня дело было именно в блоке. НО!!! на старых блоках (машинки до 2005г.в.) такого глюка вроде нет (у меня друзья не жалуются), а вот на новых - почти у всех..romex писал(а):Что делать по этим двум проблемам?
Что-то с сигнализацией!? Смотреть схему,и проверять уходит ли питание на активаторы от реле!?Karzhimant писал(а):OFF писал(а):что делать ?
Менять активатор и/или смазывать механизмы замка!
а замки у меня отключены (тяга снята).
вы хотите сказать что активатор работает когда захочет ?
он не может просто перегореть и всё ?
просто странно это ![Shocked](images/smiles/shok.gif)
romex писал(а):руги, у меня проблема в следующем: при закрытии/открытии с пульта сигналки бывает, что закрывается/открывается только вод.дверь.все остальные молчат. до установки сигналки трабл был тот же даже если закрывать с ключа - вод.закрылась - остальные нет.,
С завода не стояло в вод.двери никакого замка - был только концевик. При установке сигналки поставили двухпроводный замок - трабл не исчез. поменяли его не пятипроводный - то же трабл.
И еще: после замены на пятипроводный замки в дверях стали срабатывать не синхронно. сначала открывается/закрывается пипка на вод.двери, а потом все остальные.
Что делать по этим двум проблемам
епрст ! ну прочитай мой пост на середине предыдущей страницы !! я там писал про глюки 1-в-1 ! и как вылечил ! ![Wink](images/smiles/wink.gif)
OFF писал(а):а замки у меня отключены (тяга снята).
По ходу дела ты не в курсе конструкции замка!
OFF писал(а):вы хотите сказать что активатор работает когда захочет ?
Угу,именно это хочу сказать!
OFF писал(а):он не может просто перегореть и всё ?
Может!Karzhimant писал(а):OFF писал(а):а замки у меня отключены (тяга снята).
По ходу дела ты не в курсе конструкции замка!
OFF писал(а):вы хотите сказать что активатор работает когда захочет ?
Угу,именно это хочу сказать!
OFF писал(а):он не может просто перегореть и всё ?
Может!
если не секрет каке лучше поставить ? орегинальные или может др производителей ?OFF писал(а):если не секрет каке лучше поставить ? орегинальные или может др производителей ?
Оригенальные,и есть другого производителя,наверно!
Ставь любые! СтОят недорого.