Цитата:Зато резину слышно.Данлоп стоит, Пирелли зажали, сцуки
имхо шумоизоляцию зажали, а не резину... ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
mikal писал(а):В последнем "Auto motor und sport" был большой тест 10-11-ти авто В-класса, если кому-то интересно, можно купить и почитать. На память первое место Клио, потом Поло, Г.Пунто, Ибица (где-то между ними Корса, то ли 4-я, то ли 5-я).. Фиеста 8-е (провал по салону, багажнику, тормоза средненькие, но лучшая вместе с Ибицей управляемсть), Гетц последний и в основном за счёт управляемости.
Не подскажите где,здесь не нашел http://www.auto-motor-und-sport.de/mikal писал(а):Наблюдатель
Русскоязычный вариант. Я что-то их сайта тоже не нашёл. Но за 60 рублей есть в киоске. Все статьи похоже просто переводные. Большой тест подается как совместный тест десятка гл. редакторов различных европейских журналов. Собсно, чем богат..
Понял,у немцев тоже в онлайне нет свежего журнала..не Шумахер писал(а):А 207-й как в тесте выступил?
Седьмой или шестой, не помню что они ему вчинили.не Шумахер писал(а):Забираю назад хорошие слова, сказанные в адрес Инкома
"А я ведь Вас предупреждал"maxred писал(а):не Шумахер писал(а):Забираю назад хорошие слова, сказанные в адрес Инкома
"А я ведь Вас предупреждал"
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Serg# писал(а):но в предней части этих а/м есть общие черты.
дожили, фиат копирует худай.Дюжина писал(а):maxred
Ты ещё новую Элантру и новые Кэмри, Короллу вспомни. Ничего не навевает?
А что собственно должно навевать - тоета никогда не славилась изысканным дизайном в своих моделях, ее конек - 1-е место в рейтинге надежности .... да и то уже в прошлом .... про хундай вообще молчу :ooo:
зы извиняюсь у автора топика за офф ![Confused](images/smiles/icon11.gif)
maxred писал(а):Serg# писал(а):но в предней части этих а/м есть общие черты.
дожили, фиат копирует худай.
Тогда уж (справедливости ради) не ФИАТ , а Мазерати Хундай копирует
,Пунтовская морда-имитирует Мазерати, кроме дурцкой поперечной полоски...Хотя, я сходства между Пунтой и Верной никакого не вижу-разве что 2 фары у обоих
ЗЫ А по теме-Верна и ГП напрочь разные машины в плане "идеологии", совершенно разный круг потребителей и т.д.Я свой выбор сделал и не жалею ни капли
, более того-ГП это моя первая машина, на к-рой хочется ездить, такой радости от езды не давали мне ни Хундай, ни Рено, ни Опель... :cool:не Шумахер писал(а):maxred писал(а):Serg# писал(а):но в предней части этих а/м есть общие черты.
дожили, фиат копирует худай.
Тогда уж (справедливости ради) не ФИАТ , а Мазерати Хундай копирует
,Пунтовская морда-имитирует Мазерати, кроме дурцкой поперечной полоски...Хотя, я сходства между Пунтой и Верной никакого не вижу-разве что 2 фары у обоих
ЗЫ А по теме-Верна и ГП напрочь разные машины в плане "идеологии", совершенно разный круг потребителей и т.д.Я свой выбор сделал и не жалею ни капли
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
, более того-ГП это моя первая машина, на к-рой
хочется ездить, такой радости от езды не давали мне ни Хундай, ни Рено, ни Опель... :cool:
А мне, например, для того чтобы хотелось ездить на какой-то машине, необходимо, чтобы на ней присутствовала АКП
Фиат такого не предлагает, значит уже не вариант для меня, и таких как я каждый день в Мск все больше ![Smile](images/smiles/smile.gif)
VadimG писал(а):
А мне, например, для того чтобы хотелось ездить на какой-то машине, необходимо, чтобы на ней присутствовала АКП
Фиат такого не предлагает, значит уже не вариант для меня, и таких как я каждый день в Мск все больше ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Так лучше быть здоровым и богатым чем даже бедным и больным (с)
Кто б спорил...Но, к сожалению для меня, европейских или японских машин с АКПП и мотором 1,6 по цене меньше 20000$ в природе не существует, а корейцев я больше не рассматриваю.Тратить же эту сумму на данном этапе я не готов, залезать в большой кредит не хочу.
ЗЫ ФИАТ за доплату в 1500$ предлагает роботизированную МКП, что, наверное, для слбосильного мотора лучше чем классическая АКПП, кстати.не Шумахер писал(а):Но, к сожалению для меня, европейских или японских машин с АКПП и мотором 1,6 по цене меньше 20000$
за такую цену такой мотор продавать должно быть просто стыдно.не Шумахер писал(а):...европейских или японских машин с АКПП и мотором 1,6 по цене меньше 20000$ в природе не существует...
СУЗУКИ ЛИАНА 1.6 L ХЕТЧБЕК, Двигатель инжекторный с распределенным впрыском, 16 клапанов.
2WD A/Ti, инжектор , 2007г.в., СУЗУКИ, Автоматическая трансмиссия, подушки безопасности (2), гидроусилитель руля, иммобилайзер, кондиционер, аудиоподготовка, центральный замок (дистанционный), электростеклоподъемники, АБС, электропривод и подогрев зеркал, литые диски.
от 19310 $ от 503547 p.
http://www.autokey.ru/price.aspне Шумахер писал(а):Oll
Дык она страшная, Лиана эта...
Ну это первое, что попалось. Можно еще поискать... И, вообще-то, ты в исходных данных внешность не оговаривал
.
Ну вот, Nissan Note, к примеру: 1,6, АКПП, $18190:
http://www.new.auto.ru/sale/WZ02489/
Реально, может быть, дороже, но в $20k уложится.
Внешность, правда тоже на любителя, но не уродлив.не Шумахер
Цитата:Объявлены финалисты World Car of the Year 2007
Международное жюри конкурса World Car of the Year опубликовало шорт-лист автомобилей-финалистов, окончательного победителя из которого выберут в начале апреля на автосалоне в Нью-Йорке. Тремя претендентами на самую престижную награду ? "Всемирный автомобиль года" ? стали Lexus LS460, новый MINI и Audi TT. Эти три модели были выбраны из 28 конкурсантов авторитетным жюри, состоящим из 44 автожурналистов со всего мира.
Кроме того, объявлены и шорт-листы по другим номинациям. За титул "Лучший спортивный автомобиль мира" сразятся Audi RS4, BMW 335i и Porsche 911 Turbo. "Лучший автодизайн года" будет присужден Audi TT, Citroen C4 Picasso или Fiat Grande Punto, а в отдельную номинацию "Лучший экомобиль" вошли BMW Hydrogen 7, Mercedes-Benz E320 Bluetec и Volkswagen Polo BlueMotion.
Обратим внимание на то, что 11 из 12 финалистов конкурса произведены европейскими компаниями
Ну ты прям крут и моден ![Smile](images/smiles/smile.gif)