А Логан все-таки ржавеет! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#176:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 01:52
Toshka писал(а):

или ВАЗ единственный в мире производитель, который пишет время разгона до 100 больше, чем есть на самом деле?

ВАЗ - один из немногих производителей, у которого автомобили по результатам реальных испытаний на полигоне выполняют свои паспортные данные. А иногда и превосходят supercool

#177:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 12:22
Al_Dimich писал(а):

ВАЗ - один из немногих производителей, у которого автомобили по результатам реальных испытаний на полигоне выполняют свои паспортные данные. А иногда и превосходят


Кстати давно стал следить за результатами испытаний на тестах всяких АР/ЗР.
Как правило, все производители завышают ТТХ. Вопрос в том насколько. Так вот, показатели ВАЗа несильно отличаются от паспортных (иногда почти соответствуют и бывает редко даже превышают на обкатанной машине). Вазовские паспортные показатели не слишком красивые, зато они более честно их выполняют.

А больше всего привирают корейцы - в особенности Хюндай, там "приписки" офигенные, показатели в паспортгных данных налдо воспринимать как рекламу.

Логан тоже прилично недобирает по тестам.

Посмотрите сами тесты сравните.

PS мой ФФ2 тоже недобирает паспортных данных по разгону, но в пределах приличия.

#178:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 13:27
Toshka писал(а):

у акцента вон тож 9с до 100 намеряли


где же?

#179:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 13:44
в акцент-клубе:) тут обсуждалось уже как то
#180:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 13:45
Toshka писал(а):

в акцент-клубе:) тут обсуждалось уже как то


бессылкиникатит.

#181:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 15:39
Al_Dimich писал(а):

Не глупо. У двенашки 1,6 16V - реально по тестам 11,5 с до сотни


12,5 максимум. Эта цифра близка к реальности (и подтверждена тестами самых разных изданий) при четкой работе МКПП и "прокладки", да и то при попытке разгоняться так каждый день - ни коробка, ни сцепление не прослужат и месяца. Откуда взяты мифические 11,5 - не ясно.
Al_Dimich писал(а):

Ездить надо умет


Ну что ж теоретик - попробуй объедь меня на стоковой 10-ке или 14-ой hehe Ей-богу не мели ерунды и не смеши народ.
Al_Dimich писал(а):

к твоему "суперпупер-Фокусу".


супер - не супер, но уже машина, а у тебя, судя по подписи и по твоим выпадам:
Al_Dimich писал(а):

Suzuki Liana 1,6 HATCHBACK + ВАЗ-21093i


99% времени - ВАЗ, а 1% - Сузуки. Папина Сузуки что ли?
Jackal писал(а):

Ну не знаю как 2-х литровый фф2 на автомате и насколько он уж так недосягаем....


Ну епти, я что, писал, что "недосягаем"??? Но уж сравнивать-то точно не нужно.... И для 10-ки точно недосягаем.
Al_Dimich писал(а):

ВАЗ - один из немногих производителей, у которого автомобили по результатам реальных испытаний на полигоне выполняют свои паспортные данные.


Вот с этим согласен! Вот и смотри паспортные данные. Они реальны.

#182:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 18:45
Роман-НН писал(а):

99% времени - ВАЗ, а 1% - Сузуки. Папина Сузуки что ли?


Вот тебя, Димыч и рассекретили Laughing
Фото Лианы с Ёгуртом на капоте в студию lol1
(прошу прощения за ОФФ, не мог удержаться)

#183:  Автор: ВикторовичОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 23:20
Oll писал(а):

"В пресс-службе Renault нам подтвердили, что проблема появления очагов коррозии на Logan первых месяцев производства есть...
Пока по статистике обращений на сервис внутренние повреждения лакокрасочного покрытия встречаются в среднем на 1 автомобиле из 1000 проданных машин (а всего по дорогам России сейчас ездит порядка 65 000 Logan). ?Все машины ремонтируются. Если на кузове действительно есть коррозия, то его перекрашивают без вопросов?, - заявила руководитель пресс-службы ?Автофрамоса? Ольга Сергеева".
Если не врут, то проблема решена, да и статистика (0,1Confused отнюдь не

пугающая.



На мойке, вчера был...приехал таксист на Логане..так вот ...машине 6 меяцев ( эксплуатация такси)...уже ржавые арки на задних колесах...а также проблема слишком мягкий металл, если из сугроба машину вытаскивать , то отпечатки рук останутся...

#184:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 23:47
Викторович
А я уже 2 года пользуюсь услугами такси, где одни Логаны. Так вот на некоторых пробег уже 200 с небольшим тыков и ржавчины, особенно на арках, я там не видел ни разу. А ваш таксист наверняка рихтовал или менял крыло после аварии.

#185:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 00:33
Роман-НН писал(а):

Викторович
А я уже 2 года пользуюсь услугами такси, где одни Логаны. Так вот на некоторых пробег уже 200 с небольшим тыков и ржавчины, особенно на арках, я там не видел ни разу. А ваш таксист наверняка рихтовал или менял крыло после аварии.



Ну косяки разные бывают. Может партия такая. Все возможно.

#186:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 12:12
Jackal писал(а):

Так вот, показатели ВАЗа несильно отличаются от паспортных (иногда почти соответствуют и бывает редко даже превышают на обкатанной машине).

В Авторевю всегда выполняют. Причём, необкатанные машины из автосалона supercool

#187:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 12:17
Роман-НН писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Не глупо. У двенашки 1,6 16V - реально по тестам 11,5 с до сотни


12,5 максимум. Эта цифра близка к реальности (и подтверждена тестами самых разных изданий) при четкой работе МКПП и "прокладки", да и то при попытке разгоняться так каждый день - ни коробка, ни сцепление не прослужат и месяца. Откуда взяты мифические 11,5 - не ясно.

Вот отсюда взяты:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm?phrase_id=6667509
А вот ещё старая двенашка 1,5 16V:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n18/vaz2112/1.htm?phrase_id=6624723

#188:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 12:22
Роман-НН писал(а):

99% времени - ВАЗ, а 1% - Сузуки. Папина Сузуки что ли?

Обиделся што ли? Скоро ваще 110% буду писать про ВАЗ. Бате все эти Сузуки и Форды нахер не нужны - у него Вольва XC70 c турбомотором, до этого была A4 новая. Впрочем, она осталась гыгыг supercool

#189:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 12:25
Driuchkov писал(а):

Вот тебя, Димыч и рассекретили Laughing
Фото Лианы с Ёгуртом на капоте в студию lol1
(прошу прощения за ОФФ, не мог удержаться)

А поипаца тебе не завернуть заодно? Мне похер ваще, не нравится - не верь supercool

#190:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 12:48
Роман-НН писал(а):

99% времени - ВАЗ, а 1% - Сузуки. Папина Сузуки что ли?


+100 gpn

#191:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 14:04
Да ладно парни, не нужно уж так сильно над человеком стебатся...
#192:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 15:11
Роман-НН писал(а):

Ну что ж теоретик - попробуй объедь меня на стоковой 10-ке или 14-ой hehe Ей-богу не мели ерунды и не смеши народ.

С десяткой будешь наравне - по крайней мере на 400 метрах. У вас обоих 18 секунд на 400 метрах.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_civic_elantra_corolla/
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm?phrase_id=6624689
Потом уедешь постепенно от этой матрёхи, конечно.

2114 с 1,6 8V в условиях города тоже не сильно сливает твоему Фордику. Щас вон зима, шипы и всё такое. На своём тяжёлом автоматическом Форде старт зубилу ты точняк сольёшь. И насрать на мощность, если сцепные свойства шин ограничены - а они сейчас ограничены. У тя ж сцепления нет - только газом и можешь регулировать тягу на старте. Так что, на старте на зимнем асфальте - либо букс у тебя, либо затык. 1-я, 2-я передачи остануться за зубилом, на 3-й ты бодренько так начнёшь её догонять и обгонять, а там уж и следующий светофор. На трассе спору нет - уйдёшь в точку supercool

#193:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 15:40
Al_Dimich писал(а):

С десяткой будешь наравне - по крайней мере на 400 метрах. У вас обоих 18 секунд на 400 метрах.

http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_civic_elantra_corolla/


Димыч, а почему ты скромно умалчиваешь, что ино на шипах были?

#194:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 15:59
mikal писал(а):

http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_civic_elantra_corolla/

Димыч, а почему ты скромно умалчиваешь, что ино на шипах были?

И сколько проигрыш из-за этого? А десятка, кстати, необкатанная была и на галимой всесезонке. После обкатки она поедет ещё быстрее. А если каталик выкинуть, катки правильные поставить, то х*р ты объедешь на Фордике этот руспацаномобиль supercool

#195:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 16:52
Роман-НН писал(а):

Викторович
А я уже 2 года пользуюсь услугами такси, где одни Логаны.



Вы несомненно незаурядная личность:имеете 3 суперино ,рвущие наши десятки,но не слазите с лоханов-такси,или приглядываете эту модель в свою коллекцию?

#196:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 20:21
luch писал(а):

имеете 3 суперино ,рвущие наши десятки,но не слазите с лоханов-такси,или приглядываете эту модель в свою коллекцию?



Ну эт бывает..... у меня две - но в выходные вечером частенько пользуюсь такси..... ну когда вечером из гостей возвращаемся, правда я всегда Меган заказываю.

#197:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 21:12
имея 2 тачки, я всегда страдал в выборе на которой ехать сегодня и было жалко простаивающую.Ну а если 3 -затрудняюсь коментировать...
#198:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 02:41
Al_Dimich писал(а):

И сколько проигрыш из-за этого?


До фига.
Al_Dimich писал(а):

После обкатки она поедет ещё быстрее.


Т.е. быстрее обкатанной Приоры, каким образом?
Al_Dimich писал(а):

А если каталик выкинуть, катки правильные поставить, то х*р ты объедешь на Фордике этот руспацаномобиль


Если стоит цель всех порвать, можно на ручке взять, там даже Лиана будет пыль глотать. supercool

#199:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 12:36
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

И сколько проигрыш из-за этого?


До фига.

Сколько именно?
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

После обкатки она поедет ещё быстрее.

Т.е. быстрее обкатанной Приоры, каким образом?

Т.е. быстрее необкатанной Приоры supercool
mikal писал(а):

Если стоит цель всех порвать, можно на ручке взять, там даже Лиана будет пыль глотать. supercool

В данном случае речь идёт исключительно о ФФ с автоматом VS 2112+2114 supercool

#200:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 13:34
Al_Dimich писал(а):

Сколько именно?


Ищи тесты.
Al_Dimich писал(а):

Т.е. быстрее необкатанной Приоры


Не гони. В АР Приора обкатанная была.
Al_Dimich писал(а):

В данном случае речь идёт исключительно о ФФ с автоматом VS 2112+2114


Ну может 12-ка и не сильно отстанет.. до первого поворота. supercool




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 8 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU