Шумоизоляция сезон 2007-2008, и даже 2009 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: hz СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 18:34
Сегодня решил добраться до скрипящей торпеды.
Полез, стал разбираться. Оказалось больше всего скрипят крайние дефлекторы, и вообще весь жесткий пластик, соприкасающийся с мягкой панелью.
Выковырял все дефлекторы,БК, часы, кнопки,блок управленья печью,снял бордачек и пластиковую накладку на комбинацию приборов.
Все возможные места соприкосновения проклеил карпетом.
Поставил все на место. И о чудо Smile Панель молчит.
Остался один единственный мерзкий сверчок, где то справа, в районе бордачка.Пробовал снимать весь пластик с той тороны, не помогает, не могу найти.
Может кто нибудь даст дельный совет ? Smile

#177:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 19:06
От сезона 2006 остался материал, 3 листа вибропласта. Думаю на капот их забабахать. Кто нить делал вибру на капот, есть от нее хоть какой то толк, или не стоит возиться?
#178:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 19:31
hz писал(а):

Сегодня решил добраться до скрипящей торпеды.
Полез, стал разбираться. Оказалось больше всего скрипят крайние дефлекторы, и вообще весь жесткий пластик, соприкасающийся с мягкой панелью.
Выковырял все дефлекторы,БК, часы, кнопки,блок управленья печью,снял бордачек и пластиковую накладку на комбинацию приборов.
Все возможные места соприкосновения проклеил карпетом.
Поставил все на место. И о чудо Smile Панель молчит.
Остался один единственный мерзкий сверчок, где то справа, в районе бордачка.Пробовал снимать весь пластик с той тороны, не помогает, не могу найти.
Может кто нибудь даст дельный совет ? Smile



У меня тоже в том раоне звуки - забил. Антишумка Pioneer - это вещь Wink

#179:  Автор: hz СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 22:43
AssKkr писал(а):


У меня тоже в том раоне звуки - забил. Антишумка Pioneer - это вещь Wink


Факт Smile
Но все таки хочется душевного спокойствия в тихой машине.

#180:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:39
Алексей_М писал(а):

От сезона 2006 остался материал, 3 листа вибропласта. Думаю на капот их забабахать. Кто нить делал вибру на капот, есть от нее хоть какой то толк, или не стоит возиться?


Не стоит, лишнее бестолковое утяжеление и так не мощных авто.

#181:  Автор: Diman104Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 23:47
3 месяца назат купил авто.. и начал с шумки... Ну при разборке салона обнаружилось много не прикрученного.. лишнего и немного недостающих деталей).. Разобрал весь салон до металла... Закупился Материалом STP (мне вышло 6990р) и начал...
1 слой
На пол ложил не помню точно как называется... Битумный материал 3-4мм толщиной но не с фольгой.. а с тканью... (но он только под нагрев... )
На щиток приборов тоже битумный той же толщины но с фальгой..
Этот же материал в двери 1ым слоем...и в багажник...
На потолок тоже битумный материал... только тоньше..
2 слой
На пол в двери багажник сплен 12мм
На щиток передка и на крышу битопласт...
Панель Чтоб ничего нигде не скрипело Нужно разобрать .. снять "Мягкую накладку"
И проклеить все возможные места скрипа...
Делал на работе.. в перерывах..) В течении 2х недель.. но старался не упустить ни одного участка возможного шума... Заодно замутил инсталяцию под музыку))
Результат очень обрадовал.. В залоне НИ 1 сверчка..
Машина стала тихой.. а дороги показались ровнее)

#182:  Автор: Павел_Откуда: Марий Эл, Волжск СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 07:44
Diman104 молочик!
Но чем дальше тем больше становится обидно, почему покупая туже Спектру, она уже готова к эксплуатации. А в нашу машинку нужно еще кучу бабок и времени вложить... Чую пару лет мне надоест лазить в машине... А сейчас пока по приколу!

#183:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 08:42
Gloom-2112
Все таки не удержался, проклеил капот вибропластом и изотоном, результат и не порадовал, и не огорчил, так как подозревал что это пустая трата времени. Штатная шумка встала с трудом, пришлось изотон кой где подрезать, из + капот закрывается с приятным звуком, в салоне чуть потише на холостых, чуть тише рядом с машиной. Но все это настолько мизерно, что не стоит и заморачиваться, правда там и работы на 3 часа, это же не салон разобрать :-D
P.S. Надо же было куда то материал пристроить... :-D

#184:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 09:08
Ну вот, я закончил шумку авто. Very Happy
Сделал теперь все авто:
Двери (передние под акустику) + потолок+багажник (под саб)+панель+пол.
Хотел ещё сделать обесшумку капота, отговорили в сервисе. Сказали, что толку от неё мало будет и может машина будет больше греться)
+Авто стало тише, меньше вибраций в салоне. Музыка заиграла совсем по другому)))
-цена не дешевая, но сели делать все постепенно, не так ударит по карману.
Считаю, что шумка вещь необходимая для наших авто)

#185: Пятая дверь 12-ки Автор: PRAPORОткуда: г В-Салда ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА" СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 07:38
Прости те если тема была но все перерыл такого не нашел
Что можно сделать что бы дверь не гремела а то друг уже запарился вот попросил спросить здесь кто что делал
p.s.: Музыку в машину не предлагать уже стоить :cool:

#186:  Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 09:07
1. обклеивал шумкой в 2 слоя(внутреннюю полость двери)
2. вставил тонкую ПВХ трубку в уплотнитель
3. каучуковая резиновая прокладка между дверью и рамой(там где пластиковая х...ня)
4. силиконовая трубка на петлю
полная проклейка самого багажника
5. сырая резина под пластиковыйц дэкор(треугольный стекла)

#187:  Автор: PRAPORОткуда: г В-Салда ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА" СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 09:18
Yujen
СЭНКС!!!! :grin:

#188:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 09:23
PRAPOR
тему полистай, много чего полезного еще найдешь.

#189:  Автор: gzoorОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 12:18
Вчера затарился в 49-м материалом: 6 листов виброфильтра (он же, кажется виброизол или вибропласт) 1х0,5 метра, 6 листов изотона или изолона (блин, путаюсь я в них, короче, пенка на клеющейся основе). Хапнул не посмотрев на размеры, а он 1Х1,5 метра. Куда его столько? Сразу возник вопрос: если его несколькими слоями положить, толк будет?
Прошу ногами не пинать за следущие вопросы. Тему изучаю уже вторую неделю и просто пытаюсь подитожить все прочитанное, т. к. используются разные материалы и разные технологии.
Правильно ли я понял:
--В двери, изнутри внешей поверхности, на голый металл клеится вибропласт по всей площади двери. Затем, по всей же площади, изолон. Потом заклеиваются вибропластом технологические окна внутренней стороны двери.
Вопросы:
1. Надо ли проклеивать вибропластом изнутри торец двери, где вентиляционная решетка?
2. Надо ли заклеивать технологические отверстия и вентиляционную решетку? (тема обсуждалась на форуме, но у меня уже крыша едет от объема информации)
3. Надо ли клеить между внутренней панелью двери и обшивкой изолон?
4 Вибропласт тоньше битопласта (этого толстого трех-слойного фольгированного материала, который обычно клеят на пол и моторный щит). Стоит ли вибропласт клеить двумя слоями.
5. Надо ли, чем и как обработать внутри двери тяги приводов замков?

#190:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 12:42
Вообщем заметил такую хрень: у меня и еще кто-то писал что что-то щелкает в районе бардачка, так вот, стояла коляска на солнышке после обеда, так после этого тишина... Остынет и та же фигня (((



з.ы. вкрячил-таки 18ряд на паре 3,9 - авто не узнать, жжот нипадецки Smile

#191:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 13:13
Добрые люди.Вот накопил денежек.Хочу купить материалы для шумки.Но слишал и знаю.Что нормальный мастер знает как и где все проклеивать.Не лепить все подряд,а места которые нужно проклеивать.Кто незнает примерно.Где может есть схема, как точно нужно клеить.Я смотрел как делали форумчани шумку.Но они заклеивали почти все что возможно,и куда только можно впихнуть материал.А толку от этого почти нет.Проклеив все,и проклеив нужные места разнии по отзывам нет.Просто ещё у нас на Украине и цена самого материала явно выше чем у вас в Россие.И получается очень много по деньгам,что бы проклеить на авось все места которые только есть.Буду очень благодарен за помощь. Smile
#192:  Автор: Павел_Откуда: Марий Эл, Волжск СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 13:32
Уж вентиляционную решетку точно заклеивать не нужно. Иначе никакой вентиляции.
Я сделал так: заклеил виброй внутренности. Кусками. Где-то 50% закрыл металла. Потом полностью 100% поверхности звукоизоляции. Внешний металл виброй полностью. (дырки закрыл) Оставил только вентиляцию сбоку.
В итоге дверь стала заметно тяжелее. (Надеюсь не отвиснет)
Бряки, звоны ушли совсем. Музон играет породисто. Эффект звенящего металла ушел. Особо хорошо чувствуется, когда сделана одна дверь, очень разница с необработанными.
В принципе эффектом доволен.
На очереди пятая дверь. Там вообще все гремит!!!

#193:  Автор: gzoorОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 13:43
Загляни сюда :http://www.smolensk-auto.ru/database/15/102_1.htm. Спецы клеили. Ссылки на картинки битые, Но увеличенные копии можно посмотреть тут: http://www.smolensk-auto.ru/img/shi/si_2112/images//
Места оклейки, в общем-то, одни и те же. Различие в деталях. И материалах.
Сам "парюсь". Хочется сделать так, чтобы потом не переделывать.

#194:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 14:02
rovno
у нас тоже не дешево, полная обесшумка стоит 20 000 р (материал+работа)
Просто найди нормальных мастеров и пусть сделают. Ещё лучше посмотри их работу на готовых машинах.

#195:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 14:07
Вопрос по заделки дыры в переднем крыле в районе верхней петли двери.
Вот фотка



В красном круге сама дыра, а в желтом щель света между крылом и подкрылком. Вот и получается, что весь шум от колес прямо прет в салон. А если снять и подкрылок, то еще громче будет, наверное, да и грязь полетит.
Кто как посоветует ее заделать? Да и чтобы шум от колес уменьшить, может стоит подкрылос снутри обклеить битопластом?

#196:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 14:13
alex-xxl писал(а):

rovno
у нас тоже не дешево, полная обесшумка стоит 20 000 р (материал+работа)
Просто найди нормальных мастеров и пусть сделают. Ещё лучше посмотри их работу на готовых машинах.

У нас получается в городе безшумка вся.Стоит от 2200 -3000 тис.грн.курс доллара 5.05 щас.Можеш пощитать сколько стоит все.Работа получается около 500-700 грн сама.А тои и больше.У меня знакомый щас поставил на шумку машину получается говорит 2400 грн.И то это он где то по знакомству делает за работу типа меньше берут. :ooo:

#197:  Автор: gzoorОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 14:17
rovno
Сюда еще загляни:
http://www.stplus.ru/content.php?id=27

#198:  Автор: gzoorОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 14:19
Павел_
Тяги чем-нибудь обрабатывал?

#199:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 14:21
gzoor писал(а):

rovno
Сюда еще загляни:
http://www.stplus.ru/content.php?id=27

Спасибо Smile

#200:  Автор: Leha33 СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 16:42
Хочу поделиться впечатлениями от шумоизоляции. Делал себе на ваз 2110 материалами Ивановской фирмы. Проклеивалось все за исключением щитка моторного отсека. Эфект чуствуется на крыше и на дверях, от изоляции днища особой тишины не добился. Больше всего порадовала проклейка торпедо, все сверчки сбежали. Двери внутри клеил (непомню названия) резиной на фольге и сверху чем то на подобии туристического коврика, сснаружи цельным листом тогоже коврика только меньшей толщины, закрываться стали как в иномарке, правда еще поставил безшумные замки. Двери заметно потяжелели. Торпедо проклеил битоплатом и имже обмотал провода. Истратился гдето на 5000 руб. Вобщем доволен, но есть одно но, летом очень жарко.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU