Serega iz Novomoskovska писал(а):Куясенах.... это как это погнуть шток попав в яму если на исправном авто основная нагрузка на мортизаторы приходится на сжатие? ...поясните как это может произойти?...
Ну, попав в яму - это вряд ли... А вот в аварии погнутый шток - дело обычное. И рулевое при этом на SS20 клинит. Так что, как правильно сказали выше, ВАЗ никогда не сертифицирует SS20. Ибо безопасность - дело святое.Alex07-11i писал(а):Ну, попав в яму - это вряд ли... А вот в аварии погнутый шток - дело обычное. И рулевое при этом на SS20 клинит.
Куясе!!!! ....это как это? ...это в какую аварию нужно попасть чтоб погнуло шток и при этом этим авто еще можно было бы рулить??? Ну не представляю я себе как рулить безполмоды :)
P.S. ...не занимайтесь цыганогадательсвом. Вы ЛИЧНО эксплуатировали эти пресловутые СС20 с ИСПРАВНЫМИ амортизаторами и полность. ИСПАВНОЙ подвеской + ИСПРАВНОЕ рулевое? А? ...нуну... демагоги... я уже поболее любого наверное на своем комплекте прошел, и ямы половил и с бордюров в 30 см попрыгал... так что нех говорить о том о чем не знаете.Serega iz Novomoskovska писал(а):погнуло шток и при этом этим авто еще можно было бы рулить??? Ну не представляю я себе как рулить безполмоды
Да ладно преувеличивать... "Безполморды" Гнет штоки и в четвертьморды и в однувосьмуюморды
А потом никто и не говорит, что после аварии ты еще пару километров проехать должен. Речь идет о том, чтобы непосредственно после удара авто сохранило хоть подобие управляемости. С SS20 шансов меньше. Не сертифицирует их ВАЗ. Никогда. Вы можете кричать тут хоть до ночи. Serega iz Novomoskovska писал(а): ...и после этого опять будут продолжаться разговоры что ВАЗ никогда не возьмет схему с невращающимся штоком на вооружение ч то это вообще опасно (про гнутые штоки мне кто-то песню пел)... ?
Я пел.
У соседа в гараже Калина. Посмотрел я на его опоры и что-то сильно они мне напомнили Асоми, которые у меня установлены... Зуб не дам, но с СС20 там ничего общего...
Серега, купил бы ты что-ль Асоми... покатался бы на них... Глядишь - мож все было бы так же хорошо или даже лучше?Alex07-11i писал(а):Serega iz Novomoskovska писал(а): ...и после этого опять будут продолжаться разговоры что ВАЗ никогда не возьмет схему с невращающимся штоком на вооружение ч то это вообще опасно (про гнутые штоки мне кто-то песню пел)... ?
Я пел.
У соседа в гараже Калина. Посмотрел я на его опоры и что-то сильно они мне напомнили Асоми, которые у меня установлены...
Зуб не дам, но с СС20 там ничего общего...
Серега, купил бы ты что-ль Асоми... покатался бы на них... Глядишь - мож все было бы так же хорошо или даже лучше?
Если не влом - гляньте, крутятся штоки или нет... самому интересно.
А по поводу менять на Асоми - смысл? ...ну если эти устраивают на все 100% прбежав изрядно полее 100'000км... давай посмотрим на Асоми с таким пробегом... да кстати, Плаза у меня сними так и бегала и продолжает...Alex07-11i писал(а):ОК. Посмотрю.
А ссылка в статье на Приору вообще не корректна - ее еще живьем в природе нет. И говорить о том, какие там опоры... не корректно ИМХО.
За что купил - за то продал.