Подвеска. СС 20-Асоми и т.п. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 17:02
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Куясенах.... это как это погнуть шток попав в яму если на исправном авто основная нагрузка на мортизаторы приходится на сжатие? ...поясните как это может произойти?...



Ну, попав в яму - это вряд ли... Very Happy А вот в аварии погнутый шток - дело обычное. И рулевое при этом на SS20 клинит. Так что, как правильно сказали выше, ВАЗ никогда не сертифицирует SS20. Ибо безопасность - дело святое.

#177:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 17:32
Alex07-11i писал(а):

Ну, попав в яму - это вряд ли... Very Happy А вот в аварии погнутый шток - дело обычное. И рулевое при этом на SS20 клинит.


Куясе!!!! ....это как это? ...это в какую аварию нужно попасть чтоб погнуло шток и при этом этим авто еще можно было бы рулить??? Ну не представляю я себе как рулить безполмоды :)

P.S. ...не занимайтесь цыганогадательсвом. Вы ЛИЧНО эксплуатировали эти пресловутые СС20 с ИСПРАВНЫМИ амортизаторами и полность. ИСПАВНОЙ подвеской + ИСПРАВНОЕ рулевое? А? ...нуну... демагоги... я уже поболее любого наверное на своем комплекте прошел, и ямы половил и с бордюров в 30 см попрыгал... так что нех говорить о том о чем не знаете.

#178:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 17:39
...хотя наверное если в бочару, над передним колесом уипать - стойка погнется вместе с развалом и схождением но простите о каком рулении ваапче тогда может идти речь?... чет никак не въеду!
#179:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 17:43
Serega iz Novomoskovska писал(а):

погнуло шток и при этом этим авто еще можно было бы рулить??? Ну не представляю я себе как рулить безполмоды Smile



Да ладно преувеличивать... "Безполморды" Very Happy Гнет штоки и в четвертьморды и в однувосьмуюморды Very Happy
А потом никто и не говорит, что после аварии ты еще пару километров проехать должен. Речь идет о том, чтобы непосредственно после удара авто сохранило хоть подобие управляемости. С SS20 шансов меньше. Не сертифицирует их ВАЗ. Никогда. Вы можете кричать тут хоть до ночи. Very Happy

#180:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 19:22
...я езжу, кричат приверженцы Асоми Smile
#181:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 19:25
А про опоры "За рулём" кто чего может сказать?
#182:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 19:47
кажется они .......зеленые:-D а если серьезно, то у нас я лично видел их только на рекламном плакате в магазине...:-(
#183:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 22:22
СС20 почемуто не ставят на спортивные машины. Интересно почему! А вот другие опоры ставят.
#184:  Автор: _СЕРГЕЙ_Откуда: Сургут СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 22:35
у нас АСОМИ тоже нет.Заказать можно на их сайте WWW.АSOMI.RU
#185:  Автор: ТИТАН СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 09:29
Чтобы голословно не выглядеть перед Serega iz Novomoskovska предлагаю ему прочитать статью вот здесь http://tatauto.ru/news/2003/12/19/129.html

Советую почитать всем.

автор, человек из Казани, который на мех тюнинге собаку съел. Кстати, там же много статей про форсирование автомобилей и т.п.
.......и про погнутые штоки он много может рассказать Smile

#186:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 09:45
А ВОТ В САМАРСКОЙ ВЕТКЕ SS-20 ТЛЬКО ХВАЛЯТ И НИКТО НЕ ХАИТ. ПО 43 ТЫК НАКАТЫВАЮТ БЕЗ ПРОБЛЕММ. ЭТО Я ТАК, МАСЛА В ОГОНЬ ПОДЛИЛ.
#187:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 10:01
Тоже поучаствую.....

НАРОД ДЫМА БЕЗ ОГНЯ НЕ БЫВАЕТ

по таким соображениям, при имеющейся альтернативе и положительных отзывах

ВЗЯЛ АСОМИ!!!

#188:  Автор: 249-ыйОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 20:56
Кстати, а кто нибудь видел в продаже рклевую рейку сс20? а то на сайте про неё пишут, что она там супер-пупер, все детали подогнаны, всё смазано, никаких стуков, а в продаже не видел.
#189: SS-20 или АСОМИ Автор: ShAAОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 10:07
Пришло время замены передних опор, хочется не просто потратить деньги, но и получить от этого удовлетворение!
Что лучше SS20 или АСОМИ?[/b]
Прошу Вашего совета господа, кто пробовал, слышал отзывы или просто может дать рекомендации.

#190:  Автор: dstalkerОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 10:10
воспользуйся поиском - эту тему обмусолили со всех сторон уже много раз
#191:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 13:26
Вот читай пока я добрый: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95039&highlight= иhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=88048
#192:  Автор: Karakurt80Откуда: Самара, Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 13:40
АСОМИ
#193:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 15:51
Сслучайно в инете встретил на форуме вот такую переписку:

Вопрос:
Здравствуйте!
Меня, как наверное и многих, очень волнует вопрос совместимости верхних опор SS20 с регулируемыми амортизаторами, а точнее Koni. Скажу сразу, что сам не так силён в технических нюансах подвески, но стараюсь потихоньку разбираться в этих тонкостях.
Совсем недавно купил Koni, хочу сделать машину более комфортной. Теперь стоит вопрос об опорах. В Интернете очень много мнений о ваших опорах, мнения очень спорные и разобраться очень тяжело. Многие утверждают о том, что опоры SS20 способствуют быстрому износу амортизаторов. Конечно, мне бы не хотелось через пару месяцев узнать, что амортизаторы слегли. Я пытался консультироваться с представительством Koni. И получил следующие рекомендации о том, почему не стоит ставить опоры SS20:

? при установке сс20 корпус амортизатора вращается относительно штока, а конструкция амортизатора рассчитана только для работы вверх-вниз. Возникает дополнительное трение в частях амортизатора. В некоторых амортизаторах возможно откручивание поршня от штока, если он не приварен (к коням тоже относится)
? опора съедает около 1,5 см хода амортизатора. Для десяток это еще более негативно, т.к. ход амортизатора у них короче восьмерочных.
? конструкция опоры сс20 такова, что удары от пружины передаются на кузов без демпфирования. Понятно, что это негативно сказывается на самом кузове, неровности воспринимаются жестче и более шумно. В опоре стандартной конструкции нагрузка от пружины жестко передается на амо и демпфируется при передаче на кузов. В сс20 нагрузка от пружины передается на кузов, а потом через резинку на амортизатор.

Как можете прокомментировать?


Ответ:

Опоры SS20 влияют на работу стойки только в лучшую сторону, вращение корпуса стойки относительно штока ? это преимущество. Стойка при работе на автомобиле всегда нагружена изгибающей нагрузкой. В случае, когда шток не вращается относительно корпуса стойки, эта изгибающая нагрузка действует всегда на одну точку штока. Если корпус стойки вращается относительно штока, то точка приложения изгибающей нагрузки перемещается по окружности поверхности штока, происходит более равномерный износ штока, что продлевает срок его службы.
Откручивание поршня не может произойти, если он добросовестно прикручен и законтрен (сварка для крепления поршня никогда не используется, тем более в Koni). Случаи, когда поршень откручивается, крайне редки и не связаны с опорами SS20. В своих сервисах мы фиксировали такие дефекты при эксплуатации стоек со штатными опорами. Был даже случай, когда поршень был просто откручен на абсолютно новой стойке из магазина (причем на импортный автомобиль).

И ещё один факт: на ВАЗ-1118 ?Калина? и на ВАЗ-2170 ?Приора? устанавливаются опоры, идентичные по схеме работы с опорами SS20 (шток не вращается в опоре, стойка вращается вокруг неподвижного штока). Означает ли это, что некоторые производители стоек скажут ? ?конструкция наших амортизаторов рассчитана только для работы вверх-вниз, поэтому на ?Калину? ставить их не стоит?? Или всё-таки они будут контрить гайки, чтоб поршни не откручивались?
Несмотря на все вышесказанное (а об этом мы говорим давно), вопросов и прений по поводу работы стоек с опорами SS20 хватает. Поэтому, для особо ?нежных? стоек, у которых откручиваются гайки крепления поршня, мы разработали новую опору, которая сочетает в себе все преимущества опоры SS20 и при этом обеспечивает вращение штока вместе с корпусом стойки (как в штатной опоре). Новая опора скоро появится в продаже.

Опора не ?съедает? 1,5 см хода штока, хотя есть небольшая разница в расстоянии от плоскости верхнего витка пружины до крепления штока (опора SS20 в сравнении со штатной 2110). Полный ход штока на стойке 2110 меньше, чем на 2108 на 1 см. При попадании колеса в яму, пружина разжимает амортстойку. Причем скорость её разжатия будет зависеть от ?жесткости? стойки (её усилия на отбой) и от упругости пружины. Если стойка ?слабая?, или вообще не рабочая, то пружина будет беспрепятственно разжимать её до удара по внутреннему ограничителю хода. Если усилия стойки в норме, то она будет препятствовать ?выстреливанию? колеса ? разжатие пружины происходит медленнее, удара по внутреннему ограничителю хода штока не происходит.

Конструкция опор SS20 действительно такова, что пружина установлена между колесом и кузовом (как на классике). Но пружина не передаёт удары. Пружина ? это упругий элемент, а не демпфирующий. Она воспринимает вес автомобиля. В нашей брошюре приведен пример: поставьте на гвоздь пружину и попробуйте его забить. Удар не пройдет на гвоздь (при условии, что витки пружины не сомкнуться). Еще один пример из жизни: попробуйте прокатиться на классической модели ВАЗ без амортизаторов (с неработающими амортизаторами). Колеса будут прыгать как мячи от кочек и ям, но кузов будет ?плыть?, плавно раскачиваясь. Для демпирования (гашения) колебаний колес и кузова предназначен амортизатор ? он и передаёт динамические нагрузки на кузов.


Отвечал какой-то чел и фирмы что делают эти опоры. Меня кстати заинтерсовал момент, мной подчеркнутый в ответе... что, действительно в калине шток не вращается? ...и после этого опять будут продолжаться разговоры что ВАЗ никогда не возьмет схему с невращающимся штоком на вооружение ч то это вообще опасно (про гнутые штоки мне кто-то песню пел)... ?

А жирным в ответе я выделил то под чем попишусь сам - никаких стуков и ударов. Вероятно те у кого что-то там пружиной передается на кузов просто содержат остальной перечень делаей подвески в неухоженном состоянии.

Я одно хочу сказать - кто воткнет эти опоры в раздолбанную подвеску - разочаруется, чуда не будет, как все гремело и бултыхалось - так и останется... но опоры здесь нипричем.

А вообще посмотри на пробег в моем профиле, половину его я проехал вот на этих самых опорах и на одном комплекте Плазы... уж ктокто яа я точно знаю все ньюансы их спользования и за весь период использования мысль поменять их на другие - не возникала.

#194:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 16:52
Serega iz Novomoskovska писал(а):

...и после этого опять будут продолжаться разговоры что ВАЗ никогда не возьмет схему с невращающимся штоком на вооружение ч то это вообще опасно (про гнутые штоки мне кто-то песню пел)... ?



Я пел. Very Happy
У соседа в гараже Калина. Посмотрел я на его опоры и что-то сильно они мне напомнили Асоми, которые у меня установлены... Very Happy Зуб не дам, но с СС20 там ничего общего...

Серега, купил бы ты что-ль Асоми... покатался бы на них... Глядишь - мож все было бы так же хорошо или даже лучше?

#195:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 17:05
Alex07-11i писал(а):

Serega iz Novomoskovska писал(а):

...и после этого опять будут продолжаться разговоры что ВАЗ никогда не возьмет схему с невращающимся штоком на вооружение ч то это вообще опасно (про гнутые штоки мне кто-то песню пел)... ?



Я пел. Very Happy
У соседа в гараже Калина. Посмотрел я на его опоры и что-то сильно они мне напомнили Асоми, которые у меня установлены... Very Happy Зуб не дам, но с СС20 там ничего общего...

Серега, купил бы ты что-ль Асоми... покатался бы на них... Глядишь - мож все было бы так же хорошо или даже лучше?



Если не влом - гляньте, крутятся штоки или нет... самому интересно.

А по поводу менять на Асоми - смысл? ...ну если эти устраивают на все 100% прбежав изрядно полее 100'000км... давай посмотрим на Асоми с таким пробегом... да кстати, Плаза у меня сними так и бегала и продолжает...

#196:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 17:14
ОК. Посмотрю.
А ссылка в статье на Приору вообще не корректна - ее еще живьем в природе нет. И говорить о том, какие там опоры... не корректно ИМХО.

#197:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 17:18
Alex07-11i писал(а):

ОК. Посмотрю.
А ссылка в статье на Приору вообще не корректна - ее еще живьем в природе нет. И говорить о том, какие там опоры... не корректно ИМХО.

За что купил - за то продал.

#198:  Автор: ВладиславОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 12:19
vaz2111
Как себя ведет машина после замены опор и стоек? Очень интересно, собираюсь делать то же самое.

#199:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 12:26
Владислав
хороший вопрос....
Ответ: Лучше!
Конкретно спрашивай какие стойки, какие опоры... народ и поделится своими впечатлениями

#200:  Автор: ВладиславОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 16:42
Присмотрел опоры Асоми на перед, задних у нас нет. И масло БОГЕ по кругу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 72
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU