SMF писал(а):mikal писал(а):В статье на 3.
14,5-10,5=4
Ну ты погляди сам. Уж если на эти данные опираемся
http://www.autoreview.ru/archive/2006/20/punto_corsa_clio/
11.4. 14.5-11.4=3.1 Гораздо ближе к 3, чем к 4 ![Laughing](images/smiles/lol.gif)
не Шумахер писал(а): Так они были на зимней резине...
Это ты с чего взял??
С каких пор авторевю стало официальным источником данных ТТХ?
Вот http://www.fiat.ru/model/passenger/grpunto/technical/field/
Читал евротесты у ГП 95 л.с. разгон от 10,8 до 11,6 сек.
У ГП 77 л.с. почти как у 16 кл. 2110... 8-)
Наблюдатель писал(а):Думаю,что у Бравы фактически будет чуть меньше,но никак не заявленные
Ага, совсем не едет, даже всякие паркетники на раз делают... ![Smile](images/smiles/smile.gif)
SMF писал(а):
С каких пор авторевю стало официальным источником данных ТТХ?
Вот
http://www.fiat.ru/model/passenger/grpunto/technical/field/
Читал евротесты у ГП 95 л.с. разгон от 10,8 до 11,6 сек.
У ГП 77 л.с. почти как у 16 кл. 2110... 8-)
Наблюдатель писал(а):Думаю,что у Бравы фактически будет чуть меньше,но никак не заявленные
Ага, совсем не едет, даже всякие паркетники на раз делают...
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Давай-те ссылку на евротесты,коль на них ссылаетесь..
Разумеется делают не глядя..чтобы Фиат там не писал в характеристиках ![Smile](images/smiles/smile.gif)
SMF писал(а):В двенашке места меньше чем в Пунте, а это В класс... ты ничего не путаешь?
я про ощущения на переднем и заднем сиденьях... меня кстати в свое время Фабия поразила простором спереди и сзади...
такое впечатление, что современный В-класс (в основном Япы и немцы, к французам это не относится, там сзади вообще нет места) просторней двенашки... но багажника нет... С-класс тоже просторней, но не значительно... в основном в ширину... плюс багажник добавляется... хрень какая-то... и вообще складывается впечатление, что конструкторы (те, кто салон проектируют, компоновщики) наших автомобилей не совсем тупицы... у меня к ним уважение появилось...)Наблюдатель писал(а):Разумеется делают не глядя..чтобы Фиат там не писал в характеристиках Smile
Хочешь поговорить об этом?
Наблюдатель писал(а):Давай-те ссылку на евротесты,коль на них ссылаетесь..
Слушай, я не собираюсь никому ничего доказывать, машину купил для себя, меня она устраивает... Если у Бравы с Пунто паспортные данные расходятся с фактом, то и у конкурентов такая же ситуация... Да и пофигу мне, я не собираюсь устраивать светофорные гонки, т.к. доказывать уже никому ничего не нужно...
Если хочешь, вернее если тебе удобнее и это хоть как то повысит твою самооценку, можешь засчитать моё поражение... 8-)Antony_L писал(а):С-класс тоже просторней, но не значительно... в основном в ширину... плюс багажник добавляется... хрень какая-то... и вообще складывается впечатление, что конструкторы (те, кто салон проектируют, компоновщики) наших автомобилей не совсем тупицы... у меня к ним уважение появилось...)
Да производители совсем не тупицы...
Даже когда они выпускают уродский авто, они это делают с умыслом... 8-) Например, если бы Логан был красавцем, Рено не продавало бы Меганы, Симболы и Клио...
Antony_L писал(а):С-класс тоже просторней, но не значительно... в основном в ширину... плюс багажник добавляется...
По моему в С классе хетчей больше, ну или поровну...
Думаю С класс - это отличный баланс между вместительностью, манёвренностью, управляемости и стоимости... ![Wink](images/smiles/wink.gif)
SMF писал(а):Например, если бы Логан был красавцем,
....он бы не был таким вместительным и функциональным прежде всего.Antony_L писал(а):
такое впечатление, что современный В-класс (в основном Япы и немцы, к французам это не относится, там сзади вообще нет места) просторней двенашки... но багажника нет.... и вообще складывается впечатление, что конструкторы (те, кто салон проектируют, компоновщики) наших автомобилей не совсем тупицы... у меня к ним уважение появилось...)
Ты не совсем прав в том плане, что у всех разные требования к машине и, многим место сзади не нужно-я, например, не взял Ноут по причине того, что посидев в нём у меня создалось впечатление, что простор на задних местах достигнут за счёт передних, то есть меня любимого
У Гётца, например, на заднем сиденье очень много места, но, зато маленький багажник и тесно спереди.У ГП водительская сидушка отодвигается так, что со своим ростом 190 сижу полулёжа и то не отовигаю до упора+ багажник как у ВАЗ 2109, но задним пассажирам места нет.Тоже самое у 207 Пыжика.Для меня, как человека не смейного это идеально.У Рено Клио сзади места побольше.В общем, каждый себе выбирает то, что ему нужно и это хорошо
ЗЫ А касаемо паспортных данных врут все, и, думаю, что примерно в одинаковой степени ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
не Шумахер писал(а):ЗЫ А касаемо паспортных данных врут все, и, думаю, что примерно в одинаковой степени
Иначе не смогли бы продать... называется конкурентная борьба или гонка преследования... 8-) Бизнес на честности не делается, как грится не нае.ёшь, не проживёшь... :-Dне Шумахер писал(а):В общем, каждый себе выбирает то, что ему нужно и это хорошо
угу...)
у меня семья есть...)не Шумахер писал(а):ЗЫ А касаемо паспортных данных врут все, и, думаю, что примерно в одинаковой степени
Не все, но большинство. И не одинаково. Но круче всех Мицу выступил с Аутлэндером ![Smile](images/smiles/smile.gif)
mikal писал(а):Не все, но большинство. И не одинаково. Но круче всех Мицу выступил с Аутлэндером
А что там с ним? ![Wink](images/smiles/wink.gif)
mikal писал(а):А они умудрились в ТТХ на 3.0 поставить 9.7, а реальный разгон 9.2 Laughing
Хера себе... вот это дела... хороший сюрприз владельцам...
В общем я не знаю какие у Пунто реальные цифры, но разгоняется одинаково по крайней мере до 80 км/ч с 16 кл. 2112... дальше отстаёт немного... Сколько реально у 2112 16 кл.???SMF писал(а):Сколько реально у 2112 16 кл.???
Примерно 12.5, но зависит от конкретного экземпляра. И туда и сюда 3 десятки могут гулять запросто.mikal писал(а):Примерно 12.5, но зависит от конкретного экземпляра. И туда и сюда 3 десятки могут гулять запросто.
Скорее всего у Пунты реально 13,6 и более...не Шумахер писал(а):У Гётца, например, на заднем сиденье очень много места, но, зато маленький багажник и тесно спереди.
Видимо это от комплекции зависит. Мне не тесно, при том, что сиденье еще назад можно двигать существенно. Габариты у меня 170/60. Наверное я по своим массо-габаритным показателям укладываюсь в нормы корейцев. 8-) Багажник кстати, более чем достаточный. Чемодан поставить можно, 5 пакетов с продуктами бросить - тоже пожалуйста. Увезти четыре колеса в шиномонтаж - нефиг делать, благо заднее сиденье складывается 1/3 и 2/3. В общем, по компановке салона, для меня по крайней мере, Гетц это то что дохтур прописал.не Шумахер писал(а):...ЗЫ Я бы вообще Гётц относил не к В-классу, а к микровенам (Кольт, Джазз). В этом жанре европейцы практически не работают, если не считать Рено -Модус (к-рый продаётся на порядок меньше , че Клио) и, с некоторой натяжкой, Фьюжн.
А как же Опель Мерива?
А Фьюжн больше Гетца во всех измерениях - почему с натяжкой?не Шумахер писал(а):ЗЫ Я бы вообще Гётц относил не к В-классу, а к микровенам (Кольт, Джазз). В этом жанре европейцы практически не работают, если не считать Рено -Модус (к-рый продаётся на порядок меньше , че Клио) и, с некоторой натяжкой, Фьюжн.
Вообще-то скорее не Фьюжн а Фиеста. А так да, Джаз и Кольт прямые одноклассники.
не Шумахер писал(а):Я бы вот обсудил, какой способ трансформации задних сидушек удобнее: как у Гётца-подушка и спинка складываются вверх, или как у ГП- по вазовски-подушка отдельно от спинки
У Гетц-а удобнее. Можно просто спинку сложить, а можно целиком сиденье поднять. На ваз-ой компоновке, просто так спинку не сложишь.BlackCat писал(а):Вообще-то скорее не Фьюжн а Фиеста.
А есть разница?
BlackCat писал(а):У Гетц-а удобнее. Можно просто спинку сложить, а можно целиком сиденье поднять. На ваз-ой компоновке, просто так спинку не сложишь.
По вазовски удобнее...
По теме, в последний момент передумал и взял фиолетовый... я такого цвета в природе не видел ниразу...
Короче накатал 57 км... полёт нормальный... ![Wink](images/smiles/wink.gif)