Фиат Браво... кто-нибудь ждет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#176:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 18:50
SMF писал(а):

mikal писал(а):В статье на 3.

14,5-10,5=4


Ну ты погляди сам. Уж если на эти данные опираемся
http://www.autoreview.ru/archive/2006/20/punto_corsa_clio/
11.4. 14.5-11.4=3.1 Гораздо ближе к 3, чем к 4 Laughing

#177:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 18:52
не Шумахер писал(а):

Так они были на зимней резине...


Это ты с чего взял??

#178:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 19:07
mikal
значит я чего-то не догнал Sad

#179:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 01:19
mikal писал(а):

Ну ты погляди сам. Уж если на эти данные опираемся
http://www.autoreview.ru/archive/2006/20/punto_corsa_clio/
11.4. 14.5-11.4=3.1 Гораздо ближе к 3, чем к 4


С каких пор авторевю стало официальным источником данных ТТХ?
Вот http://www.fiat.ru/model/passenger/grpunto/technical/field/
Читал евротесты у ГП 95 л.с. разгон от 10,8 до 11,6 сек.

У ГП 77 л.с. почти как у 16 кл. 2110... 8-)
Наблюдатель писал(а):

Думаю,что у Бравы фактически будет чуть меньше,но никак не заявленные


Ага, совсем не едет, даже всякие паркетники на раз делают... Smile

#180:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 07:32
SMF писал(а):

mikal писал(а):

Ну ты погляди сам. Уж если на эти данные опираемся
http://www.autoreview.ru/archive/2006/20/punto_corsa_clio/
11.4. 14.5-11.4=3.1 Гораздо ближе к 3, чем к 4


С каких пор авторевю стало официальным источником данных ТТХ?
Вот http://www.fiat.ru/model/passenger/grpunto/technical/field/
Читал евротесты у ГП 95 л.с. разгон от 10,8 до 11,6 сек.

У ГП 77 л.с. почти как у 16 кл. 2110... 8-)
Наблюдатель писал(а):

Думаю,что у Бравы фактически будет чуть меньше,но никак не заявленные


Ага, совсем не едет, даже всякие паркетники на раз делают... Smile

Давай-те ссылку на евротесты,коль на них ссылаетесь..
Разумеется делают не глядя..чтобы Фиат там не писал в характеристиках Smile

#181:  Автор: Antony_LОткуда: страна эльфов СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 08:06
SMF писал(а):

В двенашке места меньше чем в Пунте, а это В класс... ты ничего не путаешь?


я про ощущения на переднем и заднем сиденьях... меня кстати в свое время Фабия поразила простором спереди и сзади...

такое впечатление, что современный В-класс (в основном Япы и немцы, к французам это не относится, там сзади вообще нет места) просторней двенашки... но багажника нет... С-класс тоже просторней, но не значительно... в основном в ширину... плюс багажник добавляется... хрень какая-то... и вообще складывается впечатление, что конструкторы (те, кто салон проектируют, компоновщики) наших автомобилей не совсем тупицы... у меня к ним уважение появилось...)

#182:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 09:17
Наблюдатель писал(а):

Разумеется делают не глядя..чтобы Фиат там не писал в характеристиках Smile


Хочешь поговорить об этом?
Наблюдатель писал(а):

Давай-те ссылку на евротесты,коль на них ссылаетесь..


Слушай, я не собираюсь никому ничего доказывать, машину купил для себя, меня она устраивает... Если у Бравы с Пунто паспортные данные расходятся с фактом, то и у конкурентов такая же ситуация... Да и пофигу мне, я не собираюсь устраивать светофорные гонки, т.к. доказывать уже никому ничего не нужно... Wink
Если хочешь, вернее если тебе удобнее и это хоть как то повысит твою самооценку, можешь засчитать моё поражение... 8-)

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (28 Марта 2008 09:38), всего редактировалось 1 раз

#183:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 09:34
Antony_L писал(а):

С-класс тоже просторней, но не значительно... в основном в ширину... плюс багажник добавляется... хрень какая-то... и вообще складывается впечатление, что конструкторы (те, кто салон проектируют, компоновщики) наших автомобилей не совсем тупицы... у меня к ним уважение появилось...)


Да производители совсем не тупицы... Very Happy Даже когда они выпускают уродский авто, они это делают с умыслом... 8-) Например, если бы Логан был красавцем, Рено не продавало бы Меганы, Симболы и Клио... Wink
Antony_L писал(а):

С-класс тоже просторней, но не значительно... в основном в ширину... плюс багажник добавляется...


По моему в С классе хетчей больше, ну или поровну... Wink Думаю С класс - это отличный баланс между вместительностью, манёвренностью, управляемости и стоимости... Wink

#184:  Автор: Antony_LОткуда: страна эльфов СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 10:03
SMF
- не любите вы советскую власть...
- нет, не люблю...(с) Very Happy

#185:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 10:07
SMF писал(а):

Например, если бы Логан был красавцем,


....он бы не был таким вместительным и функциональным прежде всего.

#186:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 11:25
Antony_L писал(а):


такое впечатление, что современный В-класс (в основном Япы и немцы, к французам это не относится, там сзади вообще нет места) просторней двенашки... но багажника нет.... и вообще складывается впечатление, что конструкторы (те, кто салон проектируют, компоновщики) наших автомобилей не совсем тупицы... у меня к ним уважение появилось...)


Ты не совсем прав в том плане, что у всех разные требования к машине и, многим место сзади не нужно-я, например, не взял Ноут по причине того, что посидев в нём у меня создалось впечатление, что простор на задних местах достигнут за счёт передних, то есть меня любимого Very Happy
У Гётца, например, на заднем сиденье очень много места, но, зато маленький багажник и тесно спереди.У ГП водительская сидушка отодвигается так, что со своим ростом 190 сижу полулёжа и то не отовигаю до упора+ багажник как у ВАЗ 2109, но задним пассажирам места нет.Тоже самое у 207 Пыжика.Для меня, как человека не смейного это идеально.У Рено Клио сзади места побольше.В общем, каждый себе выбирает то, что ему нужно и это хорошо Very Happy
ЗЫ А касаемо паспортных данных врут все, и, думаю, что примерно в одинаковой степени Very Happy

#187:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 11:29
не Шумахер писал(а):

ЗЫ А касаемо паспортных данных врут все, и, думаю, что примерно в одинаковой степени


Иначе не смогли бы продать... называется конкурентная борьба или гонка преследования... 8-) Бизнес на честности не делается, как грится не нае.ёшь, не проживёшь... :-D

#188:  Автор: Antony_LОткуда: страна эльфов СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 12:59
не Шумахер писал(а):

В общем, каждый себе выбирает то, что ему нужно и это хорошо


угу...)

у меня семья есть...)

#189:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 14:47
не Шумахер писал(а):

ЗЫ А касаемо паспортных данных врут все, и, думаю, что примерно в одинаковой степени


Не все, но большинство. И не одинаково. Но круче всех Мицу выступил с Аутлэндером Smile

#190:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 14:49
mikal писал(а):

Не все, но большинство. И не одинаково. Но круче всех Мицу выступил с Аутлэндером


А что там с ним? Wink

#191:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 14:55
SMF писал(а):

А что там с ним?


А они умудрились в ТТХ на 3.0 поставить 9.7, а реальный разгон 9.2 Laughing

#192:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 15:02
mikal писал(а):

А они умудрились в ТТХ на 3.0 поставить 9.7, а реальный разгон 9.2 Laughing


Хера себе... вот это дела... хороший сюрприз владельцам... Smile

В общем я не знаю какие у Пунто реальные цифры, но разгоняется одинаково по крайней мере до 80 км/ч с 16 кл. 2112... дальше отстаёт немного... Сколько реально у 2112 16 кл.???

#193:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 15:29
SMF писал(а):

Сколько реально у 2112 16 кл.???


Примерно 12.5, но зависит от конкретного экземпляра. И туда и сюда 3 десятки могут гулять запросто.

#194:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 15:34
mikal писал(а):

Примерно 12.5, но зависит от конкретного экземпляра. И туда и сюда 3 десятки могут гулять запросто.


Скорее всего у Пунты реально 13,6 и более...

#195:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 19:17
не Шумахер писал(а):

У Гётца, например, на заднем сиденье очень много места, но, зато маленький багажник и тесно спереди.


Видимо это от комплекции зависит. Мне не тесно, при том, что сиденье еще назад можно двигать существенно. Габариты у меня 170/60. Наверное я по своим массо-габаритным показателям укладываюсь в нормы корейцев. 8-) Багажник кстати, более чем достаточный. Чемодан поставить можно, 5 пакетов с продуктами бросить - тоже пожалуйста. Увезти четыре колеса в шиномонтаж - нефиг делать, благо заднее сиденье складывается 1/3 и 2/3. В общем, по компановке салона, для меня по крайней мере, Гетц это то что дохтур прописал.

#196:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 21:07
BlackCat
с твоей корейской комплекцией, наверное да, а моей русской (190-90) Гётц явно маловат спереди.Да и узок он- на ГП я до стекла правой двери дотянутся не могу, а на Гётце делал это легко-почему не знаю, наверное, компоновка такая.
ЗЫ Я бы вообще Гётц относил не к В-классу, а к микровенам (Кольт, Джазз). В этом жанре европейцы практически не работают, если не считать Рено -Модус (к-рый продаётся на порядок меньше , че Клио) и, с некоторой натяжкой, Фьюжн.
ЗЫЗЫ Я бы вот обсудил, какой способ трансформации задних сидушек удобнее: как у Гётца-подушка и спинка складываются вверх, или как у ГП- по вазовски-подушка отдельно от спинки. Very Happy

#197:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 21:11
не Шумахер писал(а):

...ЗЫ Я бы вообще Гётц относил не к В-классу, а к микровенам (Кольт, Джазз). В этом жанре европейцы практически не работают, если не считать Рено -Модус (к-рый продаётся на порядок меньше , че Клио) и, с некоторой натяжкой, Фьюжн.


А как же Опель Мерива?
А Фьюжн больше Гетца во всех измерениях - почему с натяжкой?

#198:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Марта 2008 21:18
Oll
Да, Мерива-забыл про неё. А Фьюжн (насколько помню, давно в нём не сидел) имеет меньше возможностей трансформации и сзади у него места не так много-поэтому и с натяжкой Very Happy Странно, что такие асы в производстве маленьких машин, как Пежо, ФВ и Фиат в этом классе ничего не предлагают...Хотя у них, вроде бы есть универсалы В -класса, а вэнов нет в помине...

#199:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 13:20
не Шумахер писал(а):

ЗЫ Я бы вообще Гётц относил не к В-классу, а к микровенам (Кольт, Джазз). В этом жанре европейцы практически не работают, если не считать Рено -Модус (к-рый продаётся на порядок меньше , че Клио) и, с некоторой натяжкой, Фьюжн.


Вообще-то скорее не Фьюжн а Фиеста. А так да, Джаз и Кольт прямые одноклассники.
не Шумахер писал(а):

Я бы вот обсудил, какой способ трансформации задних сидушек удобнее: как у Гётца-подушка и спинка складываются вверх, или как у ГП- по вазовски-подушка отдельно от спинки


У Гетц-а удобнее. Можно просто спинку сложить, а можно целиком сиденье поднять. На ваз-ой компоновке, просто так спинку не сложишь.

#200:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 00:58
BlackCat писал(а):

Вообще-то скорее не Фьюжн а Фиеста.


А есть разница? Very Happy
BlackCat писал(а):

У Гетц-а удобнее. Можно просто спинку сложить, а можно целиком сиденье поднять. На ваз-ой компоновке, просто так спинку не сложишь.


По вазовски удобнее... Wink


По теме, в последний момент передумал и взял фиолетовый... я такого цвета в природе не видел ниразу... Smile Короче накатал 57 км... полёт нормальный... Wink




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 8 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU