STAS152005 писал(а):
Мне чтоб в пробках стоять надо большое широкое кресло.В нем удобнее чем в Шкодовском....
Если по трассе гонять то лучше конечно в Шкодовском...
А еще в пробках стоять нужен двигатель V6 ![Wink](images/smiles/wink.gif)
UBER писал(а):А еще в пробках стоять нужен двигатель V6
ага, раз уж такие жуткие пробки, то садимся на нью мондео 1,6. правда, пацаны не поймут ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Andre2115 писал(а):
ага, раз уж такие жуткие пробки, то садимся на нью мондео 1,6. правда, пацаны не поймут ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Кстати, нью Мондео 1,6 - 12,3с/100км/ч. Не спорт, конечно, но имхо вполне достойно.UBER писал(а):А еще в пробках стоять нужен двигатель V6
под его урчание лучше засыпается, чем под дрожь четырехгоршкового
STAS152005, судя по твоим постам соната - машина для пробок..
только вот как раз там она нафиг не нужна - лучше уж матиз какой-нить..
в пробке не вижу разницы не перед мондеем, ни перед сонатой..
развалиться и посмотреть кино можно и в волге с кондиционером..
а про кресло соглашусь с VadimG, просто должно быть удобно.
а вот расслабляться на дороге не надо.
Andre2115 писал(а):ага, раз уж такие жуткие пробки, то садимся на нью мондео 1,6.
и клеим шильдик V6..чтоб пацаны поняли. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Hexff писал(а):Кстати, нью Мондео 1,6 - 12,3с/100км/ч. Не спорт, конечно, но имхо вполне достойно.
на уровне тазов. наверняка и эластичность такая же.
а кстати, для пробок-то нужна АКПП. есть 1,6 с акпп?
-alex- писал(а):чем под дрожь четырехгоршкового
да брось, у современных машинок моторы на хх работают очень мягко. может я толстокожий, но вибраций прогретого мотора на церате я вообще не ощущаю.Hexff писал(а):Andre2115 писал(а):
ага, раз уж такие жуткие пробки, то садимся на нью мондео 1,6. правда, пацаны не поймут ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Кстати, нью Мондео 1,6 - 12,3с/100км/ч. Не спорт, конечно, но имхо вполне достойно.
Мондюк новый с 1,6???? Жесть!!!
Пацаны уже не поняли...
Я говорил про V6 потому что у Сонаты в обзоре Авторевю был именно такой двигатель. (Если я ниче не путаю)UBER писал(а):
Я говорил про V6 потому что у Сонаты в обзоре Авторевю был именно такой двигатель. (Если я ниче не путаю)
Ну это кому делать нефиг. Ибо пулять на сонате занятие сомнительное. Чай не приора. А так чтобы в пробках стоять и спокойно ездить, при этом не чувствуя себя обделенным, вполне хватает обычные 2л.-alex- писал(а):судя по твоим постам соната - машина для пробок..
только вот как раз там она нафиг не нужна - лучше уж матиз какой-нить..
в пробке не вижу разницы не перед мондеем, ни перед сонатой..
развалиться и посмотреть кино можно и в волге с кондиционером..
а про кресло соглашусь с VadimG, просто должно быть удобно.
а вот расслабляться на дороге не надо.
Матиз?
....Речь об ощушениях....
Как я запал на Сонату?....Первый Сонату(МТ1,механика) взял батя.А потом в его юбилей он позвонил и попросил его повозить.Ну юбиляр со всеми пить надо.А я вроде личного шофера у него.Вообщем целый день по Москве за рулем Сонаты....И поездив 11 часов...Меня торкнуло!...Я очень четко ощутил разницу.
У каждого человека есть биополе...И когда в толпе тебя трут волей не волей испытываешь дискомфорт...А тут дистанция и ты чуствуешь себя ГОРАЗДО спокойней...По другому окружающий мир воспринимаешь...
В Волге тоже можно...но Соня лучше...
Именно спокойно и расслабленно ...Но собранно!...Именно так я себя чуствую за рулем...Жена очень удивляется...Как ты можешь?...Спокойно себя чуствовать когда в 10 см. от тебя чужая машина...Когда ты вьезжаешь в проход на 5 см. шире нашей машины...
И знаешь...Я не знаю как ей ответить...Это пришло с опытом...
Просто я научился не нервничать за рулем...Не переживать по пустякам...Быть внимательным и одновременно расслабленым...Спокойным...Сочетать казалось бы не сочетаемое...Andre2115 писал(а):да брось, у современных машинок моторы на хх работают очень мягко. может я толстокожий, но вибраций прогретого мотора на церате я вообще не ощущаю.
все познается в сравнении..
не знаю, королла 2008 может и старая авта, но пересаживаясь на нее четко ощущаещь работу цилиндров..причем на двух короллах..
STAS152005 писал(а):Просто я научился не нервничать за рулем...Не переживать по пустякам...Быть внимательным и одновременно расслабленым...Спокойным...Сочетать казалось бы не сочетаемое...
может, просто возраст пришел?
STAS152005 какой-то ты впечатлительный очень, на одну фразу - новую историю..
и это всего лишь с сонатой.
боюсь представить что будет с тобой если купишь что-то типа Хапятого, гелика там.. ![mosk](images/smiles/mosking.gif)
-alex- писал(а):боюсь представить что будет с тобой если купишь что-то типа Хапятого, гелика там..
Гелик?...Если честно не впечатлил...Посидел и даже покатался я на нем...Вот S600 битурбо!...Вот это тачка!....Я кстати за руль подержался!Чуток...Дааа...Масса впечатлений.....Положительных...
А история?..Ну так я ж владелец...STAS152005 писал(а):-alex- писал(а):судя по твоим постам соната - машина для пробок..
только вот как раз там она нафиг не нужна - лучше уж матиз какой-нить..
в пробке не вижу разницы не перед мондеем, ни перед сонатой..
развалиться и посмотреть кино можно и в волге с кондиционером..
а про кресло соглашусь с VadimG, просто должно быть удобно.
а вот расслабляться на дороге не надо.
Матиз?
![63](images/smiles/smile63.gif)
....Речь об ощушениях....
Как я запал на Сонату?....Первый Сонату(МТ1,механика) взял батя.А потом в его юбилей он позвонил и попросил его повозить.Ну юбиляр со всеми пить надо.А я вроде личного шофера у него.Вообщем целый день по Москве за рулем Сонаты....И поездив 11 часов...Меня торкнуло!...Я очень четко ощутил разницу.
У каждого человека есть биополе...И когда в толпе тебя трут волей не волей испытываешь дискомфорт...А тут дистанция и ты чуствуешь себя ГОРАЗДО спокойней...По другому окружающий мир воспринимаешь...
В Волге тоже можно...но Соня лучше...
Именно спокойно и расслабленно ...Но собранно!...Именно так я себя чуствую за рулем...Жена очень удивляется...Как ты можешь?...Спокойно себя чуствовать когда в 10 см. от тебя чужая машина...Когда ты вьезжаешь в проход на 5 см. шире нашей машины...
И знаешь...Я не знаю как ей ответить...Это пришло с опытом...
Просто я научился не нервничать за рулем...Не переживать по пустякам...Быть внимательным и одновременно расслабленым...Спокойным...Сочетать казалось бы не сочетаемое...
А Вам куда перечисляют зарплату наши корейские друзья - на карточку или наликом? ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
UBER писал(а):А Вам куда перечисляют зарплату наши корейские друзья - на карточку или наликом?
Собственно можно любую марку в мой пост подставить...
Туже Шкоду СуперБ....Так что ДАРЮ! ![Good](images/smiles/good.gif)
STAS152005 писал(а):Собственно можно любую марку в мой пост подставить...
да что-то никто особо не поет такие дифирамбы своему авто - ну комфортна, ну и что? есть ещё комфортнее, мощнее, красивее..
а вы описываете как будто соната - вершина комфорта и всё. будто нет больше плюсов-минусов. диван на колесиках.
причем тут вообще биополе ?
а вот это вообще я что-то не понял UBER писал(а):А тут дистанция и ты чуствуешь себя ГОРАЗДО спокойней
медитация говоришь? связь с космосом..ну ну..
пс. за две страницы усек только один плюс - кресло для сна.-alex- писал(а):да что-то никто особо не поет такие дифирамбы своему авто - ну комфортна, ну и что? есть ещё комфортнее, мощнее, красивее..
а вы описываете как будто соната - вершина комфорта и всё. будто нет больше плюсов-минусов. диван на колесиках.
причем тут вообще биополе ?
а вот это вообще я что-то не понял UBER писал(а):
А тут дистанция и ты чуствуешь себя ГОРАЗДО спокойней
медитация говоришь? связь с космосом..ну ну..
Вершина комфорта это МАЙБАХ...
В АВ предпоследнем есть тесты с однокласниками...Можете почитать...
Сравнивать Соню с другими?...
Ну вот обмывали Мондео новый...Покатались...
Задняя подвеска гремит хуже Ваза...Шумка не лучше...
Проем багажника на столько узок что даже ящик А4 не пролезает...
Сзади места столько же сколько в моей...
Динамика?...Да такая же...Не впечатлила...
Да нет крышки бензобака....Человек на заправке пролил 5 л.бензина....Сам испачкался...И в салоне воняло...
Шкода Октавия превед.модели 2лТурбо на "палке"....Катался...
Ну рулится просто КЛАССНО!...Движек и КПП от Ауди....Цены на запчасти тоже.....
Места в салоне МАЛО!Сзади как в 10-ке!На водительском мне узкова-то...
Шумка средняя...У Сонаты лучше....
Могу про Мерс S600 по всем параметрам круче Сонаты...Круче во всем...Сидел и даже за рулем....
Писать что сломалось за 14 месяцев и 26000 км...в Сонате?...
Лампочки перегорели в фаре только неделе две назад...
Подьехал к магазину купил...поменял....
На ТО-2 попросил внимательно проверить машину...ибо собирался на ней далеко....
По гарантии поменяли шаровые...механику одна не понравилась...Бесплатно...Я ее видел...Такие на ВАЗе с новья ставят...
Капот не цветет...
Стуки...скрипы...не выявлены...Нет бывает только как правило либо сам что-то не так положил...либо ребенок игрушку потерял...Либо ремень жена не поправила...
На трассе машина устойчива...Мелочь не собирает...В поворотах на больших скоростях кренится немного излишне...Об этом писали и пишут...Есть такое дело...Если резко рулем работать...
Динамика с Автоматом...Не самолет...Но автомат работает одекватно без рывков и толчков...
Сел тут попробовать на Тойоту с роботом...БЕЕЕЕ!...Как на таком люди ездят?.....
Кстати катал по трассе АВЕНСИС 2л.АКП...Тоже очень понравился!
Но! Соната ни по динамике ни по комфорту ему не уступает....
Я в Авенсисе провел 45 часов и в качестве водителя и пассажира...3200 км....
Головного света со стандартными лампами мало..Проблема в самой мощности освещения...Поставил Осрам+50...Проблем нет...
Из под капота звуков и шумов посторонних не выявлено...
На холостую холодной есть малость тракторный звук...пока не прогреется...Но это особенность движка...Да и звук если специально прислушиваться...STAS152005 писал(а):Ну вот обмывали Мондео новый...Покатались...
Задняя подвеска гремит хуже Ваза...Шумка не лучше...
Чё то мне кажется ты сгущаешь.. В моём задняя подвеска точно шумнее Сонатовской, да и шумка не является каким то откровением, хотя тот же Континенталь шипованный при закрытых окнах надо напрягаться что бы услышать, но с ВАЗиком сравнивать - это перегиб. Вряд ли в новом хуже.STAS152005 писал(а):
Шкода Октавия превед.модели 2лТурбо на "палке"....Катался...
Ну рулится просто КЛАССНО!...Движек и КПП от Ауди....Цены на запчасти тоже.....
Места в салоне МАЛО!Сзади как в 10-ке!На водительском мне узкова-то...
Шумка средняя...У Сонаты лучше....
Места мало? Сзади как в 10-ке? Так в 10-ке оказывается поездато с местом!? ... Не знал
Я скажу так. Места в самый раз чтобы никуда не тянуться и никого не задевать. С эргономикой у VAGа было всегда все в порядке. Единственное, места мало сзади в Октавии Tour которая есть по сути Гольф 4. В следующих Октавиях места сзади дофига.
На водительском узковато - худеть надо.
Шумка конечно средняя.mikal
Я отдаю отчет в том что я субективен...Наверное не ВАЗ...
UBER
Шкода мне понравилась...Что не отменяет сказаного...
В целом очень хорошая машина...
Nodvel писал(а):Походу у Сонаты появился очень серьезный конкурент
Сайбер?
Да конкурент....На сколько серьезный?...ХЗ...
Я катался на Крайслере....Очень похожие машины....Но
Соната мне больше понравилась...
Опять таки отошлю к свежему тесту АР...Там Соната,Волга,Шкода,Китаец....
Волга по очкам чуть ниже Сонаты...UBER писал(а):
А Вам куда перечисляют зарплату наши корейские друзья - на карточку или наликом? ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
(с) Скандер, и Д_пардон_Б Макер
Не хорошо спрашивать о чужих доходах и местах их хранения, тем более мы не виноваты, что Шкода расплачивается пивом! ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
STAS152005 писал(а):Я катался на Крайслере....Очень похожие машины....Но
Соната мне больше понравилась...
Мне Соната - 5 по безопасности не нравится, как-то весьма слабо (см. фото и ссылку).
У лучше Сербинг!
Да и внешне Соната5 "хочу быть мереседесом", мне американский дизайн сербинга образца 2000 года больше подуше, он хоть не тыреный и не пытается быть на кого-то похожим.
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=115
[img]http://www.iihs.org/ratings/image.ashx?rh=115&id=1[/img]Jackal писал(а):
Мне Соната - 5 по безопасности не нравится, как-то весьма слабо (см. фото и ссылку).
У лучше Сербинг!
Да и внешне Соната5 "хочу быть мереседесом", мне американский дизайн сербинга образца 2000 года больше подуше, он хоть не тыреный и не пытается быть на кого-то похожим.
Тут прокол. Сербинг-сербингом, но сайбер, который якобы конкурент сонате, в последнем АР за фронтальный крэш... 7.2. балла. Верим АР?dezruptor писал(а):Тут прокол. Сербинг-сербингом, но сайбер, который якобы конкурент сонате, в последнем АР за фронтальный крэш... 7.2. балла. Верим АР?
Но соната-5 все равно хуже, прежде всего по целости кузова...Jackal писал(а):Но соната-5 все равно хуже, прежде всего по целости кузова...
Видишь ли...После того как МАЗ груженный бетонными панелями(масса сего около 15 тонн..)..
На Мкаде...Сначала МОЕЙ СОНЕ устроил боковой краш...Строго в заднюю пасажирскую дверь....А потом еще и тормозил об нее....При этом удар пошел ВЫШЕ бампера....
У него тормоза под горку отказали....
Жена была за рулем...Отделалась шоком...
Я за целостность кузова Сонаты СПОКОЕН!STAS152005 писал(а):После того как МАЗ груженный бетонными панелями
......
Я за целостность кузова Сонаты СПОКОЕН!
И что? Повезло, поздравляю!
А если бы была другая машина? Никто не знает, сравнить не с чем.
Я вот однажды ночью зимой в Финляндии на 10-ке покрутился 3 раза вокруг оси и улетел во встречный кювет. Отделались испугом и треснувшим задним бампером. Повезло! Это ничего не доказывает.
А вот при инструментальном сравнении Сонаты-5 выходит, что она похуже Сербинга (и даже Сибера).Jackal писал(а):А вот при инструментальном сравнении Сонаты-5 выходит, что она похуже Сербинга (и даже Сибера).
Пока это гадания...
Надо бить Волгу и Сонату...а потом сравнивать...