У зибеда в маслонасосе спартывные шестерни. 8-)
Boriskin писал(а):Zibit (01:57:41 6/07/2008)
я думаю, на маслонасосе давляк просто слишком большой выкручен, поэтому и выдавило
Zibit (01:57:48 6/07/2008)
насос же снят с тюненого таза
8-)2алекс. много слов одним текстом. Ты бы хоть на предложения разбил а то мысль теряется
alex83i писал(а):ЗЫ по дэфу моего мотора, складыши гомно, ёбаный техком фотки будут позже, вкладыш состоит из 2х частей сталеалюминеевый если не ошибаюсь, на центральном верхняя половинка без проточки который алюминий отсутствует местами тобишь у него раковины образовались я хуею дорогая редакция,
Переведите кто-нибудь.
alex83i писал(а):Алекс вот вчера пришёл в гараж в 15:30 В 22 часа имел чистые руки, КПП в углу гаража и полностью раскиданный мотор.
И чо? что тут такого-то? Я тоже за пару часов движку раскидал. Но раскидать особо то времени не нада. На остальное много уходит.
ЗЫ допилил ГБЦ. Впуск: Окна 39, каналы 28. Выпуск. Каналы 24, окна ХЗ, но вроде 34 (забыл померять)
Ресивер немного пильнул в части где к рогам идёт до 38, с рогами проблемс. Там диаметр 35 в стоке, а пилить до 39 я ХЗ сколько буду тем что у меня есть под рукой - до 36 осилил а дальше забил. Что делать, дорогая редакция? 8-) Рога то надо голове наставить
ЗЫЫ осталось 12м сверлом пройтись, поменять МС колпачки, пройтись на всякий пожарный развёрткой по направляющим и можно собирать.Un-real писал(а):Serduk
Перевод:
"Хотелось бы высказаться на тему безвременно почившего моего двигателя внутреннего сгорания. Вкладыши, купленные в известном уважаемом мною магазине "Техком" оказались несколько иного качества, чем я смеял надеяться. Как известно, вкладыш состоит из двух частей. На верхней части центрального вкладыша (на котором нет проточки) слой аллюминия имеет раковины, в следствии чего поверхность стала неоднородной и местами с проплешинами. В связи с чем я публично высказываю свое недовольство всем вам."
Собственно вот 8-)
+1