ВАЗ21140 пропуски [воспламенения]зажигания[ошибки 0300,030X] [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#176:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 11:02
genast писал(а):

При отключенном ДМРВ машина работает замечательно. Ведь если форсунки забиты грязью отключение ДМРВ наверное не помогло бы?


Ошибка с пропусками выскакивает + к ошибке ДМРВ?

#177:  Автор: genastОткуда: Нахабино СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 17:29
Всем спасибо! был подсос воздуха во впускном коллекторе.Проблема решена в серсисе заменой прокладки и промывкой инжектора.
#178:  Автор: JoberОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 22:43
Как нашли то? просто разобрали посмотрели?
#179:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 09:41
Jober
Брызгали очистителем карба скорее всего.

#180: Прошу хэлп по пропускам зажигания Автор: shockwaveОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 13:17
Добрый день!
Тема скорее всего и боян, но тем не менее. Есть следующая проблема: периодически появляются ошибки "многочисленные пропуски зажигания" и "пропуски зажигания во втором цилиндре". Причем дело может обстоять так: с утра по пути на работу всё может быть ок, а вечером, например, каждые 5 минут приходится руками сбрасывать ошибки, ибо контроллер отключает 2-й цилиндр и машина начинает нереально троить. Какой либо зависимости появления ошибок я не нашел. Единственное, это вчера заметил, что вроде как если на ХХ включить ближний свет, вентилятор печки и включается вентилятор охлаждения (ну вроде как нагрузка идет), ошибки появляются, причем напряжение сильно не просаживается, держится в пределах 13.0 -13.1 В.
Что делал:
1. промывал форсунки, менял местами форсунки 1 и 2 цилиндра
2. свечки менял
3. пробовал менять местами ВВ провода 2 и 3 цилиндра, даже пробовал новый ВВ провод ставить, всё не помогает.
Ну и еще до кучи ХХ сам по себе может то стабильным быть (850-890), то провалы, от 800 до 920, это по борткомпу.
Вот параметры на ХХ с борткомпа:
напряжение ДК 0.64 (вообще оно как то скачет, от 0.4 до 0.6)
время впрыска 4.21- 4.23 мс
расход воздуха 11.0 к
положение шг. дв-ля 34-35
расход 0.9-1.0 л/ч
Пробег на текущий момент 28 тк, какой конроллер - не могу сказать, сама по себе машина май 2007г. Гарантия еще осталась, пока на нее не ездил, времени нету ((( Да и еще думаю, не пошлют ли они меня из-за самостоятельного установленного БК и магнитолы.
В общем, с радостью выслушаю все ваши мнения по поводу проблемы.

#181:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 13:30
Если
shockwave писал(а):

1. промывал форсунки, менял местами форсунки 1 и 2 цилиндра
2. свечки менял
3. пробовал менять местами ВВ провода 2 и 3 цилиндра, даже пробовал новый ВВ провод ставить, всё не помогает.


может что с катушкой зажигания ? вернее в месте от которого ВВ провод идёт там же разъёмчик

#182:  Автор: BoorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 13:31
...тож пропуски были...закончилось заменой МЗ (встал на трассе)...щас вроде всё хорошо...может конешно и совпадение...ХЗ...как вариант...
#183:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 13:43
думаю ,что еслиб МЗ то пропуски парно шли а тут в одном
сорри http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=179966

#184:  Автор: shockwaveОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 14:17
bezumec писал(а):

сорри http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=179966


хм. на самом деле тоже склонялся к варианту о неисправности МЗ. Хотя странно то, что если б с ним что то было, тогда бы при смене местами ВВ проводов из 2->3, а 3->2 цилиндр, ситуция по идее должна поменяться, по идее пропуски должны перейти в 3-й цилиндр, а такого нет... или я ошибаюсь?

#185:  Автор: mikh СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 16:03
Идентичная ситуация,
пропуски в 3, множественные пропуски.
Закономерности как не пытался, найти не могу.
Поменял МЗ, менял местами свечи, провода.
Подтягивал болты на колекторе, на рампе.
Клапана регулировал.
Да что только не делал, так и не нашел прочину.
Я7.2 Прошивка EL36 была.
Перепрошился, пропуски не пропали, с диаг прог видно,
что пропуски фигачат, но форсунка не отключается и
лампочка уже не загорается.
Перечитал море информации по этой ошибке, как оказалось
самая не понятная ошибка, и может быть вызвана да почти
любой неисправностью двигла.
Вобщем я еще в поисках : (

#186:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 16:21
shockwave писал(а):

при смене местами ВВ проводов из 2->3, а 3->2 цилиндр, ситуция по идее должна поменяться,


Shocked Shocked
Интересно .... по Вашему что фазы работы этих двух цилиндров совпадают? по моему когда поисходит поджигание смеси в одном из этих цилиндров (робочий ход) в другом идёт стадия впуска . ИМХО так делать не стоит... 8-)

#187:  Автор: mikh СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 16:28
Он, наверно, имел введу, менять местави сами провода
#188:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 16:37
shockwave писал(а):

при смене местами ВВ проводов из 2->3, а 3->2 цилиндр, ситуция по идее должна поменяться


сорри чёт я про классику по ходу... Embarassed
bezumec писал(а):

по моему когда поисходит поджигание смеси в одном из этих цилиндров (робочий ход) в другом идёт стадия впуска


чё сказал? Smile
я пассс....

#189:  Автор: shockwaveОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 16:31
В общем, попробовал вчера взять в магазине новый МЗ, прикрутил... те же грабли... пропуски как были, так и остались. Зато теперь запасной МЗ есть )))
Итого, версия со свечами - ВВ проводами и МЗ отпадает, всё это ставилось, проверялось. Где теперь еще копать?

#190:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 16:42
Есть такая штука, индикатор качества смеси, кажется. Ее вместо свечи вкручивашь, ВВ провод одеваешь, заводишь и в окошко смотришь, что там в горшке делается. Может, стоит попробовать?
#191:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 16:43
shockwave писал(а):

В общем, попробовал вчера взять в магазине новый МЗ, прикрутил... те же грабли... пропуски как были, так и остались. Зато теперь запасной МЗ есть )))
Итого, версия со свечами - ВВ проводами и МЗ отпадает, всё это ставилось, проверялось. Где теперь еще копать?


Т.к. форсунки тоже менялись местами - осталось проверить цепи управления форсунками.

#192:  Автор: shockwaveОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 17:17
Да, где только этот индикатор найти сейчас... в совковое время, помню, их много было, а сейчас... Хотя идея неплохая, ибо сама по себе свеча 2 цилиндра какая то обросшая черным налетом, как будто смесь переобогащенная.
А кто подскажет, как проверить цепь управления форсунками?

#193:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 17:29
shockwave писал(а):

А кто подскажет, как проверить цепь управления форсунками?


Как вариант, параллельно светодиод подключить.
shockwave писал(а):

сама по себе свеча 2 цилиндра какая то обросшая черным налетом, как будто смесь переобогащенная.


И при этом происходит пропуск?

#194:  Автор: shockwaveОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 17:43
Цитата:

И при этом происходит пропуск?


Не совсем понял вопроса. Я имел ввиду вот что: если вкручиваю новую свечку, она со временем покрывается черным бархатным нагаром. Ну и ессно прут пропуски зажигания. Свечки рабочие нормальные, даже пробовал просто местами менять свечи 2 и 3 цилиндров, та же хрень, пропуски именно во 2 цилиндре (((
Вечером попробую фотку свечи выложить.

#195:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 17:51
shockwave
А посадочное место и резьба колодца свечи чистые?

#196:  Автор: genastОткуда: Нахабино СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 17:17
Брызгали ВэДэшкой
#197:  Автор: mikh СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 16:41
Как проверить цепи уплавления?
Объясните как подлючены форсунки?
Питание на открые форсунок идет непосредственно от контролера?
Если провода проверить, достаточно будет померять сопротивление?

#198:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 16:46
http://www.zr.ru/articles/55449

Питание от мозгов. Управляют минусом от него.

#199:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 16:58
mikh писал(а):

Как проверить цепи уплавления?


При неиспраности загорится чек и будет ошибка.
mikh писал(а):

Если провода проверить, достаточно будет померять сопротивление?


в тёмное время на заведённой открой капот и присмотрись на предмет искр и свечений.

#200:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 17:01
-=Worm=- писал(а):

в тёмное время на заведённой открой капот и присмотрись на предмет искр и свечений.


Ты с ВВ проводами не перепутал? Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU