Tank писал(а):Akor
Меня в манометры тыкали и показывали. Давление на низной стороне в норму приходит как раз после 1000 об. Да и максимальная производительность компрессора на 3000 об судя по инструкции.
Ну... на твоем кондее, может и так. На Мегане в 35 С жару, что на ХХ, что на 120 - температура на дефлекторах одинаковая. ХХ - да, увеличивается до 900-1000, т.к. вентилятор радиатора начинает молотить вовсю. Как только он умолкает, ХХ падает до 800. Какой смысл в кондее, если при +35 в пробке он свои функции выполнять не будет?Tank писал(а):Да и максимальная производительность компрессора на 3000 об судя по инструкции
Так передаточное число между шкивом коленвала и компрессора наверно все же не 1 к 1?Akor писал(а): ХХ - да, увеличивается до 900-1000
Так про это я и говорю, у меня они не поднимаются, а должны по логике.
Было немного времени, руки добрались до проводки. Т.к. ставят в салонах допщики меня не вдохновляет, то решено ее перебрать. Да и качество сборки самой проводки тоже не айс, т.к. даже не причиняя ее физической нагрузки, выдергнул провод из контакта реле. Да и другие соединения не внушали оптимизма. Поэтому вооружившись инструментом, все проводку привел в тот вид, который меня устраивает. Очень много получилось лишних проводов. Хотя и им тоже нашел применение. Один проложил п штатной проводке от ЭБУ с 43 разъема до диагностической колодки и второй от колодки с K-Line новый провод в штатных жтутах до разъема БК. Этим убрал лишние сопли и намного упростил последующее программирование мозгов.
Мда, погода, совсем не настроенна на юзанье кондея. daemon7 писал(а):Tank
Вам повезло с кондером, сегодня мне ответ пришел из Фрост-Лада, мол кондиционеры на Ваз2115 пока не устанавливаем и даже заказы не принимаем на них...
У меня заказ приняли 29.05, уже даже оплатил по безналу, тож говорила что кронштейнов нет льют их на заказ! обещала числа 16 июня будет!!di писал(а):Ruzzz
могу тебе на мыло скинуть инструкцию по установке если нужно!
Есть инструкция на чирик,давай на пятнаху,интересно сравнить.
тоже думаю кондей ставить,нафик ради кондея друга продовать???Mestur писал(а):оворят что кондер в 13 ставят он будет полностью автономным от родной печки и стоять будет вместо бардачка.
В топку его, весь салон испортят. Где то фотки уже были. Этот ставится взамен старой печки. Тосольный радиатор от класики как мне удалось разглядеть, он на треть больше родного, греет печка отменно.
Ruzzz писал(а):Как человека уже опытного хочу спросить:
1. Какие понадобятся дополнительные (не штатные) материалы/инструменты?
2. Какой заказывать набор кондиционера с резьбовым или флянцевым соединением?
3. Есть разница в цене между оплатой налом или безналом?
1. Все сложность состоит вынуть старую печку и поставить новую. Ну и прорезать моторный щит, на ура прорезается перками по дереву, 60 рур за комплект, потом можно если не надо в мусорку.
2. Тоже интересовался. Но флянцы, как я понял будут только на конденсоре, а принципиальной разницы нет. Лично мое мнение, резьбовое проще и надежнее.
3. Не задавался такой целью, т.к. мне его не забрать и деньги туда не передать. Но цена будет такая же. У меня +50 руб взяли за перевод денег и 700 руб за доставку.