BlackCat писал(а):А SMF ведет речь о машине, понятие о которой не имеет совершенно.
Ты ошибаешься, отсюда и предвзятое отношение на этой почве... Их до того много, что даже вызвав такси, с вероятностью 50% приедет Гетц... я уже не говорю о их количестве у знакомых...
Скажи, а что ты знаешь о Пунто?
Ты даже его издали не видел... не говоря уже о посидеть или поездить хотя бы пару недель... ![Confused](images/smiles/icon_confused.gif)
SMF писал(а):Их до того много, что даже вызвав такси, с вероятностью 50% приедет Гетц... я уже не говорю о их количестве у знакомых...
Как-то не коррелируется с твоим заявлением, о падении спроса на Гетц. А насчет такси, это ты загнул. Плохо Гетц на такси подходит.
SMF писал(а):Скажи, а что ты знаешь о Пунто?
То, что это ФИАТ.
SMF писал(а):Ты даже его издали не видел... не говоря уже о посидеть или поездить хотя бы пару недель...
Нафига? Для меня такой марки просто не существует. Не умеют итальянцы делать машины класса мейнстрим. Климат и культура не располагают. Дизайн - пожалуйста. Эксклюзив - есть. А с мейнстримом - провал. Итальянские машины это Альфа-Ромео, Ламборджини, Мазератти, Феррари. Но никак не Фиат и не Ланчии. У меня у знакомого было две дизельных Ланчии, две по цене одной вторая шла на запчасти вместе с первой, в довесок. Продать их потом получилось по цене лома, даже на запчасти никто брать не хотел. Ну и нафига нужен такой геморой размером с кулак? Тогда как мой Гетц уйдет влет, через неделю-полторы после подачи объявы. Что называется, почуствуйте разницу.BlackCat писал(а):SMF писал(а):
Их до того много, что даже вызвав такси, с вероятностью 50% приедет Гетц... я уже не говорю о их количестве у знакомых...
Как-то не коррелируется с твоим заявлением, о падении спроса на Гетц. А насчет такси, это ты загнул. Плохо Гетц на такси подходит.
Нормально всё коррелируется, вначале забили рынок до отказа за счёт непросвещенности и бедности населения, а вот теперь идёт спад или ты и с этим будешь спорить? BlackCat писал(а):У меня у знакомого было две дизельных Ланчии, две по цене одной вторая шла на запчасти вместе с первой, в довесок.
Твой Гётц до возраста его Лянч даже пластмассовыми деталями не доживет...
BlackCat писал(а):Тогда как мой Гетц уйдет влет, через неделю-полторы после подачи объявы. Что называется, почуствуйте разницу.
Влёт он может и уйдёт, но только с обрыва... 8-)
BlackCat писал(а):А с мейнстримом - провал.
Гётц - это скорее мейнстрЁм или минструм... 8-)Сталкер писал(а):В Ваших спорах я чаще считаю что BlackCat виноват
Ты не с начала присутствуешь. Я тоже считаю, что последнее время BlackCat задирается чаще, но спровоцировал ситуацию в целом не он 8-)mikal писал(а):Я тоже считаю, что последнее время BlackCat задирается чаще, но спровоцировал ситуацию в целом не он
Я задираюсь? Мне что, делать больше нечего. Но мне, ненравится, что SMF пытается компенсировать свои комплексы за мой счет, только и всего. Если представители администрации считают, что я заслуживаю предупреждения, пожалуйста. Это будет мой первый модераториал на этом форуме с 2002 г. Но тогда, советую провести анализ постов SMF, сколько в них содержится полезной информации, а сколько восхваления Фиата и ругань в отношении остальных марок. Причем, от остальных он уже по носу получил, так переключился на Гетц. Благо я тут один на нем, активный (более-менее) участник.2 SMF>
они врут что ли как всегда, гады?
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/04/14/1346352
а именно:
Цитата:А недавнее свое второе место Ford теперь тоже проиграл. Hyundai творит чудеса и совместными усилиями поставок из Кореи (в основном Hyundai Getz) и завода в Таганроге (главным образом Hyundai Accent) отвоевала второе место российского рейтинга. Обе компании-лидеры показывают рост выше среднего по рынку
и
Модель \ 1й кв 08 \ 2й кв 07 \ прирост в %
Hyundai Getz \ 9757 \ 2930 \ 233%
Кста, там и по акценту данные есть. Где тут Димыч, чегой то он не отмазывается?
Кста, прирост не только по кол-ву тупо, скажем в пару раз у Гетца, т.к. цены на нефть растут, все богатеями стали и т.п., а поболее.dezruptor писал(а):Модель \ 1й кв 08 \ 2й кв 07 \ прирост в %
Hyundai Getz \ 9757 \ 2930 \ 233%
Этой статистики не видел, видел эту:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2007/04/11/1255924
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2007/07/11/1286702
Цитата:а Hyundai Getz, бывший когда-то лидером продаж, сегодня не входит даже в число 25
Я честно говоря в шоке и мне интересно, за счёт чего интересно столько продали?
Может быть у них всегда в начале года бум, за счёт слива машин предыдущего года выпуска? А к концу года опять скатятся в минуса?
Вобщем я бы не стал делать выводы по первому кварталу...
dezruptor писал(а):Кста, прирост не только по кол-ву тупо, скажем в пару раз у Гетца, т.к. цены на нефть растут, все богатеями стали и т.п., а поболее.
Ну на фоне того, что в прошлом году был спад, в этом году они скорее всего лишь нагоняют, причём даже не предыдущий год...
Посмотрим, что будет дальше... 8-)dezruptor писал(а): Где тут Димыч, чегой то он не отмазывается?
Да-да, мы с ним собирались вернуться к этому вопросу
А к чему данные за 2007 год
,за 2008 у Хундая прирост 97%, это много ,особенно в сравнении с 25% Фиата ,не так ли
Гетц 13й ![Confused](images/smiles/icon11.gif)
не Шумахер писал(а):Кстати очень странная тема: у меня несколько знакомых тёток ходили смотреть Браву в салон, пищат от восторга, но единогласно убеждены, что она больше Астры-308-го и т.д.Мои объяснения, что класс один они игнорируют-больше и всё!
ничего не понимаю о какой браве речь, ведь это модель 1997 года?
брава-2 что ли? ![Shocked](images/smiles/shok.gif)
Наблюдатель писал(а):А к чему данные за 2007 год ,за 2008 у Хундая прирост 97%, это много ,особенно в сравнении с 25% Фиата ,не так ли Гетц 13й
К тому, что нужно динамику сомтреть не только за 1 год... 8-) Иещё, в отличии от некторых, я не радуюсь росту продаж Фиата, для меня это стресс, меньше Фиатов, дешевле страховка, свободнее сервисы и меньше клонов...
mylena писал(а):ничего не понимаю о какой браве речь, ведь это модель 1997 года?
Я же тебе ссылку оставил... Или ты вообще не читаешь ответы на свои же вопросы? ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
не Шумахер писал(а):[У Great Wall рост 140%, у BYD 242%- Хундай с коллегами растут.Молодцы! :cool:
Глупо и тупо,не ожидал от тебя Вадим ![Sad](images/smiles/sad.gif)
SMF писал(а):mylena писал(а):
ничего не понимаю о какой браве речь, ведь это модель 1997 года?
Я же тебе ссылку оставил... Или ты вообще не читаешь ответы на свои же вопросы
извините, не бейте тока!
чёт не заметил, ща посмотрю :-DSMF писал(а):Наблюдатель писал(а):А к чему данные за 2007 год ,за 2008 у Хундая прирост 97%, это много ,особенно в сравнении с 25% Фиата ,не так ли Гетц 13й
К тому, что нужно динамику сомтреть не только за 1 год... 8-) Иещё, в отличии от некторых, я не радуюсь росту продаж Фиата, для меня это стресс, меньше Фиатов, дешевле страховка, свободнее сервисы и меньше клонов...
mylena писал(а):ничего не понимаю о какой браве речь, ведь это модель 1997 года?
Я же тебе ссылку оставил... Или ты вообще не читаешь ответы на свои же вопросы?
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Так вот и проанализируй и тогда поймешь ,что рост идет..Сам же в свое время писал о диком росте у Фиата..
Уровень продаж все-таки дает понятие о соотношении цены-качества и если машина плохо продается ,то это неспроста.(только не надо о Альфах,Ферарри и т.д.)Наблюдатель писал(а):Уровень продаж все-таки дает понятие о соотношении цены-качества и если машина плохо продается ,то это неспроста.(только не надо о Альфах,Ферарри и т.д.)
Мы это уже обсудили и выявили причины...
Рост действительно сильный, но меня больше интересует причина такого резкого скачка...