Какие недорогие ино с МКПП заметно динамичнее десятки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#176:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 20:18
rattle писал(а):

Лично мне насрать, кто там на перекрестке жжет сцепу и пытается меня дернуть, чтобы потом среди "пацаков" рассказать как он Субу вздрючил..Окна закрыты, мафон играет, климат работает, про дергание кочерги я уже забыл и в эконом режиме я не плохо ухожу..а гоняться мне уже не надо.Если надо то конкурентов мало..Я кнопочкой в спорт режим перевожу..Я не говорю, что мой лайнер)) гоночный болид, совсем нет, автомат к этому не сильно располагает, но на мехе думаю шансов мало у кого появилось бы..Просто садясь в ЭТУ машину, понимаешь что создана она не для гонок, да и все "пацики на черных четырках" остаются побоку..)


Опять понтуешься? Smile

#177:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 20:36
SMF писал(а):

Опять понтуешься?


Нет..))) Smile Просто - это реально та машина в которой не надо ничего доказывать и определенный комфорт берет свое..)) А может возраст..)) Хотя и не должен быть..)) Я вот понять не могу..Это что комплекс советских авто, а также маленьких малолитражек???? Вот этим люди на этих авто постояноо пытаются кому-то что-то доказывать, дергать со светофоров и т.п. Поймите, что в жизни есть другие ценности..)) У меня многие товарищи, пересев на другие авто перестали гоняться ибо выглядит это смешно, когда наши\ино-малолитражки (пусть и турбо) пытаются дергаться..Ну ушел ты первым со светофора ну и что..Тебе легче стало??? (да и бог с ним), тебе за это медаль не дадут, приз ты не получишь..Это не соревнования..Я пытаюсь сказать, что пересев на ино (конечно зависит от человека и модели), меняется и психология!!! Но не которые этого тупо не понимают, продолжая "комплексовать"..
З.Ы К "некоторым" я также отношу SMF-а, который в каждой теме меня пытается задеть..))

#178:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 20:40
rattle писал(а):

З.Ы К "некоторым" я также отношу SMF-а, который в каждой теме меня пытается задеть..))


Не переживай ты так, все уже поняли, что ты иномарку купил... Very Happy

#179:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 20:47
SMF писал(а):

Не переживай ты так, все уже поняли, что ты иномарку купил...


Ты думаешь, я так парюсь по этому поводу??? Если бы я ориентировался на форум, то купил бы либо Фокуса либо мощный корейский седан..)) Знаешь, я ни разу не пожалел о своей покупке..Чего и другим желаю..)) Хочу сказать (но некоторые меня не понимают), что не в пирогах счастье (не в гонках светофорных), есть и другие вещи..

#180:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 21:02
rattle писал(а):

Хочу сказать (но некоторые меня не понимают), что не в пирогах счастье (не в гонках светофорных), есть и другие вещи..


Я единственное не пойму, у вас в Перми поля горят? Very Happy

#181:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 21:08
А че им гореть то..)) У нас реально на Гайве "травка" во двориках растет, только с нее не торкает нифига..)) Не цепляет она..вызреть как следует не успевает..)) Зато у Вас, я смотрю с этим порядок..Торкает так, что на фиатике с субой врх дергаешься и не отстаешь..))
#182:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 21:09
rattle писал(а):

Торкает так, что на фиатике с субой врх дергаешься и не отстаешь..))


Так в дыму тебе виднее... Very Happy

#183:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 21:17
ЦИВИК 1,6 с ВТЕКом на ручке 160 кобыл на машину размером с восемерку.
#184:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 21:21
MIK1982 писал(а):

ЦИВИК 1,6 с ВТЕКом на ручке 160 кобыл на машину размером с восемерку.


А ВРХ порвет? Very Happy

#185:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 21:30
rattle писал(а):

Просто - это реально та машина в которой не надо ничего доказывать и определенный комфорт берет свое..)) А может возраст..)) Хотя и не должен быть..)) Я вот понять не могу..Это что комплекс советских авто, а также маленьких малолитражек???? Вот этим люди на этих авто постояноо пытаются кому-то что-то доказывать, дергать со светофоров и т.п. Поймите, что в жизни есть другие ценности..)) У меня многие товарищи, пересев на другие авто перестали гоняться ибо выглядит это смешно, когда наши\ино-малолитражки (пусть и турбо) пытаются дергаться..Ну ушел ты первым со светофора ну и что..Тебе легче стало??? (да и бог с ним), тебе за это медаль не дадут, приз ты не получишь..Это не соревнования..Я пытаюсь сказать, что пересев на ино (конечно зависит от человека и модели), меняется и психология!!!



Я думаю, что на машине человек едет так, как к тому РАСПОЛАГАЕТ МАШИНА! Лично у меня так. Если машина легка и охотно разбегается, то и я с удовольствием поддерживаю этот тепм. Если машина тяжеловесна, пусть даже и можна, то и ты подстраиваешься (со временем) под её стиль. А под автоматом расслабишься тем более. Так что не психология меняется, а обстановка. Это как походка меняется в зависимости оттого, кирзовые сапоги на тебе образца позапрошлого века, или кроссовки адидас для бега.

Я вот не люблю хамов на дороге и сам не наглею, но когда есть возможность, то на гашетку давлю. и со светофора стартовать люблю. Просто проверяю на что способна машина и я сам. Если отрываюсь от пытающихся тоже стартануть, то призом бывает сама маленькая победа ) просто как игра. как в шашки партию выиграть приятно. этим я никому ничего не доказываю. Что доказываться? ТТХ большинства авто я найзусть знаю ) Я гоняю для собственного удовольствия. Люблю эффективность во всё, максимальный кпд, в общем перфекционист ) Даже с заведомо более можной машиной интересно потягаться со сфетофора. Чтобы в реальном времени посмотреть как движутся корпуса авто относительно друг друга, кто как и насколько быстрее. Ведь в сравнении всё познаётся.

#186:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 21:37
Sarmat писал(а):

Чтобы в реальном времени посмотреть как движутся корпуса авто относительно друг друга, кто как и насколько быстрее.


Это действительно интересно, с авто мощнее, либо равным по силе... Например никогда не гоняюсь с Аутбеками, т.к. их водители все какие-то сонные и накуренные, нафиг было тратить деньги на лошадей, если можно было купить авто с пони и тошнить с ними в унисон? :-D

#187:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 21:57
MIK1982 писал(а):

ЦИВИК 1,6 с ВТЕКом на ручке 160 кобыл на машину размером с восемерку.


да, это интересно. А в какие года эта модель производилась?

#188:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 21:57
SMF писал(а):

А ВРХ порвет?


если не тюненная или не твинтурбо раскачанная то да.

#189:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 22:04
2Sarmat..Ну про б\у авто я тебе писал уже..Хочешь спорт, выбор есть..)) из б\у..но траты тоже будут..но и это все окупится..)) если понты (в данном случае первым стартовать) дороже..по остальным машинкам, которые влегкую дернут десятку тоже есть, из бюджета пожалуй никто не дернет..а если смотреть другие, то завались...Правда на наши сцепу менять дешевле..))) На ино сцепы все же дороже будут..Повторюсь, понты дороже..)) Если гоняешь для собственного удовольствия - едь на драг, а то на светофорах тебя не поймут..Ты думаешь, что ты гоняешься, а водитель Porshe Cayenne S нет..он просто едет..в то время как ты тужишься..Басня Моська и Слон актуальна все еще (SMF - это для тебя тоже)..Если каждый начнет думать о подъебках других на светофорах то это будет не езда, а .....
SMF писал(а):

Например никогда не гоняюсь с Аутбеками, т.к. их водители все какие-то сонные и накуренные, нафиг было тратить деньги на лошадей, если можно было купить авто с пони и тошнить с ними в унисон?


А нахрена мне с козявками гоняться????? :-D Лезь себе как тампон в каждую дырку...Мне на тебя глубоко..пофиг..У меня запас мощи есть..могу надавить если что..Запас карман не тянет..Я же не виноват, что на Аутбэки ставят только 2,5 и 3,0...Но это не значит, что на каждую провокацию (а их сейчас много) я должен реагировать..Хотя может под какой-то личиной сопливого парня и скрывается SMF...))

#190:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 22:05
Sarmat писал(а):

MIK1982 писал(а):

ЦИВИК 1,6 с ВТЕКом на ручке 160 кобыл на машину размером с восемерку.


да, это интересно. А в какие года эта модель производилась?


вообще идея малого веса и большой можности мне очень по душе. во всяком случае в городе.

#191:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 22:08
MIK1982 писал(а):

если не тюненная или не твинтурбо раскачанная то да.


Интересно, со скольки оборотов может стартовать переднеприводная машина без букса и со скольки полноприводная???? Не думаю, что тут все так легко...)))Я не говорю уже про мокрый асфальт и т.п.

#192:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 22:08
Причем данные моторы достаточно надежны, а если что б/у из Японии стоят недорого. Причем цивик с этим мотором шел в левом руле, тогда как тойоты с подобными движками шли только в правом.
С данным мотором шли машины с 89 по конец 90-х пока их не задушили экологическими ставками я ездил на таком кивике 92 года в ПР, машинка была веселая...

#193:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 22:12
rattle писал(а):

Если каждый начнет думать о подъебках других на светофорах то это будет не езда, а .....


чем меньше будут тормозить на старте со сфетофора, тем меньше будет пробок. особенно на сложных развязках.
Так что это полезное действо.
rattle писал(а):

У меня запас мощи есть..могу надавить если что..


но не давишь. потому что бензин немерянно сожрёт.

rattle писал(а):

Но это не значит, что на каждую провокацию (а их сейчас много) я должен реагировать


то бишь платить чрезмерным расходом дорогого топлива )

#194:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 22:13
rattle писал(а):

MIK1982 писал(а):
если не тюненная или не твинтурбо раскачанная то да.

Интересно, со скольки оборотов может стартовать переднеприводная машина без букса и со скольки полноприводная???? Не думаю, что тут все так легко...)))Я не говорю уже про мокрый асфальт и т.п.


А трекшен лохи придумали? :-D Кстати, а твой ахто не сорвется в букс при трогании, не начнет ли момент стремится к 50\50 с 90\10? Very Happy
rattle писал(а):

Хотя может под какой-то личиной сопливого парня и скрывается SMF...))


Это тебе мерещется после дыма... Very Happy Читал, что у Аутов твоего года, при быстром разгоне руль бъет, это правда? А про запас под педалью ничего не путаешь? У тебя такой калека http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31197.html ? Very Happy

#195:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 22:14
Sarmat писал(а):

но не давишь. потому что бензин немерянно сожрёт.


ну 15 она у него жрет в смешанном цикле, а если давить газ то и 18 может получиться, субарики вообще прожорливые

#196:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 22:34
Sarmat писал(а):

чем меньше будут тормозить на старте со сфетофора, тем меньше будет пробок. особенно на сложных развязках.
Так что это полезное действо.


Ну в один момент ты как-нибудь увидишь джигита, который тебе въедет в жопу (тьфу,тьфу), который скажет, а не зевай...К тому же кому зеленый, а кому и желтеющий красный..А пешеходово перебегающих тоже не щадно давить??? И вообще не вижу смысла давить тапку, когда через 100м все снова встречаются на другом светофоре на запрещающий сигнал..
Sarmat писал(а):

но не давишь. потому что бензин немерянно сожрёт.


Честно говоря об этом не думаю, если не можешь прокормить авто, не надо его покупать вообще, просто реально зае.. с каждым погоняться...Вот я чемпион города по карате кекушинкай, но при этом мне совершенно не хочется с каждым мудофилом спарринговаться..Ибо таких мудофилов хуева туча..Это офф..ИМХО нету тех машин, что экономичны и спортивны..Не те критерии..
Sarmat писал(а):

то бишь платить чрезмерным расходом дорогого топлива )


Если для тебя это важный критерий, то для других он не так важен..Ты судя по всему молод ибо хочешь и дергать всех и платить за топливо мало...
SMF писал(а):

А трекшен лохи придумали? Кстати, а твой ахто не сорвется в букс при трогании, не начнет ли момент стремится к 50\50 с 90\10?


Ну а как же гонки????? Если в твое авто будет вмешиваться электроника то это уже не гонки...А так.. пародия...Ну ф-1 не в счет, там лошади не те..Да и то сейчас там трекшн отменили))) Не сцы за меня, не устремится..а если и так то тебя застремает..))
SMF писал(а):

Это тебе мерещется после дыма... Читал, что у Аутов твоего года, при быстром разгоне руль бъет, это правда? А про запас под педалью ничего не путаешь? У тебя такой калека http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31197.html ?


Ага, глаза есть..без слез тебя разглядеть нельзя..)) По поводу биения руля..Не заметил..При торможении есть..Но я грешу это на 2 грыжевых колеса и убитых дисках 9я честно писал это в отзыве), если поменяю и не исчезнет, скажу обязательно..Чему наверное некоторые товарищи будут рады..
Это у тебя калека убогая..А уменя нормальный просторный авто..)) Одной фразой - самурайский сарай..))

#197:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 22:37
rattle писал(а):

ИМХО нету тех машин, что экономичны и спортивны.


любая зажигалка с турбиной или ВТЕКом если не крутить Smile Smile Smile

#198:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 22:38
rattle писал(а):

Ты судя по всему молод ибо хочешь и дергать всех и платить за топливо мало...


да об этом не только я, все автопроизводители мечтают. вон как за экономичность борются.

#199:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 22:42
MIK1982 писал(а):

ну 15 она у него жрет в смешанном цикле, а если давить газ то и 18 может получиться, субарики вообще прожорливые


Я не спорю лошадей надо кормить..))Но сейчас к моему удивлению моя машинка стала жрать примерно 11-12 литров при смешанном цикле, точнее сказать не могу ибо ипучие пробки, когда из них вылезешь, то до дома и 120 давишь...Предыдущий хозяин 92 заправлял, я 95 балую..ECU не обнулял, возможно он теперь перестроился..По крайней мере теперь километров 380 можно проехать на 45 литрах..Но я не люблю на пустом баке ездить, по этому при приближении к нулю заправляюсь..Тут недавно казус случился..Стрелка почти на нуле (лампочки сигнальной нету), я на заправку заехал, а в баке еще 20 литров оставалось...))) Ибо там бак 64, а я только 44 залил..Дальше отсечка шла..

#200:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 22:44
Sarmat писал(а):

да об этом не только я, все автопроизводители мечтают. вон как за экономичность борются.


Бороться то можно..Только у тебя бюджет не тот, чтобы технологичные машинки покупать...))Хотелось бы экономии, да пока ни как..Компромиссы искать надо..У меня их нет..




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 8 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU