Andy_NN писал(а):Ну Крузак еще ладно, собственно как и вся линейка Тоеты угоняема, а про Лендровер первый раз слышу
ну шутки-то тоже понимать нужно.....
Andy_NN писал(а):как и Фокус собственно в 3 раза менее угоняем чем Гольф.
Кстати, еще один головняк Гольфа...Роман-НН писал(а):Andy_NN писал(а):Ну Крузак еще ладно, собственно как и вся линейка Тоеты угоняема, а про Лендровер первый раз слышу
ну шутки-то тоже понимать нужно.....
Andy_NN писал(а):как и Фокус собственно в 3 раза менее угоняем чем Гольф.
Кстати, еще один головняк Гольфа...
Шутки шутками, а когда выбирал себе авто, Крузак сразу отпал как вариант в первую очередь из-за угоняемости и повышенных расходов на страховку, спутник и т.п., вроде бы прилично дешевле автомобиль, а бестолковая выгода, лучше уж сам автомобиль подороже и получше взять.Andy_NN писал(а):Роман-НН писал(а):Andy_NN писал(а):Ну Крузак еще ладно, собственно как и вся линейка Тоеты угоняема, а про Лендровер первый раз слышу
ну шутки-то тоже понимать нужно.....
Andy_NN писал(а):как и Фокус собственно в 3 раза менее угоняем чем Гольф.
Кстати, еще один головняк Гольфа...
Шутки шутками, а когда выбирал себе авто, Крузак сразу отпал как вариант в первую очередь из-за угоняемости и повышенных расходов на страховку, спутник и т.п., вроде бы прилично дешевле автомобиль, а бестолковая выгода, лучше уж сам автомобиль подороже и получше взять.
Туарег не угоняют?Andy_NN писал(а):Во мля задвинул, а тут про добротность народ спрашивает Smile
Ну так я за тебя всю работу сделал...
А вот и сама методика мультиатрибутивного моделирования, во избежание дополнительных вопросов, так сказать опережая события... )))
Так вот "Полная полезность" у всех покупаемых машин будет примерно одинакова... или как я говорил, усредненная по отрасли...SMF писал(а):Andy_NN писал(а):Во мля задвинул, а тут про добротность народ спрашивает Smile
Ну так я за тебя всю работу сделал...
А вот и сама методика мультиатрибутивного моделирования, во избежание дополнительных вопросов, так сказать опережая события... )))
Так вот "Полная полезность" у всех покупаемых машин будет примерно одинакова... или как я говорил, усредненная по отрасли...
: ![](images/smiles/3d_rolleyes.gif)
Andy_NN писал(а):С Лексусами тоже интересно, например RX300 очень угоняем, а его старший брат GX470 вообще не угоняют, хз в чем причина
Причина весьма проста для России. дело в том, что "сервисы" Кавказа и Чечни еще не научились грамотно обслуживать и ремонтировать гибриды. Отсюда их и не угоняют. Я серьезно. Читал об этом хорошую статью как-то.Роман-НН писал(а):Andy_NN писал(а):С Лексусами тоже интересно, например RX300 очень угоняем, а его старший брат GX470 вообще не угоняют, хз в чем причина
Причина весьма проста для России. дело в том, что "сервисы" Кавказа и Чечни еще не научились грамотно обслуживать и ремонтировать гибриды. Отсюда их и не угоняют. Я серьезно. Читал об этом хорошую статью как-то.
Нее ты путаешь, я не про RX400, я про Лексуса на базе Прадо который, GX470, не угоняют их, совсем, а опять же Прадо прут только в путь, логики не вижу ![Confused](images/smiles/icon_confused.gif)
Роман-НН писал(а):Andy_NN
Я читал, что вообще Лексусные гибриды не угоняют именно по этой причине
В принципе она мне показалась вполне логичной... На кой *** иметь проблемы с гибридом, когда можно "взять" обычный бенз или дизель...
Он не про гибридные Лексусы. GX470 имеет обычную силовую установку.Andy_NN писал(а):VadimG писал(а):Туарег не угоняют?
В клубе конечно зафиксированы случаи угонов у владельцев, потом в прессе не так давно шумиха была про угнанный Тур сына Чубайса помнится. Но массового характера слава Богу не наблюдается (тьфу 3 раза), да и % по каско страховых говорит об этом. С Лексусами тоже интересно, например RX300 очень угоняем, а его старший брат GX470 вообще не угоняют, хз в чем причина
![Confused](images/smiles/icon_confused.gif)
Это приятная неожиданность. Мож Туарег прикупить? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Роман-НН писал(а):. Но когда на Гольф пихают 1.6 (8 кл.) и ставят окуенный ценник.... В зад эту "добротность" с архаизмом под капотом....
Мля :-D ,ну чем этот двигатель архаичен, А? То что у него 8 клп., а не 16? То эт не аргумент.
То же самое (архаизм под капотом) можно сказать про Фордовские 1.6 16кл.-101л.с., 1.8 16 кл.-125л.с., 2.0 и 1.4! Да и не забудем про архаичный аффтомат
По своей конструкции фордовские двигатели ничем не отличаются от ВАГовского 1.6 8 кл.-102 л.с.Scaglietti писал(а):Да и не забудем про архаичный аффтомат
Автомат в Фокусе и правда не новый
, в отличии от АКПП6 ФВ, но работает (по крайней мере в паре с 2.0 очень даже не плохо.
Scaglietti писал(а):По своей конструкции фордовские двигатели ничем не отличаются от ВАГовского 1.6 8 кл.-102 л.с.
Может быть, но за цену 8-кл 1.6 ФВ можно купить ФФ2 с 2.0
Дюжина писал(а):Базару нет, но ценник...
вот именно.... Не стоит он того. Ведь ценовой разрыв (в пропорциях) между машинами тех же производителей, но классом выше уже не так велик. Например, ФВ Пассат и Форд Мондео. Так что Гольф, имхо ухи поел с ценой своей (в России), за что и расплачивается никакими продажами....VadimG писал(а):Andy_NN писал(а):VadimG писал(а):Туарег не угоняют?
В клубе конечно зафиксированы случаи угонов у владельцев, потом в прессе не так давно шумиха была про угнанный Тур сына Чубайса помнится. Но массового характера слава Богу не наблюдается (тьфу 3 раза), да и % по каско страховых говорит об этом. С Лексусами тоже интересно, например RX300 очень угоняем, а его старший брат GX470 вообще не угоняют, хз в чем причина
![Confused](images/smiles/icon_confused.gif)
Это приятная неожиданность. Мож Туарег прикупить?
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Вполне, машин оч.хороший, нынешний ценник только не хил
, минимальная цена непустой машины 1700 тыс или 73 тыс$
, если движек не базовый взять (3.0тди), то еще 250 добавляй, а фул вообще немыслимо стоит, тот же Каен получается
:Роман-НН писал(а):Scaglietti писал(а):Да и не забудем про архаичный аффтомат
Автомат в Фокусе и правда не новый
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
, в отличии от АКПП6 ФВ, но работает (по крайней мере в паре с 2.0 очень даже не плохо.
Scaglietti писал(а):По своей конструкции фордовские двигатели ничем не отличаются от ВАГовского 1.6 8 кл.-102 л.с.
Может быть, но за цену 8-кл 1.6 ФВ можно купить ФФ2 с 2.0
Дюжина писал(а):Базару нет, но ценник...
вот именно.... Не стоит он того. Ведь ценовой разрыв (в пропорциях) между машинами тех же производителей, но классом выше уже не так велик. Например, ФВ Пассат и Форд Мондео. Так что Гольф, имхо ухи поел с ценой своей (в России), за что и расплачивается никакими продажами....
Мне каж., у форда с мондео таже засада получится, что и у фв с гольфом, ценник задран, я помнится посчитал уууу, луче пассата взять любителям немцев или камри для любителей японок.имхо.Camel писал(а):Andy_NN
мондео за лям будет в макс комплектации, а пассат ?
И пассат будет в Highline с автоматом и всем необходимым набором допов.Camel писал(а):Andy_NN
мондео за лям будет в макс комплектации, а пассат ?
тож за лям. но вопрос не в этом, а в том, насколько далеко за ним. пассату в 1100 думаю легко догнать будетРоман-НН писал(а):Помнится я считал в салоне новый Мондюк с 2.3 и АКПП в компл. Титаниум
А там подушка пассажира отключается? Изофикс тоже я надеюсь есть... ну и по остальным мелочам в теме? ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
SMF писал(а):А там подушка пассажира отключается? Изофикс тоже я надеюсь есть... ну и по остальным мелочам в теме?
Вроде бы там даже сзади многорычажка ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Роман-НН писал(а):Вроде бы там даже сзади многорычажка Smile
А подвеску отдельно не продадут?
Я буду для понта её в багажнике возить и говорить всем, что у меня многорычажка сзади... :-DSMF писал(а):А подвеску отдельно не продадут?
можно поговорить, но придеться в комплекте купить расширители колесных арок :-DРоман-НН писал(а):можно поговорить, но придеться в комплекте купить расширители колесных арок Very Happy
А расширители зачем? ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)