802 писал(а):У меня такой Чирок, про него и говорю.
О чём и речь.
802 писал(а):самое время для них придумывать новый бренд как Лексус у Тоеты, чтобы отделить нормальные машины от дешевок
Так Корвет уже и продают отдельно как самостоятельный брэнд.MEPHI_Aahz писал(а):Так оно и есть, но может дешевле из-за корейского шильдика.
Ну там есть разница тыс в 40-50 в схожих комплектациях.MEPHI_Aahz писал(а):Тоха Купчинский
ценник на антару и каптиву отличается?
Антара = Каптива+200тыр. Обе собраны у нас отверточной сборкой.
Мне внутри Каптивы больше понравилось.. В Антаре почему-то себя чуствовал водителем автобуса. Наверное из-за особенностей дизайна "бороды" и углублений для подстаканников и прочей хрени.
А в общем - в их обоих чуствую себя неуютно. Это моё личное ощущение, просьба не пинать Тоха Купчинский писал(а):В инете прайсы посмотрел, в эим деньги оказывается и хонда црв и грандвитара легко вписывается
Поэтому я и взял за те же деньги, что и овощные и прожорливые Каптива с Антарой с 2.4 и АКПП, Х-трилу с 2 л. и вариатором в средней комплектации с нормальной динамикой низким расходом и нормальными опциями 8-) .Цитата:Надо смотреть схожие комплектации, а не минимальную цену.
Антара за 1172000 предлагает 2.4 литра
А каптиву за 1078000 можно взять уже 3.2 230л.с.
Вот и все схожие комплектации мим писал(а):Гомер Симпсон писал(а):Антара = Каптива+200тыр.
Надо смотреть схожие комплектации, а не минимальную цену.
я про схожие комплектации и говорилBDV
Цитата:Кстати запомнилось впечатление от Кашкая - как будто в коробку из под телевизора залез
ну дак это другой класс помому
а в сравнении с другими авто этой ценовой категории?
где больше всего внутри понравилось?Camel писал(а):где больше всего внутри понравилось?
Больше всего, как ни странно, внутри, понравился КИА Спортаж. Очень удобно все было для меня.
КИА Соренто тоже нормально.
Форд Куга - внутри достаточно удобный, но дизель не катит как-то.
Каптива тоже внутри нормально, довольно просторный и удобный салон.Маринер писал(а): на туарег никто не наезжает
Не наезжает впрямую, но сомнения в его внедорожных качествах звучали.
Кста, любой автомобиль - компромисс.MEPHI_Aahz писал(а):Антара за 1172000 предлагает 2.4 литра
А каптиву за 1078000 можно взять уже 3.2 230л.с.
Я не знаю, где ты смотришь, но по прайсам наших дилеров Антара с 3.2 и АКПП Космо стоит 1 095 000, а Каптива 1 085 000.
2.4 с АКПП Антрара стоит 937 000 (МКПП 897 000) и 2 пакета опций за 27 и 30 тык., т.е. никак не 1172000.
Каптива 2.4 с АКПП в ТОПЕ стоит 1 001 000 (от 925 300 начиная). А с МКПП ТОПовая - 867 900 (от 798 700). 8-)Дюжина писал(а):Кста, любой автомобиль - компромисс.
Ничего подобного, машина купленная под конкретную цель не является компромиссом.Дюжина писал(а):Даже такое специфическое изделие, как авто Ф-1 и то компромисс. Компромисс между поставленными целями и наложенными ограничениями.
Машина сделана под гонки, в чем компромисс? Подвеска жестковата? :-DЦитата:Я не знаю, где ты смотришь, но по прайсам наших дилеров
Прайс дилера www.avtoimport.ruSMF писал(а):Машина сделана под гонки, в чем компромисс?
Цитата:Компромисс между поставленными целями и наложенными ограничениями.
Дюжина писал(а):поставленными целями и наложенными ограничениями
Тогда уточни, какие цели и в чем ограничения? Чес слово не вкуриваю...
Только что заезжал к дилеру - моя информация верна.
ЗЫ: Такое искушение стоит в салоне. Белая Эпика с 2.5 в топовой комплектации 2007 года со скидкой 100 тыс. руб.
Учитывая, что я раньше смотрел Эпику как вариант и хотел топовую с 2 л. за 787тыр, а тут за 727
Такое шикарное предложение и так не вовремя