Skoda Fabia подешевела. Реальная альтернатива ВАЗу? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#176:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 22:27
Sagesurder1 писал(а):

купи себе иномарку и делай тут отчеты. а пока ты теоретег хренов

pray: pray: pray:

#177:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 22:36
shubin81 ничо не уловил и ничо не понял... кайфа особо больше не будет от фабии. кайфа больше будет от фокусов лансеров цивегов и иже с ними. у фабии же будут просто некоторые плюсы. за офигенную разницу в цене (все таки это больше 100 тыров,и это ведь только на машину, по факту потратишь больше не выезжая из салона, покупая коврики, устанавливая музыку по разводке дилера и так далее).
#178:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 00:29
Sagesurder1 писал(а):

вне зависомости от того, что на 54-х сильный мотор фабии 1.2 напишут" высокий момент", двиг той же приоры, он в два раза мощнее...


Ну передергивать то зачем? Вот так, вот сначала переделали кВт в лошадиные силы один к одному, а потом Приорный движок стал в два раза мощнее. У Фабии 1.2 54кВт или 73 л.с. Если у Приоры движок в два раза мощнее, то он у нее должен выдавать 156 л.с. Он у нее что, с двойным надувом? Surprised В лучшем случае у Приоры двигло 89-93 л.с. выдаст. Что не сильно далеко ушло от Фабии.

#179:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 01:34
BlackCat писал(а):

В лучшем случае у Приоры двигло 89-93 л.с. выдаст. Что не сильно далеко ушло от Фабии.

это у десятки стока, у Приоры 97-98, но суть схвачена верно, уж самара-то точно не далеко ушла Very Happy

#180:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 08:02
Sagesurder1

А что сейчас с сервисом и гарантией у ВАЗа? Какова стоимость обслуживания той же Приоры по сравнению с Фабией? Как выполняются гарантийные обязательства? А то все зациклились на мощности мотора.

#181:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 08:17
VadimG да у нас в стране-то какая разница чей сервис, вазовский или иномарочный? везде могут быть траблы, а могут и нормально обслужить. усредненно сервис он везде у нас пока совковый, на все марки. а как с вазовским это лучше в вазовских разделах почитать- посмотреть. у нас без проблем, но тут завод-то рядом. стоимость обслуги фабии будет однозначно выше приоровской (чудес не бывает, пользуетесь фольцовско-шкодовским сервисом, платите денежку).
BlackCat а ты не передергиваешь, ты даже брешешь... еще раз. фабия, которая стоит 309 тыров, имеет движок 44 кватта. это чуть меньше 60 сил. беру свои слова обратно.
двиг приоры мощнее не в два раза. а в 1.63 Smile но это опять же по официальным данным. а реально в приоровском двиге честных 105 сил Smile есть куча веток где есть данные замеров, у многих даже больше, но в среднем так. и не задушенных пока евро 4.

#182:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 08:22
Sagesurder1 писал(а):

а реально в приоровском двиге честных 105 сил


Ага, а если еще и прямоток поставить, то надо антикрыло ставить, а то взлетит. Т.к. все 300 hp можно снять. :cool:

#183:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 08:43
ну почитай ветки это уже избитая тема дурной движокк на приоре.
#184:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 09:19
Sagesurder1 писал(а):

да у нас в стране-то какая разница чей сервис, вазовский или иномарочный? везде могут быть траблы, а могут и нормально обслужить. усредненно сервис он везде у нас пока совковый, на все марки. а как с вазовским это лучше в вазовских разделах почитать- посмотреть. у нас без проблем, но тут завод-то рядом.


То есть ВАЗовский сервис на уровне сервиса Skoda?

Sagesurder1 писал(а):

стоимость обслуги фабии будет однозначно выше приоровской (чудес не бывает, пользуетесь фольцовско-шкодовским сервисом, платите денежку).



Хотелось бы цифры, график ТО со стоимостью хотя бы.

#185:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 09:28
Sagesurder1 писал(а):

shubin81 ничо не уловил и ничо не понял... кайфа особо больше не будет от фабии. кайфа больше будет от фокусов лансеров цивегов и иже с ними.



ну и зря. фокусы цывики и лансеры это конечно хорошо, но стоят то они под 550-600, и то простые. так что может кайфа то и больше, но и бабок тоже поболе. а фабия - уменьшенная копия; старшего брата. комфорта больше, шумка кондэй климат - места как в жигуле а то и чуточку более. подстаканники, подлокотники ящички , ДО багажника, - ну короч думаю сам знаешь какие сласти в ино еще есть мелкие. возьмешь комби - вообще помрешь от стчастия. сигналку можешь не ставить ибо неугоняемо. а разнится сотка с небольшим. и юзаешь до усеру пока не развалится под тобою. улавливаешь или пока еще нет ???

#186:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 09:34
VadimG писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

да у нас в стране-то какая разница чей сервис, вазовский или иномарочный? везде могут быть траблы, а могут и нормально обслужить. усредненно сервис он везде у нас пока совковый, на все марки. а как с вазовским это лучше в вазовских разделах почитать- посмотреть. у нас без проблем, но тут завод-то рядом.


То есть ВАЗовский сервис на уровне сервиса Skoda?

Sagesurder1 писал(а):

стоимость обслуги фабии будет однозначно выше приоровской (чудес не бывает, пользуетесь фольцовско-шкодовским сервисом, платите денежку).



Хотелось бы цифры, график ТО со стоимостью хотя бы.




ТО через каждые 15000 км, стоимость сейчас не озвучу идет пересчет в связи с увеличением стоимости нормо-часа. Могу только сказать, что ТО 45000 на Октаху ту же стоит 6200 руб. Для членов шкода-клуба идет 15% скидка.

#187:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 09:36
VadimG что значит на уровне сервиса шкода? сервис шкода (форд, фольц и т.д.) будет культурен и вежлив, приветлив и внимателен до тех пор, пока ты у них делаешь достаточно дорогие ТО, где им ни головой не надо думать, и где нет проблем. совок ты почувствуешь, когда какая-нить нестандартная ситуация, нетипичный трабл, да даже и если типичный, то в первую очередь будут на тебя все спихивать (не там ездите, не то заправляете, а чего вы хотели...). то же самое и с вазосервисами (которые внешне от иномарочных уже и не отличаются, а часто находятся в одних и тех же комплексах или под одной крышей). скока в цифрах стоит я не хнаю, это на специализированных ветках лучше смотреть. по опыту калины 1.4 брата - дешево стоит Smile копейки Smile да и делать там на офф. сервисе особо нечего, ТО немудреные, делаются везде. а на офф. сервис ездить лучше когда гарантийный случай. с иномарками так не проканает (там щиток не отмотаешь, да и ТО не везде нормально сделают, есть нюансы по многим машинам).
#188:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 09:44
shubin81 писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

shubin81 ничо не уловил и ничо не понял... кайфа особо больше не будет от фабии. кайфа больше будет от фокусов лансеров цивегов и иже с ними.



ну и зря. фокусы цывики и лансеры это конечно хорошо, но стоят то они под 550-600, и то простые. так что может кайфа то и больше, но и бабок тоже поболе. а фабия - уменьшенная копия; старшего брата. комфорта больше, шумка кондэй климат - места как в жигуле а то и чуточку более. подстаканники, подлокотники ящички , ДО багажника, - ну короч думаю сам знаешь какие сласти в ино еще есть мелкие. возьмешь комби - вообще помрешь от стчастия. сигналку можешь не ставить ибо неугоняемо. а разнится сотка с небольшим. и юзаешь до усеру пока не развалится под тобою. улавливаешь или пока еще нет ???


ничо не улавливаю... я одно скажу - опять же по опыту многочисленных друзей- приятелей юзать машину до тех пор, пока она под тобой не развалится, это очень дорого, и на практике не реализуемо.. сложные они сцуки по многим позициям иномарки... не минуешь дилера... а там плати денюжки. а чтобы не ломалось ну не бывает такого. не в той стране живем и не по тем дорогам, на которые эти машины рассчитывались, ездим.

а про слова "добавь 100-ку и будешь ездить в шоколаде" я так скажу. сейчас вон продается форд мондео за 550 тыров (скромненький такой, 1.6 125 кобыл, семь подушек, все системы и кондеи). так вот я скажу "добавь 250 и будешь ездить в мегашоколаде". разница между октавией и таким мондюком это не разница, а пропасть... по сравнению с этой разницей разницы между калиной и фабией и нету вовсе... но не у всех есть и 250 тыщ, и 100 тыщ...

#189:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 10:14
Sagesurder1 писал(а):

VadimG что значит на уровне сервиса шкода? сервис шкода (форд, фольц и т.д.) будет культурен и вежлив, приветлив и внимателен до тех пор, пока ты у них делаешь достаточно дорогие ТО, где им ни головой не надо думать, и где нет проблем. совок ты почувствуешь, когда какая-нить нестандартная ситуация, нетипичный трабл, да даже и если типичный, то в первую очередь будут на тебя все спихивать (не там ездите, не то заправляете, а чего вы хотели...). то же самое и с вазосервисами (которые внешне от иномарочных уже и не отличаются, а часто находятся в одних и тех же комплексах или под одной крышей). скока в цифрах стоит я не хнаю, это на специализированных ветках лучше смотреть. по опыту калины 1.4 брата - дешево стоит Smile копейки Smile да и делать там на офф. сервисе особо нечего, ТО немудреные, делаются везде. а на офф. сервис ездить лучше когда гарантийный случай. с иномарками так не проканает (там щиток не отмотаешь, да и ТО не везде нормально сделают, есть нюансы по многим машинам).



То есть гарантийный ВАЗ можно обслуживать где придется а к официалам только с гарантийным ремонтом ездить, и все будет ОК и все поменяют? По-моему ВАЗовский ИПГ в первую очередь посмотрит в сервисную книгу и спросит, где отметки о пройденном ТО на официальном сервисе?

Кстати, ТО на Фабию будет не таким уж и дорогим. Хотелось бы получить информацию о стоимости ТО на ВАЗы.

Владельцы Приор и Фабий, напишите стоимость ТО! Smile

#190:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 10:25
VadimG ну да. совершенно верно про ваз подметил. нефиг там как правило делать на офф. станции без гарантийных обращений. щиток благо отматывается с контроллером двига не завязано пока ничего, на иномраках с этим проблемы)., ТО нечастые (тоже официально раз в 15 тыщ км). все работы, какие надо делать, известны, просты, и везде делаются (хоть самостоятельно). в цифрах абсолютных тоже будет дешевле, даже если все и у оффициалов делать
#191:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 11:24
Darth писал(а):

BlackCat писал(а):

В лучшем случае у Приоры двигло 89-93 л.с. выдаст. Что не сильно далеко ушло от Фабии.

это у десятки стока, у Приоры 97-98, но суть схвачена верно, уж самара-то точно не далеко ушла


В рекламе приоры в журналах пишут уже 100 л.с.

Sagesurder1
Ты так и не ответил, неужели коробка перестала "петь"? Отвечу за тебя - не перестала. Или мелкими поломками перестала досождать? Так же, по старой дружбе )), отвечу за тебя - нет.

#192:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 12:07
dezruptor что значит поет коробка? ну да, она шумнее чем на усредненно- иномарочной машине того же класса. что прям поет я бы не сказал (на примере братовской калины, ну слышно ее, да, но не более того). минусы то еать. но они не на разницу в деньгах. в итоге и получается, за свои деньги нормальные и калины, и приоры. про фабию 1.2 за 309 круб такого нельзя сказать
#193:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 13:43
Sagesurder1
Я помогу тебе, процитируя ветку в "Курилке", писал любимый наш модератор там Smile

komatoz писал(а):

видиш ли, когда брал десятку я тоже долго читал форум, потом зарегался и был морально готов к косякам вазика Smile, что в последствии и спасло мою психику от тяжелого шока Smile.

Так что опыт владения вазом у меня был. Приорку брал исключительно как рестайлинг десятки и то она мне преподнесла несколько сюрпризов Smile впрочем я почти был к ним готов (разве что провисшие двери меня позабавили больше чем я ожидал)



Вот это реальность, и реальный взгляд на вещи.

#194:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 13:44
shubin81 писал(а):

100 штук это деньги. токо я исхожу из позиции приобретения авто минимум на пять лет пользования. а то и на десять. теперь прикинь кайф который ты получишь за это время от таза и от фабии, количество предстоящих неисправностей, удобство эксплуатации, комфорт и в конечном счете удовлетворение от того и другого.
а потом покиздим что такое сто штук на фоне этого всего...уловил ??

Поэтому у тебя 2 машины? "Вечный кайф" от пересаживания с пятнашки на шкоду - это для избранных! Сколько на шкоде пробег?

По ТО на калину скажу, что стоит примерно столько же, сколько и на фабию (если у дилеров делать). Фабию за 309 брать я бы не стал - лучше взять калину за 250 и покататься на ней пока не хватает на фабию за 500.

#195:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 14:14
Sagesurder1 писал(а):

что значит поет коробка? ну да, она шумнее чем на усредненно- иномарочной машине того же класса. что прям поет я бы не сказал (на примере братовской калины, ну слышно ее, да, но не более того)

ты смешон

#196:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 14:17
VadimG писал(а):

Кстати, ТО на Фабию будет не таким уж и дорогим. Хотелось бы получить информацию о стоимости ТО на ВАЗы.

Владельцы Приор и Фабий, напишите стоимость ТО! Smile



Я не владелец, но когда узнал, что у оф. дилера ВАЗа в нашем городе ТО-1 стоит 6000 руб приору брать передумал. К слову таже контора - субдилер тойоты и ТО 50 тыс с заменой тормозухи стоит 8000руб. А ТО-1 у диллера шкоды мне озвучили где-то в 4500р.

#197:  Автор: Вожу FFnОткуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 16:16
Глянул цены на Фабиа и что то не прочувствовал, что альтернатива ВАЗ
С одним ГУР 1,2 движек, одна подуха 373 000 руб.
И это без музыки
Тема с кондеем 399 000.
(металлик за отдельную плату :cool: )

#198:  Автор: Вожу FFnОткуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 16:20
Вожу FFn писал(а):

Глянул цены на Фабиа и что то не прочувствовал, что альтернатива ВАЗ
С одним ГУР 1,2 движек, одна подуха 373 000 руб.
И это без музыки
Тема с кондеем 399 000.
(металлик за отдельную плату :cool: )


пардон нашел и за 309, но та еще более убогая 1,2 (44 кВт)

#199:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 19:47
pklyonov писал(а):

Поэтому у тебя 2 машины? "Вечный кайф" от пересаживания с пятнашки на шкоду - это для избранных! Сколько на шкоде пробег?

Фабию за 309 брать я бы не стал - лучше взять калину за 250 и покататься на ней пока не хватает на фабию за 500.



две машины не поэтому. пробег на шкоде 7500.

овтечу коротко - если ты свободно берешь калину за 250 то для тебя не составит проблем накопить на фабию за полгода 400-450 - дороже там нечего брать. и ездить уж тогда и на девятке драной можно.
короче прошли те времена когда говнотаз стоил 5-6 куе а ино 15-20 щас цена говнотаза раза в два полтора меньше ино - а это уже повод задуматься. а если для вас это деньги - ну я не знаю тогда - берите калино-говнотаз и считайте оставшиеся 100-150 штук - какие проблемы

#200:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 19:50
вобщем когда у меня был говнотаз я был таким же кроилой как и вы и тоже бредни подобные писал тут. у говнотаза есть ряд преимуществ но не более того; нравится кроить - кроите дальше




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 8 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU