Sagesurder1 писал(а): купи себе иномарку и делай тут отчеты. а пока ты теоретег хренов
: : :Sagesurder1 писал(а):вне зависомости от того, что на 54-х сильный мотор фабии 1.2 напишут" высокий момент", двиг той же приоры, он в два раза мощнее...
Ну передергивать то зачем? Вот так, вот сначала переделали кВт в лошадиные силы один к одному, а потом Приорный движок стал в два раза мощнее. У Фабии 1.2 54кВт или 73 л.с. Если у Приоры движок в два раза мощнее, то он у нее должен выдавать 156 л.с. Он у нее что, с двойным надувом? В лучшем случае у Приоры двигло 89-93 л.с. выдаст. Что не сильно далеко ушло от Фабии.BlackCat писал(а): В лучшем случае у Приоры двигло 89-93 л.с. выдаст. Что не сильно далеко ушло от Фабии.
это у десятки стока, у Приоры 97-98, но суть схвачена верно, уж самара-то точно не далеко ушла Sagesurder1 писал(а):а реально в приоровском двиге честных 105 сил
Ага, а если еще и прямоток поставить, то надо антикрыло ставить, а то взлетит. Т.к. все 300 hp можно снять. :cool:Sagesurder1 писал(а): да у нас в стране-то какая разница чей сервис, вазовский или иномарочный? везде могут быть траблы, а могут и нормально обслужить. усредненно сервис он везде у нас пока совковый, на все марки. а как с вазовским это лучше в вазовских разделах почитать- посмотреть. у нас без проблем, но тут завод-то рядом.
То есть ВАЗовский сервис на уровне сервиса Skoda?
Sagesurder1 писал(а): стоимость обслуги фабии будет однозначно выше приоровской (чудес не бывает, пользуетесь фольцовско-шкодовским сервисом, платите денежку).
Хотелось бы цифры, график ТО со стоимостью хотя бы.Sagesurder1 писал(а):shubin81 ничо не уловил и ничо не понял... кайфа особо больше не будет от фабии. кайфа больше будет от фокусов лансеров цивегов и иже с ними.
ну и зря. фокусы цывики и лансеры это конечно хорошо, но стоят то они под 550-600, и то простые. так что может кайфа то и больше, но и бабок тоже поболе. а фабия - уменьшенная копия; старшего брата. комфорта больше, шумка кондэй климат - места как в жигуле а то и чуточку более. подстаканники, подлокотники ящички , ДО багажника, - ну короч думаю сам знаешь какие сласти в ино еще есть мелкие. возьмешь комби - вообще помрешь от стчастия. сигналку можешь не ставить ибо неугоняемо. а разнится сотка с небольшим. и юзаешь до усеру пока не развалится под тобою. улавливаешь или пока еще нет ???VadimG писал(а):Sagesurder1 писал(а): да у нас в стране-то какая разница чей сервис, вазовский или иномарочный? везде могут быть траблы, а могут и нормально обслужить. усредненно сервис он везде у нас пока совковый, на все марки. а как с вазовским это лучше в вазовских разделах почитать- посмотреть. у нас без проблем, но тут завод-то рядом.
То есть ВАЗовский сервис на уровне сервиса Skoda?
Sagesurder1 писал(а): стоимость обслуги фабии будет однозначно выше приоровской (чудес не бывает, пользуетесь фольцовско-шкодовским сервисом, платите денежку).
Хотелось бы цифры, график ТО со стоимостью хотя бы.
ТО через каждые 15000 км, стоимость сейчас не озвучу идет пересчет в связи с увеличением стоимости нормо-часа. Могу только сказать, что ТО 45000 на Октаху ту же стоит 6200 руб. Для членов шкода-клуба идет 15% скидка.shubin81 писал(а):Sagesurder1 писал(а):shubin81 ничо не уловил и ничо не понял... кайфа особо больше не будет от фабии. кайфа больше будет от фокусов лансеров цивегов и иже с ними.
ну и зря. фокусы цывики и лансеры это конечно хорошо, но стоят то они под 550-600, и то простые. так что может кайфа то и больше, но и бабок тоже поболе. а фабия - уменьшенная копия; старшего брата. комфорта больше, шумка кондэй климат - места как в жигуле а то и чуточку более. подстаканники, подлокотники ящички , ДО багажника, - ну короч думаю сам знаешь какие сласти в ино еще есть мелкие. возьмешь комби - вообще помрешь от стчастия. сигналку можешь не ставить ибо неугоняемо. а разнится сотка с небольшим. и юзаешь до усеру пока не развалится под тобою. улавливаешь или пока еще нет ???
ничо не улавливаю... я одно скажу - опять же по опыту многочисленных друзей- приятелей юзать машину до тех пор, пока она под тобой не развалится, это очень дорого, и на практике не реализуемо.. сложные они сцуки по многим позициям иномарки... не минуешь дилера... а там плати денюжки. а чтобы не ломалось ну не бывает такого. не в той стране живем и не по тем дорогам, на которые эти машины рассчитывались, ездим.
а про слова "добавь 100-ку и будешь ездить в шоколаде" я так скажу. сейчас вон продается форд мондео за 550 тыров (скромненький такой, 1.6 125 кобыл, семь подушек, все системы и кондеи). так вот я скажу "добавь 250 и будешь ездить в мегашоколаде". разница между октавией и таким мондюком это не разница, а пропасть... по сравнению с этой разницей разницы между калиной и фабией и нету вовсе... но не у всех есть и 250 тыщ, и 100 тыщ...Sagesurder1 писал(а):VadimG что значит на уровне сервиса шкода? сервис шкода (форд, фольц и т.д.) будет культурен и вежлив, приветлив и внимателен до тех пор, пока ты у них делаешь достаточно дорогие ТО, где им ни головой не надо думать, и где нет проблем. совок ты почувствуешь, когда какая-нить нестандартная ситуация, нетипичный трабл, да даже и если типичный, то в первую очередь будут на тебя все спихивать (не там ездите, не то заправляете, а чего вы хотели...). то же самое и с вазосервисами (которые внешне от иномарочных уже и не отличаются, а часто находятся в одних и тех же комплексах или под одной крышей). скока в цифрах стоит я не хнаю, это на специализированных ветках лучше смотреть. по опыту калины 1.4 брата - дешево стоит копейки да и делать там на офф. сервисе особо нечего, ТО немудреные, делаются везде. а на офф. сервис ездить лучше когда гарантийный случай. с иномарками так не проканает (там щиток не отмотаешь, да и ТО не везде нормально сделают, есть нюансы по многим машинам).
То есть гарантийный ВАЗ можно обслуживать где придется а к официалам только с гарантийным ремонтом ездить, и все будет ОК и все поменяют? По-моему ВАЗовский ИПГ в первую очередь посмотрит в сервисную книгу и спросит, где отметки о пройденном ТО на официальном сервисе?
Кстати, ТО на Фабию будет не таким уж и дорогим. Хотелось бы получить информацию о стоимости ТО на ВАЗы.
Владельцы Приор и Фабий, напишите стоимость ТО! Darth писал(а):BlackCat писал(а): В лучшем случае у Приоры двигло 89-93 л.с. выдаст. Что не сильно далеко ушло от Фабии.
это у десятки стока, у Приоры 97-98, но суть схвачена верно, уж самара-то точно не далеко ушла
В рекламе приоры в журналах пишут уже 100 л.с.
Sagesurder1
Ты так и не ответил, неужели коробка перестала "петь"? Отвечу за тебя - не перестала. Или мелкими поломками перестала досождать? Так же, по старой дружбе )), отвечу за тебя - нет.Sagesurder1
Я помогу тебе, процитируя ветку в "Курилке", писал любимый наш модератор там
Вот это реальность, и реальный взгляд на вещи.shubin81 писал(а):100 штук это деньги. токо я исхожу из позиции приобретения авто минимум на пять лет пользования. а то и на десять. теперь прикинь кайф который ты получишь за это время от таза и от фабии, количество предстоящих неисправностей, удобство эксплуатации, комфорт и в конечном счете удовлетворение от того и другого.
а потом покиздим что такое сто штук на фоне этого всего...уловил ??
Поэтому у тебя 2 машины? "Вечный кайф" от пересаживания с пятнашки на шкоду - это для избранных! Сколько на шкоде пробег?
По ТО на калину скажу, что стоит примерно столько же, сколько и на фабию (если у дилеров делать). Фабию за 309 брать я бы не стал - лучше взять калину за 250 и покататься на ней пока не хватает на фабию за 500.Sagesurder1 писал(а):что значит поет коробка? ну да, она шумнее чем на усредненно- иномарочной машине того же класса. что прям поет я бы не сказал (на примере братовской калины, ну слышно ее, да, но не более того)
ты смешонVadimG писал(а): Кстати, ТО на Фабию будет не таким уж и дорогим. Хотелось бы получить информацию о стоимости ТО на ВАЗы.
Владельцы Приор и Фабий, напишите стоимость ТО!
Я не владелец, но когда узнал, что у оф. дилера ВАЗа в нашем городе ТО-1 стоит 6000 руб приору брать передумал. К слову таже контора - субдилер тойоты и ТО 50 тыс с заменой тормозухи стоит 8000руб. А ТО-1 у диллера шкоды мне озвучили где-то в 4500р.Вожу FFn писал(а):Глянул цены на Фабиа и что то не прочувствовал, что альтернатива ВАЗ
С одним ГУР 1,2 движек, одна подуха 373 000 руб.
И это без музыки
Тема с кондеем 399 000.
(металлик за отдельную плату :cool: )
пардон нашел и за 309, но та еще более убогая 1,2 (44 кВт)pklyonov писал(а):Поэтому у тебя 2 машины? "Вечный кайф" от пересаживания с пятнашки на шкоду - это для избранных! Сколько на шкоде пробег?
Фабию за 309 брать я бы не стал - лучше взять калину за 250 и покататься на ней пока не хватает на фабию за 500.
две машины не поэтому. пробег на шкоде 7500.
овтечу коротко - если ты свободно берешь калину за 250 то для тебя не составит проблем накопить на фабию за полгода 400-450 - дороже там нечего брать. и ездить уж тогда и на девятке драной можно.
короче прошли те времена когда говнотаз стоил 5-6 куе а ино 15-20 щас цена говнотаза раза в два полтора меньше ино - а это уже повод задуматься. а если для вас это деньги - ну я не знаю тогда - берите калино-говнотаз и считайте оставшиеся 100-150 штук - какие проблемы