Исследование на тему КПП (ряды и главные пары) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#176:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 16:47
Про экономическое заключение улыбнуло hehe
#177:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 16:54
Kirill111
Тебе бы тоже 7ой ряд не помешал на таз место 18го.
Может ты б и скинул секунду - другую.

#178:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 16:55
Alex_21124 писал(а):

Kirill111
Тебе бы тоже 7ой ряд не помешал на таз место 18го.
Может ты б и скинул секунду - другую.

Врядли. 18-ый ряд вполне себе неплох.

#179:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 16:56
Alex_21124
Ему 7ой ни к месту, первая-вторая там почти такие же, а высшие на спринтах не используются. Думаю пара типа 4.5 или 4.7 на 18ом не помешала бы.

#180:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 16:57
Serg_x
а что именно тебя улыбнуло. Ты не согласен что с увеленным передаточным числом главной пары вырастает расход топлива? или то что я так щепетильно отношусь к расходу? Если второе, то бедность не порок как бы.

#181:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 16:58
Oлег писал(а):

Ты не согласен что с увеленным передаточным числом главной пары вырастает расход топлива?


Нет
Oлег писал(а):

или то что я так щепетильно отношусь к расходу? Если второе, то бедность не порок как бы.


Просто непонятно зачем при этом вообще рассуждать о тюнинге. Знаешь сколько бензина можно залить за цену одного распредвала или ГП? Smile

#182:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 16:59
А 3ая разве не?
#183:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 17:01
Alex_21124 писал(а):

А 3ая разве не?

Все зависит от трассы, 3я - да, вот 4ая уже редко. Точне и 4-ая в ходук, но я на те трассы пока не ездил. В ближайшее время собираюсь в мячково. gpn Good

#184:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 17:05
Куясе у вас спринты что третей не хватает, тоже хочу на такой
#185:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 17:05
Serg_x писал(а):

Oлег писал(а):Ты не согласен что с увеленным передаточным числом главной пары вырастает расход топлива?

Нет


wwow шутник однако. Я сейчас ухожу но вечером не поленюсь распишу тебе математически процесс увеличения расхода топлива от увеличения оборотов двигателя Smile

Serg_x писал(а):

Просто непонятно зачем при этом вообще рассуждать о тюнинге.


как ты помнишь для меня тюнинг заключается не в повышении мощности а в повышении комфорта Wink , и экономичность напрямую связана с комофртом, ведь как комфортно и приятно когда твой кошелек опустошается медленнее чем обычно ROFL

#186:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 17:06
Oлег писал(а):

шутник однако. Я сейчас ухожу но вечером не поленюсь распишу тебе математически процесс увеличения расхода топлива от увеличения оборотов двигателя


А кто говорил что обороты увеличиваются? И вообще что ряд тот же? Wink Разговор был за ГП Wink
Я вообще могу спокойно тошнить на пятой там, где раньше ехал бы на четвертой supercool

#187:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 17:13
Kirill111
Если 3я и тем более 4ая участвуют то точно 1-2 сек отыграешь.

#188:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 20:01
для валилова по кривым 7 ряд рулит, это неоспоримо
#189:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 21:04
Serg_x писал(а):

А кто говорил что обороты увеличиваются? И вообще что ряд тот же?


ааа, ну если ряд другой, то тогда впринципе можно что-то сопоставить, хотя...давай посчитаем, скажем 3.9+пятая сток 0.78 и скажем 4.1 с пятой 0.69, тут ты прав, при 3000 тысячах оборотов у первого комплекта будет скорость 103км/ч а у второго 112, т.е. второй экономичнее. Но ряд и пара стоят денег примерно на 15 тысяч рублей. Так я лучше за 11 тыщ куплю 6ую передачу к моей паре 3.9 и у меня на 3000 оборотов будет 117 км/ч и это будет экономичнее, чем 4.1 с длинной пятой и плевать мне на провал между 1 и 2 ой. Вообщем каждому свое Pardon

#190:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 22:06
Oлег

ехать не попадая в момент это супер пупер экономично Good

+ 6 педорача у тэбэ развалитцо, они как правило долго не живут.

#191:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 22:17
epatazh писал(а):

ехать не попадая в момент это супер пупер экономично


да момент вообще роли не играет. Играют роль обороты, чем ниже тем экономичнее (мы говорим именно не о разгоне, а постоянном движении на определенном количестве оборотов) Попробуй проехать на своей калине по трассе при 4000, на которых у нее макс. момент и на 2000 и посмотри где экономнее будет. Уверяю тебя , что на 2000 у тебя расход будет литра на 2 меньше

epatazh писал(а):

+ 6 педорача у тэбэ развалитцо, они как правило долго не живут.


отзывы из реальной жизни в студию, если слухи то это пустой треп.

#192:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 22:41
Oлег писал(а):

да момент вообще роли не играет. Играют роль обороты, чем ниже тем экономичнее (мы говорим именно не о разгоне, а постоянном движении на определенном количестве оборотов) Попробуй проехать на своей калине по трассе при 4000, на которых у нее макс. момент и на 2000 и посмотри где экономнее будет. Уверяю тебя , что на 2000 у тебя расход будет литра на 2 меньше


70 кмч проедься на 4 и 5 передаче. потом расскажешь про разницу. если у тебя все типа упирается в обороты- поставь пятую со 103 ряда. еще и на паре 3.7 там ваще обороты низкие будут. только меньше жрать она с этого не будет

#193:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 22:42
Serg_x писал(а):

в пробках с холостыми 1300 потолкаться,


в твоем ХХ виноват только ты сам. Это ХХ валов с фазой за 300.

#194:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 23:04
Glan писал(а):

70 кмч проедься на 4 и 5 передаче. потом расскажешь про разницу



ну и чего рассказывать расход на 5ой будет ниже, если ты считаешь наоборот, то ты ненормальный.

Glan писал(а):

еще и на паре 3.7 там ваще обороты низкие будут. только меньше жрать она с этого не будет



будет vfac учи матчасть

#195:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 23:06
Oлег писал(а):

будет


на карбе будет. На инже нет. Я просто огласил факт. Умоляю не втягивайте меня в эти безумные споры Pardon

#196:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 23:09
Oлег писал(а):

ну и чего рассказывать расход на 5ой будет ниже, если ты считаешь наоборот, то ты ненормальный.


прокатись. фото с БК еще приложи с мгновенным расходом. Wink
Oлег писал(а):

будет учи матчасть


Олег, не епи мне мозга. на паре 3.7 и пятой с 103 ряда, при 3000 будет 127 кмч. твой оптимистичный спидометр будет показывать под 140.
только твое дрыгло, вероятно с большим трудом будет разгонять твое ведро с аэродинамикой кирпича.
ты рассуждаешь об оборотах, но совершенно не думаешь о встречном потоке воздуха и удельном расходе топлива. а минимальный расход удельный именно в зоне МКМ.

#197:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 23:11
beavis писал(а):

На инже нет


beavis писал(а):

Я просто огласил факт


ты проверял лично? Мне впадлу искать ссылки тестов за рулем, там ясно тестировался расход при различных режимах езды причем как раз на инжекторе, и минимальный расход там был 4.8 литра при 70 кмч на пятой

#198:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 23:13
Oлег писал(а):

ты проверял лично?


каждый день на протяжении пяти лет =)
Glan писал(а):

ты рассуждаешь об оборотах, но совершенно не думаешь о встречном потоке воздуха и удельном расходе топлива. а минимальный расход удельный именно в зоне МКМ.


+1

#199:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 23:13
Glan писал(а):

фото с БК еще приложи с мгновенным расходом.


ооо а с каких это пор мгновенный расход стал весомым показателем, ты проверь от заливки до заливки под горловину.

#200:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 23:14
Oлег писал(а):

и минимальный расход там был 4.8 литра при 70 кмч на пятой


катайся - я не против. а при малейшей попытке ускорится - включай четвертую - ибо на пятой для разгона ты спалишь больше топлива.
я делал расход на десятке на сотню при расстоянии в 200 км - 4.8 литра на сто. при чем дорога отнюдь не равнина. на расстояние 500 км - 5.2 - с полной загрузкой. так что правила экономичной езды я знаю. удачи с 70 кмч на пятой на среднестатестической трассе 63




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 8 из 63
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU