Alex_21124 писал(а):Kirill111
Тебе бы тоже 7ой ряд не помешал на таз место 18го.
Может ты б и скинул секунду - другую.
Врядли. 18-ый ряд вполне себе неплох.Oлег писал(а):Ты не согласен что с увеленным передаточным числом главной пары вырастает расход топлива?
Нет
Oлег писал(а):или то что я так щепетильно отношусь к расходу? Если второе, то бедность не порок как бы.
Просто непонятно зачем при этом вообще рассуждать о тюнинге. Знаешь сколько бензина можно залить за цену одного распредвала или ГП? Serg_x писал(а):Oлег писал(а):Ты не согласен что с увеленным передаточным числом главной пары вырастает расход топлива?
Нет
шутник однако. Я сейчас ухожу но вечером не поленюсь распишу тебе математически процесс увеличения расхода топлива от увеличения оборотов двигателя
Serg_x писал(а):Просто непонятно зачем при этом вообще рассуждать о тюнинге.
как ты помнишь для меня тюнинг заключается не в повышении мощности а в повышении комфорта , и экономичность напрямую связана с комофртом, ведь как комфортно и приятно когда твой кошелек опустошается медленнее чем обычно Oлег писал(а):шутник однако. Я сейчас ухожу но вечером не поленюсь распишу тебе математически процесс увеличения расхода топлива от увеличения оборотов двигателя
А кто говорил что обороты увеличиваются? И вообще что ряд тот же? Разговор был за ГП
Я вообще могу спокойно тошнить на пятой там, где раньше ехал бы на четвертой Serg_x писал(а):А кто говорил что обороты увеличиваются? И вообще что ряд тот же?
ааа, ну если ряд другой, то тогда впринципе можно что-то сопоставить, хотя...давай посчитаем, скажем 3.9+пятая сток 0.78 и скажем 4.1 с пятой 0.69, тут ты прав, при 3000 тысячах оборотов у первого комплекта будет скорость 103км/ч а у второго 112, т.е. второй экономичнее. Но ряд и пара стоят денег примерно на 15 тысяч рублей. Так я лучше за 11 тыщ куплю 6ую передачу к моей паре 3.9 и у меня на 3000 оборотов будет 117 км/ч и это будет экономичнее, чем 4.1 с длинной пятой и плевать мне на провал между 1 и 2 ой. Вообщем каждому свое epatazh писал(а):ехать не попадая в момент это супер пупер экономично
да момент вообще роли не играет. Играют роль обороты, чем ниже тем экономичнее (мы говорим именно не о разгоне, а постоянном движении на определенном количестве оборотов) Попробуй проехать на своей калине по трассе при 4000, на которых у нее макс. момент и на 2000 и посмотри где экономнее будет. Уверяю тебя , что на 2000 у тебя расход будет литра на 2 меньше
epatazh писал(а):+ 6 педорача у тэбэ развалитцо, они как правило долго не живут.
отзывы из реальной жизни в студию, если слухи то это пустой треп.Oлег писал(а):да момент вообще роли не играет. Играют роль обороты, чем ниже тем экономичнее (мы говорим именно не о разгоне, а постоянном движении на определенном количестве оборотов) Попробуй проехать на своей калине по трассе при 4000, на которых у нее макс. момент и на 2000 и посмотри где экономнее будет. Уверяю тебя , что на 2000 у тебя расход будет литра на 2 меньше
70 кмч проедься на 4 и 5 передаче. потом расскажешь про разницу. если у тебя все типа упирается в обороты- поставь пятую со 103 ряда. еще и на паре 3.7 там ваще обороты низкие будут. только меньше жрать она с этого не будетSerg_x писал(а):в пробках с холостыми 1300 потолкаться,
в твоем ХХ виноват только ты сам. Это ХХ валов с фазой за 300.Glan писал(а):70 кмч проедься на 4 и 5 передаче. потом расскажешь про разницу
ну и чего рассказывать расход на 5ой будет ниже, если ты считаешь наоборот, то ты ненормальный.
Glan писал(а):еще и на паре 3.7 там ваще обороты низкие будут. только меньше жрать она с этого не будет
будет учи матчастьOлег писал(а):ну и чего рассказывать расход на 5ой будет ниже, если ты считаешь наоборот, то ты ненормальный.
прокатись. фото с БК еще приложи с мгновенным расходом.
Oлег писал(а):будет учи матчасть
Олег, не епи мне мозга. на паре 3.7 и пятой с 103 ряда, при 3000 будет 127 кмч. твой оптимистичный спидометр будет показывать под 140.
только твое дрыгло, вероятно с большим трудом будет разгонять твое ведро с аэродинамикой кирпича.
ты рассуждаешь об оборотах, но совершенно не думаешь о встречном потоке воздуха и удельном расходе топлива. а минимальный расход удельный именно в зоне МКМ.Oлег писал(а):ты проверял лично?
каждый день на протяжении пяти лет =)
Glan писал(а):ты рассуждаешь об оборотах, но совершенно не думаешь о встречном потоке воздуха и удельном расходе топлива. а минимальный расход удельный именно в зоне МКМ.
+1Glan писал(а):фото с БК еще приложи с мгновенным расходом.
ооо а с каких это пор мгновенный расход стал весомым показателем, ты проверь от заливки до заливки под горловину.Oлег писал(а):и минимальный расход там был 4.8 литра при 70 кмч на пятой
катайся - я не против. а при малейшей попытке ускорится - включай четвертую - ибо на пятой для разгона ты спалишь больше топлива.
я делал расход на десятке на сотню при расстоянии в 200 км - 4.8 литра на сто. при чем дорога отнюдь не равнина. на расстояние 500 км - 5.2 - с полной загрузкой. так что правила экономичной езды я знаю. удачи с 70 кмч на пятой на среднестатестической трассе