В Перми упал самолет ((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#176:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 23:00
Kirill111 писал(а):

Наш Лозинский ваще то Николай если чо


Фухххх... блин, но может ведь родственник... страшно все это... сам недавно на подобном самоле с отпуска прилетел, 4 часа с детьми маленькими... Confused
Вобщем мои соболезнования погибшим.

#177:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 23:09
Я вот поймал себя на мысли, что что то много шума по поводу этого падения самолета в Перми.
Я просто уверен, что ежедневно самолета сыпятся с неба как осенние листья и ничего, тишина и покой.
А об этом Пермском... и по телеку и по радио и инет весь исписан... будто не самолет а НЛО упало.
Что в Пермском самолете такого особенного, что о нем так много шума?

.

#178:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 23:44
Atrox писал(а):

... ежедневно самолета сыпятся с неба как осенние листья ....


Это утверждение - ложное.

Иначе, правду, в наш гиперинформационный век, скрыть было бы невозможно, и даже если бы каким-то невероятным способом эту правду (что "ежедневно самолета сыпятся с неба как осенние листья") удалось бы скрывать, неизбежно в семейных историях или среди близких или дальних друзей и знакомых находились бы жертвы авиакатастроф и люди бы делали соответствующие выводы, никто бы не летал.

Поскольку, исходное утверждение - ложное, то всё вытекающее из него как бы не имеет смысл рассматривать, однако, я никак не могу поверить в случайность того, что на злополучном борту находился такой человек как Трошев. Не укладывается у меня в голове, не могу в это поверить... Проверять, проверять и ещё раз перепроверять!

#179:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 23:52
Самолёт был куплен у китайцев.Вот что пишут про это-
Цитата:

"После китайцев никогда ничего приобретать нельзя, - заявили "Известиям" в МАК. - Ни самолеты, ни запчасти. Китайцы эксплуатируют технику до тех пор, пока все из нее не выжмут. Но даже после этого перед продажей они снимают с самолета все стоящее оборудование и заменяют его своим контрафактом весьма низкого пошиба. Так что если даже самолет эксплуатировался в Китае довольно короткий период времени, то и тогда приобретать его для российского рынка весьма рискованно".


#180:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 23:53
Atrox писал(а):

Я просто уверен, что ежедневно самолета сыпятся с неба


это не так. Сыпятся неск. раз в год (в мире), катастрофы с гражданскими судами всегда попадают в прессу

#181:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 06:57
Язычник писал(а):

Сёдни поцапался с начальством. Засылают в командировку в Ёбург. Грят лети самолетом. Я им говорю: чё белены объелись? Поеду поездом. Короче разругался вдрызг. Поездом приходится свои выходные гробить, ну да это лучше, чем свою жизнь. Ну его нафиг наши авиакомпании с их безопасностью, а точнее с ее отсутствием.
В июне летал в Москву на уебинге 737. Очень не понравилось. Показалось намного теснее, чем в Ту154 и намного шумнее. Разговаривать в полете просто невозможно. Часто летал на Ту 154, там спокойно можно было разговаривать, а здесь только на повышенных тонах.
А если еще учесть цены в буфетах московских аэропортов...
В общем пользуйтесь ЖД транспортом и целее будете.


Ну так еще Хрущев сказал Туполеву - ШУМНО! И Туполев перенес движки из под крыла (они на 104 ом были почти у фюзеляжа) в хвост. При этом у ТУ шек ТРИ! двигателя и они рядом, то есть при отказе не наде изъ..атся и выруливатся, как на самолетах с двигателями на крыльях. При этом правда есть проблема определенная. Именна она и привела что Пулковский, что за 30 лет до этого в Урумчи (кажется так назывался город) к сваливанию в штопор. НО! Это делали и наши испытатели и и все знали об этом и о запредельных углах атаки. Были сделаны "предохранители" и атоматика дабы избежать этого. За всю историю ТУшек было 2 таких аварии (ну может три). По техническим причинам что бы ТУшки валились я лично не слышал. А то что на одном, двух движках или шасси не выпущено и т.п. это естественно было. НО! самолет на это и расчитывается! И расчитывается он на определенный ресурс. НО! Только гондурасы и хитрожопые российские авиаперевозчики измудряются править техрегламенты и по своей безалаберности и вере на авось летать на сараях древних и ушатанных.
Вот версия о Пермской аварии - http://www.rambler.ru/news/events/aircrash/13434674.html
Я думаю она и будет признаной.
Что скажешь Кирилл? Зашибись у вас все!
Я еще при аварии под Донецокм писал, о том как учат летчиков ныне. Как в автошколах. "Порулил сто метров", на права иди вози людей.
Школа утеряна. Тех ПРОФИ кто на ТУшках летал и летает почти не осталось. Тренажеры вряд ли новые есть. ТУ-214 уже сделаны по схеме БОИНГа. А это значит новые методики, новые методы управления самолетом. То есть старых профи уже нет- авария под Донецком, новых еще нет - все последние катастрофы.
Можно сравнить с передним и задним приводом в авто! Пока лето, асфальт, все ездиют и не замечают разницы пересев с заднего на передний привод. И стаж 10 лет и "налет" 150 000 км. А случись нештатная ситуация, лед например и все! Если не пробовал не тренировлся, начнешь рулить как на заднем приводе и в результате вероятность ДТП в разы больше.
Вот так сейчас и в аэрофлоте! Не пилоты (они то же жить хотят) виноваты - СИСТЕМА! От чего так! От нищеты? Вроде избавились! ОТ жадности? В полне возможно! От тупости начальников? Не исключено!
А мы заложники этого бардака! Если еще там как и на дорогах порядок, можно и на встречку и скорость и высоту нарушить, так вообще амба.
Если я останавливаю такси и подъезжает ара на раздолбанной шестерке с одной фарой, лысой резиной - я не поеду! Я тут имею возможность выбора!
Но когда я лечу самолетом, ч не знгаю кто будет им рулить, что за самолет? Я думаю если бы это сообщалось зарание, то народ не летал бы на старье с недоученными пилотами!

Atrox писал(а):

Я вот поймал себя на мысли, что что то много шума по поводу этого падения самолета в Перми.
Я просто уверен, что ежедневно самолета сыпятся с неба как осенние листья и ничего, тишина и покой.
А об этом Пермском... и по телеку и по радио и инет весь исписан... будто не самолет а НЛО упало.
Что в Пермском самолете такого особенного, что о нем так много шума?
.



НЕ шума!!! Люди погибли! Дети! Тут не шумят! Цивилизованные ищут причины и их устраняют. Наши ищут козла отпущения и мало что исправляют!
У нас вездле АВОСЬ!
Падает не так много самолетов. За СССРовсоке время при частоте полетов я думаю раз в 20-30 больше чем сейчас было подобных аварий 5-6. Их все так помнили. А сейчас уже пора справочник издавать. Причем частота падения и глобальных аварий РАСТЕТ!
Я еще стерплюсь, когда птица попала, хохлы гребаные ракету пульнули сами не зная в кого. Это да дело случая -судьба. НО! все последние Иркутск, Донецк, Пермь, Красноярск - человеческий фактор! НЕТ НОРМАЛЬНЫХ ПИЛОТОВ!!! Возможно растут, те кто есть президента возят. А нас простых смертных отправляют возить курсантов, можно сказать! Хорошо хоть еще не Равшанов с Джамшутом.
Вот и говорю ПОЗОР Российской ГА!
Они видите ли все отделились и разделились. Раньше КБ выпускает самолет, его спецы гоняют исследуют все режимы, сажают имитируя разные неисправности, пишут инстукции, закладывают в симуляторы и учат пилотов! Те потом учат других. А сейчас? Купили тарантайку ушатанную, курсы пилотов и вперед! ДА они просто не знают как летать если вдруг что не так!
Одни с полосы вылетают, путая рычаги, вторые попасть в ВВП не могут и при виражах теряются (Бишкек, Пермь). В Пулково пишут вон была похожая ситуевина.
Если кардинально ничего не изменится, то АВОСЬ придет к нам всем. Даже если сейас возмутся за авиаперевзчиков, то еще 2-3 года минимум надо, что бы вырастить классных пилотов. Тех что были, "прожрали" в куршавелях. 8-)

#182:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 07:11
Atrox писал(а):

Я вот поймал себя на мысли, что что то много шума по поводу этого падения самолета в Перми.
Я просто уверен, что ежедневно самолета сыпятся с неба как осенние листья и ничего, тишина и покой.
А об этом Пермском... и по телеку и по радио и инет весь исписан... будто не самолет а НЛО упало.
Что в Пермском самолете такого особенного, что о нем так много шума?


Если бы он упал в лесу - то действительно было бы как-то спокойнее. нам - пермякам по меньшей мере.
а он упал в городе. по заявлениям московских СМИ - "под Пермью"...
пздц... он пролетел над Дзержинским, Индустриальным районом, чудом не долетел до Крохалевки (это уже Свердловский район).. это город и падение его на дом добавило бы в список жертв может еще сотню-другую человек.
Над Москвой такое невозможно, так как не летают над вами. если даже какой борт пойдет на Москву - его собьют. а над центром Перми - курс захода на ВПП. и гражданских и военных.
Это теракт стопудовый. Захват судна. Просто так командующий антитеррористической операцией не погибает. Был захват с целью приземлить на жилые дома. и что спасло от этого чудо, мастерство и героизм пилотов, неудача абрека ври заходе на цель - это в черных ящиках. а они "повреждены"..
Зато столичные СМИ усиленно ссут в уши про "ощибку" или "неисправность"... все делается для того чтоб замять дело. и упал то он "под Пермью"... с точки зрения этих уродов если в пяти верстах нет мавзолея - это где-то там... под... особливо и страдать не стоит... Вот и в этой теме гена засрал постами о "сисемном кризисе в ГА".. при чем здесь ГА??.. такой самолет как семьтридцатьсемь с одним движком не то что сесть а взлететь может... про кетайцев басни плетут.. про деревенских пелотов которые не знают куда рулить..
Ссут про "при заходе на посадку"... какой нафиг заход, если он пролетел над ВПП???.. зачем блевать что летчик (любого класса) пойдет на второй круг (но про второй круг ни-ни... "при заходе") с горящим движком?.. зачем выполнять действия прямопротивоположные тем что говорит диспетчер?.. почему было два взрыва? зачем ссать что один? почему этот ублюдок Левитин заявил что "признаков теракта не найдено", что, теракт - это полтонны гексагена и инструкции по исполнению в шахидском кармане???
http://life.ru/video/5982

Цитата:

Через секунду диспетчер увидел вспышку на окраине города - с вышки аэропорта видна почти вся Пермь.
- Я понял, что он упал в черте города, и быстро начал объявлять тревогу. Он ничего не успел сообщить, и он вел себя неадекватно, он не выполнял команды. Было ощущение, что в его поведении есть какая-то неадекватность. Возможно, на борту что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать.



Действительно трудно быть адекватным когда у виска пистолет или граната? А он (КВС) своими действиями давал понять что "что-то не так"... но "не найдено".. и ящики "повредились"..

http://teron.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=3621080

Зачем набирать высоту, встав на глиссаду? что могло помешать сообщить о пожаре? пожар возник когда? правильно, перед тем как траектория второго захода пошла не так. после подрыва двигателя. Просто стало валить самолет, кто-то мешал рулить.
вообще пожар в двигателе очевидцы смогут увидеть как костер на крыле? может это не В двигателе был пожар (а это бывает) а последствия его подрыва?

Цитата:

Вчера даже по новостям показывали реальную съемку с видеокамер на "Столице". Там отчетливо видно что к земле приблежался огненный шар,а потом пару взрывов(вспышек). Одна от удара и разрыва керосина,а вторая???



короче, не нрузитесь.. сходите в метелицу.. пара коктейлей.. наслаждайтеся.. вам даже дом-2 не прекращали показывать.

Последний раз редактировалось: Е.Бунко (16 Сентября 2008 08:55), всего редактировалось 5 раз(а)

#183:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 07:18
PS/ Все аварии последних лет - развивающиеся страны! Европейцы и пиндосы любят себя, они летают на проверенных новых самолетах. Лет через 5-7 эксплуатации продают их папуасам, а наши умудряются купить у папуасов и еще летать. Mad
Ей богу Илюшину, Антонову, Туполеву сейчас там на небесах явно не спокойно. 8-)

#184:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 07:31
Е.Бунко писал(а):

Atrox писал(а):

Я вот поймал себя на мысли, что что то много шума по поводу этого падения самолета в Перми.
Я просто уверен, что ежедневно самолета сыпятся с неба как осенние листья и ничего, тишина и покой.
А об этом Пермском... и по телеку и по радио и инет весь исписан... будто не самолет а НЛО упало.
Что в Пермском самолете такого особенного, что о нем так много шума?


Если бы он упал в лесу - то действительно было бы как-то спокойнее. нам - пермякам по меньшей мере.
а он упал в городе. по заявлениям московских СМИ - "под Пермью"...
пздц... он пролетел над Индустриальным районом, чудом не долетел до Крохалевки (это уже Свердловский район).. это город и падение его на дом добавило бы в список жертв может еще сотню-другую человек.
Над Москвой такое невозможно, так как не летают над вами. если даже какой борт пойдет на Москву - его собьют. а над центром Перми - курс захода на ВПП. и гражданских и военных.
Это теракт стопудовый. Захват судна. Просто так командующий антитеррористической операцией не погибает. Был захват с целью приземлить на жилые дома. и что спасло от этого чудо, мастерство и героизм пилотов, неудача абрека ври заходе на цель - это в черных ящиках. а они "повреждены"..
Зато столичные СМИ усиленно ссут в уши про "ощибку" или "неисправность"... все делается для того чтоб замять дело. и упал то он "под Пермью"... с точки зрения этих уродов если в пяти верстах нет мавзолея - это где-то там... под... особливо и страдать не стоит... Вот и в этой теме гена засрал постами о "сисемном кризисе в ГА".. при чем здесь ГА??.. такой самолет как семьтридцатьсемь с одним движком не то что сесть а взлететь может... про кетайцев басни плетут.. про деревенских пелотов которые не знают куда рулить..

короче, не нрузитесь.. сходите в метелицу.. пара коктейлей.. наслаждайтеся..


Что за маразм сразу видеть везде террор? Киношек на смотрелись? По Бишкеком кто летел в самолете? В пулково 1:1 чуть не убились. Пилоты были чуть опытнее и спокойнее.
Это неумении пилотов летать на Боингах ИМХО!
Сходи на авиафорум, там и близко про теракт никто не говорит. А люди там по более информации имеют, как никак при "кухне".
Лебедя, тоже террористы в МИ-8 замочили?
Генерал давно в отставке и занимался казачеством. То есть просто жил на пенсии.
В общем если я пургу мету, то ты просто маразмируешь. И не только в Перми в черте города аэропорт. Это своих градоправителей благодарите за маразм -строить жилие кварталы возле ВВП. Наверно в других местах Перми сразу обрывы глубокие и океан, раз строить негде. 8-)

#185:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 08:38
Я для себя считаю реальными две версии:
1) Теракт
2) Ошибка экипажа 8-)

Ну естественно ИМХО Very Happy

#186:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 09:00
Kirill111 писал(а):

Я для себя считаю реальными две версии:
1) Теракт
2) Ошибка экипажа 8-)

Ну естественно ИМХО Very Happy


А давай теракт проанализируем!
Допустим на Трошева покушались. Естесвенно смерник. Тогда зачем ждать посадки и тем более захода на второй круг. Если на высоте 10 000 метров достаточно дырку в самолете сделать и все погибнут.

Если просто теракт для зрелищности. Откуда знали что самолет, пойдет на второй заход не по правилам? То есть это как минимум один террорист на борту, который заставлял пилота, второй на земле с ПЗРК.
Теперь. Где у Боинга ВИП салон. Думаю что у начале самолета у кабины пилотов. Там скорее всего Трошев и летел. Вряд ли просто так без борьбы террорист пробрался в кабину и заставил пилотов что-то делать так быстро, что те даже не заикнулись о захвате.. Да и по спискам пока только одна зацепка на непонятную личность русская фамилия, а гражданство США.
Теперь смотрим на землю. По описаниям Пермяков, в той стороне куда не по правилам завернул самолет Нефтезавод, ЖД пути. Не думаю что это не охраняется и безлюдно даже ночью. Там и камеры слежения и ВОХР. Ну тяжко там террористу то со стингером бродить. И уж тем более угадать что самолет полетит тут.
Экипаж. Если бы что было с захватом, думаю бы не молчали. А тут скорее всего были в панике от проблем, говорить было некогда.
Поверю еще в птицу в моторе. Но говорят спецы, уж очень крупная долждна быть, что бы вызвать взрыв двигателя.
В общем мало клеется. Тут больше можно пофаназировать, что или на ЖД что-то охранялось (может тополя на ЖД платформе были), или у нефтезавода есть мини ПВО. И пульнули по своим, не зная естественно почему на них летит самолет. Я думаю отклонись в Москве от маршрута, так же собъют. Но! если бы это было, то думаю междуусобицу начальникам аэрофлота и дочкам разводить не дали, что бы меньше шума и быстреедело закрыть, свалив все на пилотов.
Так что ИМХО вариант - не справились с управлением + возможно технические неполадки.

Просто читаю про повторные заходы Боингов уже в трех случаях, и понимаю, что в начале второго захода они "слепые" и летчики мало к этому готовы, а часть автоматики не работает, потому как нет обеспечения инфой с земли. 8-)

Последний раз редактировалось: GENA (16 Сентября 2008 09:09), всего редактировалось 1 раз

#187:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 09:08
GENA
Достаточно закреить шняжку размером в спичечный коробок на крыле саомлета в нужном месте, чтобы уронить его в любой нужный момент. Такая коробочка может срабатывать от таймера, изменения высоты или по радио, не важно. Такие случаи уже были причем, не помню только с каким самолетом. Не нашим, за рубежом. Находишь на подступах к аэропорту техникА, бредущего на работу, договариваешься с ним (конечно надо поискать такого морального урода который захочет взорвать самолет), он спокойно проносит твой коробок на перрон и кладет к примеру в дигатель при очередном Daily Check. И никаких террористов ни внутри ВС, ни снаружи со стингером. Все красиво падает, и как бы "само". А потом говорят что ЧЯ повреждены, а самолет упал из-за возгорания двигателя. Confused
Я ниче не утверждаю, не дай бог, но вариант более чем реальный. Если бы надо было убрать Трошева - так бы и поступили.

Теперь почему при заходе на посадку взорвали? Если вспомнить что наша взрывчатка размером со спичечный коробок, фатальных разрушений она скорее всего не принесет. Поэтому взрыватье е надо на очень малой высоте, чтобы у экипажа не было времени среагировать и попытаться исправить ситуацию. А еще лучше - на посадке, когда самолет и так идет близко к скорости сваливания, т.е. медленно. Confused

Ну и плюс раз уж делать теракт - эффектнее всего сделать это над городом, чтоб получить больший общественный резонанс, а если повезет - и в какой-нибудь нефтезаод попасть самолетом. Вот тока не срослоь - последнее что успели сделать пилоты - направить самолет на железку. :-(

Вот такая некрасивая картина, но чем тебе не версия?

#188:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 09:18
Kirill111 писал(а):

GENA
Достаточно закреить шняжку размером в спичечный коробок на крыле саомлета в нужном месте, чтобы уронить его в любой нужный момент. Такая коробочка может срабатывать от таймера, изменения высоты или по радио, не важно. Такие случаи уже были причем, не помню только с каким самолетом. Не нашим, за рубежом. Находишь на подступах к аэропорту техникА, бредущего на работу, договариваешься с ним (конечно надо поискать такого морального урода который захочет взорвать самолет), он спокойно проносит твой коробок на перрон и кладет к примеру в дигатель при очередном Daily Check. И никаких террористов ни внутри ВС, ни снаружи со стингером. Все красиво падает, и как бы "само". А потом говорят что ЧЯ повреждены, а самолет упал из-за возгорания двигателя. Confused
Я ниче не утверждаю, не дай бог, но вариант более чем реальный. Если бы надо было убрать Трошева - так бы и поступили.

Теперь почему при заходе на посадку взорвали? Если вспомнить что наша взрывчатка размером со спичечный коробок, фатальных разрушений она скорее всего не принесет. Поэтому взрыватье е надо на очень малой высоте, чтобы у экипажа не было времени среагировать и попытаться исправить ситуацию. А еще лучше - на посадке, когда самолет и так идет близко к скорости сваливания, т.е. медленно. Confused

Ну и плюс раз уж делать теракт - эффектнее всего сделать это над городом, чтоб получить больший общественный резонанс, а если повезет - и в какой-нибудь нефтезаод попасть самолетом. Вот тока не срослоь - последнее что успели сделать пилоты - направить самолет на железку. :-(

Вот такая некрасивая картина, но чем тебе не версия?


Логично. Но это только усливает картину о бардаке в ГА.
Ведь КВС перед вылетом лично осматривает ВС. А если лазили в движок, то тем более. Кроме взрывчатки еще и электроника должна быть, которая перегрузки в -50 гр выдержит. Я просто имею ввиду что ну не совсем маленькая то штучка.
И опять же вычислить следы взрывчатки можно! То есть те кто обслуживал с 98% попадутся.
Вот не знаю насчет багажа. Но тогда взрыв был бы в корпусе, а не двигателя.
Да и иметь надо хорошу сеть террористов, что бы узнать куда полетит Трошев, успеть подкупить механика, иметь постоянно взрывчатку готовую к применению. Причем генерал во власть не рвался, компроматом никого не пугал. Преславутая кровная месть? Да не верю я в нее до такой истовости. При возможности случайной, да отомстят, а так. Confused
Тем более если бы ХОТЬ ЧТО ТО нашли из признаков террора, это было бы всем на руку. Аэрофлоту не надо было бы задницу сейчас прикрывать. Политикам обвинить лишний раз Грузию. Мол вот они какие кровожадные, а больше некому. Но молчат.

#189:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 09:23
Kirill111
А вообще, зачем взрывать самолет? Чтобы Трошева грохнуть? Так это лучше и проще на земле сделать. Причем, если ты знаешь, террорист - не киллер. Ему главное - публичность и общественный резонанс. Поэтому все теракты, как правило, делаются явно и открыто, чтобы стразу было понятно что, кто и зачем это сделал. Иначе смысл?

#190:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 09:49
GENA
КВС осматривает ВС? Не смеши.. В лучшем случае обходит вокруг смотря под ноги, а в 90% случаев вообще забивает. ДАже если и осматривает, ты думаешь КВС полезет в движок? Представляешь себе картинко - КВС в белой рубашке ковыряется в недрах движка пытаясь найти вызрывчатку. Smile КВС даже не знает как открыть капот движка на самом деле, и не должен знать. И права не имеет туда лезть. Не его это дело. Он осматривает ВС после полета на предмет возможных столкновений с птичками и прочих визуальных повреждений фюзеляжа. И все.

NWorker93
Пока всего лишь версия. На мой взгляд имеющая полное право на жизнь. Хотя кое-кто каким-то образом отмел теракт уже через несклолько часов после катастрофы. Не осмотрев останки, не создав комиссию по расследованию. Зато уже на всю страну гремит - это не был теракт. Не удивляет? Confused

#191:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 09:52
Для меня всего одна версия максимально правдоподобна - ушатанный самолет.
#192:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 09:56
Moggucci писал(а):

Для меня всего одна версия максимально правдоподобна - ушатанный самолет.

Она же самая бредовая и дилетантская 8-)

#193:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 10:00
NWorker93 писал(а):

Kirill111
А вообще, зачем взрывать самолет? Чтобы Трошева грохнуть? Так это лучше и проще на земле сделать. Причем, если ты знаешь, террорист - не киллер. Ему главное - публичность и общественный резонанс. Поэтому все теракты, как правило, делаются явно и открыто, чтобы стразу было понятно что, кто и зачем это сделал. Иначе смысл?


Вот и я о том же. Мало что указывает на теракт.

#194:  Автор: Саныч2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 10:01
GENA писал(а):

Ведь КВС перед вылетом лично осматривает ВС. А если лазили в движок, то тем более. Кроме взрывчатки еще и электроника должна быть, которая перегрузки в -50 гр выдержит. Я просто имею ввиду что ну не совсем маленькая то штучка.
И опять же вычислить следы взрывчатки можно!



если в районе движка, ИМХО, то там не -50 будет.. тем более на подлете к земле темп растет... если , как мы говорим, размером с коробок, да хоть с пачку сигарет. да в районе где несколько тон топлива... никто никогда не найдет...

#195:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 10:07
Kirill111 писал(а):

GENA
КВС осматривает ВС? Не смеши.. В лучшем случае обходит вокруг смотря под ноги, а в 90% случаев вообще забивает. ДАже если и осматривает, ты думаешь КВС полезет в движок? Представляешь себе картинко - КВС в белой рубашке ковыряется в недрах движка пытаясь найти вызрывчатку. Smile КВС даже не знает как открыть капот движка на самом деле, и не должен знать. И права не имеет туда лезть. Не его это дело. Он осматривает ВС после полета на предмет возможных столкновений с птичками и прочих визуальных повреждений фюзеляжа. И все.

NWorker93
Пока всего лишь версия. На мой взгляд имеющая полное право на жизнь. Хотя кое-кто каким-то образом отмел теракт уже через несклолько часов после катастрофы. Не осмотрев останки, не создав комиссию по расследованию. Зато уже на всю страну гремит - это не был теракт. Не удивляет? Confused



Я и не говорю что должен ковырятся в моторе. Но что не ходить и пинать камешки это точно. Если как ты пишешь -
Цитата:

В лучшем случае обходит вокруг смотря под ноги, а в 90% случаев вообще забивает

то + 1 в мою пользу насчет БАРДАКа.

Насчет экспертизы, спецы там были практически сразу. Об этом говорили. Не думаю обманывали.

#196:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 10:08
Саныч2112 писал(а):

GENA писал(а):

Ведь КВС перед вылетом лично осматривает ВС. А если лазили в движок, то тем более. Кроме взрывчатки еще и электроника должна быть, которая перегрузки в -50 гр выдержит. Я просто имею ввиду что ну не совсем маленькая то штучка.
И опять же вычислить следы взрывчатки можно!



если в районе движка, ИМХО, то там не -50 будет.. тем более на подлете к земле темп растет... если , как мы говорим, размером с коробок, да хоть с пачку сигарет. да в районе где несколько тон топлива... никто никогда не найдет...


Следы найдут. 8-)

#197:  Автор: Саныч2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 10:12
GENA писал(а):

Следы найдут


да же если и найдут, ни кто не кому ни чего не скажет.. Smile

#198:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 10:17
Kirill111 писал(а):

Moggucci писал(а):

Для меня всего одна версия максимально правдоподобна - ушатанный самолет.

Она же самая бредовая и дилетантская 8-)



Самая разумная. Самолет - сложнейший апппарат. После 16 лет эксплуатации в Китае там могли стоять любые з/ч с любыми дефектами. Никакое регламентное ТО не выявит скрытый дефект. Более того, большой вопрос, как это ТО у нас выполняется. :ooo:

Kirill111, безапелляционный тон - это не факт, и не аргумент. На лохов может это и действует. На здравомыслящих людей - нет. Вообще, смени тон. Хочешь обсоновать позицию, приводи аргументы. Почему на самолете не могло быть технической неисправности. Пока что ты мелешь языком 8-)

Неужели вы до сих пор не заметили, что сейчас падают самолеты в двух случаях:
1) самолет ушатанный (старый)
2) бюджетная авиакомпания с самыми дешевыми билетами (соответственно экономия на обслуживании, то, обучении летчиков, - на всем).
В Мадриде какой самолет упал? Самой дешевой авиакомпании. Когда в последний раз падала Люфтганза? Не припомню.

#199:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 10:20
Мутно тут все. Уж больно большой радиус разлета осколков - 4 км. Такое бывает, если самолет разрушается в воздухе, при взрыве от удара об землю на порядок меньше должно быть. Да и характер разрушений достаточно странный (очень мелкие фрагменты), такого не видел даже при падении самолетов, которые экипаж покинул.
#200:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 10:21
GENA писал(а):

Причем генерал во власть не рвался, компроматом никого не пугал. Преславутая кровная месть? Да не верю я в нее до такой истовости. При возможности случайной, да отомстят, а так.
Тем более если бы ХОТЬ ЧТО ТО нашли из признаков террора, это было бы всем на руку. Аэрофлоту не надо было бы задницу сейчас прикрывать. Политикам обвинить лишний раз Грузию. Мол вот они какие кровожадные, а больше некому. Но молчат.


Власть? ты про происки гебни задумался чтоли? Это месть. теракт.
Грузия тут при чем? совсем уж зарапортовался? Трошева ненавидят чечены.
Moggucci писал(а):

Самолет - сложнейший апппарат. После 16 лет эксплуатации в Китае там могли стоять любые з/ч с любыми дефектами. Никакое регламентное ТО не выявит скрытый дефект. Более того, большой вопрос, как это ТО у нас выполняется.


если так то в крупнейшей стране мира самолеты должны валиться как яблоки по осени. не утрируйте, китайская авиапромышленность и авиация ничего общего с кетайскими игрушками не имеет. Они умеют производить машины и узлы, по меньшей мере не хуже наших. а дисциплина учитывая дисциплину - получается более качественно.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 8 из 30
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU