Serg_x писал(а):seawar писал(а):Догадайтесь, почему
?
Наверное из-за сопротивления амперметра?
Ну это мелочи..
При токе в 4 ампера на китайской цешке падает несколько вольт! Мелочи? Ню-ню. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
seawar писал(а):Сейчас не поленился - поднялся к мужикам в мастерскую
seawar писал(а):Метрологию, штоль, в школе не учили?..
тыб лучше лампочку им принёс и померял токи при напряжении 12 вольт и при 14 вольт ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
seawar писал(а):
При токе в 4 ампера на китайской цешке падает несколько вольт! Мелочи? Ню-ню. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Там нормальный тестер. У него внутри стоит шунт между силовыми гнездами с ооочень маленьким сопротивлением
2allЧестно скажу что не померил Фмондео, но в ближайшие пару дней померю!Цитата:Там нормальный тестер. У него внутри стоит шунт
Ага. И еще аналого-цифровой преобразователь, нормирующий усилитель, источник опорного напряжения и жидкокристаллический индикатор. Во какие я страшные слова знаю.
Но шунт, конечно, это наповал. Это удар ниже пояса. Сдаюсь. Вы победили. Меряйте дальше в том-же духе
.Gloom писал(а):Serg_x
штатное напряжение сети 14.4В
на это напряжение рассчитаны все приборы.
Штатное напряжение авто ламп 13.5V http://www.ntpo.com/patents_electricity/electricity_7/electricity_584.shtml
Подробный ликбез по лампам накаливания http://www.adscont.ru/katalog/vidprod/osvetobor/ist_sveta/122.html http://www.car4u.ru/pages.php?cid=3711
Vit59
Чё-то меня сомнения давят, что лампы, скажем, Philips или Osram делают по советским ГОСТам начала 80-х
.seawar писал(а):
Vit59
Чё-то меня сомнения давят, что лампы, скажем, Philips или Osram делают по советским ГОСТам начала 80-х
![nea](images/smiles/nea.gif)
.
Чисто советских ламп не было.Это точные копии западных брендов
только качество их немного хуже.
Ну наверно потому что тупые.Но знают что лампочки в автомобилях бывают на 6, 12и 24 V .Да не какому буржую в голову не придёт мысль что надо повышать штатное напряжение.Когда в начале прошлого века американцы разрабатывали систему электрооборудования автомобилей они наверно на думали что в России на автомобилях будут ездить зимой! А для их климата система работает прекрасно!seawar писал(а):на цоколях советских ламп (не только авто) и писалось 13.5 В
на автомобильных никогда не писалось 13.5, всегда было 12 ...
а 13.5 писали тока на ёлочных лампочках ...temych_p писал(а):В наших машинах можно и 15 зарядить, как раз до лампочек может 12 и дойдет
+1.
![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
temych_p писал(а):Лампочки, 12 В, 13,5... На новых машинах РН на 14,4 -14,7 В. Как же так, почему не 12? Даже старые РН наши на 13,8-14,1В. Почему не 12? В наших машинах можно и 15 зарядить, как раз до лампочек может 12 и дойдет ![Smile](images/smiles/smile.gif)
вообще в Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей VARTA
Сказано что "НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня." Подробнее тут http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
Значит 14,2V max. к примеру на моём генераторе укладывается в этот диапазон.Если у вас ниже смотрите контакты, массы.Serg_x писал(а):У меня разница напряжения Клемма аккума -> клемма лампочки ближнего ровно 1 вольт при 14.2 вольтах на аккуме.
Мерил ради интереса напругу на японцах,на нескольких машинах-результат:зарядка 14,6-14,8,акб не кипит и не взрывается