Logan vs Lanos [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#176:  Автор: Павел ЛадиковОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 23:15
Oll писал(а):

Павел Ладиков писал(а):

...мотор может либо работать в экономичном режиме, но не выдавая заявленную максимальную мощность
... Переход из одного режима в другой происходит при движении примерно в течение часа в режиме либо малой средней мощности, либо высокой. Например – для перехода в динамичный режим я должен ехать не ниже 120-140 км/ч по трассе в течение часа.

Какой забавный бред. Ну, либо конструкторы Рено - законченные идиоты.
Представляем ситуацию. Потолкавшись в пробках, Логан выезжает на трассу. Улучив момент, водитель начинает обгонять фуру - тапка в пол. А ждет его встречный КАМАЗ, потому что Логан не едет, а поедет он через час езды по трассе на скорости 120-140, что, кстати, не всегда осуществимо (и всегда запрещено ПДД).
Прочитав явную ахинею, оставшуюся часть оды я могу воспринимать, если не с явным смехом, то с некоторым скептицизмом.



Я не обсуждаю ни Ваш уровень восприятия данной инфы, ни уровень интеллекта реноразработчиков. Я просто констатирую собранные мной факты.
Если же говорить о критериях переключения режимов мотора - полагаю они выбраны верно для случая, когда нужно отличить городской (экономичный и вялый) режим движения от междугороднего (скоростного и с опасными обгонами). Где-то около часа примерно и нужны для отделения мух от котлет.

Если говорить о моменте переключения - на трассе с "экономичного" на "динамичный" опасности нет - машина просто начинает ехать резко резвее, тапок нужно приотпустить для сохранения той же скорости. Это нестрашно.

А если говорить о переключении в "экономичный режим" - это событие предваряется тошнотной ездой в течение как минимум часа. Не знаю как Вы - я у меня нет привычки резко лезть в рискованный обгон, не будучи уверенным в том, что я успею - если до этого я час ехал ползком. Вообще у меня как раз иная привычка - резко стартовать даже в отсутствие такой необходимости. Сохраняя динамичный режим и постоянно "калибруясь" в разгоне для хорошего понимания своих возможностей перед обгоном.

#177:  Автор: Павел ЛадиковОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 23:27
mikal писал(а):

Павел Ладиков писал(а):

ну что я могу сказать... учите физику, юноша... эта формула из другой оперы...


Из какой, дяденька? Объясните несмышлёному, как две машины разгоняясь до одной скорости за одно время могут в этой точке иметь разный путь?



Вам прислать счет за лекцию, или списать ее на благотворительность?
Видите ли... Вы привели формулу расчета пути равномерно и прямолинейно движущегося тела. А мы тут вроде бы как бы обсуждаем - РАЗГОН. От нуля до сотни.
Это первое.

Разгон бывает разный - равномерный (приращение скорости в секунду постоянное) - и нелинейный (приращение скорости происходит с переменной величиной).
Это второе.

Нелинейный разгон бывает двух типов - с увеличением приращения скорсоти и с уменьшением приращения скорости.
Это третье.

Вот в этих трех постулатах собака и порылась.

Чтобы вам легче было понять, я приведу два крайних случая:

1. Автомобиль за 1 секунду разгоняется до 99 км/ч, а оставшийся 1 км/ч разгоняется в течение 10 секунд. Сколько он успеет проехать за 11 секунд? Примерно... 27,78 м/сек * 11 сек = 306 метров.

2. Автомобиль за 10 первых секунд разгоняется до 1 км\ч, а за оставшуюся секунду набирает еще 99 км/ч. Считаем?
Это будет приблизительно... 28 см/сек * 11 = 3 метра.

Итого... Разрыв между автомобилями составляет 303 метра в тот момент, когда они оба ОДНОВРЕМЕННО разогнались до 100 км\ч! Непонятно? Жаль...

#178:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 23:36
Павел Ладиков писал(а):

Oll писал(а):

Павел Ладиков писал(а):

...мотор может либо работать в экономичном режиме, но не выдавая заявленную максимальную мощность
... Переход из одного режима в другой происходит при движении примерно в течение часа в режиме либо малой средней мощности, либо высокой. Например – для перехода в динамичный режим я должен ехать не ниже 120-140 км/ч по трассе в течение часа.

Какой забавный бред. Ну, либо конструкторы Рено - законченные идиоты.
Представляем ситуацию. Потолкавшись в пробках, Логан выезжает на трассу. Улучив момент, водитель начинает обгонять фуру - тапка в пол. А ждет его встречный КАМАЗ, потому что Логан не едет, а поедет он через час езды по трассе на скорости 120-140, что, кстати, не всегда осуществимо (и всегда запрещено ПДД).
Прочитав явную ахинею, оставшуюся часть оды я могу воспринимать, если не с явным смехом, то с некоторым скептицизмом.



Я не обсуждаю ни Ваш уровень восприятия данной инфы, ни уровень интеллекта реноразработчиков. Я просто констатирую собранные мной факты...

Договорились. Логан опасен на трассе - т.к. двигатель не выдаст полной мощности. Если предварительно не ехать час на скорости 120-140 км/ч. Не хотел бы я идти на обгон на автомобиле, который не желает в критический момент выдать даже обещанные 90 л.с.

#179:  Автор: Павел ЛадиковОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 23:38
mikal писал(а):

Павел Ладиков писал(а):

Речь то ведь о том - что серийный стоковый логан - сравнивается с подготовленой раллийной машиной!


С какой именно? Речь о Логан-капе идёт? Какой класс?



Читайте текст по ссылке. Там все сказано.

#180:  Автор: Павел ЛадиковОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 23:41
Oll писал(а):


Договорились. Логан опасен на трассе - т.к. двигатель не выдаст полной мощности. Если предварительно не ехать час на скорости 120-140 км/ч. Не хотел бы я идти на обгон на автомобиле, который не желает в критический момент выдать даже обещанные 90 л.с.



Договорились. Логан противопоказан тем, кто склонен к сменяющим сон приступам истерии на трассе... Smile

#181:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 23:52
Павел Ладиков писал(а):

Чтобы вам легче было понять, я приведу два крайних случая:

1. Автомобиль за 1 секунду разгоняется до 99 км/ч, а оставшийся 1 км/ч разгоняется в течение 10 секунд. Сколько он успеет проехать за 11 секунд? Примерно... 27,78 м/сек * 11 сек = 306 метров.

2. Автомобиль за 10 первых секунд разгоняется до 1 км\ч, а за оставшуюся секунду набирает еще 99 км/ч. Считаем?
Это будет приблизительно... 28 см/сек * 11 = 3 метра.

Итого... Разрыв между автомобилями составляет 303 метра в тот момент, когда они оба ОДНОВРЕМЕННО разогнались до 100 км\ч! Непонятно? Жаль...

Не... Это фантастика, Логан все-таки не настолько туп, он отстанет немножко меньше.
Время разгона на пути 400 м:
Лада Приора - 17,9с
http://www.autoreview.ru/archive/2007/18/lanos_otaka_priora/index.php#Scene_1
Рено Логан 1,6 л: 19,01 с
http://www.autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest2/index.php#Scene_1

Разница - более секунды. Логан отстанет почти на десяток корпусов.
Ну-ка, попробую угадать отмазку: на Логане следовало предварительно часок поездить по трассе на скорости 140 км/ч?

#182:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 00:01
Павел Ладиков писал(а):

Если говорить о моменте переключения - на трассе с "экономичного" на "динамичный" опасности нет - машина просто начинает ехать резко резвее, тапок нужно приотпустить для сохранения той же скорости. Это нестрашно.


Может просто свечки просираются? supercool
Павел Ладиков писал(а):

Непонятно? Жаль...


Почему, понятно, только в жизни разгон и будет практически равномерным, но пол-корпуса может выйти разница, согласен.

#183:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 00:06
Oll писал(а):

Ну-ка, попробую угадать отмазку: на Логане следовало предварительно часок поездить по трассе на скорости 140 км/ч?


Не угадал, она же уже звучала lol1
Павел Ладиков писал(а):

Полагаю эти ощущения ввели в заблуждение "экспертов" авторевю, которые поставили в "тестах" явно придуманные цифры. Очень сложно поверить тому, что производитель осмелится наврать всему миру о легко проверяемых цифрах - отвечая за них штрафами и потерей репутации. А вот "свободу мыслеизъявления" автомобильного рекламного издания верится легко...


#184:  Автор: Павел ЛадиковОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 00:08
Про данные "замеров" от авторевю я уже высказывался.
Могу повторить.
1. господа "эксперты" считают правильным переключение вверх не на отсечке, а на "оборотах максимальной мощности" - это были их слова на их форуме. Ссылку не помню. В случае с 16-клапанником разницы почти нет - обороты максимальной мощности приближены к отсечке. В случае с 8-клапанниками разница огромна - примерно 20% времени разгона автомобиль будет разгоняться с тягой, в полтора раза меньше возможной.
2. господа эксперты использовали для логана 92-й бензин, хотя в спецификации производителя указан 95-й. Сослались на "рекомендации дилера".
3. Господа эксперты использовали "стоковую" резину барум или корморан, которая срывается в пробуксовку ДАЖЕ НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ. Если мы тестируем резину - это годится. Если автомобиль - извольте использовать ЛУЧШИЕ расходные материалы - дабы исключить влияние их свойств на результаты эксперимента.
4. ну и наконец - отмазка. Вас не удивляет, что зарулемовский логан 1,4 и разгоняется и имеет максималку - лучше чем афторевюшный логан 1,6? В тесте "60 часов за рулем" было четко сказано - логан 1,4 разгонялся до 160 км/ч. Что почти паспортные 162 км/ч.

Ну и наконец... я тоже имел когда то отношение к рекламному бизнесу. И кроме того... я тоже когда-то оказывался в роли жертвы рекламного рэкета... "мы хотим провести сравнительный тест вашей и чужой продукции. Вы хотите поучаствовать финансово? Скока? Фигня... ваша маржа за полгода работы... "
Короче... себе и производителю - вы уж извините - я верю больше чем рекламному изданию... извините...

Последний раз редактировалось: Павел Ладиков (28 Февраля 2009 00:13), всего редактировалось 2 раз(а)

#185:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 00:09
mikal писал(а):

У меня глюки или формула S = V x T уже не действительна


В в общем случае пройденный путь это интеграл скорости по времени.
В случае равномерного движения (скорость константа) интеграл выходит VxT

#186:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 00:10
Павел Ладиков
Произошло то, чего лично я и ожидал:
1. Ветка начала расти как на дрожжах
2. После таких пиаров остается неприятный осадок от обсуждаемой марки. Уж не знаю почему, но когда давича Димыч 20 страниц пиарил офигенную безопасность калины, меня от нее тошнило заочно. Точно так же и в данном случае. Видимо от того, что вылезают не самые сильные стороны авто, которые в обычном применении не так уж и важны (ну не для гонок логан, это ВСЕ понимают и на нем не гоняются), но в таких спорах бесконечно упоминаются.
Ладно б спорили о вкусе устриц, которых мало кто пробовал, а то о вобле, которая есть на каждом углу. Отзывы других владельцев для вас ничто, законы физики (это я про 16 кл.) - тоже. Об чем речь-то?
З.Ы. что касается последнего - нужно смотреть графики. Если в "гражданском" режиме 8 кл. зачастую тяговитей и комфортнее, то при тапке в пол обороты редко падают меньше 3000 и насколько там тяговитей 8 клапанник уже ровным счетом никого не интересует, а на верхах 16кл завсегда мощнее. Вот так все просто.

#187:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 00:14
Serge!
примерно также произошло на форуме АР - некоторые форумчане отметили, что фанатизм одного поклонника марки имеет обратный эффект .
Ладиков - человек-легенда, кто не верит - читайте форум АР

#188:  Автор: Павел ЛадиковОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 00:14
Serge! писал(а):

Павел Ладиков
Произошло то, чего лично я и ожидал:
1. Ветка начала расти как на дрожжах
2. После таких пиаров остается неприятный осадок от обсуждаемой марки. Уж не знаю почему, но когда давича Димыч 20 страниц пиарил офигенную безопасность калины, меня от нее тошнило заочно. Точно так же и в данном случае. Видимо от того, что вылезают не самые сильные стороны авто, которые в обычном применении не так уж и важны (ну не для гонок логан, это ВСЕ понимают и на нем не гоняются), но в таких спорах бесконечно упоминаются.
Ладно б спорили о вкусе устриц, которых мало кто пробовал, а то о вобле, которая есть на каждом углу. Отзывы других владельцев для вас ничто, законы физики (это я про 16 кл.) - тоже. Об чем речь-то?
З.Ы. что касается последнего - нужно смотреть графики. Если в "гражданском" режиме 8 кл. зачастую тяговитей и комфортнее, то при тапке в пол обороты редко падают меньше 3000 и насколько там тяговитей 8 клапанник уже ровным счетом никого не интересует, а на верхах 16кл завсегда мощнее. Вот так все просто.



Ну извините, я понимаю, что у Вас сделан такой выбор - что неприятного осадка не избежать. А зачем Вы зашли в эту тему? Читать неприятности?

Что касается разгона с места - про 3000 рпм Вы несколько... ммм... загнули... пока таз шлифует асфальт на этих оборотах - логан уже едет...

#189:  Автор: Павел ЛадиковОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 00:20
Jackal писал(а):

Serge!
примерно также произошло на форуме АР - некоторые форумчане отметили, что фанатизм одного поклонника марки имеет обратный эффект .
Ладиков - человек-легенда, кто не верит - читайте форум АР



Про переходы на личности я уже кажется говорил? Не помню... вообще замечательный аргумент, когда ответить по существу нечем...

#190:  Автор: Павел ЛадиковОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 00:28
mikal писал(а):

Может просто свечки просираются?



А вы пробовали САМ управлять "просиранием" и "засиранием"? Причем чтобы это состояние помнилось и после ночевки в гараже. Причем чтобы это состояние не менялось и после получаса езды в другом режиме, а менялось только строго через час? Smile
А вот я могу... Smile

ЗЫ: вообще говоря, у ренох никогда не наблюдал эффекта "грязных свеч" или "плохого бензина" - даже когда реально попадался плохой - мотор тупо начинал дергаться. Электроника дает совершенно другую реакцию на проблемы, чем обычный карбюраторный мотор.

ЗЫЗЫ: независимо от адаптивности блока электронного управления у всех своих машин (включая карбюраторную зублу) наблюдал эффект прибавления мощности под тапкой в полу на второй-третьей минуте езды на максималке. Насколько я могу судить, это связано с дополнительным прогревом мотора на максимальной мощности. Выглядит это как - достижение максимальной скорости, прекращение ее набора - но через пару минут такой езды скорость начинает снова расти. На зубиле добавлялось около 5 км/ч по спидометру. На мегане и логане меньше - 2-3 км\ч.

#191:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 00:41
Павел Ладиков писал(а):

Про данные "замеров" от авторевю я уже высказывался.

Все, убил. Это окончательный аргумент. Логан - самый быстрый автомобиль, но ездить на нем умеет один Павел Ладиков из Саранска, более никто. Остальным не дано. Данные За Рулем приводить смысла нет - там вообще получилась динамика Газели. Что противоречит замерам при помощи жопометра и математическим выкладкам единственного в мире специалиста по Логану.
Ты только не пропадай, тебе нужно будет побеседовать с другим товарищем, у которого тоже самый быстрый, комфортный, безопасный и технически совершенный автомобиль. Только другой марки - Дэу Нексия.

#192:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 00:45
Павел Ладиков писал(а):

Serge! писал(а):

Павел Ладиков
Произошло то, чего лично я и ожидал:
1. Ветка начала расти как на дрожжах
2. После таких пиаров остается неприятный осадок от обсуждаемой марки. Уж не знаю почему, но когда давича Димыч 20 страниц пиарил офигенную безопасность калины, меня от нее тошнило заочно. Точно так же и в данном случае. Видимо от того, что вылезают не самые сильные стороны авто, которые в обычном применении не так уж и важны (ну не для гонок логан, это ВСЕ понимают и на нем не гоняются), но в таких спорах бесконечно упоминаются.
Ладно б спорили о вкусе устриц, которых мало кто пробовал, а то о вобле, которая есть на каждом углу. Отзывы других владельцев для вас ничто, законы физики (это я про 16 кл.) - тоже. Об чем речь-то?
З.Ы. что касается последнего - нужно смотреть графики. Если в "гражданском" режиме 8 кл. зачастую тяговитей и комфортнее, то при тапке в пол обороты редко падают меньше 3000 и насколько там тяговитей 8 клапанник уже ровным счетом никого не интересует, а на верхах 16кл завсегда мощнее. Вот так все просто.



Ну извините, я понимаю, что у Вас сделан такой выбор - что неприятного осадка не избежать.


какой выбор? Ты о чем? О тазе штоль? Дык тут 95% не на логане (чаще на чем подороже), всем заткнуться? Или может указывать в подписи все авто, на которых доводилось и доводится ездить?
Цитата:


А зачем Вы зашли в эту тему? Читать неприятности?


Я-то тут был, но пришел Паша и началось...Спорить буш? Может еще померяемся пи...количеством сообщений? Smile
Цитата:


Что касается разгона с места - про 3000 рпм Вы несколько... ммм... загнули... пока таз шлифует асфальт на этих оборотах - логан уже едет...


Типичный пример неадеквата, в данном случае фаната марки.

#193:  Автор: Павел ЛадиковОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 00:57
Ну чтож, успехов вам, господа... адекватно мыслящих видимо искать не здесь... прощайте... rlzz
#194:  Автор: Павел ЛадиковОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 01:04
Oll писал(а):

Павел Ладиков писал(а):

Про данные "замеров" от авторевю я уже высказывался.

Все, убил. Это окончательный аргумент....



Извините... Вы никогда не пытались попользоваться здравым смыслом?
Ну например - поделить мощность мотора на вес машины?
Мне по приколу - почему ОБЫЧНЫЕ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ по отношению к логану господа напрочь не приемлют, считая нормальным, что его динамика (по версии рекламного издания) соотвествует мотору в полтора-два раза более слабому? Кодировка рекламного издания работает? Гы... Smile

Прикольно... я триста тысяч на карбюраторной зубле - по паспорту 70 лошадей, вес как у логана, разгон до сотни 13 секунд - и всегда с едсятками гоняться никак не получалось! Хотя ощущения очень резкой машинки были! И по спидометру до 173 разгонялся, и ни одна баржа со мной не могла тягаться в разгонах и по максималке...
А вот сел в логан 1,6... который как приговорило аффторевю - разгоняется медленнее и печальнее зубла секунды на полторы (французские лошади чахлые видимо - 90 штук хуже чем 70 тазовых) - и почему все тазы вдруг стали казаться такими тормозными? Прикольно...

Ну скажыте что-нить, кроме переходов на личности... или что производитель наврал со снаряженной массой. Или что производитель врал в течение двадцати лет о мощности мотора... Ну да... ладно... Smile

#195:  Автор: Павел ЛадиковОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 01:20
Serge! писал(а):

Я-то тут был, но пришел Паша и началось...Спорить буш? Может еще померяемся пи...количеством сообщений?



Сереженька, я мог бы с тобой помериться в хамстве, но навряд это окажется для тебя приятнее разговора в тему. Такшта, отдохни милый... cry


Последний раз редактировалось: Павел Ладиков (28 Февраля 2009 01:26), всего редактировалось 1 раз

#196:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 01:20
Павел Ладиков писал(а):

Извините... Вы никогда не пытались попользоваться здравым смыслом?
Ну например - поделить мощность мотора на вес машины?


Это как, уже апофеоз или еще что-нибудь осталось в загашнике?
А как же вот этот пассаж:
Павел Ладиков писал(а):

Энерговооруженность примерно одинакова, это верно. Но есть еще такое понятие как "моментная характеристика мотора".


А вот этот:
Павел Ладиков писал(а):

Разгон бывает разный - равномерный (приращение скорости в секунду постоянное) - и нелинейный (приращение скорости происходит с переменной величиной).


Ты уж определись, из чего исходить будем: из "энерговооруженности" или реальной динамики, измеренной секундомером. Логан, конечно, в любом случае сольет. Разве что в дисциплине "жопометр Павла Ладикова" против "секундомера Авторевю" результат заранее предсказать невозможно. Впрочем, к здравому смыслу жопометр не имеет отношения.

#197:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 01:21
Jackal писал(а):

В в общем случае пройденный путь это интеграл скорости по времени.


Да я уже согласился. Но только частности всё это. В жизни два авто примерно одного соотношения мощность/масса с одинаковыми параметрами разгона до 100 в этой точке будет разделять крайне мало.
Павел Ладиков писал(а):

1. господа "эксперты" считают правильным переключение вверх не на отсечке, а на "оборотах максимальной мощности" - это были их слова на их форуме. Ссылку не помню


Лучше бы вспомнить. А то как-то с графиком не стыкуется и брехню напоминает supercool

Павел Ладиков писал(а):

Если автомобиль - извольте использовать ЛУЧШИЕ расходные материалы - дабы исключить влияние их свойств на результаты эксперимента.


Чушь. Что завод ставит на том и испытывают. Это общее правило для всех. Можете глянуть тему в курилке про АДАК и Калину, там этот вопрос тоже поднимался.
Павел Ладиков писал(а):

Причем чтобы это состояние помнилось и после ночевки в гараже. Причем чтобы это состояние не менялось и после получаса езды в другом режиме, а менялось только строго через час?


Так каков механизм явления? Двухрежимная прошивка? Об этом есть упоминания в мануале, релизах РЕНО, автопрессе? Или это просто вам так хочется?

#198:  Автор: Павел ЛадиковОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 01:31
Oll писал(а):

Павел Ладиков писал(а):

Извините... Вы никогда не пытались попользоваться здравым смыслом?
Ну например - поделить мощность мотора на вес машины?


Это как, уже апофеоз или еще что-нибудь осталось в загашнике?
А как же вот этот пассаж:
Павел Ладиков писал(а):

Энерговооруженность примерно одинакова, это верно. Но есть еще такое понятие как "моментная характеристика мотора".


А вот этот:
Павел Ладиков писал(а):

Разгон бывает разный - равномерный (приращение скорости в секунду постоянное) - и нелинейный (приращение скорости происходит с переменной величиной).


Ты уж определись, из чего исходить будем: из "энерговооруженности" или реальной динамики, измеренной секундомером. Логан, конечно, в любом случае сольет. Разве что в дисциплине "жопометр Павла Ладикова" против "секундомера Авторевю" результат заранее предсказать невозможно. Впрочем, к здравому смыслу жопометр не имеет отношения.



Энерговооруженность - это грубый параметр. Для тех кто неспособен понять написанное. Я был бы щастлив, если бы господа поняли ХОТЯ БЫ ДВЕ ЦЫФРЫ - ВЕС И МОЩНОСТЬ.
Читаем внимательно "энерговооруженность примерно равна" - а что нам талдычит АР? Он талдычит что логан как минимум слабее славуты!
Удачи вам, пошол я...

#199:  Автор: Павел ЛадиковОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 01:45
mikal писал(а):

Jackal писал(а):

В в общем случае пройденный путь это интеграл скорости по времени.


Да я уже согласился. Но только частности всё это. В жизни два авто примерно одного соотношения мощность/масса с одинаковыми параметрами разгона до 100 в этой точке будет разделять крайне мало.
Павел Ладиков писал(а):

1. господа "эксперты" считают правильным переключение вверх не на отсечке, а на "оборотах максимальной мощности" - это были их слова на их форуме. Ссылку не помню


Лучше бы вспомнить. А то как-то с графиком не стыкуется и брехню напоминает supercool
Павел Ладиков писал(а):

Если автомобиль - извольте использовать ЛУЧШИЕ расходные материалы - дабы исключить влияние их свойств на результаты эксперимента.


Чушь. Что завод ставит на том и испытывают. Это общее правило для всех. Можете глянуть тему в курилке про АДАК и Калину, там этот вопрос тоже поднимался.
Павел Ладиков писал(а):

Причем чтобы это состояние помнилось и после ночевки в гараже. Причем чтобы это состояние не менялось и после получаса езды в другом режиме, а менялось только строго через час?


Так каков механизм явления? Двухрежимная прошивка? Об этом есть упоминания в мануале, релизах РЕНО, автопрессе? Или это просто вам так хочется?



Вы уж извините что я вашу страшную картинку не процитировал, ладно? Итак:
1. Вы нашли неудачный график. На графике должна быть моментная характеристика мотора и соотношение передаточных чисел коробки передач. Это есть на моем графике. Обратите внимание на розовые прямоугольники - по ширине они показывают разницу между оборотами максимальной можности и оборотами отсечки. И вот в этом промежутке постарайтесь увидеть разницу в приведеной к дороге ТЯГЕ двигателя - на разных передачах. Понимаю что прошу невозможного, но у меня нет другого выхода, чтобы постараться Вам что-то объяснить.
2. Чушь - это когда в одну кучу мешают расходники, разный бензин и автомобили. Какую можно получить "ценную инфу" из такого теста? Едем на баруме - машину выбрасывает на повороте в кювет. Отвратительный автомобиль? Ставим йоку - и авта едет как хочется.
Кому полезна инфа о том, что логан едет дерьмово - без упоминания о том, что он это делает ИЗ-ЗА ПЛОХОЙ РЕЗИНЫ? И о том, что проблема решается ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ ВЫБОР НЕЛЕЧИМОГО АВТОМОБИЛЯ? Видимо тазодилерам? Верно? Smile
3. Адаптивная функция в ЭБУ - это пара сотен байт в ПЗУ и еще одна дополнительная таблица режимов к десятку уже имеющихся. И никаких дополнительных сигналов на разъемах. Спорить на эту тему не обязательно - бесперспективно.
Что касается вопроса - откуда это известно и почему об этом не пишет производитель? 1. Это известно ИЗ СВОЙСТВ двигателя - и я о них писал. 2. Эти свойства я как бывший разработчик микроконтроллеров научен анализировать. 3. Любое "ноу-хау" производителя является секретным. Представьте мне микрокод ЭБУ логана - если сумеете - и я вам укажу на код этой функции. Хотя... нас с Вами за это посадят. Smile
4. ТАКОЕ "ноу-хау" производителю выгоднее скрыть - поскольку оно раскрывает факт того, что спецификация не является реализуемой ОДНОВРЕМЕННО. Зачем ему такие скандалы?

Последний раз редактировалось: Павел Ладиков (28 Февраля 2009 01:55), всего редактировалось 1 раз

#200:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 01:48
Павел Ладиков писал(а):

а что нам талдычит АР? Он талдычит что логан как минимум слабее славуты!

Вон оно как... Ну ссылки, конечно, тоже не будет? А как измеряли кто из них сильнее/слабее?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 8 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU