Glan писал(а):Darkon писал(а):т.к. у нее шумка лучше и шум мотора не выносил мне моск.
ну 1.4 не громкий ага, а вот про 1.6 сказок рассказывать не надо
я когда прокатился на калино с этим движком реально прозрел - как на классике
есть такое. Но хоть тянет как троллейбус.Glan писал(а):ну 1.4 не громкий ага, а вот про 1.6 сказок рассказывать не надо 63
я не говорю что 1.6 шумный, я гворю что шумка на 12хе не какаяDarkon писал(а):я не говорю что 1.6 шумный, я гворю что шумка на 12хе не какая
а я заявляю что десятка с 114 двигателем тише чем калина с таким же двыижкомSerge! писал(а):если ездить 90 то проблем нет.
езди, кто тебе запрешает то. Я на дальняк езжу на большей и не имею прорблем и описааных вами ощущений, и каких-то ущемлений по сравнению с матрехой.
Serge! писал(а):На 11-ой по трассе не ездил, но парусность калин есть факт.
парусность фак, встречающийся в 1% случаев только на опеределнных дорогах, может у тебя в Рязани степи я хз, но у нас на севере лес, и нет таких открытых участков.
Serge! писал(а):И никаких ужасов я не нагоняю, просто пишу, что разница в комфортной скорости между калиной и остальным нашим ПП ИМХО 10-20 кмч.
с этим соглашусь если расмаривать скорости 150 (ГПС) и выше. На 110-140 это ваши страшилки-сказки.Glan писал(а):а я заявляю что десятка с 114 двигателем тише чем калина с таким же двыижком
у меня такого не было, я хз, мб.
У меня тока 124 и 194.Serge! писал(а):2110-2115 с ростом скорости жмутся к земле, калина - нет.
это про все кузова? Как показывает практика кузов универсал (если посмотреть на продувы 10го семейства) то книверсал тока жмется, за счет длинной крыши. ИМХО у калины сарая также должно быть, возможно это иподтверждает то, что ты так недавлен поведением своего седана у меня то сарай, который жмется к земле.Darkon писал(а):... возможно это иподтверждает то, что ты так недавлен поведением своего седана у меня то сарай, который жмется к земле.
Я не говорил, что не доволен машиной. Это ее конструктивная особенность и она мне была известна до покупки. Ничего криминального в общем-то но имеет место быть. поведение сравниваю в первую очередь по седанам - чем владел, то проще оценить.
Цитата:
Serge! писал(а):На 11-ой по трассе не ездил, но парусность калин есть факт.
парусность фак, встречающийся в 1% случаев только на опеределнных дорогах, может у тебя в Рязани степи я хз, но у нас на севере лес, и нет таких открытых участков.
Больше зависит от погоды (читай скорости и направления ветра), чем от региона.
Цитата:
Serge! писал(а):И никаких ужасов я не нагоняю, просто пишу, что разница в комфортной скорости между калиной и остальным нашим ПП ИМХО 10-20 кмч.
с этим соглашусь если расмаривать скорости 150 (ГПС) и выше. На 110-140 это ваши страшилки-сказки.
свое имхо уже писал: пятнаха на идеальной трассе комфортно держит 140, на калине больше 120, ну пусть 125 уже не хочется. Все цифры по спидометру и еще раз это имхо! Для кого-то 140 на классике не скорость.Serge! писал(а):свое имхо уже писал: пятнаха на идеальной трассе комфортно держит 140, на калине больше 120, ну пусть 125 уже не хочется.
так и запишем - на калине седане.Serge! писал(а):Сильно поведение матрехи от кузова зависит?
ну на скользком покрытии в повортах лучше ведет себя двенаха изза короткого свеса, а на скоростях за 140 сарай, за счет прижимной силы изза длинной крыши Glan писал(а):Serge! писал(а):Сильно поведение матрехи от кузова зависит?
ну на скользком покрытии в повортах лучше ведет себя двенаха изза короткого свеса, а на скоростях за 140 сарай, за счет прижимной силы изза длинной крыши
угу, а на 140 всех их вместе взятых рвет короткая и высокая калина Serge! писал(а):Сильно поведение матрехи от кузова зависит? Вот и фик то
ДА, даже есть тесты на авторевью где продували 10,11,12 и результаты разные. Потом я видел тесты с разными антикрыльями для 12хи и тоже разные результаты. А вы тут по одному кузову седана делаете долгоиграющие выводы.
Serge! писал(а):угу, а на 140 всех их вместе взятых рвет короткая и высокая калина
сарай как раз не сколько не короткий, у него крыша сопостовимая с 11 и больше чем 10,12я.
Кроме того, факт наличия разрежения на задней дверью 1117, как раз подтвержает это. Я ехал по пыльной дороге, вся машина чистая, а на заднем стекле пыль осела, и несколько не сдувалась при движении, даже на скорости, брал траву и просто ей смахивал. И на полочке, образованной дворником, тоже самое лежи пыль хоть бы хны.
d.dmitry писал(а):(И незабывайте про галимые махачкалинские ЭУРы- дорогу хреново держат, подруливать надо)
вот об этом Serge! и толдычим, а он все спорит.
Хотя подруливание идет скорее не от ЭУР, а из-за резинового уплотнения в корданчике, о котором тут уже писали как-то.Darkon писал(а):Serge! писал(а):Сильно поведение матрехи от кузова зависит? Вот и фик то
ДА, даже есть тесты на авторевью где продували 10,11,12 и результаты разные. Потом я видел тесты с разными антикрыльями для 12хи и тоже разные результаты. А вы тут по одному кузову седана делаете долгоиграющие выводы.
Воооо! Значит чуть измененный зад седана типа в корне меняет поведение по сравнению с хетчем, а высокий кузов с более "тупой" мордой это мелочь, которая никак не может повлиять на устойчивость на трассе.
Цитата:
d.dmitry писал(а):(И незабывайте про галимые махачкалинские ЭУРы- дорогу хреново держат, подруливать надо)
вот об этом
Serge! и толдычим, а он все спорит.
Хотя подруливание идет скорее не от ЭУР, а из-за резинового уплотнения в корданчике, о котором тут уже писали как-то.
ЭУР на трассе отключается это раз, у меня не махачкала это два. Длинная рейка (читай отсутствие обратной связи) это зло в первую очередь, но тут выигрывает разве что самара, матреха с таким же "рулем". И сравниваю я в первую очередь седаны это три: там где самара с ростом скорости цепляется за дорогу, калина - взлетает.
Впрочем если ты на дальняке в 1300 км замечаешь парусность в 1% случаев все это не важно d.dmitry писал(а):Да, там в эуре резиновый типа дэмпфер есть, я свой эур махач-й разбирал смотрел. В калужском этот демпфер походу меньше или жёстче резина, у меня сечас калужский стоит.
вот чего, чего а люфтов и "резиновости" руля пока замечать не приходилось (тьфу*3). Длинный и без толковой обратной связи - это есть.Serge! писал(а):а высокий кузов с более "тупой" мордой это мелочь, которая никак не может повлиять на устойчивость на трассе.
все может, но без измерения судить нельзя. Но общая картина по кузовам есть, и для универсала известно что за счет длинной крыши они жмутся, что не сказать однозначно про седаны и хетчи.
ДА и не сколько там не высокая морда особо, высота вся из крыши, да и то там меньше 10см разницы. Да и морда каплеобразная что только +. Вообще не где я не взлетал, даже ощущения не было, а на хорошей дороге попробовал даже под 160 по спидометру ехать, но дорога узковата и не шибко прямая, не стал рисковать.
Serge! писал(а):Впрочем если ты на дальняке в 1300 км замечаешь парусность в 1% случаев все это не важно
как я могу ее заметить если дорога идет через лес? Открытые участки если и были то на улице ветер о силы 5м\с, я же в ураганы не ездил, да и откуда им взяться за сотни км от побережья? Вот в Питере на кольцевой (она поднята местами над землей, и деревьев нет рядом), да бывает парусность ловлю, но это исключение из правил, а не постоянная данность. Может там и 2111 также мотыляет, у меня ее нет чтобы проверить.
Serge! писал(а):и "резиновости" руля пока замечать не приходилось (тьфу*3).
это и есть пресловутое "подруливание" на длинных прямых участках дороги когда идешь по полосе и не надо рулем рулить (он зафиксирован), вот тут и начинаешь замечать, что машину по чуть чуть ведет в одну сторону, ты руль обратно на чуть чуть и снова держишь ровно, а тебя почуть чуть уже в другую уводит. Середину поймать не можешь! Это я только на кольцевой замечал. На дальняке даже в 1% такого не заметишь т.к. не делают в России прямых и ровных дорог. Все время что-нибудь обруливаешь и просто не замечаешь этого. И даже если дорога нулевая то она постоянно виляет по лесу.
Вполне возможно этого нет на ЭУР Калуге. Нет возможности сравнить.
Вот только это подруливание может создавать какой-нибудь здравый дискомфорт, да и то при спец условиях. Все остальное про прижимание и взлеты не чем не обосновано.Darkon писал(а):
Вот только это подруливание может создавать какой-нибудь здравый дискомфорт, да и то при спец условиях. Все остальное про прижимание и взлеты не чем не обосновано.
Подруливать приходится в первую очередь при боковом и обгонах/разъездах с фурами. Чтобы проехать тыщу верст и не сталкиваться с этим надо ездить по двухрядному тоннелю на низкой и широкой феррари не более 90. Во всех остальных ситуациях в той или иной степени сие явление обязательно проявляется. Не знаю для кого как, но лично для меня одного этого факта достаточно, чтобы понять, что ты лукавишь.
А обоснование простое - в первую очередь личные впечатления в том числе в сравнении с другими авто, тем более тому есть логическое объяснение. Смысла наговаривать у меня нет никакого, но и закрывать глаза на минусы, пусть не всегда и для всех значительные тоже.тогда я не понимаю твоего описания "подруливания", может это для меня есть процесс, на который я просто не обращаю внимания? Из разряда автоматизма, из серии включить поворотники, выжать сцепу и т.д...
Причем тут лукавлю? При обгонах по любому баранкой надо крутить другого не дано, автопилота в машине нет чтобы откинувшись попивать пивко.
Свое описание подруливания я дал, оно, как я понял совпадает с ощущениямми d.dmitry от резинки в корданчике.
Serge! писал(а):Во всех остальных ситуациях в той или иной степени сие явление обязательно проявляется.
естественно влияние ветра проявляется, но машина не пушинка чтобы ее сдувал ветер 5м/с, но это будет на любой машине, и опять же это во много определяется кузовом и в том числе резиной.
Если бы я при каждом обгоне прилогал массу усилий по компенсации бокового ветра то я бы это заметил.
И уж я точно не поверю что твое "подруливание" проявляется только на калине, а все остальные авто (в том числе 12,11,10,15,14 и в том числе ино) лишины этого.
Купите тогд феррари и катайтесь на ней ))