Калина VS Приора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#176:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 13:33
если ездить 90 то проблем нет. Про это я писал. И никаких ужасов я не нагоняю, просто пишу, что разница в комфортной скорости между калиной и остальным нашим ПП ИМХО 10-20 кмч. на высоких скоростях. На 11-ой по трассе не ездил, но парусность калин есть факт. Зачем отрицать очевидное - хз.
#177:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 13:34
Glan писал(а):

Darkon писал(а):

т.к. у нее шумка лучше и шум мотора не выносил мне моск.


ну 1.4 не громкий ага, а вот про 1.6 сказок рассказывать не надо 63
я когда прокатился на калино с этим движком реально прозрел - как на классике Pardon


есть такое. Но хоть тянет как троллейбус.

#178:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 14:17
Glan писал(а):

ну 1.4 не громкий ага, а вот про 1.6 сказок рассказывать не надо 63


я не говорю что 1.6 шумный, я гворю что шумка на 12хе не какая

#179:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 14:21
Darkon писал(а):

я не говорю что 1.6 шумный, я гворю что шумка на 12хе не какая


а я заявляю что десятка с 114 двигателем тише чем калина с таким же двыижком

#180:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 14:24
Serge! писал(а):

если ездить 90 то проблем нет.


езди, кто тебе запрешает то. Я на дальняк езжу на большей и не имею прорблем и описааных вами ощущений, и каких-то ущемлений по сравнению с матрехой.

Serge! писал(а):

На 11-ой по трассе не ездил, но парусность калин есть факт.


парусность фак, встречающийся в 1% случаев только на опеределнных дорогах, может у тебя в Рязани степи я хз, но у нас на севере лес, и нет таких открытых участков.


Serge! писал(а):

И никаких ужасов я не нагоняю, просто пишу, что разница в комфортной скорости между калиной и остальным нашим ПП ИМХО 10-20 кмч.


с этим соглашусь если расмаривать скорости 150 (ГПС) и выше. На 110-140 это ваши страшилки-сказки.

Последний раз редактировалось: Darkon (07 Февраля 2010 14:25), всего редактировалось 1 раз

#181:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 14:24
Glan писал(а):

а я заявляю что десятка с 114 двигателем тише чем калина с таким же двыижком


у меня такого не было, я хз, мб.
У меня тока 124 и 194.

#182:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 14:31
Serge! писал(а):

2110-2115 с ростом скорости жмутся к земле, калина - нет.


это про все кузова? Как показывает практика кузов универсал (если посмотреть на продувы 10го семейства) то книверсал тока жмется, за счет длинной крыши. ИМХО у калины сарая также должно быть, возможно это иподтверждает то, что ты так недавлен поведением своего седана Wink у меня то сарай, который жмется gpn к земле.

#183:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 15:43
Darkon писал(а):

... возможно это иподтверждает то, что ты так недавлен поведением своего седана Wink у меня то сарай, который жмется gpn к земле.


Я не говорил, что не доволен машиной. Это ее конструктивная особенность и она мне была известна до покупки. Ничего криминального в общем-то но имеет место быть. поведение сравниваю в первую очередь по седанам - чем владел, то проще оценить.
Цитата:


Serge! писал(а):

На 11-ой по трассе не ездил, но парусность калин есть факт.


парусность фак, встречающийся в 1% случаев только на опеределнных дорогах, может у тебя в Рязани степи я хз, но у нас на севере лес, и нет таких открытых участков.


Больше зависит от погоды (читай скорости и направления ветра), чем от региона.
Цитата:


Serge! писал(а):

И никаких ужасов я не нагоняю, просто пишу, что разница в комфортной скорости между калиной и остальным нашим ПП ИМХО 10-20 кмч.


с этим соглашусь если расмаривать скорости 150 (ГПС) и выше. На 110-140 это ваши страшилки-сказки.


свое имхо уже писал: пятнаха на идеальной трассе комфортно держит 140, на калине больше 120, ну пусть 125 уже не хочется. Все цифры по спидометру и еще раз это имхо! Для кого-то 140 на классике не скорость.

#184:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 16:14
Serge!
+1
Также после десятки несколько разочарован управляемостью Калины.
Хотя и знал до покупки, об этой "особенности".
Не смертельно, но не приятно.

#185:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 20:25
Serge! писал(а):

свое имхо уже писал: пятнаха на идеальной трассе комфортно держит 140, на калине больше 120, ну пусть 125 уже не хочется.


так и запишем - на калине седане.

#186:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 20:31
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

свое имхо уже писал: пятнаха на идеальной трассе комфортно держит 140, на калине больше 120, ну пусть 125 уже не хочется.


так и запишем - на калине седане.


да хоть на кабриолете блин. Не надоело придираться? Или хетч вдвое ниже и шире седана? Сильно поведение матрехи от кузова зависит? Вот и фик то.

#187:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 21:01
Serge! писал(а):

Сильно поведение матрехи от кузова зависит?


ну на скользком покрытии в повортах лучше ведет себя двенаха изза короткого свеса, а на скоростях за 140 сарай, за счет прижимной силы изза длинной крыши Wink

#188:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 21:06
Glan писал(а):

Serge! писал(а):

Сильно поведение матрехи от кузова зависит?


ну на скользком покрытии в повортах лучше ведет себя двенаха изза короткого свеса, а на скоростях за 140 сарай, за счет прижимной силы изза длинной крыши Wink


угу, а на 140 всех их вместе взятых рвет короткая и высокая калина Good

#189:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 15:12
Я думаю Парусность калин это мягкие аморт. стойки. Зато когда бокового ветра нет вобще каф рулить, жопой дорогу неощущаеш совсем. (И незабывайте про галимые махачкалинские ЭУРы- дорогу хреново держат, подруливать надо)
У Калины Спорт интересно как с парусностью, там же подвеска жёстче?

#190:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 16:05
Serge! писал(а):

Сильно поведение матрехи от кузова зависит? Вот и фик то


ДА, даже есть тесты на авторевью где продували 10,11,12 и результаты разные. Потом я видел тесты с разными антикрыльями для 12хи и тоже разные результаты. А вы тут по одному кузову седана делаете долгоиграющие выводы.

Serge! писал(а):

угу, а на 140 всех их вместе взятых рвет короткая и высокая калина


сарай как раз не сколько не короткий, у него крыша сопостовимая с 11 и больше чем 10,12я.
Кроме того, факт наличия разрежения на задней дверью 1117, как раз подтвержает это. Я ехал по пыльной дороге, вся машина чистая, а на заднем стекле пыль осела, и несколько не сдувалась при движении, даже на скорости, брал траву и просто ей смахивал. И на полочке, образованной дворником, тоже самое лежи пыль хоть бы хны.


d.dmitry писал(а):

(И незабывайте про галимые махачкалинские ЭУРы- дорогу хреново держат, подруливать надо)


вот об этом Serge! и толдычим, а он все спорит.
Хотя подруливание идет скорее не от ЭУР, а из-за резинового уплотнения в корданчике, о котором тут уже писали как-то.

#191:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 16:47
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

Сильно поведение матрехи от кузова зависит? Вот и фик то


ДА, даже есть тесты на авторевью где продували 10,11,12 и результаты разные. Потом я видел тесты с разными антикрыльями для 12хи и тоже разные результаты. А вы тут по одному кузову седана делаете долгоиграющие выводы.


Воооо! Значит чуть измененный зад седана типа в корне меняет поведение по сравнению с хетчем, а высокий кузов с более "тупой" мордой это мелочь, которая никак не может повлиять на устойчивость на трассе. Laughing
Цитата:



d.dmitry писал(а):

(И незабывайте про галимые махачкалинские ЭУРы- дорогу хреново держат, подруливать надо)


вот об этом Serge! и толдычим, а он все спорит.
Хотя подруливание идет скорее не от ЭУР, а из-за резинового уплотнения в корданчике, о котором тут уже писали как-то.


ЭУР на трассе отключается это раз, у меня не махачкала это два. Длинная рейка (читай отсутствие обратной связи) это зло в первую очередь, но тут выигрывает разве что самара, матреха с таким же "рулем". И сравниваю я в первую очередь седаны это три: там где самара с ростом скорости цепляется за дорогу, калина - взлетает.
Впрочем если ты на дальняке в 1300 км замечаешь парусность в 1% случаев все это не важно Smile

#192:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 16:49
Да, там в эуре резиновый типа дэмпфер есть, я свой эур махач-й разбирал смотрел. В калужском этот демпфер походу меньше или жёстче резина, у меня сечас калужский стоит.
#193:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 16:51
d.dmitry писал(а):

Да, там в эуре резиновый типа дэмпфер есть, я свой эур махач-й разбирал смотрел. В калужском этот демпфер походу меньше или жёстче резина, у меня сечас калужский стоит.


вот чего, чего а люфтов и "резиновости" руля пока замечать не приходилось (тьфу*3). Длинный и без толковой обратной связи - это есть.

#194:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 17:59
Serge! писал(а):

а высокий кузов с более "тупой" мордой это мелочь, которая никак не может повлиять на устойчивость на трассе.


все может, но без измерения судить нельзя. Но общая картина по кузовам есть, и для универсала известно что за счет длинной крыши они жмутся, что не сказать однозначно про седаны и хетчи.
ДА и не сколько там не высокая морда особо, высота вся из крыши, да и то там меньше 10см разницы. Да и морда каплеобразная что только +. Вообще не где я не взлетал, даже ощущения не было, а на хорошей дороге попробовал даже под 160 по спидометру ехать, но дорога узковата и не шибко прямая, не стал рисковать.

Serge! писал(а):

Впрочем если ты на дальняке в 1300 км замечаешь парусность в 1% случаев все это не важно


как я могу ее заметить если дорога идет через лес? Открытые участки если и были то на улице ветер о силы 5м\с, я же в ураганы не ездил, да и откуда им взяться за сотни км от побережья? Вот в Питере на кольцевой (она поднята местами над землей, и деревьев нет рядом), да бывает парусность ловлю, но это исключение из правил, а не постоянная данность. Может там и 2111 также мотыляет, у меня ее нет чтобы проверить.

Serge! писал(а):

и "резиновости" руля пока замечать не приходилось (тьфу*3).


это и есть пресловутое "подруливание" на длинных прямых участках дороги когда идешь по полосе и не надо рулем рулить (он зафиксирован), вот тут и начинаешь замечать, что машину по чуть чуть ведет в одну сторону, ты руль обратно на чуть чуть и снова держишь ровно, а тебя почуть чуть уже в другую уводит. Середину поймать не можешь! Это я только на кольцевой замечал. На дальняке даже в 1% такого не заметишь т.к. не делают в России прямых и ровных дорог. Все время что-нибудь обруливаешь и просто не замечаешь этого. И даже если дорога нулевая то она постоянно виляет по лесу.
Вполне возможно этого нет на ЭУР Калуге. Нет возможности сравнить.

Вот только это подруливание может создавать какой-нибудь здравый дискомфорт, да и то при спец условиях. Все остальное про прижимание и взлеты не чем не обосновано.

#195:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 18:36
Darkon писал(а):


Вот только это подруливание может создавать какой-нибудь здравый дискомфорт, да и то при спец условиях. Все остальное про прижимание и взлеты не чем не обосновано.


Подруливать приходится в первую очередь при боковом и обгонах/разъездах с фурами. Чтобы проехать тыщу верст и не сталкиваться с этим надо ездить по двухрядному тоннелю на низкой и широкой феррари не более 90. Во всех остальных ситуациях в той или иной степени сие явление обязательно проявляется. Не знаю для кого как, но лично для меня одного этого факта достаточно, чтобы понять, что ты лукавишь.
А обоснование простое - в первую очередь личные впечатления в том числе в сравнении с другими авто, тем более тому есть логическое объяснение. Смысла наговаривать у меня нет никакого, но и закрывать глаза на минусы, пусть не всегда и для всех значительные тоже.

#196:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 19:23
По Калине Спорт отписался бы ктонибудь, как реагирует на боковой ветер?
#197:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 19:26
тогда я не понимаю твоего описания "подруливания", может это для меня есть процесс, на который я просто не обращаю внимания? Из разряда автоматизма, из серии включить поворотники, выжать сцепу и т.д...
Причем тут лукавлю? При обгонах по любому баранкой надо крутить другого не дано, автопилота в машине нет чтобы откинувшись попивать пивко.
Свое описание подруливания я дал, оно, как я понял совпадает с ощущениямми d.dmitry от резинки в корданчике.


Serge! писал(а):

Во всех остальных ситуациях в той или иной степени сие явление обязательно проявляется.


естественно влияние ветра проявляется, но машина не пушинка чтобы ее сдувал ветер 5м/с, но это будет на любой машине, и опять же это во много определяется кузовом и в том числе резиной.
Если бы я при каждом обгоне прилогал массу усилий по компенсации бокового ветра то я бы это заметил.
И уж я точно не поверю что твое "подруливание" проявляется только на калине, а все остальные авто (в том числе 12,11,10,15,14 и в том числе ино) лишины этого.
Купите тогд феррари и катайтесь на ней Smile))

#198:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 19:50
Serge!
Была у меня 21063 20ти летняя, боковой ветер её ощутимо шатал по дороге, развал схождение норм. Потом 99 появилась было ощущение как на трамвае по рельсам - пох. и на боковой ветер и на встречный и на фуры. Я даже в душе злорадствовал когда по трассе ехал при боковом ветре и видел как ветром качает по дороге копейки шестёрки, а мне пох на ветер я в трамвае 099:-) Но карб меня достал и жестковата 99.
Так вот калина на бок ветер реагирует как та шестёрка, но я думаю проблема калины в мягких амортизаторах, замена на равные жёсткости 2109 должна помоч, а попа почуствует все ямки и трещинки дороги(по 99 помню).
Калиной доволен как слон, за 280т.р. лучше ничё и нету. Были б 360тр взял бы Калину Спорт, слюни на неё пускал в салоне но ещё год откладывать нехотел да и кризис тут блин.

#199:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 23:16
d.dmitry
а я и не говорю, что калина плохой выбор среди отечественных авто. А что касается классики ее болтает не только из-за цЭикс кирпича. Мягкие аммо + задние тяги + редуктор с огромным допустимым люфтом...Когда приходилось пересаживаться с зубилы на свое прошлую пятерку чесслово один раз даже останавливался подергать тяги - пугало гуляющее само по себе шасси и руль без какой-либо реакции с самом центре. И это в городе, на черепашьих скоростях. А самара в плане рулежки и трассы рулит конечно. Особенно полуторка (на фоне нынешнего 1.6) которая тупая снизу, но менее шумная в серединке - для трассы самое то.

#200:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 23:52
я на 12ю ставил асоми стойки по кругу + асоми опоры спереди. Ну нету там разницы в разы чтобы я это не заметил как заметил описанное мной подруливание.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 8 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU