Роботизированные коробки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#176:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 10:45
объясните дятлу (мне тобишь), что мешает мозгам в момент переключения газ сбросить независимо от положения педали??? Они ж нынче везде (на нормальных авто) электронные! Более того, мозги могут момент включения идеально точно подгадывать (если надо обороты поднять/опустить), когда валы уравнены в скоростях (правда доп.датчики понадобятся) - тогда и синхры в коробке не нужны (ну или вечны)! Второе ладно, но первое почему до сих пор не реализовано? Что мешает-то, это ж элементарно!
З.Ы. Что-то мне подсказывает, что я это уже где-то писАл supercool

#177:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 12:39
Вот слушаю мнения и не могу понять одного. Зачем вобще он нужен? Если приходиться сбрасывать газ, то можно купить нормальную механику. Если не хочется задумываться и погружаться в процессы переключений для этого давно придумали автомат. Изначально робот был создан для сокращения времени переключения передач, да это факт, но посмотрите на чем вы ездиете? Это же овощи самые натуральные, баклажаны в мире автострояния. Вот обьемы 0.8, 1.2, 1.4 и самый мега мощный 1.6л. Это не быстрые тазики. Зачем им робот? Нах нужно ? Для дерганых переключений? А если в семье есть дети с плохим вестибулярным аппаратом? Что тогда? Поздка на дачу превращается в блювотню. Жуткое зрелище. Не нужно здесь оправдывать свои неодуманные покупки.
Если ваше авто имеет меньше 120л.с. то никакой робот не сможет способствовать улучшению разгонной динамики. Что бы не говорили, но литровая корса не поедет даже с DSG

#178:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 12:43
Mr.Cold писал(а):


...Изначально робот был создан для сокращения времени переключения передач...


автомат изначально создавался для комфорта, что подразумевает в первую очередь "незаморачивание" при переключениях.
Цитата:


...А если в семье есть дети с плохим вестибулярным аппаратом...


А если жена, которая не хочет дергать палку? И пофиг ее на ускорения, а в спокойном режиме и робот не дергает!

#179:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 12:44
Mr.Cold, ты прям ломаешь все стереотипы автомобилестроителей...
Smile

#180:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 12:53
Mr.Cold
Вот ты человек молодой, а позиция у тебя какая-то старперская, неправильная и несовременная.Люди в 21-м веке хотят комфорту и не понимают, как это можно ручкой наяривать. Ежели им не рассказывать, что баклажан с МКПП способен на какие-то ускорения, то робота они будут воспринимать как должное Smile
ЗЫ ИМХО, наоборот, надо говорить, что даже Феррари оборудована роботом и, ничего, ездит как-то

#181:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 13:09
Я не сдам свои позиции. Убежден, что для простых обывателей на овощах должно быть всего два типа трансмиссий. АКПП для любителей потрещать по телефону, для инвалидов ВОВ тоже подойдет и МКПП для остальных нормальных людей которые любят дергать рычяжок и видят в этом только плюсы.
По поводу феррари согласен. Едет она так, как ей положено. Быстро, четко и даже через чур хорошо. Но робот ей нужен не из-за экономии, а как раз для этих небольших секунд выгранных у механики и уж явно не для удобство пользования в городских условиях. Это же очевидно. Ну вы что?

#182:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 13:14
Serge! писал(а):

А если жена, которая не хочет дергать палку?


АКПП для этого существует, или Вариатор если уж совсем нужна плавная езда.
SMF писал(а):

Mr.Cold, ты прям ломаешь все стереотипы автомобилестроителей...


Правда матка, от нее не убежишь и не спрячешься Smile
не Шумахер писал(а):

Вот ты человек молодой, а позиция у тебя какая-то старперская, неправильная и несовременная.Люди в 21-м веке хотят комфорту и не понимают, как это можно ручкой наяривать


АКПП и вперед. Это пожалуйста

#183:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 13:19
Mr.Cold писал(а):


АКПП и вперед. Это пожалуйста


Ключевое слово: экономия.АКПП -это расход в два литра плюс к роботу на моторах 1,4.Не будет скоро АКПП на европейских городских машинах, прогрессивные производители-Фиат и Тойота от них уже оказались, а прочие Опели и Рено скоро тоже прекратят-иначе в нормы по выбросу СО2 хрен впишешься

#184:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 13:41
не Шумахер писал(а):

Ключевое слово: экономия


Как показывает практика наших дней, экономия еще до добра не доводила.
не Шумахер писал(а):

АКПП -это расход в два литра плюс к роботу на моторах 1,4


2 литра не решают вообще, если посчитать сколько будет истрачено денег на чистку салона от детских порывов рвоты.
не Шумахер писал(а):

Не будет скоро АКПП на европейских городских машинах


Не факт. Получается, что производители не оставляют выбора и заставляют людям брать только механику и почти механику. Не очень выигрышная позиция.
не Шумахер писал(а):

прогрессивные производители-Фиат и Тойота от них уже оказались


Прогресс? Скорее анти прогресс. Может быть в европе, но не у нас. Что вы больше видите на дорогах в Рф? Правильно Фокусы, Лачи, Мазды, сузуки Свифт и.т.д. Это массовый товар и на таких машинах ездят все и мужики и дамы. А вот на той же корове я вижу обычно мужиков, причем на механике. Ответ мне кажется прост.

#185:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 13:56
не Шумахер писал(а):

Не будет скоро АКПП на европейских городских машинах


Это заблуждение. Еще как будут, только не 4-ех ступки конечно, а 6-ти и 7-ми.
А "робот" придумали ради экономии топлива и производства, ибо АКПП дороже в производстве. А бесплатно господа ничего не бывает.
Что-то не торопятся Баварцы на своих коней "роботы" вкрячивать...
Все сказанное к DSG не относить, я его не юзал....

#186:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 14:04
kyzmyk писал(а):

Хоть кто-нибудь долго ездил на роботе? Я вот ездил - и проблем не испытвал...


ХЗ, я могу говорить только за "робот" Корсы D 1,2, да еще Короллы (в меньшей степени). Уж не знаю сколько нужно "привыкать", чтобы "пулять" без проблем, но только такое "привыкание" нах не нужно. Машину берут, чтобы ездить, а не ювелирно работать педалью газа, пытаясь уловить желание "робота" переключиться....

#187:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 14:05
Mr.Cold писал(а):

Serge! писал(а):

А если жена, которая не хочет дергать палку?


АКПП для этого существует, или Вариатор если уж совсем нужна плавная езда.


Для "этого" это для тебя штоль? Чем робот в данном случае плох?
Зачем, к примеру, на литровом пыже полноценный автомат, если робота хватает?

#188:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 14:14
Serge! писал(а):

Для "этого" это для тебя штоль? Чем робот в данном случае плох?


Ну вот сами подумайте, ну зачем изобретали DSG с двойным сцеплением? Для того, чтобы следующая передача всегда была на готове! А обычный "робот" просто не сможет переключаться плавно и быстро при активной езде, ибо это просто механика с моторчиком на выжиме сцепления и с "мозгами", которые зачастую водителя просто не понимают...
Serge! писал(а):

Зачем, к примеру, на литровом пыже полноценный автомат, если робота хватает?


а "литровый" Пыж АКПП и не потянет потому что hehe Он и так еле едет, а если еще и АКПП будет, да кондей включить hehe
Ведь обычный 4-ех ступенчатый гидроавтомат - это, как правило около 10% потери мощности, НО, те кто считает, что ручка - это 100%-е преимущество в динамике - не на 100% правы, ибо далеко не каждый водитель на МКПП при прочих равных объедет водителя на АКПП.

Последний раз редактировалось: Роман-НН (25 Ноября 2008 14:18), всего редактировалось 1 раз

#189:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 14:17
Serge! писал(а):

Зачем, к примеру, на литровом пыже полноценный автомат, если робота хватает?


А зачем тогда вобще ставить литровый двигать? Можно и педали прикрутить в целях экономии. Разгон будет одинаковый.
Вот так можно судить по твоей логике.

#190:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 14:50
Mr.Cold писал(а):

Serge! писал(а):

Зачем, к примеру, на литровом пыже полноценный автомат, если робота хватает?


А зачем тогда вобще ставить литровый двигать? Можно и педали прикрутить в целях экономии. Разгон будет одинаковый.
Вот так можно судить по твоей логике.


логика простая: комфортное перемещение в городе. Для этого достаточно и литра при небольшой массе.
Такое впечатление, что всем лет по 16. Всё куда-то торопятся, секунды считают. И это блин в Москве, где вторую удается воткнуть только по выходным с утра, да ночью на мкаде. Бред какой-то. Нравится гонять - за ради Бога, но накуя всем свою религию навязывать?

#191:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 14:51
Роман-НН писал(а):


Что-то не торопятся Баварцы на своих коней "роботы" вкрячивать...


А на Альфах уже давно роботы...есть научные доказательства, что итальянцы ездют хуже баварцев?

#192:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 14:55
Роман-НН писал(а):

Serge! писал(а):

Для "этого" это для тебя штоль? Чем робот в данном случае плох?


Ну вот сами подумайте, ну зачем изобретали DSG с двойным сцеплением? Для того, чтобы следующая передача всегда была на готове! А обычный "робот" просто не сможет переключаться плавно и быстро при активной езде, ибо это просто механика с моторчиком на выжиме сцепления и с "мозгами", которые зачастую водителя просто не понимают...
Serge! писал(а):

Зачем, к примеру, на литровом пыже полноценный автомат, если робота хватает?


а "литровый" Пыж АКПП и не потянет потому что hehe Он и так еле едет, а если еще и АКПП будет, да кондей включить hehe
Ведь обычный 4-ех ступенчатый гидроавтомат - это, как правило около 10% потери мощности, НО, те кто считает, что ручка - это 100%-е преимущество в динамике - не на 100% правы, ибо далеко не каждый водитель на МКПП при прочих равных объедет водителя на АКПП.


Ну а я о чем? Значит робот в данном случае выход?
И давай запретим ручку к едрене-фене, ибо процентов 50 ее юзеров (по личным наблюдениям) правильно ей пользовать не умеют: то тошнят внатяге, то дергают почем зря. Не в коробках дело, а в голове!

#193:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 14:59
не Шумахер писал(а):

А на Альфах уже давно роботы...


При чем тут вообще Альфа, надежность которой, кстати, всегда была под сомнением, как и аккуратность сборки...
В Поршах тоже вот DSG ставят, а вот БМВ продолжает ставить современные АКПП.

#194:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 15:00
Serge! писал(а):

Значит робот в данном случае выход?


В данном - выход для блондинки, чтобы ей было проще ПО ГОРОДУ ездить! И только. Я бы примитивному роботу предпочел обычную МКПП.

#195:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 15:06
Роман-НН писал(а):

Serge! писал(а):

Значит робот в данном случае выход?


В данном - выход для блондинки, чтобы ей было проще ПО ГОРОДУ ездить! И только. Я бы примитивному роботу предпочел обычную МКПП.


Ну ё мачо шописец! Была б возможность содержать два авто - легко бы взял подобную микролитражку на роботе для себя и жены.

#196:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 15:20
Serge! писал(а):

Была б возможность содержать два авто - легко бы взял подобную микролитражку на роботе для себя и жены.


Я бы тоже взял для жены микролитражку, но с АКПП. Например, Корсу с 1.4. И я даю 200%, что любая девушка, пересев с "робота" на полноценный "автомат" была бы счастлива.

#197:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 16:06
не Шумахер писал(а):

А на Альфах уже давно роботы...есть научные доказательства, что итальянцы ездют хуже баварцев?


Альфу вобще затрагивать в данной теме не актуально. Машина специфическая и не для массовой аудитории. К тому же у них в линейке на выбор есть любые трансмиссии. Автомат, Механика, Робот и должен быть скоро DSG. Так что не стоит приводить породистую фирму, как пример идиотизма.

#198:  Автор: Андрей НОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 17:06
Mr.Cold писал(а):

Вот слушаю мнения и не могу понять одного. Зачем вобще он нужен? Если приходиться сбрасывать газ, то можно купить нормальную механику. Если не хочется задумываться и погружаться в процессы переключений для этого давно придумали автомат. Изначально робот был создан для сокращения времени переключения передач, да это факт, но посмотрите на чем вы ездиете? Это же овощи самые натуральные, баклажаны в мире автострояния. Вот обьемы 0.8, 1.2, 1.4 и самый мега мощный 1.6л. Это не быстрые тазики. Зачем им робот? Нах нужно ? Для дерганых переключений? А если в семье есть дети с плохим вестибулярным аппаратом? Что тогда? Поздка на дачу превращается в блювотню. Жуткое зрелище. Не нужно здесь оправдывать свои неодуманные покупки.
Если ваше авто имеет меньше 120л.с. то никакой робот не сможет способствовать улучшению разгонной динамики. Что бы не говорили, но литровая корса не поедет даже с DSG


Для того чтобы сбросить газ нужна всего одна нога, а для механики две ноги и как минимум одна рука и самое главное всё это должно быть в мозгу синхронизированно. Вот именно для чего робот и нужен + разница в стоимости с АКПП ( деньги то не в горшочках на подоконниках к сожалению растут). И про сокращение времени переключения - всё именно так и работает как задумано (особенно в режиме спорт)! Правда у меня 140 л.с. - это баклажан?

#199:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 17:15
Андрей Н писал(а):

Для того чтобы сбросить газ нужна всего одна нога, а для механики две ноги и как минимум одна рука и самое главное всё это должно быть в мозгу синхронизированно. Вот именно для чего робот и нужен + разница в стоимости с АКПП ( деньги то не в горшочках на подоконниках к сожалению растут). И про сокращение времени переключения - всё именно так и работает как задумано (особенно в режиме спорт)!

Все это хорошо, если имеет единый центр управления (серое вещество юзверя в случае с МКПП), если же центров управления больше одного и их проги не синхронизированы: тады - ОЙ!

#200:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 17:19
Андрей Н писал(а):

Для того чтобы сбросить газ нужна всего одна нога, а для механики две ноги и как минимум одна рука и самое главное всё это должно быть в мозгу синхронизированно


Неужели так тяжело ездить на механике?
Андрей Н писал(а):

Вот именно для чего робот и нужен + разница в стоимости с АКПП


Робот приравнивается ближе к МКПП, поскольку изначально призван уменьшить потерю времени при переключениях. По сути это апгрейд механики. АКПП это уже другой механизм и создан для других целей, более комфортных и цена соответственно выше в 2 раза. Если у машины РКП это еще далеко не автомат и сравнивать две разные трансмиссии нет смысла.
Андрей Н писал(а):

Правда у меня 140 л.с. - это баклажан?


Нет, ну что ты. Думаю это уже потиссон Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 8 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU