#176: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 14 Декабря 2009 14:48 |
Это нормально???
#177: Автор: TJ, Откуда: Москва Северо-Запад
Добавлено: 14 Декабря 2009 14:58 |
температура ОЖ стабилизируется на уровне как и летом только после того как печку убавлять начинаю.
#178: Автор: priz*, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Декабря 2009 20:02 |
Термос на замену???
#179: Автор: Евгений-21144, Откуда: Казань
Добавлено: 14 Декабря 2009 21:05 |
#180: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 14 Декабря 2009 21:19 |
Это термостат?
как ЭТО???
#181: Автор: Евгений-21144, Откуда: Казань
Добавлено: 14 Декабря 2009 22:17 |
#182: Автор: priz*, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Декабря 2009 22:20 |
Это термостат?
#183: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 14 Декабря 2009 22:24 |
А не много в 10 градусов разница градусов
#184: Автор: priz*, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Декабря 2009 22:30 |
А не много в 10 градусов разница градусов
#185: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 14 Декабря 2009 22:36 |
а Вы наверное не владеете вопросом.
#186: Автор: priz*, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Декабря 2009 22:45 |
а Вы наверное не владеете вопросом.
#187: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 15 Декабря 2009 01:05 |
Короче
как ЭТО
Ниразу такого не слышал
а Вы наверное не владеете вопросом
#188: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 15 Декабря 2009 23:10 |
а если на улице не +5 а -25?
#189: Автор: Sensas, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Декабря 2009 23:25 |
#190: Автор: priz*, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Декабря 2009 23:29 |
#191: Автор: Sensas, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Декабря 2009 23:32 |
#192: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 15 Декабря 2009 23:57 |
Ниразу такого не слышал, просвятите пожалуйста, как ЭТО???
ну опыт то не пропьёшь
адение при открытии печки не больше 5 градусов, и возвращение к исходной температуре.
#193: Автор: TJ, Откуда: Москва Северо-Запад
Добавлено: 16 Декабря 2009 13:48 |
эксперимент был осуществлён.итог таков; с 99 до 74
#194: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 16 Декабря 2009 14:01 |
без печки?
и расход на холостом 0.7 мне очень понравился
#195: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 16 Декабря 2009 14:15 |
если печку выключить то и 0.6 бывает
#196: Автор: TJ, Откуда: Москва Северо-Запад
Добавлено: 16 Декабря 2009 14:20 |
если печку выключить то и 0.6 бывает
+1 gpn
на 1,5 литровом дрыгателе это легко.
#197: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 16 Декабря 2009 14:23 |
что то у меня ниже 0.8 ни как....
#198: Автор: TJ, Откуда: Москва Северо-Запад
Добавлено: 16 Декабря 2009 14:27 |
блок?
#199: Автор: Yad, Откуда: Tula
Добавлено: 16 Декабря 2009 16:24 |
. «горячих» тестов есть 5 типов – они индексируются как 20, 30, 40, 50, 60 – и все проводятся при одной и той же температуре в 100 гр. по Цельсию («зимние» - при разной Т)
«горячий» индекс 40 означает, что при 100 гр. масло имеет 14 сСт, но это же масло в поддоне при 90 гр. будет иметь 18 сСт (как будто при САЕ 50), при 130 гр – 11 сСт (индекс 30)
. моторы не знают, на каком индексе бегает масло внутри! (они не настолько «умны» J)
. любому современному мотору (в общем и целом) при любой рабочей температуре идеально подходит реальная вязкость в 10 сСт
. при такой вязкости по эмпирике мотор везде успевает смазаться – во всех своих парах трения
. при большей вязкости для данного режима работы мотора пары трения не будут успевать смазаться, при меньшей вязкости – не будут успевать создать пленку на парах трения
. иным языком, как бы мотор не прогревался, вязкость должна быть для данного температурного режима в районе 10 сСт
. фишка в том, чтобы определить, в каком температурном режиме будет находиться масло в твоем моторе большую часть времени
. и именно такую вязкость и надо подобрать
Например:
- если твой мотор греет масло до 100 градусов, то идеалом будет заливать индекс 30 – как раз при 100 гр. будешь иметь искомую вязкость
- если твой мотор греет масло до 130 гр., то какое масло при такой температуре даст 10 сСт? Ответ – с индексом САЕ в 50
Какие есть здесь закавыки:
- если ты залил в свой мотор индекс 50, но масло греешь только до 100 градусов, то при 100 гр. вязкость твоего масла будет 18 сСт! Это слишком много! Слишком «толстое» масло!
. оно не будет успевать смазать все пары трения с той частотой, как того требуют циклы, по которым происходит соприкосновение в ПТ – не будет доходить до них вовремя
= потери мощности (на трении), повышенный расход топлива, забив масла хим. продуктами работы мотора
(многие из которых, кстати, не останавливаются в фильтре, как думают многие, потому что их молекулярный вес слишком мал для того, чтобы быть зацепленными шторой МФ)
- если ты залил в свой мотор индекс 30, но нагреваешь масло до 130 гр., то оно будет слишком «легким» - его вязкость будет ниже искомых 10 сСт, будет «свистеть» меж пар трения
. оно не даст пленки в ПТ, достаточно прочной на сдвиг, предохраняющей мотор от потерь мощности (топлива)
* для справки – нагревание до 130 градусов – стандартная величина для спортивных моторов (гоночных, чтобы не было иллюзий, а не сракерских J)
#200: Автор: ArcticFox, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Января 2010 11:35 |