Темп жижи 86 гр макс на сколько плохо для дрыгателя? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#176:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 14:48
TJ писал(а):

Это нормально???


приблизительно также греюсь.температура ОЖ стабилизируется на уровне как и летом только после того как печку убавлять начинаю.

#177:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 14:58
rg-45 писал(а):

температура ОЖ стабилизируется на уровне как и летом только после того как печку убавлять начинаю.


Точно так же.
Ладно, тогда не парюсь по этому поводу...
Спасибо!

#178:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 20:02
rg-45 писал(а):

TJ писал(а):

Термос на замену???


нифакт ниразу.печка лехко добрый десяток градусов сьесть может.


Даааааа?????? Ниразу такого не слышал, просвятите пожалуйста, как ЭТО???

#179:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 21:05
Ребята а что бы это значило у меня тепмература поднимаеться только при движение на холостом поднимаеться гдето до 70, если мотор нагрелся до 88-90 и я остановился он не в коем случае не нагреется до срабатывания карлсона,а наобарот теряет температуру! Это термостат?
#180:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 21:19
Евгений-21144 писал(а):

Это термостат?



Ну да, клинит его родимого.

priz* писал(а):

как ЭТО???



Ёмкость малого круга вокруг двигателя + ёмкость круга печки с открытым краником соизмеримы. Особенно когда мороз сильный.

#181:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 22:17
понел спасибо! Smile
#182:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 22:20
Rover_61reg писал(а):

Евгений-21144 писал(а):

Это термостат?


Ёмкость малого круга вокруг двигателя + ёмкость круга печки с открытым краником соизмеримы. Особенно когда мороз сильный.



А не много в 10 градусов разница?, лет 5 наблюдаю при ппрогретом двигателе, когда открываешь печку падение не больше 5 градусов и последующий возврат температуры до уровня который был при открытии печки

#183:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 22:24
priz* писал(а):

А не много в 10 градусов разница градусов


может и много Smile , имхо всё зависит от температуры в салоне, чем ниже, тем боьше скачок.

#184:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 22:30
Rover_61reg писал(а):

priz* писал(а):

А не много в 10 градусов разница градусов


может и много Smile , имхо всё зависит от температуры в салоне, чем ниже, тем боьше скачок.



Вообщето вопрос был не к Вам, а к тому кто написал про такую разницу))), а Вы наверное не владеете вопросом.
Короче сегодня -20, прогрето авто до 80, падение 3 градуса.

#185:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 22:36
priz* писал(а):

а Вы наверное не владеете вопросом.


не... в термодинамике я слабак Pardon

#186:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 22:45
Rover_61reg писал(а):

priz* писал(а):

а Вы наверное не владеете вопросом.


не... в термодинамике я слабак Pardon


Во общем с "термосом" у "топикстартера" проблема)))

#187:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 01:05
priz* писал(а):

Короче


короче на улице +5 с работающей печкой на 3ей на хх выше 83 двигатель не греется,тоесть в течение 20 минут слабые колебания +\- 1 градус.в салоне находится невозможно,жара страшенная.еслибы отключив печку довёл до 100,на сколькоб сбросилась температура при включении печки?а если на улице не +5 а -25?
priz* писал(а):

как ЭТО

как считать будем?по производительности печки и потреблению бензина или тупо сравнив радиатор печки с радиатором охлаждения?
priz* писал(а):

Ниразу такого не слышал

это совсем не значит что такого быть не может
priz* писал(а):

а Вы наверное не владеете вопросом

нучтож очень хотелосьбы услышать обоснование почему этого быть неможет от человека владеюшего вопросом. supercool

#188:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 23:10
rg-45 писал(а):

а если на улице не +5 а -25?


жалко что никто мне так и неответил.тем не менее сегодня создались благоприятные погодные условия -21, и эксперимент был осуществлён.итог таков; с 99 до 74 за 4 минуты 36 секунд.а это аж 25 градусов.кто хочет исходник видео КИНО тут.

#189:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 23:25
я печь ваще больше 1й скорости не включаю)) толку никакого
#190:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 23:29
Говорят тебе ТЕРМОСТАТ меняй.
rg-45, ну опыт то не пропьёшь. При полностью исправной системе отопления, падение при открытии печки не больше 5 градусов, и возвращение к исходной температуре. Проверено не раз и на 2108, 2109,(на глаз) 2114, 2115 )по бортовому компьютеру).

#191:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 23:32
почему, думаю на 3 скорости печки, можно легко сбить температуру на малом круге, термос тут будет не причем, если будет дубак -40.
#192:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 23:57
priz* писал(а):

Ниразу такого не слышал, просвятите пожалуйста, как ЭТО???


priz* писал(а):

ну опыт то не пропьёшь


причём тут опыт?разговор шёл про 10 градусов,я показал что скидывается 25.я так понимаю что вопросов больше нет.
priz* писал(а):

адение при открытии печки не больше 5 градусов, и возвращение к исходной температуре.

согласен полностью.но при определённых условиях и 10 может скинутся,собственно с этого всё и началось.

#193:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 13:48
rg-45 писал(а):

эксперимент был осуществлён.итог таков; с 99 до 74


А как Вы ее до 99 нагрели??? без печки?
и расход на холостом 0.7 мне очень понравился rlzz

#194:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 14:01
TJ писал(а):

без печки?


естественно Smile
TJ писал(а):

и расход на холостом 0.7 мне очень понравился

если печку выключить то и 0.6 бывает

#195:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 14:15
rg-45 писал(а):

если печку выключить то и 0.6 бывает

+1 gpn
на 1,5 литровом дрыгателе это легко.

#196:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 14:20
rg-45 писал(а):

если печку выключить то и 0.6 бывает


Dranik писал(а):

+1 gpn
на 1,5 литровом дрыгателе это легко.


что то у меня ниже 0.8 ни как....
Засунул я картонку перед радиатором, ради эксперимента, закрыл его полностью, результата нет, как было 80 градусов, так и осталось...

#197:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 14:23
TJ писал(а):

что то у меня ниже 0.8 ни как....


блок?прошивка?ну и прочие мелочи Smile

#198:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 14:27
rg-45 писал(а):

блок?


??? ЭБУ?
а по теме, ну нафиг эти морозы, машина не греется, жижа замерзла, даешь глобальное потепление!!!!

#199:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 16:24
Вот здесь хоть и написано про масла, но косвенно подтверждается, что наилучшая рабочая температура двигла ближе к 100 градусам:
http://www.gt-four.ru/forum/viewtopic.php?t=1707

Цитаты оттуда:
Цитата:

. «горячих» тестов есть 5 типов – они индексируются как 20, 30, 40, 50, 60 – и все проводятся при одной и той же температуре в 100 гр. по Цельсию («зимние» - при разной Т)



*************************

Цитата:

«горячий» индекс 40 означает, что при 100 гр. масло имеет 14 сСт, но это же масло в поддоне при 90 гр. будет иметь 18 сСт (как будто при САЕ 50), при 130 гр – 11 сСт (индекс 30)
. моторы не знают, на каком индексе бегает масло внутри! (они не настолько «умны» J)
. любому современному мотору (в общем и целом) при любой рабочей температуре идеально подходит реальная вязкость в 10 сСт
. при такой вязкости по эмпирике мотор везде успевает смазаться – во всех своих парах трения
. при большей вязкости для данного режима работы мотора пары трения не будут успевать смазаться, при меньшей вязкости – не будут успевать создать пленку на парах трения
. иным языком, как бы мотор не прогревался, вязкость должна быть для данного температурного режима в районе 10 сСт
. фишка в том, чтобы определить, в каком температурном режиме будет находиться масло в твоем моторе большую часть времени
. и именно такую вязкость и надо подобрать

Например:
- если твой мотор греет масло до 100 градусов, то идеалом будет заливать индекс 30 – как раз при 100 гр. будешь иметь искомую вязкость
- если твой мотор греет масло до 130 гр., то какое масло при такой температуре даст 10 сСт? Ответ – с индексом САЕ в 50
Какие есть здесь закавыки:
- если ты залил в свой мотор индекс 50, но масло греешь только до 100 градусов, то при 100 гр. вязкость твоего масла будет 18 сСт! Это слишком много! Слишком «толстое» масло!
. оно не будет успевать смазать все пары трения с той частотой, как того требуют циклы, по которым происходит соприкосновение в ПТ – не будет доходить до них вовремя
= потери мощности (на трении), повышенный расход топлива, забив масла хим. продуктами работы мотора
(многие из которых, кстати, не останавливаются в фильтре, как думают многие, потому что их молекулярный вес слишком мал для того, чтобы быть зацепленными шторой МФ)
- если ты залил в свой мотор индекс 30, но нагреваешь масло до 130 гр., то оно будет слишком «легким» - его вязкость будет ниже искомых 10 сСт, будет «свистеть» меж пар трения
. оно не даст пленки в ПТ, достаточно прочной на сдвиг, предохраняющей мотор от потерь мощности (топлива)

* для справки – нагревание до 130 градусов – стандартная величина для спортивных моторов (гоночных, чтобы не было иллюзий, а не сракерских J)


#200:  Автор: ArcticFoxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 11:35
за окном минус 26 утром...при езде со скорстью 60км в час, стрелка температуры на пороге красной зоны..и так в любой мороз!!! будь минус 30 все арвно всегда стрелка будет на пороге красной зоны. Если за окном минус 10 всего то каждые 5-7 минут включается вентилятор.. что делать? боюсь перегрева




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU