djsse писал(а):Promo писал(а):Да можно и так сказать ![Smile](images/smiles/smile.gif)
На твоей бы клапана позагибало
Добрячок какой
[quote="djsse"]Yuri UA
Цитата:
На ВАГах, я думаю, нонча если порвёт ремень в -40 с рывка, тоже все внутренности разнесёт. Поршеньки-то тонкие теперь, донца тонкие... всё облегчённое.
Да нет, братцы, движок там был аналог 1-го Гольфа, выпуск авто еще 1997 г., поршня по-взрослому сделаны с немецкой педантичностью. Когда разбирал смотрел, не чета приоровским "тампонам".Yuri UA писал(а):
Да нет, братцы, движок там был аналог 1-го Гольфа, выпуск авто еще 1997 г., поршня по-взрослому сделаны с немецкой педантичностью. Когда разбирал смотрел, не чета приоровским "тампонам".
Я про современные двигатели ВАГа. Автотенденции таковы, что производители идут к максимальному общегчению ШПГ. Плюс к тому, при низких температурах материалы становятся более хрупкими.djsse писал(а):Yuri UA писал(а):
Да нет, братцы, движок там был аналог 1-го Гольфа, выпуск авто еще 1997 г., поршня по-взрослому сделаны с немецкой педантичностью. Когда разбирал смотрел, не чета приоровским "тампонам".
Я про современные двигатели ВАГа. Автотенденции таковы, что производители идут к максимальному общегчению ШПГ. Плюс к тому, при низких температурах материалы становятся более хрупкими.
может одумаются и вернутся к старому доброму 124-му
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Кот Матроскин писал(а):
может одумаются и вернутся к старому доброму 124-му
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Ага, всем миром соберутся и решат... в зад все ВТЕКи, изменяемые геометрии впусков, форсировка, гибриды и прочая херата! 124-й трактор ФОРЕВА! Русские придумали лучший дрыкатель всех времён!...
И дружно побегут к Автовазу брать лиценизии на производство этого чудо-двигателя... Что будет дальше - страшно подумать!
Бабло льётся рекой... Автоваз уже ничего не производит. Топменеджмент завода в шоке... кончились площади в ангарах... некуда складывать налик! Приходится сливать миллиарды в бюджет в качестве благотворительности. Рядовые сотрудники вместо партеек в домино в скучных ангарах, нежатся на курортах Ниццы запивая утреннее похмелье каким-нибудь Criot Batard Montrachet Grand Cru по 500 евро за пузырь.... ух мечты... Чё-то меня понесло ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Darth писал(а):
да, действительно... сходи лучше проверь инструкцию по эксплуатации своей калины, у которой такой же ролик на 1,4 как и на приоре ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Хо-хо... дружище, а причём тут ролик? Вот про ролик не понял, ты к чему сейчас? Да и не пишут в инструкции по эксплуатации ничего про ролег!
Цитата:или у тебя 1,6 8 кл? ну тогда на твоем месте бы о "тракторах" не пистел, ибо по сравнению с ним, 21124 просто безшумный ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Покажи мне 184-го Калиноса с восьмиклоповым 1.6 и я пойду есть свои шнурки
Все 184-е идут с шестнадцатиклоповым 1.4.
P.S. Не вижу в 124-ом моторе ничего прогрессивного и позитивного. Имеет ровно один плюс: при тотальном засилье на рынке подделок под ролики и ремни - не гнёт клапана. Да прибудет с ним сила... сила трактора.... ![hehe](images/smiles/04e.gif)
djsse писал(а):Не вижу в 124-ом моторе ничего прогрессивного и позитивного. Имеет ровно один плюс: при тотальном засилье на рынке подделок под ролики и ремни - не гнёт клапана.
У нас жизнь как война, и соответственно машины нужны надежные, как для войны.
В идеале, сочетающие неубиваемость УАЗа с относительно современным уровнем качеств и комфорта.
И чтоб могли некоторое время ехать с "вот-той-хренью-с-помойки" вместо ремня ГРМ и бельевой веревкой вместо ремня генератора ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Кот Матроскин писал(а):
У нас жизнь как война, и соответственно машины нужны надежные, как для войны.
В идеале, сочетающие неубиваемость УАЗа
Гы... ты вот сейчас очень хорошо про УАЗ подумал:hehe Наш УАЗ - это автомобиль который никогда не бывает полностью исправным! Поверь мне как владельцу данного пепелаца. Ездить - езтит, но полностью исправным он не бывает даже с завода!
Цитата:с относительно современным уровнем качеств и комфорта.
Это ты сейчас про УАЗ?
Если про УАЗ, то в нем нет ни комфорта ни качества. Нет вообще. Если про десятло, то такие категории как "современный", "качественный" и "комфортный" имеют к десятке ну очень опосредованное отношение.
Цитата:И чтоб могли некоторое время ехать с "вот-той-хренью-с-помойки" вместо ремня ГРМ и бельевой веревкой вместо ремня генератора ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Да никуда конечно же не поедет десятка с бельевой верёвкой или ремнём из жониных колготок. НиКуДа.agend писал(а):если на 126 мотор сделать канавки- он уже не будет таким приёмистым. Печальный пример 1.5 16v
Я боюсь, что канавки в поршнях 126-го мотора сделать невозможно. Насколько я понимаю, поршеньки итак тонкие, в случае писца пробивает навылет нахер... не до канавок уже.agend писал(а):если на 126 мотор сделать канавки- он уже не будет таким приёмистым. Печальный пример 1.5 16v
да да, 12-й мотор - это печально ![hehe](images/smiles/04e.gif)
djsse писал(а):agend писал(а):если на 126 мотор сделать канавки- он уже не будет таким приёмистым. Печальный пример 1.5 16v
Я боюсь, что канавки в поршнях 126-го мотора сделать невозможно. Насколько я понимаю, поршеньки итак тонкие, в случае писца пробивает навылет нахер... не до канавок уже.
зато прогресс млять
целое евро4. А вот нахрена? ![nea](images/smiles/nea.gif)
Кот Матроскин писал(а):
зато прогресс млять
целое евро4.
Из какого места там Евро4 появилось?
Цитата:А вот нахрена? ![nea](images/smiles/nea.gif)
А нахрена ты ездишь не на двуколке, а на десятке? А нахрена во всём приличном мире происходит прогресс? Ну, наверное, шоб було...