Видеоролик про последствия запуска Приоры в мороз с буксира. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#176:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 13:25
я зная как надо заводить(2 или даже 3 зависит от окружающеё температуры).просто у кого я покупал этот таз не сказал мне что масло хреновенькое и сам дурак не посмотрел.А по поводу 8v скажу смело, толкача не боится. Если масло хорошее и прокладка не бум бум
#177:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 14:12
любой двигатель толкача не боится Wink
главное чтобы руки ноги из нужного места росли.

#178:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 14:39
Ролик - жесть!
#179:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 15:01
Promo писал(а):

Ролик - жесть!


А чё жесть? Нормальный песдец supercool

#180:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 15:04
Да можно и так сказать Smile
#181:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 15:16
Promo писал(а):

Да можно и так сказать Smile


На твоей бы клапана позагибало

#182:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 20:21
djsse писал(а):

Promo писал(а):

Да можно и так сказать Smile


На твоей бы клапана позагибало


Добрячок какой ll

#183:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 05:28
Ребят, я в свое время вообще был в шоке, когда узнал что на 12 моторе загибает wwow
и какой хороший в этом отношении 124-й Smile

Как это - "загибает"?? правда в шоке был hehe

#184:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 08:00
так поршни поменяй и не каких проблем
#185:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 09:05
у меня и так поршни правильные, с завода hehe
#186:  Автор: Yuri UAОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 10:38
[quote="djsse"]Yuri UA
Цитата:


На ВАГах, я думаю, нонча если порвёт ремень в -40 с рывка, тоже все внутренности разнесёт. Поршеньки-то тонкие теперь, донца тонкие... всё облегчённое.



Да нет, братцы, движок там был аналог 1-го Гольфа, выпуск авто еще 1997 г., поршня по-взрослому сделаны с немецкой педантичностью. Когда разбирал смотрел, не чета приоровским "тампонам".

#187:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 11:09
Yuri UA писал(а):


Да нет, братцы, движок там был аналог 1-го Гольфа, выпуск авто еще 1997 г., поршня по-взрослому сделаны с немецкой педантичностью. Когда разбирал смотрел, не чета приоровским "тампонам".


Я про современные двигатели ВАГа. Автотенденции таковы, что производители идут к максимальному общегчению ШПГ. Плюс к тому, при низких температурах материалы становятся более хрупкими.

#188:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 11:43
djsse писал(а):

Yuri UA писал(а):


Да нет, братцы, движок там был аналог 1-го Гольфа, выпуск авто еще 1997 г., поршня по-взрослому сделаны с немецкой педантичностью. Когда разбирал смотрел, не чета приоровским "тампонам".


Я про современные двигатели ВАГа. Автотенденции таковы, что производители идут к максимальному общегчению ШПГ. Плюс к тому, при низких температурах материалы становятся более хрупкими.


может одумаются и вернутся к старому доброму 124-му Pardon Smile

#189:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 12:01
Кот Матроскин писал(а):


может одумаются и вернутся к старому доброму 124-му Pardon Smile


Ага, всем миром соберутся и решат... в зад все ВТЕКи, изменяемые геометрии впусков, форсировка, гибриды и прочая херата! 124-й трактор ФОРЕВА! Русские придумали лучший дрыкатель всех времён!...
И дружно побегут к Автовазу брать лиценизии на производство этого чудо-двигателя... Что будет дальше - страшно подумать!
Бабло льётся рекой... Автоваз уже ничего не производит. Топменеджмент завода в шоке... кончились площади в ангарах... некуда складывать налик! Приходится сливать миллиарды в бюджет в качестве благотворительности. Рядовые сотрудники вместо партеек в домино в скучных ангарах, нежатся на курортах Ниццы запивая утреннее похмелье каким-нибудь Criot Batard Montrachet Grand Cru по 500 евро за пузырь.... ух мечты... Чё-то меня понесло hehe

#190:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 12:51
djsse писал(а):

Чё-то меня понесло



да, действительно... сходи лучше проверь инструкцию по эксплуатации своей калины, у которой такой же ролик на 1,4 как и на приоре hehe

или у тебя 1,6 8 кл? ну тогда на твоем месте бы о "тракторах" не пистел, ибо по сравнению с ним, 21124 просто безшумный ROFL

#191:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 05:03
Darth писал(а):



да, действительно... сходи лучше проверь инструкцию по эксплуатации своей калины, у которой такой же ролик на 1,4 как и на приоре hehe


Хо-хо... дружище, а причём тут ролик? Вот про ролик не понял, ты к чему сейчас? Да и не пишут в инструкции по эксплуатации ничего про ролег!

Цитата:

или у тебя 1,6 8 кл? ну тогда на твоем месте бы о "тракторах" не пистел, ибо по сравнению с ним, 21124 просто безшумный ROFL


Покажи мне 184-го Калиноса с восьмиклоповым 1.6 и я пойду есть свои шнурки supercool Все 184-е идут с шестнадцатиклоповым 1.4.

P.S. Не вижу в 124-ом моторе ничего прогрессивного и позитивного. Имеет ровно один плюс: при тотальном засилье на рынке подделок под ролики и ремни - не гнёт клапана. Да прибудет с ним сила... сила трактора.... hehe

#192:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 06:42
ну или поршни с проточками для 126-го hehe
#193:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 06:45
djsse писал(а):

Не вижу в 124-ом моторе ничего прогрессивного и позитивного. Имеет ровно один плюс: при тотальном засилье на рынке подделок под ролики и ремни - не гнёт клапана.



У нас жизнь как война, и соответственно машины нужны надежные, как для войны. Smile

В идеале, сочетающие неубиваемость УАЗа с относительно современным уровнем качеств и комфорта.
И чтоб могли некоторое время ехать с "вот-той-хренью-с-помойки" вместо ремня ГРМ и бельевой веревкой вместо ремня генератора hehe

#194:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 06:56
Кот Матроскин писал(а):


У нас жизнь как война, и соответственно машины нужны надежные, как для войны. Smile

В идеале, сочетающие неубиваемость УАЗа


Гы... ты вот сейчас очень хорошо про УАЗ подумал:hehe Наш УАЗ - это автомобиль который никогда не бывает полностью исправным! Поверь мне как владельцу данного пепелаца. Ездить - езтит, но полностью исправным он не бывает даже с завода!
Цитата:

с относительно современным уровнем качеств и комфорта.


Это ты сейчас про УАЗ?wwow Если про УАЗ, то в нем нет ни комфорта ни качества. Нет вообще. Если про десятло, то такие категории как "современный", "качественный" и "комфортный" имеют к десятке ну очень опосредованное отношение.
Цитата:

И чтоб могли некоторое время ехать с "вот-той-хренью-с-помойки" вместо ремня ГРМ и бельевой веревкой вместо ремня генератора hehe


Да никуда конечно же не поедет десятка с бельевой верёвкой или ремнём из жониных колготок. НиКуДа.

#195:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 07:54
если на 126 мотор сделать канавки- он уже не будет таким приёмистым. Печальный пример 1.5 16v
#196:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 08:02
agend писал(а):

если на 126 мотор сделать канавки- он уже не будет таким приёмистым. Печальный пример 1.5 16v


Я боюсь, что канавки в поршнях 126-го мотора сделать невозможно. Насколько я понимаю, поршеньки итак тонкие, в случае писца пробивает навылет нахер... не до канавок уже.

#197:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 09:08
Во во Smile
#198:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 10:45
agend писал(а):

если на 126 мотор сделать канавки- он уже не будет таким приёмистым. Печальный пример 1.5 16v



да да, 12-й мотор - это печально hehe

#199:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 10:46
djsse писал(а):

agend писал(а):

если на 126 мотор сделать канавки- он уже не будет таким приёмистым. Печальный пример 1.5 16v


Я боюсь, что канавки в поршнях 126-го мотора сделать невозможно. Насколько я понимаю, поршеньки итак тонкие, в случае писца пробивает навылет нахер... не до канавок уже.


зато прогресс млять Smile целое евро4. А вот нахрена? nea

#200:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 10:56
Кот Матроскин писал(а):


зато прогресс млять Smile целое евро4.


Из какого места там Евро4 появилось?
Цитата:

А вот нахрена? nea


hehe
А нахрена ты ездишь не на двуколке, а на десятке? А нахрена во всём приличном мире происходит прогресс? Ну, наверное, шоб було...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 8 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU