Slavny писал(а):ИМХО расширительный бачок нельзя сажать на большой круг
Вообще-то яб тож не рискнул ...
Ну однако на калинах так и сделали (на заводе).Slavny писал(а):этот форумчанин проверил на практике
перед, чем поставить этот винтовой хирургич зажим на толстый шланг бачка ОЖ,
я промерил температуры открытия термостата на печке,
убедился в герметичности клапана термостата,
после установки на авто термостата проверил его момент открытия,
до этого момента открытия вода в радиаторе в районе пароотвода практически холодная (теплой она может стать лишь при негерметичности!!!клапана термостата)
При -15 на улице прогрев до +80 град при ВЫКЛ печки наХХ=10-15 мин
-----------------------------------------------при ВКЛ печки наХХ на 1 скорости= нагревается до 75 град
------------во время движения:bibika бензина горит больше и прогревается без печки за 10 мин, а с печкой на 1 скорости за 30-40 минут
ТЕПЛО в салоне появляется от ГОРЕНИЯ БЕНЗИНА!
Жгите бензин!
И в салоне станет теплее
Система отопления в моей 2111 сделана грамотно (схемы рассмотрены на предыдущих страницах)
Единственное уточнение -- уменьшить отверстие байпаса до 4-5 мм - это увеличит проток воды через печку
ВСЁ!
Остальное -- борьба с потерями тепла двигателя и шлангов под капотом!
Утепляйте, снижайте сквозняки и .т.п. ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
mitric писал(а):завел и по БК замерил +1 градус за 5 сек
от -15 до +80 расчетное время = 95 град х 5 сек/град == 500 сек или 9 минут
о... сказки... ниче что температура двигателя изменяется далеко не линейно?
до 50 он прогревается весьма бодро, а потом все медленне и медленнее... так что твои расчеты мне не понятны и попахивают бредом
Slavny писал(а):просматривал систему охлаждения нескольких автомобилей AUDI - там циркуляция ОЖ через печку идёт постоянно без всяких краников. Т.е. ОЖ с выхода головки двигателя идёт на вход радиатора отопителя, а с выхода уже на всякие термостаты и прочую лабуду
такая система сейчас у Сараевода, у мегя максимально к ней приближенная ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
mitric писал(а):теплой она может стать лишь при негерметичности!!!клапана термостата
а ни че, что помпа всегда в пароотвод давит тосол???mitric писал(а):во время движения бензина горит больше и прогревается без печки за 10 мин, а с печкой на 1 скорости за 30-40 минут
у меня в тех же условиях на хх до 55-60 прогревается, потом начинаю движение и если оно не по пробкам, то минут через 5-7 имею 87-90 гнрад. Но я хочу, чтоб за 10 минут работы на хх с печкой на первой скорости нагревалась, до 80-85 градусов, других пожеланий к СО у меня нет, а вот как так сделать - не знаю.Glan писал(а):о... сказки... ниче что температура двигателя изменяется далеко не линейно?
ничЁ!
сойдет для среднего значения при 40град
Цитата:
а ни че, что помпа всегда в пароотвод давит тосол???
это у ТЕБЯ
в моей 2111 помпа сосЁт из бачка - а там уменьшена соска - пережат толстый шлангmitric писал(а):ничЁ!
сойдет для среднего значения при 40град
с таким подходом вообще глупо говорить о влиянии каких либо переделок
это как сказать - долго у меня машина греется, а у меня еще дольше ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Glan писал(а):ты лучше скажи, на сколько сократилось время прогрева двигателя хотя бы примерно
Как минимум на четверть, я сегодня утром приятно прикуел
Поехали дальше
- обратка печки переехала на трубу, заливной кран - на термос
С печки стало теплее, но не так, как было на штатной системе
Ещё один нюанс :
пароотводы не способны продавить бензофильтр
Вчера он у меня стоял на подогреве дросселя,
так утром мой лёд в омывательном бачке не растопилсо за 10мин
Пришлось экстренно перебрасывать на пароотвод радиака.
Прикатываю в гараж, а он холодный и пустой
Финал.
Меня хватит ещё на одну разгерметизацию СОД
Куда делось прежнее тепло с печки ???????????
На штатную систему уже не вернусь, ибо понравилось в резком прогреве.
В принципе, склоняюсь к перекрытию байпаса меньшим по размеру жиклёром
Но куда ушёл напор с печки - вопрос открыт
?????Matvei писал(а):Филипп (или Филлип, сорри)
Неважно. Лучше - Кир-кук
Matvei писал(а):ты пароотводы то куда дел??? через дроссель пустил???? распиши, если не затруднит, куда кой шланг с термоса у тебя идет сейчас????
Пароотводы - в штатном режиме.
Подогрев дросселя, в нагрузку к дросселю, подогревает бачок омывайки
Всё штатно,
только труба с расширительного бачка "врезалась" в большой круг из радиатора
На "заливной" патрубок и кран,
не стоит обращать внимания до того момента, пока не столкнёмся с проблемой заправки СОД.
Я решил порешить эту проблему заранее
Открыл кран - заправил систему. Закрыл - "по-калиновски"
![](http://s47.radikal.ru/i117/0812/20/4f3c4eb0bdd3t.jpg)
Кир-кук писал(а):В принципе, склоняюсь к перекрытию байпаса меньшим по размеру жиклёром
йа не верю своим глазам
Кир-кук писал(а):- обратка печки переехала на трубу, заливной кран - на термос
а я катаюсь балдею
минус 8.
выключаем печку - 88-89
включаем на макс тепла (1 скорость) 91
22 гр (первая сокрость) 90
в минус 20 под полной нагрузкой 91-93
Кир-кук писал(а):Как минимум на четверть, я сегодня утром приятно прикуел
хм, ну чтож... завтра за запчастями, после НГ инстал
и это кстати... че там с затоплением бачка из пароотводов. Требую подробностей ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Glan писал(а):завтра за запчастями, после НГ инстал
Кир-кук
За тройники скажи:
как и кран москвичовские,
али с других механизмов?Карбофос писал(а):Мне вот любопытно:
проканает такой кран
,
или всёж тосол разителен для его стенок?
Проканает леХко
Glan писал(а):йа не верю своим глазам
Скажи - куда ушёл напор в печку ???
Glan писал(а):хм, ну чтож... завтра за запчастями, после НГ инстал
и это кстати... че там с затоплением бачка из пароотводов. Требую подробностей
Бачёк слегка переполняецца,
но в связи с резким прогревом - заполниться не успевает.
Не исключаю, что с уменьшением до 4-3мм байпаса, будет потоп.
Этот вопрос решаем в 5 сек : саморез - в бачок, болт под хомут - в пароотвод печки.
Карбофос писал(а):За тройники скажи:
как и кран москвичовские,
али с других механизмов?
А я х его з, всё покупал на авто-развалах....
Видимо, газелевские все переходы
Наш размер трубок - 18мм !!!
Не колхозьте именно мой тройник на нижний патрубок большого круга !!!
Наверняка, туда можно подобрать что-то подходящее на строй-рынке
чтобы вход с расширительного бачка вливался под углом 90гр,
а не как у меня - через "угловик" под 90
===============================================
Ещё раз акцентирую внимание всех
- ДАВЛЕНИЕ на печку, подогрев ДУ - УПАЛО !!!!!
ПОЧЕМУ ????????????????????????????????
Нужны свежие мысли !!!!!!!!!!!!Кир-кук писал(а):Ещё раз акцентирую внимание всех
- ДАВЛЕНИЕ на печку, подогрев ДУ - УПАЛО !!!!!
ПОЧЕМУ ????????????????????????????????
Нужны свежие мысли !!!!!!!!!!!!
нарисуй подробную схему чё у тебя сейчас, влючая обогрев омывайки, с диаметрами патрубков, переходников, тройников и т.п.
А вообще давление (перепад) определяет байпас ...Кир-кук писал(а):Скажи - куда ушёл напор в печку ???
честно говоря не знаю
теоритически он наоборот должен был вырасти изза "вырубленных" пароотводов...
такс.... вопрос... печка стала греть хуже во всем диапазоне, или только после открытия большого круга?
Роман Торопов © писал(а):А вообще давление (перепад) определяет байпас ...
+1Кир-кук писал(а):Пароотводы - в штатном режиме.
т.е. не исключено, что при затянувшемся прогреве помпа всю ОЖ через пароотводы выльет в баче, а оттуда через пробку наружу и когда элемент термоса нечем будет омывать, он так и не откроется и двиг перегреется????
если кароче - то без присмотра такую систему оставлять нельзя?????
а если и пароотводы заглушить, то расширяясь при нагреве в малом круге, ОЖ че нить порвет???? радиатор отопителя например????
Кароче очень много вопросов еще, либо тупо превращать систему в калиновскую, но повторюсь, что 1,4 16в калиновские тоже греются далеко не так как 8в.