Vovochka писал(а):Человек 1 писал(а):надоел уже!
дык не читай :supercool - ты ведь пытаешься оправдать бесполезное вложение денег в понты ;)
А ты не пытаешься ничего делать!... Ты просто идиот... :) Имея денег на 3 приоры(если правда) ездить на советском мерседесе. :63Поршеньковский писал(а):Ну не правда Ваша
Я когда снес форду морду на бок в лобовой атаке
это как "морду набок"если атака лобовая?
самара, особенно вторая нифига не крепкая, см. краштесты.
Зубилом обозвали за профиль, хотя форма для 80х вполне органичная. Наверно, такие вот завистливые классиководы как Вовачка и обозвали.
А уж чему радовацо владельцу кузова фиата-124 из 60ых, када о аэродинамике еще ваще не слышали, нипанятно.
Vovochka писал(а):El Dron писал(а):
Вы батенька, часом, не мазохист?
Если бы я им был - купил бы зубилу
Ну если (по твоим словам про 3 преоры) у тя бюджет ок. 900к.руб. И ты выбираешь между классикой или самарой- то мазохист стопудова. Vovochka писал(а):у меня есть куда засунуть эти деньги кроме своей задницы
есть баааальшая разница между наличием нной суммы и суммой которую можешь безболезненно потратить на покупку афто.
Vovochka писал(а):500 тыр, уже писал здесь, что при езде на Королле дребезжат зубы
здесь и не такую куйню песали- в курилке, помню новую М5 с тазом сравнивали.
Vovochka писал(а):Я не вижу разницы в комфорте классики и ино за 500 тыр
это не ко мне, это к дохтору. El Dron писал(а):это как "морду набок"если атака лобовая? Smile
самара, особенно вторая нифига не крепкая, см. краштесты.
У обейх машин колеса были развернуты в попытке разъехаться, плюс укатанный снег. При ударе нас обоих подразвернуло, ещё и бочинами
поцеловались.
Кстати, не могу понять, раньше у вторых самар из другого материала бампера чтоли были? Сейчас смотрю: небольшой удар - бампер расколот, а у мну 2001г, что передние, что задние после трёх аварий родные, не шучу.
В узел нахрен завязанные снимали с гнутых швеллеров, клали под ИК лампу и они восстанавливались(слегка помогая периодически пальцами).
А что до классики, главным неудобством считаю то, что их сейчас на дороге не во что не ставят. Ехал тут недавно на шахе. Ужас! Полное презрение и неуважение со стороны других участников движения.El Dron писал(а):
Vovochka писал(а):Я не вижу разницы в комфорте классики и ино за 500 тыр
это не ко мне, это к дохтору.
+100 Поршеньковский писал(а):Ехал тут недавно на шахе. Ужас! Полное презрение и неуважение со стороны других участников движения.
особенно со стороны зубилистов. Vovochka писал(а):El Dron
у меня есть куда засунуть эти деньги кроме своей задницы . Я не вижу разницы в комфорте классики и ино за 500 тыр, уже писал здесь, что при езде на Королле дребезжат зубы - это комфорт?
человек смеется, по ходу чтобы так говорить надо поездить на "ино за 500 тыр" - думаю, потом язык просто не повернется. Ваз хорош как недорогой б\у авто - насчет покупки новой я бы уже очень засомневался. была у меня сначала классика, потом 99 - в 99 сел ну просто как в иномарку и тащился первое время от резвого движка, салона(громке он конечно гораздо классики) и т.п. и тоже считал, что нафиг мне уперлись другие машины считал, что кресла удобные, посадка нормальная. рулевое вообще не сравнить - классика как бы сначала думает, а надо ли оно? а ПП резво в поворот заходит.
и еще такой момент - разница в машинах чувствуется ни когда пересаживаешься с худшей на лучшую, а когда потом обратно с лучшей на худшую - ну на продажу там отвести или еще че тут сразу готова фраза "как я на таком ездил?"Toshka писал(а):и еще такой момент - разница в машинах чувствуется ни когда пересаживаешься с худшей на лучшую, а когда потом обратно с лучшей на худшую - ну на продажу там отвести или еще че тут сразу готова фраза "как я на таком ездил?"
Ни отнять ни прибавить.
Год назад, пересев с классики в Самару не испытал сильных положительных эмоций. Скорее, наоборот - нервничал, пока привыкал к коробке (вместо первой то задняя, то третья), к педали сцепления (мягкая, и длиннее ход от верха до пола).
Летом решил поездить на старой шахе. Несколько раз заглох (всё из за той же педали), руль тугой, мотор шумит. Адаптировался быстро - девять лет на ней ездил, как родная.
А вот когда через две недели снова в пятнашку сел... Вот тогда и всплыла выщеупомянутая фраза.
Сегодня утром скользко было, Наблюдал, как классики на светофорах попами виляют, рядом становиться опасался.
А про педаль газа... Так то в первых Самарах, и именно с ВП она "за углом", тоже удивляло. Кстати, в шестёрке тоже можно промахнувшись по "шиберу" печки попасть.tutaev писал(а):Почитал тут про задний привод, сталкивался с "подвесным" заменой датчика заднего хода и вибрацией кардана, а также гудящим мостом! Ну просто мечта а не машина
А с оторванными передними колёсами, из за шаровых сталкивался?tutaev писал(а):сталкивался с "подвесным" заменой датчика заднего хода и вибрацией кардана, а также гудящим мостом!
Я за 80+30 тыкм не столкнулся ни с чем из перечисленного. Не везет
Человек 1 писал(а):с оторванными передними колёсами, из за шаровых сталкивался?
На развал надо ездить через 10, а не через 100 тыкм, тогда подобных проблем не будет.
tutaev писал(а):"классика создана, чтоб з@еб@ться", все сделано через ж...
Что в классике сделано через ж, а в пп оно же - нормально?
Twice_Nick писал(а):А про педаль газа... Так то в первых Самарах
Я ж в 13 сидел
Twice_Nick писал(а):руль тугой
Да, если учитывать, что в зубилах помещается народ с параметрами не более 160/48 - в классике такому тяжко Twice_Nick писал(а):Сегодня утром скользко было, Наблюдал, как классики на светофорах попами виляют, рядом становиться опасался.
не поверишь у меня такое хобби,нравится мне когда моя машина виляет жопой на льду,так машины шарахаются и начинают держать дистанцию .при этом машина полностью под контролем Человек 1 писал(а):А с оторванными передними колёсами, из за шаровых сталкивался?
тоже бог миловал,а вот зубил с вырванным шрусом повидал немало