SLAVA 932 писал(а):Забыл еще добавить. чтоб машина за 1000 р продавала
зачем утрировать, а?
ну не производит наш автопром того что мне надо
универсал, автомат, фултайм полный привод, климат (про электропакет, абс, vdc, 4-5 звезд по безопасности - я из сочувствия упоминать не буду), мощный не надо - 150-170 сил, расход 11-12 город, 8-9 трасса, и чтоб я года 3 в нем только масло с бензом менял. и ценой в 12-13 убитых енотов
среди япов несколько моделей в етом диапазоне... БЫЛО
отечественного нет ни одногоbh5 писал(а):Товарищи из ЕДРА, мы предлагаем следующее:
Эт не по адресу-тут таких особо не наблюдается - в "Кофейню и Курилку" сходите или Медведеву-Путину пишите. А еще вспомните, как голосовали 17_12_2007 и 2_03_2008.
Свое мнение по поводу выгоды пошлин для АвтоВАЗа высказывал уже не раз:
SLAVA 932 писал(а):Вот я и говорю ВАЗ-громоотвод. Пока жители ДВ выплескивают раздражение на ВАЗ, к экспансии "на Восток" готовятся производители иномарок в России. Именно им нужны новые рынки сбыта, именно у них продажи встали после кризиса. А ВАЗ свои 600-700тыс. машин из года в год и до поднятия пошлин реализовал на Европейской территории России. Ну какая модель ВАЗа конкурирует с Тойотой Харриер? Никакая! А вот "Опель-Антару" или "Шевроле-Каптиву" питерской сборки вполне могут предложить.
Тем более с ростом курса доллара и евро завозимые в год 200 тыс. подержанных машин (всего, а не только ПР) ВАЗу вообще никаким боком не мешают. Поднятие пошлин - это стимуляция инопроизводителей для сборки иномарок в России - именно им это выгодно в первую очередь.Logitech
Читать умеете? Или от эмоций глаза кровью налились? Я обращался не к Вам, а к bh5, ибо мне показалось странным, что житель Европейской части России приводит в пример:
bh5 писал(а):посмотрите на короллу и все что на ее базе построено...
с начала 90 годов...
движки от 1.3 до 2 турбовой
дизель пожалста
полнопривод - пожалста
нужен дешОвый овощевоз деревянный на веслах и ступке - и такое есть, мало, но есть
седаны, хетчи, купе, универсалы, минивены
а не:
SLAVA 932 писал(а):У нас продаются Короллы турецкой сборки с двиг 1,4 и 1,6, коробка механика или робот, о полном приводе речь не идет. Это то, что идет в Европу. Между тем, что япы делают для себя и для остального мира, оч большая разница. В том числе и по цене. Не понимаете вы наших реалий
Думаю, что в Твери не сильно распространены ПР Короллы, вот это меня и удивило
. Но это
bh5 писал(а):На ДВ работал и жил.
прояснило ситуацию. Ничего личного.
И Вам совсем не обязательно было писать это:
Logitech писал(а):Приморский край, г.Находка,
У Вас это в профиле написано.Ipn69
Все верно
Ipn69 писал(а):Ведь они так заботятся о дв а им достался плохой народ который не понимает этой заботы.
Да еще поди сейчас вопросы задает, почему бюджетные деньги во время "нефтяного изобилия" шли не на создание производств и рабочих мест на ДВ, модернизацию оборудования ВАЗа и т.п., а на олимпиаду в Сочи-2014 (только презентация обошлась вроде в 40 млн$ - Плющенко на коньках в +40 катался)Ipn69 писал(а): Вот если бы такой автомобиль мне предложил автоваз то я бы его купил.
Такой автомобиль за такие деньги Вам не только АвтоВАЗ, но и любой европейский производитель, и даже японский из модельного ряда , выпускаемого для Европы, предложить не сможет. Просто ситуация так сложилась, что Вы пользуетесь так сказать "сливками" с японского рынка, который недоступен больше никому - такие навороченные модели за умеренную цену японцы только для себя производят.
Ipn69 писал(а): А через десять лет мои требования к авто будут еще жестче и вазу придется их догонять.
Боюсь, ваши требования ни ВАЗ, ни любой европейский или американский производитель не догонит. И дело здесь не только в том. что ВАЗ производит некачественную и несовременную продукцию. Вас ведь и современные машины из Европы не заинтересуют - слишком высока планка машин "только для Японии". Вы возьмете Короллу турецкой сборки для Европы? Нет? А ведь это Тойота. а не АвтоВАЗ.
Сейчас бы в кризис купить завод у Тойоты подешевле и собирать на ДВ машины для данного региона (взять те модели, которые имеют леворульный аналог). Но ведь никому это не интересно. Тойоте неинтересно инвестировать в Россию. Правительству России тем более. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Ipn69 писал(а):И если подобные авто уроды типа Грызлова называют хламом и старьем
Ему так сказали
Сам-то точно не видел.
Ipn69 писал(а):Стоимость такого нового эксперта в Японии в пересчете на $ всего 13-17000$ в зависимости от комплектации. А значит этот авто собранный в России должен стоить еще меньше.
Почему вы так решили? Зарплата меньше? Думаю, за счет высокой автоматизации производства доля зарплаты в цене машины незначительна, и поэтому на зарплате в России не сэкономишь. А вот затраты на отопление в России поболе будут - холоднее у нас. Хотя, с другой стороны, сибирская электроэнергия у вас дешевая.
Короче, хорошо если то на то и выйдет. Так что Приора все-же подешевле
Ipn69 писал(а): То есть приора в России стоит дороже чем эксперт в Японии
Ну Логан и Альбеа тоже дороже. Дело тут не только в ВАЗе. Это рынок. Берут по такой цене - по такой и продают. Учтите, какая бешенная конкуренция в Японии - мож поэтому Ниссан там стоит 13-17 тыс. $. Думаете, найдете в Европе подобный аналог за такие деньги (особенно 4WD)? Так что же, жителям Германии тоже "впаривают" г...о по завышенной цене? Но там ведь нет ЕР? Конечно, не забываю о сложном экономическом положении на ДВ (с Германией точно не сравнить
) Но все же ИМХО низкая цена в ДВ регионе продиктована необходимостью частой смены японцами машин (стимуляция налогами и т.п) и, как следствие, необходимостью сбыта "старых". Уж поверьте, вряд-ли японцы продавали бы на ДВ НОВЫЕ машины по цене как в Японии - это внутренняя цена, только для японцев. Мое мнение - опять правительственный эксперимент на людях. Надо было дать людям на ДВ возможность зарабатывать не только на продаже машин, а трудиться на новых предприятиях, создать новые рабочие места, дать альтернативу в виде производимых на месте качественных и приспособленных к местным условиям машин, и уже под это ограничивать импорт. Но получилось "как всегда"....Ipn69 писал(а):Как можно красивую девушку посадить в ваз 2105? Не могу себе представить этой дикости.
Мы их на "Калины" сажаем. АКПП только не хватает.