luchsergey писал(а):только родные и стояли спереди
сидели плотно???
к арке крыла нормально крепятся???
просто когда я авто своё брал эти м*даки сервисмены уже вкорячили давным давно подкрылки а родные обрезали по ту часть которая пошла под бампер вот и хочу щас точно уточнить чо и как и как погода сразу поставлю.maximk писал(а):Самое прикольное - сегодня спецом наблюдал, какие у самар-2 стоят подкрылки - не видел ни одной со штатными
уже месяц наблюдаю и тоже тока колхозное Г на саморезах в арках
а всё объяснимо просто, сервисмены тупо ставят уже как лет 20 а народ думает что это рульно, а на самом деле щас и штата впереди хватает .
ЩАс катаюсь на Астре Седан дак тама впереди стоят точ такие же заводские подкрылки как на Самаре ставят с завода щас, и ничо нормально стоят и никуда ничо нелетит maximk писал(а):Ога, купил я значитццо заводские подкрылки.
Теперь вопрос о их креплении. Какие саморезы туда идут, если смотреть по каталогу:
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=284_28036
То там используется "винт 6.3x19 самонарезающий, 2108-8403066". Он же вроде встречается в магазинах как "саморез крепления крыла". Только у него головка под ключ, еще и с буртиком, т.е. довольно высокая. И что - оно вот так прям торчит в подкрыльном пространсве? Или же там все-таки более плоские саморезы?
И еще - что из себя представляет планка, которая под номером 4 значится на схеме. В районе крепления брызговика. Врят ли я ее найду отдельно, но не совсем понятен ее смысл, чтобы чем-то заменить.
Саморезы там меньше, чем от крыльев, но шляпка под ключ, на 7 кажется. Планку вряд ли найдешь, сделай сам. Выпили из 3-ки полоску из нержавейки, размером как "выштамповка" на родном брызговике и отверстие просверли. Я так и сделал. Можно еще обычные шайбы широкие использовать.
Перед тем как ставить, я смотрел на новых тазах в салоне, как и чем все крепится. usv писал(а):Перед тем как ставить, я смотрел на новых тазах в салоне, как и чем все крепится
А, ну это единственный вариант Говорю же - пока в живую не встретил еще ни одного самаровода со штатными подкрылками
Ну и про планку - то есть она просто плоская, с дыркой? Я думал, вдруг она там рельефная как бы.maximk
maximk писал(а):Ога, купил я значитццо заводские подкрылки.
молодца
По чом взял???
Отчот с тебя
maximk писал(а):Теперь вопрос о их креплении. Какие саморезы туда идут, если смотреть по каталогу:
саморезы надо по каталогу,ибо тама крупная дурочка.
maximk писал(а):Только у него головка под ключ, еще и с буртиком, т.е. довольно высокая. И что - оно вот так прям торчит в подкрыльном пространсве? Или же там все-таки более плоские саморезы?
в подкрылке как бы углубление и этот саморез под ключ тонет тама и его шипко невидать.
maximk писал(а):И еще - что из себя представляет планка, которая под номером 4 значится на схеме. В районе крепления брызговика. Врят ли я ее найду отдельно, но не совсем понятен ее смысл, чтобы чем-то заменить.
ширакополая шайба с отверстием на 6 тебе поможет.
maximk писал(а):Ну и про планку - то есть она просто плоская, с дыркой? Я думал, вдруг она там рельефная как бы.
планка да рельефная чутка,но это впринципи тама неважно, поэтому просто ширакополую шайбу и всё.Dranik писал(а):По чом взял???
подкрылки 300 за пару. А вот начал искать крепления под них (саморезы, шайбочки) - барыги на рынке заряжают по 5р. за единицу изделия, а в магазинах нету. Дорого, блин, по сравнению с обычными метизами, но все равно взял. Хочется по феншую чтобы, я когда машину взял (не с новья) - там предыдущий владелец некоторые саморезы салонные походу потерял и ставил буквально что под руку попало. Я со временем нашел все правильные и заменил.
Dranik писал(а):саморезы надо по каталогу,ибо тама крупная дурочка.
Там скорее шайба нужна крупная. Из каталожного номера следует, что ее наружний диаметр 18 мм. Поэтому в магазине и не нашел, там тоже под 6-ую внутреннию дырку, но меньшего размера. Ну и речь по зубчатые шайбы, конечно. Хотя там бы проканали и обычные. Если бы не нашел зубчатых - так бы и поставил.
В общем осталось найти подходящий предмет для изготовления планки. Ну или большую шайбу.luchsergey писал(а):Я вас уверяю,ребята,что заводское стоит все прекрасно и продуманно.просто народ зомбировали начисто необходимостью лжеантикора и говноподкрылок-это же форменная обдираловка просто а не комерция даже.
А с какого года на заводе стали подкрылки ставить на Самары? И с каких пор там начали нормально антикором обрабатывать. Судя по рассказам тольяттинцев в 2009-2010 г. на заводе ситуация значительно ухудшилась, экономить больше стали...
Как говорится вазу доверяй, а сам не плошай! У меня уже сгнила одна самара, теперь умнее стал, сделал дополнительный антикор и подкрылки поставил сразу. 4 года пока все ОК.luchsergey писал(а):я правда продал свою 3хлетнюю недавно,но проблем не было.
а тк антикор был заводской ,а не очковтирательский по ручкам дверей и капоту салонный за 10 тыр и подкрылки заводские, а не левые саморезные за 2 тыр,то я считаю что просто не выбросил на ветер 12 тыр,при цене моей самары при покупке в 2007году 225тыр.
Ох и намучается с ней новый владелец. Через пару лет ржа наружу полезет... У меня был такой печальный опыт покупки авто Б/У, после такого же хозяина... С тех пор считаю, только новую надо брать. Тебе было наплевать, сколько машинка проходит, денег съэкономил, на 3 года хватило и ладно...Г.у.М.а писал(а):интересно какой это заводской антикор и подкрылки, все тачки в салонах стоят без них.
Ну что значит без них - голая краска что-ли? Такого не может быть. Другое дело, что этот антикор он сверху как будто краской кузовной покрыт слегка, т.е. в оттенок цвета авто, так что издалека можно не заметить.
Вот передо мной лежит мурзилка "за рулем" по самара-2. Смотрим раздел "кузов", подраздел "снятие переднего крыла" - там наглядно виден и антикор и подкрылок и способ крепления.maximk писал(а):Ну что значит без них - голая краска что-ли?
с завода крыло как и всё железо кроется заводской мастикой(шегрень)maximk писал(а):Такого не может быть.
+1
Ты скажи ты поставил заводские локера? Dranik писал(а):Ты скажи ты поставил заводские локера?
Жду выходных, это надо помыть под старыми подкрылками все, осмотреть - а это лучше делать за городом Там у меня есть где все это проделать.maximk писал(а):Другое дело, что этот антикор он сверху как будто краской кузовной покрыт слегка, т.е. в оттенок цвета авто, так что издалека можно не заметить.
более чем уверен что это если и антикор, то стопроцентно покрыт краской. Не верится что эта краска норм держится.
А те подкрылки что ты подразумевашь под заводскими - это пародия а не подкрылки. Г.у.М.а писал(а):А те подкрылки что ты подразумевашь под заводскими - это пародия а не подкрылки.
на ино также один в один и ничо.
да и закрывают они то что нужно в действительности закрыть, а не как колхозный установленый на саморезы по типу одели Г8ндон и всё заипок, тока ржа лезть начинает быстрее