vadik200 писал(а):
у моего знакомого была шаха, так вот у него шаровая вылетела прямо на !!!жд переезде
За техническим состоянием автомобиля надо следить, и тогда ничего не будет вылетать на жд-переездах. Кроме твоего знакомого никто в этой ситуации не виноват: сам же и запустил свой автомобиль. А запустил он его потому, что думал как ты: классика - старье, барахло и вообще не машина, так чего же ей заниматься. Чтобы шаровая вот так вот по щучьему велению "вылетела" - это надо быть либо слепоглухонемым, либо законченным по...уистом по отношению к своему автомобилю.Andreiko писал(а):А запустил он его потому, что думал как ты: классика - старье, барахло и вообще не машина, так чего же ей заниматься.
Абсолютно согласен. У меня приятель как-то хаял классику за то, что у неё зимой очень тяжело включались передачи. Я говорю: смени масло на нормальное, а он - "да я вообще не знаю, что за масло там залито и как долго оно там, но менять не буду, ибо это классика, и ей положено так. Да и вообще она стоит 15 тысяч, буду я еще на ней масло менять..."Цитата:
я ездил и на классике и на еже. разница в управлении и комфорте несопоставима
Прямой вопрос в лоб. Ты бы купил ежа по несопоставимой с жигулями цене. Хотя бы за 220-240тыс.
Цитата:
Москвич- прямой конкурент 9-му семейству, который по многим параметрам превосходил Самару. а если Реногор- то я вапще молчу
См. предыдущий вопрос.Ржавый гвоздь писал(а):ИЖа-Фабулу я покупал за 149 т.р.. приэтом классика стоила около 121т.р. ВАЗ просто преднамеренно устранил конкурентов.
я так думаю, ИЖ самоустранился из-за еще более худшего качества, чем те же жигулиЦитата:
ода стоила почти столько же сколько и жыгуль
откуда ты взял 220 тыс-непонятно
Да я знаю что стоила как жигуль. Я тебя спросил к тому что если бы нашлось достаточное количество охотников покупать несопоставимый с жигулем иж по несопоставимой же цене - например 220тыс, поддержать так сказать делом и рублем, то здравствовал бы иж и сейчас. То же самое относится и к святогору.Никогда раньше внимания не обращал что ладья стилизована под букву Ваз
История Космича 2141
Там статейка интереснаMikeS писал(а):Ничего личного, только голая физика и математика.
Разрешенная скорость за пределами населенного пункта - 90 км/ч. Скорость машины на трассе относительно встречной - 180 км/ч.
Разрешенная скорость в населенном пункте - 60 км/ч.
Скорость машины на дороге относительно встречной - 120 км/ч.
Вот типичный пример из жизни.
Предположим, что в городе сталкиваются в лоб две машины и перед этим они успевают сбросить скорость в 2 раза (т.е. энергия удара уменьшится квадратично - в 4 раза) до 60 км/ч (относительно друг друга).
Пристегнутый водитель 10-ки гарантированно останется жив. Возможно получит сотрясение могза и перелом ноги.
Водитель 7-ки гарантированно получит тяжелые травмы ног, головы, шеи и имеет вероятность более 50% скончаться на месте на месте от полученных травм. Но в любом случае получим инвалида.
про относительную скорость ты малямс не прав. столкновение двух авто каждая из которых имеет скорость 60 км/ч не равносильно столкновению одного авто в стену на скорости 120 км/ч.
оно равносильно столкновению в стену на скорости... правильно... 60 км/ч. (роль стены выполняет второй автомобиль и именно за счёт своей встречной скорости он выполняет роль стены, а не отлетающего бильярдного шара)Darkon писал(а):m@n@ger
а ты думаешь, что именно такой же автомобиль попадается? Что-то в это не верится.
конечно не такойже. может больше, а может меньше. 50/50
и краштесты не проводят в расчёте на то что автомобиль влетит в лоб самолёту. ибо смысл?
просто некоторые не понимают как складываются скорости при лобовом. и тупо складывают 60+60 для одного и 60+60 для другого участника. (КПД получается > 100% хоть вечный двигатель делай
)
при лобовом если одному из "участников" досталось больше чем положено для его скорости, значит другому досталось меньше для, соответственно, его скорости.
закон сохранения энергии до сих пор рулит.m@n@ger писал(а):просто некоторые не понимают как складываются скорости при лобовом. и тупо складывают 60+60 для одного и 60+60 для другого участника. (КПД получается > 100% хоть вечный двигатель делай Wink )
правильнее сложить 60+60
чем просто думать что всего 60.
Естественно в точные цифры не кто не вдается, но имхо 60+60 правильнее.Gloom писал(а):DarkonТ.е. при ударе двух абсолютно одинаковых авто с одинаковой скоростью и получается удар обоих о неподвижное препятствие ![Smile](images/smiles/smile.gif)
добавлю только. в данном случае масса ещё должна быть одинакова.Darkon писал(а):И пусть это будет 60+40 все равно это сильней удар чем в стоящую на 60.
а для другой машины? тоже 60+40? а теперь посчитайте енергетический баланс системы. по вашему энергии при столкновении выделится (затратится на сминание и разогрев деформируемых частей) в 2-3 раза больше чем сумма кинетических энергий двух автомобилей до столкновения.
стоящий автомобиль (как верно было замечено выше) при столкновении отлетит в сторону (т.е. заберёт часть енергии на свой разгон, и соответственно эта часть энергии не будет потрачена на деформацию деталей)
а вообще мы отклонились от темы ![Wink](images/smiles/wink.gif)