#176: Автор: Карбофос, Откуда: Воронеж
Добавлено: 09 Августа 2012 19:55 |
#177: Автор: Kasatik, Откуда: г.Харьков
Добавлено: 13 Августа 2012 20:00 |
#178: Автор: Карбофос, Откуда: Воронеж
Добавлено: 23 Августа 2012 17:45 |
#179: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 23 Августа 2012 17:51 |
Шо далее?
#180: Автор: Карбофос, Откуда: Воронеж
Добавлено: 23 Августа 2012 20:28 |
#181: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 24 Августа 2012 09:11 |
#182: Автор: tsuman, Откуда: Kiev
Добавлено: 05 Ноября 2012 22:51 |
#183: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 06 Ноября 2012 10:31 |
#184: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 06 Ноября 2012 10:41 |
Собственные колебания вызваны в основном неравномерностью вращения вала двигателя, т.е. заложены конструкцией, а также микродисбалансом вращающихся деталей. Лечить микродисбаланс можно, но остается первая причина которая лечится только изменением конструкции двигателя т.е. не лечится.
Вынужденные колебания вызваны микронеровностями дороги т.е. неизлечимы по определению.
микронеровности дороги
Причина конструктивная.
#185: Автор: tsuman, Откуда: Kiev
Добавлено: 06 Ноября 2012 15:08 |
tsuman
ты противоречишь сам себе:
Поменял резину - биение пропало, какие выводы???
Выкинь старое овальное летнее г. купи новую летнюю резину на новых дисках пока скидки.
Не...
Собственные колебания - это подвеска. Т. е. это если подвесить машинку, оттянуть-сжать колесо и отпустить... Вот с какой частотой колесо будет "прыгать" без внешних воздействий вот это и будет частотой собственных колебаний, т.с. частотой "настройки" ситемы. Она (частота настройки) зависит от веса элементов подвески и колеса, а также от жёсткости упругих элементов (пружин, резинок и т. п.).
А вот "вынуждает" колебаться всю эту камарилью движок, через дисбаланс колёс и прочих вращающихся деталей, ну и конечно
микронеровности дороги
Причина конструктивная.
веса элементов подвески и колеса, а также от жёсткости упругих элементов (пружин, резинок и т. п.).
#186: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 06 Ноября 2012 15:41 |
#187: Автор: tsuman, Откуда: Kiev
Добавлено: 06 Ноября 2012 15:57 |
tsuman
Колебания есть всегда в той или иной степени, но биение на руле - это проявление резонанса колебательной системы подвески.
#188: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 06 Ноября 2012 17:10 |
То есть по твоему
Цитата: веса элементов подвески и колеса, а также от жёсткости упругих элементов (пружин, резинок и т. п.).
- это не конструктивный фактор?
#189: Автор: tsuman, Откуда: Kiev
Добавлено: 06 Ноября 2012 17:33 |
И причём тут неровности дороги, если речь идет о том, что бьёт руль на разных покрытиях, но на одинаковой скорости!
#190: Автор: Pahan_99, Откуда: Покров рулит
Добавлено: 06 Ноября 2012 18:07 |
#191: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 06 Ноября 2012 18:33 |
Фсё бьёт и бьёт...
Одолжил покатать привода в сборе с девятки.
Переставил.
Всё также бьёт.
Посему, вариант кривой палки или разбитого шруса отпадает.
Шо далее?
Но если колебаний не избежать то их можно погасить!
Для этого предлагаю два способа:
1. Поставить эластичную высокопрофильную резину.
2. Поставить качественные верхние опоры передних стоек, призванные погасить высокочастотную дробь дороги.
Все. Руль не бьет. Никакой магии.
ужно просто качественно нейтрализовать проявления этих косяков!
В этом и помогут нормальная резина, а не аля-ферари(высота профиля 5 мм), нормальные опоры стоек, а не убогие заводские, нормальные стойки, для комфортной езды, а не для гонок.
У меня руль било почему-то только на трасе, где хорошее покрытие.
#192: Автор: tsuman, Откуда: Kiev
Добавлено: 06 Ноября 2012 19:53 |
Это всё вода...
Правильно, кривой диск лупасил по ровному.
#193: Автор: Сергио, Откуда: Тамбов
Добавлено: 06 Ноября 2012 21:54 |
Диски ТЗСК.
#194: Автор: Карбофос, Откуда: Воронеж
Добавлено: 06 Ноября 2012 22:11 |
Диски ТЗСК.
#195: Автор: Ванек89, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 06 Ноября 2012 22:25 |
Диски ТЗСК.
#196: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 06 Ноября 2012 22:29 |
Вот поэтому я и говорю о микронеровностях
только на трасе, где хорошее покрытие.
биение есть при движении 100-110 км/ч по перепаханному полю
#197: Автор: tsuman, Откуда: Kiev
Добавлено: 06 Ноября 2012 22:50 |
Ну ты нанотехнолог....
Очистка от накипи и кучи всякого хлама правого тормозного диска и его переворот на 90 градусов (странно, что никто не заинтересовался, почему на 90?, ведь можно только на 180! ) существенно снизили амплитуду колебаний и ширину зоны появления.
#198: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 06 Ноября 2012 23:50 |
Ты конкретно что предлагаешь?
NAUexx писал(а): Очистка от накипи и кучи всякого хлама правого тормозного диска и его переворот на 90 градусов (странно, что никто не заинтересовался, почему на 90?, ведь можно только на 180! ) существенно снизили амплитуду колебаний и ширину зоны появления.
Это по твоему не нанотехнология?
#199: Автор: Sergator, Откуда: Крым
Добавлено: 06 Ноября 2012 23:50 |
#200: Автор: tsuman, Откуда: Kiev
Добавлено: 07 Ноября 2012 00:01 |
Так вот возьми свой тормозной диск почисти... Уверяю, грамм 20-30 каки наскребёшь, потом будешь думать как они (эти граммы) влияли на балансировку диска.