Проблемы с двигателем. Инжектор тупит. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: Greg_BurkoffОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 21:44
И огромное спасибо всем, кто откликнулся и предложил варианты решения этой проблемы! Я очень надеюсь, что мы вместе разберёмся и этот опыт кому-нибудь пригодиться. Smile
#177:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 06:49
Много читал и сделал свои выводы. Хочу убедится.
Итак мои симптомы. С недавнего времени при газовании на холодную, следует провал как будто карбовая машина. раньше такого небыло.
Далее после прогрева и газования такого не происходит. Однако при езде, например при ускорениях и трогании, машина что называется "не едет" обороты растут вяло, не тянет может и заглохнуть (при трогании например со светофора). Вообще ияга пропала на низах, причём на всех передачах. Особенно заметно при ускорениях как держит что, педаль нажимаешь а оборотов нет. Бывает что возникает какой-то звон. Детонация это или от дергания движка звенит что, не понятно. Звон не такой какой я слышал на своей карбовой семёре. Хотя не факт что это не детонация...
Двигатель 2111 8 клопов 1.5. ДД "старого" образца (бочёнок), мозги BOSH 1.5.4. ДМРВ на холостом (и прогретом двигателе) показывает около 12-13 кг (знаю что полудохлый).
Прочитав данную тему и несколько смежных, пришел к выводу что здох БН (последний раз проверял его на предмет давления год назад). Хотя есть подозрения и на МЗ. Да и ещё, при газовании на прогретом, как я уже говорил провалов нет, однако при отпускании газа стрелка таха как-бы зависает на полсекунды на оборотах около 2 т, т.е. спадает не плавно и равномерно.
так что у меня всётаки приключилось? cry

#178:  Автор: Яровой Антон ПавловичОткуда: г.Елец СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 08:17
псто ужас какой то сегодня встал на улице 18 градусов завелась и все нормально. Может правда от темп. окруж. среды зависит.
#179:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 09:45
у нас вроде только два датчика измеряющего температуру на вентилятор и на приборку, может ещё где то есть?
#180: Падение оборотов двигателя при нажатии на педаль тормоза Автор: mwsОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 11:21
Не нашел ответа по форуму, поэтому начал новую тему...

Машина ВАЗ-21110 2003 г.в. 8 клап. пробег 120 тыс.км.
Съездил на рыбалку (может это важно - непосредственно перед выездом заменил ремень привода ГРМ) по грунтовке (причем 400 км и трясло неслабо) и пару раз хорошо попадал в грязь, приходилось второй машиной дергать, так вот когда вернулся в город заметил следующее:
1. Когда запускаю двигатель по привычке выжимаю сцепление, сбрасываю передачу, нажимаю тормоз, кручу стартер и ... машина заводится, педаль тормоза плавно уходит под давлением ноги и одновременно с этим же обороты падают и движок глохнет. Пробовал несколько раз - тенденция однако! Даже педалью тормоза получалось поиграть так, чтоб движок не заглох, т.е. вовремя успевал отпустить педаль. Если педаль тормоза не трогать - все в норме!
2. При движении, когда полностью останавливаюсь (например, на светофоре) при нажатии педали тормоза появляется вибрация в движке и немного падают обороты, но машина не глохнет. Отпускаешь педаль - все нормализуется.
3. Ход педали тормоза как бы разделился на 2 части: выпуск какого-то воздуха (как поршнем выдавливаю, причем и звук соответствующий) и только потом торможение. Уровень тормозухи в бачке не изменился, тормозит машина нормально, что "шипит"?
4. Даже на холостых кажется что движок стал работать шумнее (возможно из-за тряски со звукоизоляцией проблемы), хотя снаружи вроде все по-старому.
5. Когда глушу двигатель и при этом нажата педаль тормоза - педаль сама поднимается, ногу отодвигает как поршнем и при этом все то же шипение...

Понимаю, что не стоило так насиловать машину, но что же теперь делать...

Уважаемые специалисты, подскажите, пожалуйста, с чего начать?

#181:  Автор: PikassoОткуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 11:35
Это у тебя Вакуумник гавкнул, такая же фигня была, на той неделе заменил только
#182:  Автор: Sanek kОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 11:48
Расскажу свою историю (проблема решена навсегда)!!!
Заметил ещё такое, что когда на улице температура ниже +10 прим., то она не глохнет. Что я только не делал. Дабы есть возможность попробовать разные дмрв, то с некоторыми (все 037) машина не глохнет. Не знаю почему,
но с такими на горячую при сбросе газа в движении (например на нейтраль) обороты падают прим. до 500 и неохотно поднимаются.
Вылечилось заменой контроллера!!! Авто не узнать. Просто старая программа, в новом контроллере была последняя программа для 1,5 16V. Мотор после замены в режиме прогрева стал работать стабильнее. Намёка на то чтобы заглохнуть нет!!! (с любыми дмрв). Вобщем советую просто записать последнюю версию штатной прошивки в свой контроллер (у кого бош поменять на январь) и всё будет в порядке. Можно просто у знакомого взять и помотреть как всё изменится.

#183:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 12:46
исчо для начала попробуй подтянуть ленточный хомут на ресивере который держит шланг вакуумника, правда лучше его поменять на нормальный нормовский
у меня было подобное, обороты проседали при нажатии на тормоз, поменял хомут, затянул его хорошенько - и всё прошло.

#184:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 13:10
слишком координально. 4 года было нормально и на тебе, явно какая то комплектующая мозг парит
#185:  Автор: PikassoОткуда: г. Новохопёрск, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 14:14
-son-, не поможет, у него воздух в салон давит когда на педаль нажимает, а это скорее всего диафрагме ВУТа пипец пришол, была такая же фигня, разобрал ВУТ - пипец диафрагме.
#186:  Автор: Sanek kОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 16:08
nnnddd писал(а):

слишком координально. 4 года было нормально и на тебе, явно какая то комплектующая мозг парит



Ну тогда всё по плану, промыть, почистить, поменять.

Начать с очистки дросселя и форсунок, замены дмрв. Это точно не дпдз и регулятор хх! Свечи не красные?

Проверь давление в рампе, а лучше перед пуском сними шланг с регулятора и заглуши его и поробуй заведи!!!

#187:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 22:27
Ситуация аналогичная. Иногда периодами не проявляется. Сейчас имею такую неприятность, когда начинает глохнуть - жму на газ и все ок. Бывает и две попытки заглохнуть- еще газку.
#188:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 03:38
Sanek k писал(а):

Расскажу свою историю (проблема решена навсегда)!!!
Заметил ещё такое, что когда на улице температура ниже +10 прим., то она не глохнет. Что я только не делал. Дабы есть возможность попробовать разные дмрв, то с некоторыми (все 037) машина не глохнет. Не знаю почему,
но с такими на горячую при сбросе газа в движении (например на нейтраль) обороты падают прим. до 500 и неохотно поднимаются.
Вылечилось заменой контроллера!!! Авто не узнать. Просто старая программа, в новом контроллере была последняя программа для 1,5 16V. Мотор после замены в режиме прогрева стал работать стабильнее. Намёка на то чтобы заглохнуть нет!!! (с любыми дмрв). Вобщем советую просто записать последнюю версию штатной прошивки в свой контроллер (у кого бош поменять на январь) и всё будет в порядке. Можно просто у знакомого взять и помотреть как всё изменится.


Была подобная проблема.
После долгих многочисленных экспериментов с заменой (спасибо знакомым магазинам) "всего и вся" окончательно победил заглохание, как я теперь понимаю, двумя решительными действиями:
1. Заменой контроллера (или прошивки - результат одинаковый) на заводской без какого-либо вмешательства тюнеров (мне втихаря вшили чего-то в Ростокине - можно проверить по БК прошивку и сравнить ее с надписью на самом контроллере).
2. Заменой ДУ в сборе. Надоело его мыть и менять РХХ и ДПДЗ. По логике: заслонка стирается по краям и со временем неплотно закрывает патрубок на ХХ, что дает неверную инфу для контроллера (ДПДЗ+ДМРВ=открытие форсунок, что давало неверную смесь).

Если контроллер "чиста заводской" и проблема появилась позже, самое, на мой взгляд, мудрое - полностью заменить ДУ (дроссельный узел-патрубок).

...А у меня теперь есть в запасе новые: ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, Январь 5.1...

#189:  Автор: mwsОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 10:42
Ну что ж, вакуумник, значит вакуумник, спасибо!
#190:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 11:26
да..ВУТ....баян
#191:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 12:14
Может про ДУ и правда так. У меня заводилась со второго раза, а когда промыл ДУ вообще беда стала. При заводке на холодную обороты взлетают более 2000 и медленно падают, при этом на первый раз точно заглохнет. И на горячую теперь вместо спокойного подхватывания обороты взлетают к 1500, медленно опускаются и рабочие холостые около 1000 - 1100. Проверить бы сначала, чтоб не покупать лишнего.
#192:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 12:42
У меня такое началось, когда машина простояла дней 20. Аккумулятор подсел сильно, сигналка орала при запуске. И после первого запуска она глохла. После второго - пришлось подыгрывать газом. На зарядившемся - всё в порядке.
#193:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 15:15
Вакуумный усилитель тормозов, а именно подсос воздуха через него. Когда при работающей двигателе на тормоз нажимаешь воздух не свистит в районе педали?
#194:  Автор: mwsОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 15:24
D_Diesel писал(а):

Вакуумный усилитель тормозов, а именно подсос воздуха через него. Когда при работающей двигателе на тормоз нажимаешь воздух не свистит в районе педали?



Свистит пока жмешь педаль, при этом, естественно, и усилие прикладываю большее...

#195:  Автор: TaksunОткуда: АР Крым СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 18:57
green7799 писал(а):

. иногда трогаясь с места движок может заглохнуть, или когда нагретая (в пробке постоишь) и вентилятор работает, чтобы тронуться с места гораздо больше надо нажимать на газ.


Столкнулся с аналогичной проблемой..педаль газа надо чуть больше давить при трогании на нагретом двигле.. частенько глохну из-за этого! Кто сталкивался с данной проблемой и как вылечил?????

#196:  Автор: svd СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 20:17
Вообщем заменой РХХ не вылечилось.Да и РХХ бракованный попался(не двигался) отнес назад в магазин.
Когда на дачу отъеду то буду мастерить приспособление для замера давления топлива при запуске.Мне кажется,что проблема где то там кроется в падении давления.

#197:  Автор: OlegosanОткуда: Новосиб СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 20:23
поменял РХХ толку никакого нет.....
#198:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 02:20
Borjomy
Речь не идет о единичном случае, речь - о постоянном повторном пуске при холодном двигле.

svd
Я менял и насос с фильтром, и регулятор давления, и даже адсорбер в сборе... Токо еслиб они не работали, то двигун глох бы на больших оборотах, а не на малых...

Olegosan писал(а):

поменял РХХ толку никакого нет.....


Чужой опыт не в счет? Smile Я поменял много чего...
Идея-то в том, что все эти датчики, насосы и регуляторы прекрасно себя ведут при теплом двигателе и при повторном пуске, а вот "первый холодный" - глохнет! И здесь, как оказалось, либо вина "тюненой" прошивки, созданной буйными головами недоученных в школе слесарей, либо бедной смеси (а может - богатой? Теоретики меня поправят...) при холодном пуске, которую "помогает" замесить именно подтертая заслонка ДУ... Все остальное - участия в этом "глюке" практически не принимает... Да, надеюсь, что хомуты затянуты и воздух не подсасывается в обход ДМРВ.

Впрочем...
"О, сколько нам открытий чудных
готовят просвещенья дух
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений, парадоксов друг,
и случай, бог изобретатель."

А.С.Пушкин

#199:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 05:02
"Ну как дети малые...." Ну есть такая фигня. Сначало заводишь - обороты в гору потом падают-падают и если Т тосола 20С+-5С если не подгазовать сек 5 глохнет, если температура выше или ниже не глохнет.
Да, 1,5 16V 2001г. Январь 5.1, сеточку бензонасоса менял(как и многое другое), пока не прочитал или здесь или на окте несколько лет назад Павел (Паулюс) писал, что происходит из-за того, что на этом этапе прогрева двигателя происходит срыв.
После этого забил и не гружусь, чего и вам желаю.

#200:  Автор: OlegosanОткуда: Новосиб СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 08:55
Escander писал(а):

"Ну как дети малые...." Ну есть такая фигня. Сначало заводишь - обороты в гору потом падают-падают и если Т тосола 20С+-5С если не подгазовать сек 5 глохнет, если температура выше или ниже не глохнет.


я переживаю за то как она зимой будет себя вести... то есть если ниже +15 то всё будет норм???




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU