nnnddd писал(а):слишком координально. 4 года было нормально и на тебе, явно какая то комплектующая мозг парит
Ну тогда всё по плану, промыть, почистить, поменять.
Начать с очистки дросселя и форсунок, замены дмрв. Это точно не дпдз и регулятор хх! Свечи не красные?
Проверь давление в рампе, а лучше перед пуском сними шланг с регулятора и заглуши его и поробуй заведи!!!Sanek k писал(а):Расскажу свою историю (проблема решена навсегда)!!!
Заметил ещё такое, что когда на улице температура ниже +10 прим., то она не глохнет. Что я только не делал. Дабы есть возможность попробовать разные дмрв, то с некоторыми (все 037) машина не глохнет. Не знаю почему,
но с такими на горячую при сбросе газа в движении (например на нейтраль) обороты падают прим. до 500 и неохотно поднимаются.
Вылечилось заменой контроллера!!! Авто не узнать. Просто старая программа, в новом контроллере была последняя программа для 1,5 16V. Мотор после замены в режиме прогрева стал работать стабильнее. Намёка на то чтобы заглохнуть нет!!! (с любыми дмрв). Вобщем советую просто записать последнюю версию штатной прошивки в свой контроллер (у кого бош поменять на январь) и всё будет в порядке. Можно просто у знакомого взять и помотреть как всё изменится.
Была подобная проблема.
После долгих многочисленных экспериментов с заменой (спасибо знакомым магазинам) "всего и вся" окончательно победил заглохание, как я теперь понимаю, двумя решительными действиями:
1. Заменой контроллера (или прошивки - результат одинаковый) на заводской без какого-либо вмешательства тюнеров (мне втихаря вшили чего-то в Ростокине - можно проверить по БК прошивку и сравнить ее с надписью на самом контроллере).
2. Заменой ДУ в сборе. Надоело его мыть и менять РХХ и ДПДЗ. По логике: заслонка стирается по краям и со временем неплотно закрывает патрубок на ХХ, что дает неверную инфу для контроллера (ДПДЗ+ДМРВ=открытие форсунок, что давало неверную смесь).
Если контроллер "чиста заводской" и проблема появилась позже, самое, на мой взгляд, мудрое - полностью заменить ДУ (дроссельный узел-патрубок).
...А у меня теперь есть в запасе новые: ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, Январь 5.1...D_Diesel писал(а):Вакуумный усилитель тормозов, а именно подсос воздуха через него. Когда при работающей двигателе на тормоз нажимаешь воздух не свистит в районе педали?
Свистит пока жмешь педаль, при этом, естественно, и усилие прикладываю большее...green7799 писал(а):. иногда трогаясь с места движок может заглохнуть, или когда нагретая (в пробке постоишь) и вентилятор работает, чтобы тронуться с места гораздо больше надо нажимать на газ.
Столкнулся с аналогичной проблемой..педаль газа надо чуть больше давить при трогании на нагретом двигле.. частенько глохну из-за этого! Кто сталкивался с данной проблемой и как вылечил?????Borjomy
Речь не идет о единичном случае, речь - о постоянном повторном пуске при холодном двигле.
svd
Я менял и насос с фильтром, и регулятор давления, и даже адсорбер в сборе... Токо еслиб они не работали, то двигун глох бы на больших оборотах, а не на малых...
Olegosan писал(а):поменял РХХ толку никакого нет.....
Чужой опыт не в счет?
Я поменял много чего...
Идея-то в том, что все эти датчики, насосы и регуляторы прекрасно себя ведут при теплом двигателе и при повторном пуске, а вот "первый холодный" - глохнет! И здесь, как оказалось, либо вина "тюненой" прошивки, созданной буйными головами недоученных в школе слесарей, либо бедной смеси (а может - богатой? Теоретики меня поправят...) при холодном пуске, которую "помогает" замесить именно подтертая заслонка ДУ... Все остальное - участия в этом "глюке" практически не принимает... Да, надеюсь, что хомуты затянуты и воздух не подсасывается в обход ДМРВ.
Впрочем...
"О, сколько нам открытий чудных
готовят просвещенья дух
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений, парадоксов друг,
и случай, бог изобретатель."
А.С.ПушкинEscander писал(а):"Ну как дети малые...." Ну есть такая фигня. Сначало заводишь - обороты в гору потом падают-падают и если Т тосола 20С+-5С если не подгазовать сек 5 глохнет, если температура выше или ниже не глохнет.
я переживаю за то как она зимой будет себя вести... то есть если ниже +15 то всё будет норм???