Про Автоваз и его менеджеров, с цифрами и фактами / интерьвь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#176:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 16:36
Ключевые слова это крупнейший и системообразующий в отличие от вагоностр. Что касается европы, то именно за поддержку автопрома ес наезжал на францию. Что касается денег, то автовазу пока дали только 25 млрд. В нормальные годы Автоваз столько в казну отдавал в год, если не больше, опять же это займ. Серьезная часть обещанных денег предназначена для создания рабочих мест и содержания социалки городу и области. Для справки ВЭБу для санации банка глобэкс дали 80 млрд и никто в ту сторону не плюет. Для тех, кто понабрался у американцев выражений типа мои деньги налогоплательщика идут, напоминаю, что ваши деньги в виде подоходного налога с белой Smile зарплаты и налогов на имущество в основном в ваших местных бюджетах и остаются, а бюджет государства в основном формируется совсем из других источников.Smile
#177:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 16:38
lavrentev писал(а):

я про европу спрашивал...


Ну не нужно нас с Европой равнять, а вот недавний опыт создания своего автопрома в Азии есть, на него и можно ориентироватся.

lavrentev писал(а):

так вот именно про это и говориться: с какого это, собственно, у ТАЗа особположение?


Да вообщем то деньги выделяются и самолетостроителям и корабелам, космосу опять же. Как расходуются и какой прок это другой вопрос, но ВАЗ не единственное предприятие в этом плане.

#178:  Автор: lavrentevОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 16:46
мим писал(а):

Ключевые слова это крупнейший и системообразующий в отличие от вагоностр.



гы! так вот именно! ТВЗ как раз и является и крупнейшим, и системообразующим, если не знал...

мим писал(а):

Что касается европы, то именно за поддержку автопрома ес наезжал на францию. Что касается денег, то автовазу пока дали только 25 млрд.



ТВЗ вообще ничего не давали...

мим писал(а):

В нормальные годы Автоваз столько в казну отдавал в год, если не больше, опять же это займ. Серьезная часть обещанных денег предназначена для создания рабочих мест и содержания социалки городу и области.



так не только АвтоВаз давал, если чё...

мим писал(а):

Для справки ВЭБу для санации банка глобэкс дали 80 млрд и никто в ту сторону не плюет.



а это чё такое?

мим писал(а):

Для тех, кто понабрался у американцев выражений типа мои деньги налогоплательщика идут, напоминаю, что ваши деньги в виде подоходного налога с белой Smile зарплаты и налогов на имущество в основном в ваших местных бюджетах и остаются, а бюджет государства в основном формируется совсем из других источников.Smile



не только мои, как налогоплательщика, не только... как модно (и удобно, заметьте) стало не замечать "неудобных" фраз и информации... откуда государство берёт эти деньги? ОТКУДА!? Да из казны! А казна чем формируется? В том числе и продажей углеводородов, которые принадлежат ВСЕМ жителям России, а не только работникам ВАЗа и иже с ними... И не столько ЖИТЕЛЯМ России, сколько их ПОТОМКАМ... Впрочем, Лисовский уже говорил об этом...

Последний раз редактировалось: lavrentev (13 Ноября 2009 16:47), всего редактировалось 1 раз

#179:  Автор: lavrentevОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 16:47
Mitiok писал(а):

...но ВАЗ не единственное предприятие в этом плане.



угу... хоть ЭТО радует... но всё же, по какому принципу определяются эти небожители, хотелось бы знать?

#180:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 16:57
Я разделяю твою боль за ТВЗ, но Автоваз крупнейший работодатель в стране после Сбера, Тольятти крупнейший в стране моногород, а 850 поставщиков автоваза по стране являются представителями практически всех отраслей народного хозяйства. Что касается углеводородов, так спроси государство, почему в нашей стране невозможно взять кредит было на 3-5 лет под 3-5 процентов годовых? Ни одно одна автомобильная компания мира не развивается исключительно за счет собственных средств или кредитов на год два под 11-12 процентов и не содержит 800 тысячные города.
#181:  Автор: lavrentevОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 17:12
мим писал(а):

Я разделяю твою боль за ТВЗ, но Автоваз крупнейший работодатель в стране после Сбера, Тольятти крупнейший в стране моногород, а 850 поставщиков автоваза по стране являются представителями практически всех отраслей народного хозяйства. Что касается углеводородов, так спроси государство, почему в нашей стране невозможно взять кредит было на 3-5 лет под 3-5 процентов годовых? Ни одно одна автомобильная компания мира не развивается исключительно за счет собственных средств или кредитов на год два под 11-12 процентов и не содержит 800 тысячные города.



чё та больше не хочется говорить, спорить... живите себе с миром и с пониманием исключительности ВАЗа... а всё равно итог будет закономерным: законы рынка неприложны... государство ТАКОЙ своей помощью оказывает медвежью услугу заводу, и глупцы те, кто этого не понимает...

#182:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 17:20
Дружище, оно не оказывает помощь, оно исправляет свои собственные ошибки и пытается решить социальные задачи. Ни у кого не иллюзий что будущее зависит от самого предприятия и от его бизнеса, точка.
#183:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 18:06
мим писал(а):

Я разделяю твою боль за ТВЗ, но Автоваз крупнейший работодатель в стране после Сбера, Тольятти крупнейший в стране моногород, а 850 поставщиков автоваза по стране являются представителями практически всех отраслей народного хозяйства.

мим, я, конечно, понимаю, что под тобой лично земля трясется и ты пытаешься всячески обосновать, почему именно ты лучше, чем кто-то другой в другом моногороде. И какая разница, большой моногород или маленький.
Объясни мне, почему жителю моногорода Тольятти нужно помогать, а 50-тысячную Юрюзань можно сгнобить? ЧЕМ тольяттинец лучше юрюзанца?
И таких городков только у нас в области можно насобирать пусть на на 800, но тыщ на 250-300 человек точно.

#184:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 18:32
Sipe
Да ниче я не пытаюсь обосновать. Так сейчас целая программа по моногородам и разрабатывается.
Их около 450. Тольятти самый большой. По такого размера городам подобного опыта вообще нет...
Просто цена вопроса, только поэтому Тольятти...
ЗЫ: кстати, часть из предприятий, работающих на автоваз, тоже расположено в этих городах, так что решение вопроса АВТОВАЗа и Тольятти может снять проблему и там автоматически.

Последний раз редактировалось: мим (13 Ноября 2009 19:34), всего редактировалось 1 раз

#185:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 19:12
Mitiok писал(а):

lavrentev писал(а):

и получается, что ВСЮ Россию практически ВЫНУЖДАЮТ покупать определённую продукцию... и пусть бы хоть продукция была достойной... а ведь именно ТАК воспринимается среднестатистическим россиянином то, что происходит... и что от этого среднестатистического россиянина ждать? понимания проблем какого то завода в каком то Тольятти? Да у него у самого в городе половина фабрик стоит (а могла бы работать, если бы их так же поддерживали), он мечтал-копил на десятилетнюю иномарку за пару тыщь долларов... а в итоге? вот так то...


Логика немного другая, проблема в том что денег у среднестатического россиянина только
lavrentev писал(а):

на десятилетнюю иномарку за пару тыщь долларов

.
А потому что
lavrentev писал(а):

Да у него у самого в городе половина фабрик стоит (а могла бы работать, если бы их так же поддерживали)

, обида понятна (почему не его предприятие?), но что же теперь все действующие предприятия закрыть?



Спасибо за ответ на вопрос. Добавлю, что вынуждает покупать автомобиль "низкоценовой ниши" только НУЖДА.
В России еще много людей мечтающих купить хотя бы ВАЗ. Почему завод не должен удовлетворить эти желания???

#186:  Автор: LisowskyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 00:54
Kuzmich2 писал(а):


Уважаемый "Лисовски"!
Конечно ,я не отождествляю "москвичей,приближенных к Юрию (Долгоруко-Батурину) и большинство москвичей честно трудящихся на благо России. Просто у меня ироничный склад ума, пишу эпиграммы, если Вы знаете из других сообщений ФОРУМА. Вот на тему одной "москвички":
" Развивает свой бизнес Батурина,
Там ,где власть ощущается Юрина..."

или " Борцам с коррупцией вручаются медали
От имени..." КОРРУПЦИОННОЙ ВЕРТИКАЛИ".

Вас я чуток подкольнул потому, что Вы ,как мне кажется, отождествляете всех вазовцев с бездарными руководителями ,с прогульщиками и разгильдяями ,которые естественно есть на ВАЗе и % этих людей в среднем одикаков по всей стране.
Вам от моей подколки стало "некомфортно". Так Вы, пожалуйста , подумайте и о тех, кто на ВАЗе трудится честно и квалифицированно.
Вот я читаю некоторые сообщения "МИМа" "СБОРЩИКА" и др., которых знаю заочно или в лицо. Они реагируют болезненно на посты, в которых сквозит "НЕЗНАНИЕ ОЧЕВИДНОГО для вазовцев", а суждения "почерпнутые из забытых газет, времен Очаковских и покоренья Крыма"( извините за перефразировку Александра Сергеевича Грибоедова) уводят в "дрязговые споры".
Ваши мысли весьма близки к рассуждениям вазовцев по проблеме России ,АВТОПРОМА и НЕКОМПЕТЕНТНОГО РУКОВОДСТВА на самом верху. Мы тут тоже кое-что понимаем, даже не имея московской прописки. К москвичам отношусь с любовью. У меня старший брат в Москве. Племянница нарожала в Москве пять детей. Двое из них танцуют в ансамбле им.Локтева. Один занял 1-е место на математической олимпиаде а Москве. Дети от 15 лет до 2 лет. Все развитые,спортсмены , трудятся ,как пчелки. Ну ,как не любить москвичей. Куча родственников в Москве и по другим ветвям родства. Мног друзей и товарищей. Среди ФОРУМЧАН тоже есть родственные души. Мне кажется ,что и ВЫ близкий по духу человек. Только надо поосторожней "обличать" вазовцев. Их за время существования ВАЗа насчитывается около миллиона человек. В разные периоды численность ВАЗа была от 125тыс. до 96 тыс сегодня. При текучести средней 5% в год за 40 лет даже 2 млн.человек.
Так что рекомендую "ругать лимон за толстокожесть апельсина, потому ,что оба цитрусовые". Вашу критику принимаю полностью, в том числе и по "МОСКВИЧАМ".
Про качество автомобилей потом. Всего Вам доброго.


Уважаемый Юрий Кузьмич!
Что бы окончательно закрыть дискуссию относительно Москвы и москвичей, то вашу позицию я понял, а что бы карты раскрыть, то я сам не москвич, живу тут только полгода и то в общем против своей воли. Это требование работодателя. Почему я задавал вопросы о Москве и москвичах, так только потому, что против когда всех под одну гребенку, будь то москвичи, дальневосточцы или кто либо еще. У нас в стране совсем другая разбивка населения по классам создалась, да она собственно со времен Карла Маркса не изменилась (не к ночи будь он помянут). И соответственно из этих же самых соображений я никогда не отождествлял простых честных работников с теми ворами, которые заправляют сегодня повсеместно. В моей жизни было такое, что я прошел путь от ученика слесаря и токаря до конструктора деревообрабатывающих станков. А потом, уже в стеклотарной промышленности от инженера по прессформам до начальника производства. И поверьте, отождествлять всех до одной кучи - это не мой метод. Рабочий не может отвечать за отмывку бабла руководством, а вот руководство отвечает за то, если рабочий шурупы молотком вбивает.
Я предлагаю вопросы качества, банкротства и др... перенести в другие, соответствующие ветки форума. Тема этой ветки про ВАЗовский менеджмент. Так давайте это обсудим? Я просто вынес этот вопрос шире, тобишь рассматриваю под углом "ВАЗовский менеджмент - уменьшеная копия менджмента России" и если мы и вы или мы вместе поймем что можно сделать с ВАШИМ менеджментом, может мы поймем - что можно сделать с менеджментом России?

#187:  Автор: lavrentevОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 13:08
Rainbuzzz писал(а):

Lisowsky писал(а):

Там сложная


То есть в приницпе Вы понимаете в каких условиях приходится работать прошлой и нынешней командам управленцев ВАЗа? Особенно нынешней, в силу ее, как я считаю, не особо сильной компетентности последних топов в области производственных вопросов и всего, что с ними связано.



хорошо... если ПРОШЛОЙ администрации ВАЗа было проще, то КАКОГО ЧЛЕНА ОНА ТОЖЕ НИ ЧЕРТА НЕ ДЕЛАЛА?!

#188:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 13:30
Потому что ВАЗ и так тянет за собой довольно приличную часть промышленности, что осталась в России, и его возможности тоже не беспредельны, особенно если гос-ву главное всегда было нефть качать, а не принимать новые техрегламенты и законы, подталкивающие производителей к производству качественного товарав целом по стране.
ВАЗ всегда работал и работает с поставщиками в вопросах качества. Но оглядываясь на реалии российской действительности. Ибо нельзя требовать невозможного (хотя иногда дело доходит и до этого)). И чаще главную роль играет, к сожалению, цена. Ибо основное требование потребителя к ВАЗу это все-таки стоимость (имеется в виду потребитель в нише, где продаются ВАЗы).

#189:  Автор: LisowskyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 13:37
Rainbuzzz писал(а):

То есть в приницпе Вы понимаете в каких условиях приходится работать прошлой и нынешней командам управленцев ВАЗа? Особенно нынешней, в силу ее, как я считаю, не особо сильной компетентности последних топов в области производственных вопросов и всего, что с ними связано.


Я бы не назвал их сложными. Я бы назвал их неподъемно сложными. По шкале стресса, топ менеджмент та категория которая испытывает самые сильные стрессы. Например потеря родственника (не касается детей) оценивается по этой шкале в 80 баллов. Стрессы топ-менеджеров крупных компаний могут достигать 300-400 единиц.
Вопрос в том, что вы сможете ощутить тяжесть предмета, если начнете его поднимать
"Маленький бес,
Под кобылку подлез..."
А они подлезли?

#190:  Автор: lavrentevОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 13:43
Rainbuzzz писал(а):

Потому что ВАЗ и так тянет за собой довольно приличную часть промышленности, что осталась в России, и его возможности тоже не беспредельны, особенно если гос-ву главное всегда было нефть качать, а не принимать новые техрегламенты и законы, подталкивающие производителей к производству качественного товарав целом по стране.
ВАЗ всегда работал и работает с поставщиками в вопросах качества. Но оглядываясь на реалии российской действительности. Ибо нельзя требовать невозможного (хотя иногда дело доходит и до этого)). И чаще главную роль играет, к сожалению, цена. Ибо основное требование потребителя к ВАЗу это все-таки стоимость (имеется в виду потребитель в нише, где продаются ВАЗы).



а не принимались, разве? увольте, уважаемый, увольте... не лицемерьте... и эта... "работает с поставщиками в вопросах качества": эта общая фраза, которой можно прикрыть всё что угодно... надо говорить не "работает с поставщиками...", а "ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПОСТАВКУ КАЧЕСТВЕННЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ"... ну или так: "НЕ СПОСОБЕН ОБЕСПЕЧИТЬ ПОСТАВКУ КАЧЕСТВЕННЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ"...
ну и по цене... ну вот опять... ну почему ДРУГИМ удаётся нормально функционировать? КАК!?

#191:  Автор: LisowskyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 13:51
Rainbuzzz писал(а):

Потому что ВАЗ и так тянет за собой довольно приличную часть промышленности, что осталась в России, и его возможности тоже не беспредельны, особенно если гос-ву главное всегда было нефть качать, а не принимать новые техрегламенты и законы, подталкивающие производителей к производству качественного товарав целом по стране.
ВАЗ всегда работал и работает с поставщиками в вопросах качества. Но оглядываясь на реалии российской действительности. Ибо нельзя требовать невозможного (хотя иногда дело доходит и до этого)). И чаще главную роль играет, к сожалению, цена. Ибо основное требование потребителя к ВАЗу это все-таки стоимость (имеется в виду потребитель в нише, где продаются ВАЗы).


Согласен, тащит. То вверх, то вниз... И если сам упадет, то уронит еще много чего. А насчет государства и неправильных законов - некому принимать правильные. В юридических институтах и школах КГБ этому не учат.
Вторая часть вашего сообщения несколько сумбурная и плоховоспринимаемая. Я так думаю вы очень торопились при написании и руки за мыслями не успевали Wink Про цену понял. Здравый смысл я вижу, но много спорных моментов. Многие вещи наверно возможно было исправить не прилагая никаких ценовых усилий. Например, я уже говорил о поршнях и клапанах. Ну не ужели после такого опыта на восьмерочном движке нужно было городить такую же петрушку на десятках? Или сделать так, что бы клапана не гнулись привело бы к удорожанию машины? Нет.

#192:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 13:59
Lisowsky писал(а):

"Маленький бес,
Под кобылку подлез..."
А они подлезли?


Я думаю, да. Подлезли, но поднять не могут ибо маленькие и состороны думали что поднимать несложно. Теперь думают, что легче будет поднять, если разрубить кобылку на части. Smile

lavrentev писал(а):

а не принимались, разве? увольте, ну и по цене... ну вот опять... ну почему ДРУГИМ удаётся нормально функционировать? КАК!?


Может и принимались, но суровость закона компенсируется необязательностью его исполнения (с) Например, ВАЗ перешел на ЕВРО-3, готов к евро-4. Производители бензина по прежнему отсрачивают переход все дальше и дальше. Многие законы лишь на бумаге и давно забыты...
Поизводств в России все меньше и меньше.
И кто это другие, которые нормально функионируют в вашем понимании?

#193:  Автор: lavrentevОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 14:01
Rainbuzzz писал(а):

...
И кто это другие, которые нормально функионируют в вашем понимании?



инопроизводства... как и меющие свои производства непосредственно в России, так и импортирующие свои автомобили в Россию...

#194:  Автор: LisowskyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 14:08
Уважаемый Юрий Кузьмич и форумчане!
Ситуация вокруг ВАЗа и обсуждаемые тут вопросы вызывают огромный интерес у самой разной публики. После того как я тут начал отписываться, то пригласил своих друзей - байкеров понаблюдать за спором и так как в стороне от нынешнего положения дел остаться практически невозможно, тем более участникам дорожного движения и просто мужчинам, то многие хотели бы и поучаствовать в споре, но по каким-то причинам форум AUTOLADA.RU отказался их регистрировать. От нашего патриарха, г-на СИНУСА, разрешите всех пригласить к нам на форум. По вопросам АвтоВАЗа у нас проходили очень жаркие дискуссии и людей с ВАЗа, которые бы могли нормально аргументировать нам очень не хватало. Ни мы вам не враги, ни вы нам, мы с вами жители одной страны и находимся в общей беде. А взаимное недопонимание проблем разобщает и сталкивает лбами. Это наруку определенным структурам. Автопроизводители видят проблемы своих бед в жителях ДВ, жители ДВ видят свои беды в работниках АвтоВАЗа, ГАЗа и др.. не замечая за этим истинных виновников бардака. Давайте будем общаться, что бы не было между нами "непоняток"
Сайт СИНУСА - здесь http://sinus.vl.ru/ почитайте, удивительный человек.
Форум здесь - http://sinus.vl.ru/forum/index.php
Если кого заинтересовало - обращайтесь с предложениями, мы организуем тему и все цивильно обсудим. Давайте поймем, что бы жить в мире и согласии нужно мириться и соглашаться.

#195:  Автор: lavrentevОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 14:43
Rainbuzzz писал(а):

...

lavrentev
Непосредственно в России инопроизводители только сваривают, окрашивают и собирают. Цены выше вазовских. Либо нижняя линейка поддерживается в относительно низкой ценовой нише ( но чаще все равно более высокая чем у ваза) за счет более дорогих моделей. Главное удержаться на рынке.



вот именно, вот именно... и нормально так выживают, учитывая, что помимо тех же оплат, что платит ВАЗ, им ещё и "транспортный конец" оплачивать надо, и пошлины...

#196:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 11:19
Давайте поговорим о регулярных финансовых вливаниях... Что вы имеете в виду? До 2009 г никаких непосредственных вливаний в завод не было. Если у вас есть обратный факты- озвучьте. Только не приведенный вами баян. Такие высказывания, такие суммы наверняка должны были оставить в интернете след...
#197:  Автор: AntibarigaОткуда: Сибиряк СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 11:21
И это на 40 миллионов зарегистрированых автомобилей. Вам самим не смешно. Вопрос регламента волнует только торговцев праворукими . владельцев это не касается. Налог мне лично будет обходится в 200 рублей в месяц это просто копейки по сравнению с другими налогами. Я за запрет на ввоз праворуких так как считаю их не менне опасными чем ВАЗы, пусть еездят там для чего они преднозначены. Б/у машин в России полно, быстрее трейд-ин развиваться будет. Так что мне эти акции незачем и таких как я оказалось большинство.

Последний раз редактировалось: Antibariga (15 Ноября 2009 11:23), всего редактировалось 1 раз

#198:  Автор: Axe GringoОткуда: Свободная Сибирь СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 11:28
Rainbuzzz писал(а):

До 2009 г никаких непосредственных вливаний в завод не было.


Следлы плохо ищите.. Или зацикливаетесь на "непосредственных". РОЭ например - госкорпорация. Придя на ВАЗ она "освоила" (слово то какое хорошее) совместно с ВАЗом тыщи денег и сотни нефти. Ну и далее по списку. Я с КПК пишу, мне гуглить сложно. Сами ссылочки поищите.

#199:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 11:31
Axe Gringo писал(а):

Я с КПК пишу, мне гуглить сложно. Сами ссылочки поищите.


Вот это разговор. типа сам убейся апстенку Smile
Искал...но толи плохо искал, то ли не там... Вы уж помогите. Wink ростехнологии скорее уж "осваивали" вазовские деньги...

#200:  Автор: NazdarОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 11:54
Одно но... Вот у бывшего директора АвтоВАЗа на руке часы по цене 200 000 евро. Может они куплены как раз на те деньги, что на спасение завода выделены?




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 8 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU