Сергио писал(а):Да вот где - то здесь кто-то писал про краны, поэтому и купил, задумка понравилась.
У самого стояли - весЧь!
Сергио писал(а):Да, там какая - то заводская смазка есть.
Ну и хорошо. Больше не нужно
Сергио писал(а):А зачем ее делают, ведь на др. помпах этого отверстия нет?
А Х его З. Я отошел от дел с ВАЗом, не в курсах Сергио писал(а):А зачем ее делают, ведь на др. помпах этого отверстия нет?
помоему у всех есть см фото выше
у меня помпа такая в гараже валяется, начала болтаться через 2000 км пробега, но не текла, и краники точно такие как на картинке я поставил года 3 назад, очень выручают, прикупи сразу шланг к ним для слива, я купил пару метров прозрачного шланга который идет на стеклоомыватели, и тройник, соединишь шланги через тройник, один на блок другой на радиатор, и выход в канистру, и минут десять куришь в сторонке!!!! По поводу замены, если соображаешь в этом, то ничего сложного, заодно поменять ремень грм и подшипники можно!! или по крайней мере продиагностировать грмdmgdm писал(а):у меня помпа такая в гараже валяется, начала болтаться через 2000 км пробега, но не текла
Ну у меня выбора нет, др. я покупать не буду, т.к. есть эта, как раз будет еще одно мнение о этой помпе.
dmgdm писал(а):краники точно такие как на картинке я поставил года 3 назад, очень выручают, прикупи сразу шланг к ним для слива, я купил пару метров прозрачного шланга который идет на стеклоомыватели, и тройник, соединишь шланги через тройник, один на блок другой на радиатор, и выход в канистру, и минут десять куришь в сторонке!!!!
А вот это тема, так и сделаю, как раз прозрачные шланги с тройником валяются...
dmgdm писал(а):По поводу замены, если соображаешь в этом, то ничего сложного, заодно поменять ремень грм и подшипники можно!! или по крайней мере продиагностировать грм
Ну это конечно ремень, с роликами поменяю, т.к. срок уже подошел.
А вот про снятие шкива коленвала, можно машинку поставить на 5 ую передачу, предварительно поставив противооткатные упоры под колесо и открутить энтот болт, котор держит етот шкив?
Или может быть как - нить по-другому нужно?
Нажать на педаль тормоза некому.[quote="Сергио"]dmgdm писал(а):
А вот про снятие шкива коленвала, можно машинку поставить на 5 ую передачу, предварительно поставив противооткатные упоры под колесо и открутить энтот болт, котор держит етот шкив?
Или может быть как - нить по-другому нужно?
Нажать на педаль тормоза некому.
Я один так же делал. На педаль тормоза жал палкой другой конец которой упирал в нижнюю подушку сиденья.
P.S. Во, даже тему подыскал по данному вопросу
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=203340&highlight=
dmgdm писал(а):я откручивал этот болт, предварительно снял защиту картера, смотровое окно сцепления, и вставив толстую отвертку в зубья маховика, открутил болт!!! и кстати прямая передача, это 4я, а не 5я!!!!
Subzero,dmgdm спасибо за советы, но я пошел по другому способу, который описал в теме: "Всё о приводных ремнях ГРМ и роликов !!!", мне понравилось как все открутилось:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=171202&start=1275
dmgdm писал(а):я купил пару метров прозрачного шланга который идет на стеклоомыватели, и тройник, соединишь шланги через тройник, один на блок другой на радиатор, и выход в канистру, и минут десять куришь в сторонке!!!!
Взял сегодня вот такой шланг от Хорс,
Хотел сфотать упаковку, но через тел. буквы не видны,
сфотал просто шланг.
Написно на упаковке что он остается гибким в диапазоне температур от -60 до + 250.
Дык вот, прикупил тройник и сделал так, как писал dmgdm, но
у меня вышел небольшой косяк с энтими кранами, когда их начинаешь отворачивать,
то штуцер крана крутиться вместе со шлангом (у меня очень туго налез на штуцер крана),
что неудобно при отворачивании, поэтому я сделал отдельно слив радиатора от блока.
Устанавливал краны без снятия защиты двигателя, для этого потребовалось временно удалить воздушный фильтр и АКБ,
чтобы лучше было подлесть.
Вобщем до помпы сегодня я не добрался, потому как холодно и света в гараже нет, буду доделывать завтра.Сергио писал(а):А вот про снятие шкива коленвала, можно машинку поставить на 5 ую передачу, предварительно поставив противооткатные упоры под колесо и открутить энтот болт, котор держит етот шкив?
Или может быть как - нить по-другому нужно?
Нажать на педаль тормоза некому.
Очень просто если машина 16v, втыкаем 5-ю и вставляем отвертку в вентилиционные отверстия тормозного диска.zlexx писал(а):Очень просто если машина 16v, втыкаем 5-ю и вставляем отвертку в вентилиционные отверстия тормозного диска.
zlexx, я так и сделал, спасибо!RusFlyer писал(а):Лузар 15 тык!Не шумит,не звенит!
и я взял но типа турбо как написано
-=RUS=- писал(а):Кто ни будь такую помпу ставил?
Написано, что она лучше старой.
Описание
Насос 21124-1307010-20 серии "ПРЕМИУМ" выпускается как модернизация насоса 2112-1307010 для 16-клапанных двигателей автомобиля "Калина" и других переднеприводных а/м ВАЗ.
Серия "Премиум" - усовершенствованный сальник пр-во Италия, штампованная крыльчатка.
Внедрение в водяных насосах 21114-1307010-20, 21126-1307010-20, 21124-1307010 сальника 21073-1307013 производства Meccanotehnika Umbra (Италия) и оригинальной цельно-штампованной крыльчатки позволит:
1. Увеличить ресурс использования водяных насосов до 160000 км. пробега автомобиля для первой категории условий эксплуатации, при смене охлаждающей жидкости через каждые 60000 км.пробега.
2. Увеличить производительность водяных насосов на 12%.
3. Увеличить стойкость к кавитации на 25%.
4. Улучшить работу отопительной системы салона автомобиля, улучшить микроклимат.
В магазине видел такую же,только с пластмассовыми лопостями...это нормально??? -=RUS=- писал(а):Кто ни будь такую помпу ставил?
Написано, что она лучше старой.
Описание
Насос 21124-1307010-20 серии "ПРЕМИУМ" выпускается как модернизация насоса 2112-1307010 для 16-клапанных двигателей автомобиля "Калина" и других переднеприводных а/м ВАЗ.
Серия "Премиум" - усовершенствованный сальник пр-во Италия, штампованная крыльчатка.
такую помпу сервисники ставить отказались, мотивируя тем, что крыльчатка задевает за блок и её надо подпиливать/обтачивать, чем меня, мягко говоря, удивили и обломили Кот Матроскин писал(а):-=RUS=- писал(а):Кто ни будь такую помпу ставил?
Написано, что она лучше старой.
Описание
Насос 21124-1307010-20 серии "ПРЕМИУМ" выпускается как модернизация насоса 2112-1307010 для 16-клапанных двигателей автомобиля "Калина" и других переднеприводных а/м ВАЗ.
Серия "Премиум" - усовершенствованный сальник пр-во Италия, штампованная крыльчатка.
такую помпу сервисники ставить
отказались, мотивируя тем, что крыльчатка задевает за блок и её надо
подпиливать/обтачивать, чем меня, мягко говоря, удивили и обломили
2й год стоит , ничего не задевало и не задеваетagend писал(а):а в чём ее плюсы? чем Вам 2112роднай не устраивает?
+1
А то скоро менять и хотелось бы остановить свой выбор на чем нибудь толковом
если китайцы - то полиглоты и по-немецки и по-французски и даже по-русски всё правильно?!