SLAVA 932 писал(а):
Меня другой вопрос волнует - кто покупает подержанные Лады? Кому они там нужны? Можете дать ответ?
Ipn69 писал(а):
Perro : и есть еще момент. Я в прошлом году купил уаз у военных с боевого хранения или как там у них , и в начале этого года продал. Считай постановка на учет одной машины. Человек покупал его у меня тоже для перепродажи кому то в деревню по говнам ездить.
Ipn69, я примерно про это и намекал, что покупают подержанные отечественные машинки в основном люди деревенские. И машинки в большей степени - махровая классика советских времен да пенсионерские Жиги Ipn69 писал(а):Откуда берутся подержанные лады : 1. От разных фирм- например балтика раньше ездила на ладах , 2. От ветеранов - сколько лет в среднем ветеранам? Около 80. Денежная компенсация за авто 100 тысяч рублей а машину можно попытаться продать за 150тысяч. 3. Госструктуры - продажа при обновлении автопарка . 4. Те у кого мало денег. У нас в этом году было закуплено несколько автомобилей скорой помощи , все корейского производства фирмы хенде оборудованные в Корее под заказ. Газель решено не заказывать -эти машины даже в качестве катафалка опасны. Для увд были закуплены 15 праворуких машин и штук пять уазиков - буханок .
Тут вопрос - не кто продает, бог с ними. Кто покупает? В сфере вторичного авто конкуренция у вас бешеная - получается есть какие-то конкурентные преимущества у ВАЗов. Интересно какие?Ipn69 писал(а):Nekto : покупают в основном в деревнях , есть любители и в городах подальше от Владивостока. Основное конкурентное преимущество цена 20-40 тыс. В деревнях где нет нормальных сто и автомагазинов , нет запчастей - действительно конструктор "собери ваз своими руками" там вне конкуренции. И сколько машин продано на весь двфо - 4800 штук . К тому же когда ветераны продают полученные машины продают они их уже на вторичном рынке. В общем покупатель ваза - человек у который не хочет ездить на автобусе а денег на машину нет.
Полчти все мы вышли из такого безденежного состояния, так что уж лучше без сарказма. Все на свете относительно.
Представь что к тебе подходит какой-нибудь Роллс-Ройс владелец и говорит что-то типа "Покупатель машины с рулем в бардачке - человек, который не хочет ходить пешком, а денег на нормальный автомобиль нет".
С другой стороны на ДВ что - запчастей на Короллу меньше чем на ВАЗ?
Оправдываться неохота - стоит просто заострить внимание.
Мне пофиг, кто на чем ездит, если хочет. У меня самого был ПР Санька в 15 кузове.
А сарказм, если присмотреться у ИПН есть в выражении "покупатель ваза - человек у который не хочет ездить на автобусе а денег на машину нет". Ipn69 писал(а):Nekto : если вы прочитаете мой пост то поймете что разговор идет о вазах приобретаемых на вторичном рынке . Стоимость ваза от 20 до 40 может шестидесяти тысяч рублей . Неужели вы считаете что за эти деньги можно приобрести машину ?
Первым моим авто был Москвич-41. Я его купил за 10тыс в момент начала кризиса. Я его считаю вполне автомобилем за те деньги которые купил. А некоторые высокопарно декларируют "это не автомобиль". на что я вполне резонно заметил - что для многих в России ПР - не автомобиль. Собсно разницы в подходе нет никакого. Все на свете - относительно.
Цитата:И что плохого в том что человек у которого мало денег не хочет ездить на автобусе а пересаживается на любую повозку?
Да ничего плохого, кроме оскорбленного в своих чувствах владельца "повозки".
Цитата: Я попытался нарисовать среднего покупателя ваза в двфо. Постараюсь быть осторожнее в выражениях. Я в Японии с огромным удовольствием езжу на велосипеде и стараюсь не пользоваться ни общественным транспортом ни такси. При этом чувствую себя нормально и у людей это вызывает только уважение - человек заботится о своем здоровье.
Да у немцев такаяже байда с велосипедами - куча велостоянок. Я так понял таки и общ.транспорт за бугром - тоже недешевое удовольствие. Но всеж таки у них, в основном, климат для велосипедов более подходящий чем у нас.Ipn69 писал(а):Стоимость ваза от 20 до 40 может шестидесяти тысяч рублей . Неужели вы считаете что за эти деньги можно приобрести машину ?
стоимость ПР в Японии в этих же пределах, судя по вашим постам и постам других участников с ДВФО.Ipn69 писал(а):Nekto : мой первый "автомобиль " иж 2715 купленный в разобранном виде в начале 90х за копейки и собранный мной за две недели. Автомобилем я это не считал уже тогда но и ездить на автобусе уже не хотел . И для меня эта повозка стала лучшим стимулом зарабатывать деньги на что то более приличное . И ничего оскорбительного я в этом не вижу.
Ну тогда не обижайся, когда к тебе подойдут с принципом. "Повозка с рулем в бардачке - для нищебродов. Умели б деньги зарабатывать - купили бы нормальный автомобиль".
Все на свете относительно. Nekto писал(а):[Ну тогда не обижайся, когда к тебе подойдут с принципом. "Повозка с рулем в бардачке - для нищебродов. Умели б деньги зарабатывать - купили бы нормальный автомобиль".
Все на свете относительно.
Умение зарабатывать деньги в современных условиях это умение нае%$#ь! Что то у какой-нибудь блондинки или депутатской морды на Q7 и т.п. не очень заработавшийся вид.
Если человек честно и добросовестно исполняет свои служебные обязанности на службе, то не назарабатывает на "нормальный" авто, тем более что если еще есть дети и кредит на жилье например.
И ВАЗ до последнего момента был тем подспорьем, которое давало возможность съездить на дачу, свозить детей в поликлинику и т.п.
Мне наплевать на тех кто меня назовет нищебродом! Я с большим негативом отношусь к баярам на А8 и т.п. Потомучто к бабке не ходи - сорвал куш! Работнички мля!Ipn69 писал(а):Автотранспортный комбинат "Россия " управления делами президента и правительства обьявил конкурс на закупку автомобилей. В лотах на закупку стоят автомобили бмв и форд мондео и ни одной лады или волга сайбер. Сумма контракта полмиллиарда рублей. Им тварям в кризис бабло некуда девать? Значит нам пошлины а себе бмв и форды вместо газов вазов. Пусть сами поддерживают отечественного производителя. Политика двойных стандартов. Какое после этого может быть уважение к власти? Кроме презрения и брезгливости наша власть ничего не заслуживает. Это не власть.
форд из под Питера , а бмв из под КалининградаIpn69 писал(а):Darkon : все верно в этих же пределах. Я понимаю вы хотите сказать что это тоже не машины. Увы разочарую - состояние ваза за 60 тыс будет гораздо хуже японской машины которая ездила только по Японии лет 5 . Ваз будет уже хлам из за наших "великолепных " дорог а японка которая ездила только в Японии только в начале эксплуатации в состоянии новой. Да и пятилетние машины стоят подороже. Пять лет эксплуатации машины в России это как 15 лет в Японии.
Значит японку после 5 лет эксплуатации в России брать не стоит?
Какое же у неё тогда "качество"?
Проговорился ты. Не качество там охрененное, а дороги.Nekto писал(а):форд из под Питера , а бмв из под Калининграда
Небольшое уточнение.
Положенный руководителю уровня министра BMW 750 согласно проекту контракта должен быть оборудован 6-ступенчатой автоматической КПП Steptronic, системами динамического контроля устойчивости и динамического регулирования тяги, ABS, двойной системой газораспределения, иметь легкосплавные диски, индикатор повреждения шин и форсунки стеклоомывателей с подогревом на зеркалах заднего вида, датчики дождя и света, подогрев сидений и пакет курильщика. По данным одного из официальных дилеров марки, машины заказанной конфигурации в России не собирают, такая поставка возможна только из Германии.
http://info.sibnet.ru/?id=274643