ПОШЛИНЫ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#176:  Автор: PerroОткуда: Находка СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 08:42
SLAVA 932 писал(а):


Меня другой вопрос волнует - кто покупает подержанные Лады? Кому они там нужны? Можете дать ответ?



Ipn69 писал(а):


Perro : и есть еще момент. Я в прошлом году купил уаз у военных с боевого хранения или как там у них , и в начале этого года продал. Считай постановка на учет одной машины. Человек покупал его у меня тоже для перепродажи кому то в деревню по говнам ездить.



Ipn69, я примерно про это и намекал, что покупают подержанные отечественные машинки в основном люди деревенские. И машинки в большей степени - махровая классика советских времен да пенсионерские Жиги Smile

#177:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 08:47
Ipn69 писал(а):

Откуда берутся подержанные лады : 1. От разных фирм- например балтика раньше ездила на ладах , 2. От ветеранов - сколько лет в среднем ветеранам? Около 80. Денежная компенсация за авто 100 тысяч рублей а машину можно попытаться продать за 150тысяч. 3. Госструктуры - продажа при обновлении автопарка . 4. Те у кого мало денег. У нас в этом году было закуплено несколько автомобилей скорой помощи , все корейского производства фирмы хенде оборудованные в Корее под заказ. Газель решено не заказывать -эти машины даже в качестве катафалка опасны. Для увд были закуплены 15 праворуких машин и штук пять уазиков - буханок .


Тут вопрос - не кто продает, бог с ними. Кто покупает? В сфере вторичного авто конкуренция у вас бешеная - получается есть какие-то конкурентные преимущества у ВАЗов. Интересно какие?

#178:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 09:45
Стоимость 20 тыр? Wink
#179:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 11:00
Rainbuzzz писал(а):

Стоимость 20 тыр? Wink


Возможно - интересно было бы статистику по годам выпуска получить. Может они все из СССР. С другой стороны за 20 тыр авто покупают не те кто говорит - "я уж лучше пешком (на трамвае), но на ВАЗ не сяду".

#180:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 13:34
Nekto : покупают в основном в деревнях , есть любители и в городах подальше от Владивостока. Основное конкурентное преимущество цена 20-40 тыс. В деревнях где нет нормальных сто и автомагазинов , нет запчастей - действительно конструктор "собери ваз своими руками" там вне конкуренции. И сколько машин продано на весь двфо - 4800 штук . К тому же когда ветераны продают полученные машины продают они их уже на вторичном рынке. В общем покупатель ваза - человек у который не хочет ездить на автобусе а денег на машину нет.
#181:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 18:19
Ipn69 писал(а):

Nekto : покупают в основном в деревнях , есть любители и в городах подальше от Владивостока. Основное конкурентное преимущество цена 20-40 тыс. В деревнях где нет нормальных сто и автомагазинов , нет запчастей - действительно конструктор "собери ваз своими руками" там вне конкуренции. И сколько машин продано на весь двфо - 4800 штук . К тому же когда ветераны продают полученные машины продают они их уже на вторичном рынке. В общем покупатель ваза - человек у который не хочет ездить на автобусе а денег на машину нет.


Полчти все мы вышли из такого безденежного состояния, так что уж лучше без сарказма. Все на свете относительно.
Представь что к тебе подходит какой-нибудь Роллс-Ройс владелец и говорит что-то типа "Покупатель машины с рулем в бардачке - человек, который не хочет ходить пешком, а денег на нормальный автомобиль нет".
Smile
С другой стороны на ДВ что - запчастей на Короллу меньше чем на ВАЗ?

#182:  Автор: PerroОткуда: Находка СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 02:11
А где сарказм-то? Вы спросили - мы ответили, где в Приморье водятся ВАЗы Smile А по поводу относительности: мне лично пофиг на чем едет человек, если не создает помех на дороге и адекватен. Вам тоже стоило бы спокойнее относиться к людям, выбравшим праворульные автомобили, все относительно ... может быть они когда-нибудь найдут устраивающий их леворульный авто Smile

Касательно запчастей - мой знакомый продал девятку (или восьмерку, не помню точно) именно из-за проблемы поиска запчастей на эту машину в нашем городе Pardon

#183:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 07:41
Perro писал(а):

А где сарказм-то? Вы спросили - мы ответили, где в Приморье водятся ВАЗы Smile А по поводу относительности: мне лично пофиг на чем едет человек, если не создает помех на дороге и адекватен. Вам тоже стоило бы спокойнее относиться к людям, выбравшим праворульные автомобили, все относительно ... может быть они когда-нибудь найдут устраивающий их леворульный авто Smile

Касательно запчастей - мой знакомый продал девятку (или восьмерку, не помню точно) именно из-за проблемы поиска запчастей на эту машину в нашем городе Pardon


Оправдываться неохота - стоит просто заострить внимание. Smile
Мне пофиг, кто на чем ездит, если хочет. У меня самого был ПР Санька в 15 кузове.
А сарказм, если присмотреться у ИПН есть в выражении "покупатель ваза - человек у который не хочет ездить на автобусе а денег на машину нет". Pardon

#184:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 13:08
Nekto : если вы прочитаете мой пост то поймете что разговор идет о вазах приобретаемых на вторичном рынке . Стоимость ваза от 20 до 40 может шестидесяти тысяч рублей . Неужели вы считаете что за эти деньги можно приобрести машину ? И что плохого в том что человек у которого мало денег не хочет ездить на автобусе а пересаживается на любую повозку? Я попытался нарисовать среднего покупателя ваза в двфо. Постараюсь быть осторожнее в выражениях. Я в Японии с огромным удовольствием езжу на велосипеде и стараюсь не пользоваться ни общественным транспортом ни такси. При этом чувствую себя нормально и у людей это вызывает только уважение - человек заботится о своем здоровье.
#185:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 13:32
Ipn69 писал(а):

Nekto : если вы прочитаете мой пост то поймете что разговор идет о вазах приобретаемых на вторичном рынке . Стоимость ваза от 20 до 40 может шестидесяти тысяч рублей . Неужели вы считаете что за эти деньги можно приобрести машину ?


Первым моим авто был Москвич-41. Я его купил за 10тыс в момент начала кризиса. Я его считаю вполне автомобилем за те деньги которые купил. А некоторые высокопарно декларируют "это не автомобиль". на что я вполне резонно заметил - что для многих в России ПР - не автомобиль. Собсно разницы в подходе нет никакого. Все на свете - относительно.
Цитата:

И что плохого в том что человек у которого мало денег не хочет ездить на автобусе а пересаживается на любую повозку?

Да ничего плохого, кроме оскорбленного в своих чувствах владельца "повозки".
Цитата:

Я попытался нарисовать среднего покупателя ваза в двфо. Постараюсь быть осторожнее в выражениях. Я в Японии с огромным удовольствием езжу на велосипеде и стараюсь не пользоваться ни общественным транспортом ни такси. При этом чувствую себя нормально и у людей это вызывает только уважение - человек заботится о своем здоровье.


Да у немцев такаяже байда с велосипедами - куча велостоянок. Я так понял таки и общ.транспорт за бугром - тоже недешевое удовольствие. Но всеж таки у них, в основном, климат для велосипедов более подходящий чем у нас.

#186:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 14:56
Nekto : мой первый "автомобиль " иж 2715 купленный в разобранном виде в начале 90х за копейки и собранный мной за две недели. Автомобилем я это не считал уже тогда но и ездить на автобусе уже не хотел . И для меня эта повозка стала лучшим стимулом зарабатывать деньги на что то более приличное . И ничего оскорбительного я в этом не вижу. Тогда я не хотел ездить на автобусе сейчас я хочу просто ездить и не лазить под капот кроме регламентных работ. Возможно со временем я буду требовать большего - например престижа.
#187:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 16:03
Ipn69 писал(а):

Стоимость ваза от 20 до 40 может шестидесяти тысяч рублей . Неужели вы считаете что за эти деньги можно приобрести машину ?


стоимость ПР в Японии в этих же пределах, судя по вашим постам и постам других участников с ДВФО.

#188:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 07:58
Darkon : все верно в этих же пределах. Я понимаю вы хотите сказать что это тоже не машины. Увы разочарую - состояние ваза за 60 тыс будет гораздо хуже японской машины которая ездила только по Японии лет 5 . Ваз будет уже хлам из за наших "великолепных " дорог а японка которая ездила только в Японии только в начале эксплуатации в состоянии новой. Да и пятилетние машины стоят подороже. Пять лет эксплуатации машины в России это как 15 лет в Японии.
#189:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 08:12
Ipn69 писал(а):

Nekto : мой первый "автомобиль " иж 2715 купленный в разобранном виде в начале 90х за копейки и собранный мной за две недели. Автомобилем я это не считал уже тогда но и ездить на автобусе уже не хотел . И для меня эта повозка стала лучшим стимулом зарабатывать деньги на что то более приличное . И ничего оскорбительного я в этом не вижу.


Ну тогда не обижайся, когда к тебе подойдут с принципом. "Повозка с рулем в бардачке - для нищебродов. Умели б деньги зарабатывать - купили бы нормальный автомобиль".
Все на свете относительно. Smile

#190:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 08:37
Nekto : да мне и так все равно кто и что скажет. Мне безразлично мнение людей . Или может ездить на машине купленной в кредит на бог знает сколько лет и за которую человек себе во всем отказывает лучше? Мне плевать что меня назовет нищебродом человек ездящий на новой машине купленной на последние деньги. Каждому свое . А вообще полезли в дебри философии .
#191:  Автор: VMОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 09:20
Nekto писал(а):

[Ну тогда не обижайся, когда к тебе подойдут с принципом. "Повозка с рулем в бардачке - для нищебродов. Умели б деньги зарабатывать - купили бы нормальный автомобиль".
Все на свете относительно. Smile



Умение зарабатывать деньги в современных условиях это умение нае%$#ь! Что то у какой-нибудь блондинки или депутатской морды на Q7 и т.п. не очень заработавшийся вид.
Если человек честно и добросовестно исполняет свои служебные обязанности на службе, то не назарабатывает на "нормальный" авто, тем более что если еще есть дети и кредит на жилье например.

И ВАЗ до последнего момента был тем подспорьем, которое давало возможность съездить на дачу, свозить детей в поликлинику и т.п.

Мне наплевать на тех кто меня назовет нищебродом! Я с большим негативом отношусь к баярам на А8 и т.п. Потомучто к бабке не ходи - сорвал куш! Работнички мля!

#192:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 11:08
VM, ну теперь держись, заклюют. Я помягче выскмзывался и то достали, тут же как раз одни такие бояре, рвачи и ... один может быть честный производитель, да и тот постит в соседней ветке...
Понимать надо, они все на свои А8 честно заработали, своим осттрым как пила умищщем

#193:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 13:13
Автотранспортный комбинат "Россия " управления делами президента и правительства обьявил конкурс на закупку автомобилей. В лотах на закупку стоят автомобили бмв и форд мондео и ни одной лады или волга сайбер. Сумма контракта полмиллиарда рублей. Им тварям в кризис бабло некуда девать? Значит нам пошлины а себе бмв и форды вместо газов вазов. Пусть сами поддерживают отечественного производителя. Политика двойных стандартов. Какое после этого может быть уважение к власти? Кроме презрения и брезгливости наша власть ничего не заслуживает. Это не власть.
#194:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 14:16
Ipn69 писал(а):

Автотранспортный комбинат "Россия " управления делами президента и правительства обьявил конкурс на закупку автомобилей. В лотах на закупку стоят автомобили бмв и форд мондео и ни одной лады или волга сайбер. Сумма контракта полмиллиарда рублей. Им тварям в кризис бабло некуда девать? Значит нам пошлины а себе бмв и форды вместо газов вазов. Пусть сами поддерживают отечественного производителя. Политика двойных стандартов. Какое после этого может быть уважение к власти? Кроме презрения и брезгливости наша власть ничего не заслуживает. Это не власть.

форд из под Питера , а бмв из под Калининграда

#195:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 14:30
Ipn69

Вы никогда не слышали такое высказывание "Чем беднее страна, тем дороже машины у чиновников"? К России это относится на 100%.

#196:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 14:34
Ipn69 писал(а):

Darkon : все верно в этих же пределах. Я понимаю вы хотите сказать что это тоже не машины. Увы разочарую - состояние ваза за 60 тыс будет гораздо хуже японской машины которая ездила только по Японии лет 5 . Ваз будет уже хлам из за наших "великолепных " дорог а японка которая ездила только в Японии только в начале эксплуатации в состоянии новой. Да и пятилетние машины стоят подороже. Пять лет эксплуатации машины в России это как 15 лет в Японии.


Значит японку после 5 лет эксплуатации в России брать не стоит?
Какое же у неё тогда "качество"?
Проговорился ты. Не качество там охрененное, а дороги.

#197:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 14:59
Vazer101: спасибо посмешил. Значит я проговорился. Так ваз и после года эксплуатации в России брать нельзя. На наших фронтовых дорогах рассыпется если за год тысяч по 50 наезжать . Nekto: почему в Калининграде можно "конструктора" собирать а во Владивостоке нельзя ? И бы уверены что эти машины будут именно российские ? Как будто бмв и форд только в России производят. И почему бы им лады и газы не купить? Или в западло на российских машинах ездить?
#198:  Автор: maxoptimistОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 15:05
Nekto писал(а):

форд из под Питера , а бмв из под Калининграда


Небольшое уточнение.
Положенный руководителю уровня министра BMW 750 согласно проекту контракта должен быть оборудован 6-ступенчатой автоматической КПП Steptronic, системами динамического контроля устойчивости и динамического регулирования тяги, ABS, двойной системой газораспределения, иметь легкосплавные диски, индикатор повреждения шин и форсунки стеклоомывателей с подогревом на зеркалах заднего вида, датчики дождя и света, подогрев сидений и пакет курильщика. По данным одного из официальных дилеров марки, машины заказанной конфигурации в России не собирают, такая поставка возможна только из Германии.
http://info.sibnet.ru/?id=274643

#199:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 20:42
Прочитал. Это какой то ... пазор? Интересно как бы Путин выкрутился на подобный вопрос, скажем, в прямом эфире? Для простых смертных пошлины, а самим то пошлины выходит не помеха...
#200:  Автор: maxoptimistОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 21:10
Вот она какая поддержка автопрома. На полмиллиарда можно 14500 приор купить если считать их по цене 350 000р.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 8 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU