#176: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 05 Ноября 2009 09:15 |
Откуда Вы взяли разгон,его разве тестируют тут
Ну разумеется вес разный не в счет.
Ну если один бувает только механике,а другой только с автоматом,то какой вывод можно сделать о коробке
шины стоковые,это есть на форуме
Ну раз непонятно очевидное и просчитываемое ,то и вправду можно дальше не обсуждать.
#177: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 05 Ноября 2009 10:29 |
О каких 700к можно говорить, не знаю. 1.6 разве что...
#178: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 05 Ноября 2009 10:40 |
#179: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 05 Ноября 2009 11:06 |
по поводу управляемости, вроде никто не говорил, что сгв одинаково с пыжом, речь о том что не разительно хуже. скажем так, поворот, который 99% пыжеводов пройдет на скорости 90 км/ч, я также без напряга смогу пройти в теже 90, хотя ясно если смотреть и сравнивать при езде на пределе, особенно на треке, сгв ессно сольет, но в гражданской езде это не нужно и не используется. что то я не очень наблюдаю людей на улицах мск дрифтующих в поворотах, я сам ручник дергаю токо зимой и токо в пустыннх дворах или пустых загородных дорогах, а уж проходить поворот газ-тормоз одновременно смысла нет. т.е. еще раз при обычной езде разницы нет ни в рулежке ни в динамике. но на сгв я получаю полноценный полный привод, повышенный клиренс и лучшую проходимость, которые мне уже неоднократно требовались в том числе в городе и загородом.
из последнего примера, попал в жуткую пробку на односторонней дороге, которая упиралась в т-образный перекресток, там была полная Ж, авария, все лезли на красный и друг друга позапирали, вообщем как обычно. через полянку метров 100 шириной паралелльно моей дороге шла тоже односторонняя уже пустая, половина тех у кого были хотя бы паркетники залезли на бордюр, проехали по этой полянке слезли на ту одностороннюю и другим путем объехали эту Ж. итог как минимум полтора часа экономии времени, именно столько я там потерял.
#180: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 05 Ноября 2009 11:24 |
две последние попытки,раньше дпсники к этому были совсем равнодушны
При очень спокойной манере езды,разумеется разницы не заметишь
#181: Автор: mikal,
Добавлено: 05 Ноября 2009 11:43 |
Там написано ,что там цифры из спецификации
Если не было в продаже других вариаций с коробками в Европе
Уж ,ладно согласились про вес,а клиренс одного 167,а другого 188,тоже в расчет не берете
не говорит о спокойствии собеседника,скорее о его раздражении и повышеных эмоциях,в чем проще огульно обвинить собеседника
Давайте вернемся к более жесткому обману (по Вашему) на этих тестах это Колеос более лекгий и более мощный уступает Фрилу более тяжелому и мощному,это же вообще нонсенс.Учитывая оф.разгон из оф. спецификации у Колеоса назван правильно,а вот у Фрила нет, 11,7механика,11,2 автомат.
#182: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 05 Ноября 2009 12:42 |
Там написано ,что там цифры из спецификации
Если не было в продаже других вариаций с коробками в Европе
Уж ,ладно согласились про вес,а клиренс одного 167,а другого 188,тоже в расчет не берете
не говорит о спокойствии собеседника,скорее о его раздражении и повышеных эмоциях,в чем проще огульно обвинить собеседника
Давайте вернемся к более жесткому обману (по Вашему) на этих тестах это Колеос более лекгий и более мощный уступает Фрилу более тяжелому и мощному,это же вообще нонсенс.Учитывая оф.разгон из оф. спецификации у Колеоса назван правильно,а вот у Фрила нет, 11,7механика,11,2 автомат.
#183: Автор: mikal,
Добавлено: 05 Ноября 2009 15:11 |
что у них по спецификации динамические хар-ки частенько взяты с потолка
.Это Вы заявили о несогласии с их результатами и выразили сомнения,а не я ,с этого и началось,уж не сочтите за труд посмотреть
покопавшись понимаешь как же много всё-таки от внешних никак не учтённых условий зависит..
Т.е. от 1.5 до 2 секунд результат одной и той же машины может плавать в зависимости от температуры, покрышек и т.п. Собсно это и имел ввиду.
Рад что признали Вашу эмоциональность в нашем обсуждении.
Так что же по Колеосу и Фрилу, а так старательно уходите от этого.
#184: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 05 Ноября 2009 15:24 |
что у них по спецификации динамические хар-ки частенько взяты с потолка
.Это Вы заявили о несогласии с их результатами и выразили сомнения,а не я ,с этого и началось,уж не сочтите за труд посмотреть
покопавшись понимаешь как же много всё-таки от внешних никак не учтённых условий зависит..
Т.е. от 1.5 до 2 секунд результат одной и той же машины может плавать в зависимости от температуры, покрышек и т.п. Собсно это и имел ввиду.
Рад что признали Вашу эмоциональность в нашем обсуждении.
Так что же по Колеосу и Фрилу, а так старательно уходите от этого.
#185: Автор: mikal,
Добавлено: 05 Ноября 2009 16:09 |
Берут также как и у нас с первого попавшего источника,зачем им это.
Дайте ссылку где я говорил вранье,это же с Ваших слов.
Давайте вернемся к более жесткому обману
Разве не Ваше
Ибо вот такие вещи веселят откровенно
спокойно сравниваете с две другие машины,которых нет в России в априори
#186: Автор: Andy_NN, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 05 Ноября 2009 16:30 |
Хорошая штука, но сильно подозреваю, что баллы начисляются в зависимости от класса, а не в абсолюте, а то вон у того же Порше ЖТ тоже 4.5, дык не одинаково же они с Мондюком и Х3 рулятся О, глянул на свой Фрил - тоже 4,5 звезды, дык точно только по классам сравнить можно, не рулится он как Мондюк даже близко. Больше всего на С-Макс похож со стандартной настройкой усилка и по рулёжке и по кренам.
#187: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 05 Ноября 2009 17:20 |
Хорошая штука, но сильно подозреваю, что баллы начисляются в зависимости от класса, а не в абсолюте, а то вон у того же Порше ЖТ тоже 4.5, дык не одинаково же они с Мондюком и Х3 рулятся О, глянул на свой Фрил - тоже 4,5 звезды, дык точно только по классам сравнить можно, не рулится он как Мондюк даже близко. Больше всего на С-Макс похож со стандартной настройкой усилка и по рулёжке и по кренам.
#188: Автор: Andy_NN, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 06 Ноября 2009 16:07 |
Хорошая штука, но сильно подозреваю, что баллы начисляются в зависимости от класса, а не в абсолюте, а то вон у того же Порше ЖТ тоже 4.5, дык не одинаково же они с Мондюком и Х3 рулятся О, глянул на свой Фрил - тоже 4,5 звезды, дык точно только по классам сравнить можно, не рулится он как Мондюк даже близко. Больше всего на С-Макс похож со стандартной настройкой усилка и по рулёжке и по кренам.
#189: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 06 Ноября 2009 16:56 |
Хорошая штука, но сильно подозреваю, что баллы начисляются в зависимости от класса, а не в абсолюте, а то вон у того же Порше ЖТ тоже 4.5, дык не одинаково же они с Мондюком и Х3 рулятся О, глянул на свой Фрил - тоже 4,5 звезды, дык точно только по классам сравнить можно, не рулится он как Мондюк даже близко. Больше всего на С-Макс похож со стандартной настройкой усилка и по рулёжке и по кренам.
#190: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 06 Ноября 2009 18:42 |
Судя по цифрам мощность/масса Колеос должен быть быстрее.
#191: Автор: mikal,
Добавлено: 06 Ноября 2009 19:54 |
Судя по цифрам мощность/масса Колеос должен быть быстрее.
#192: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 06 Ноября 2009 23:38 |
#193: Автор: mikal,
Добавлено: 07 Ноября 2009 00:45 |
#194: Автор: Bossman, Откуда: Чертаново
Добавлено: 07 Ноября 2009 03:43 |
#195: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 08 Ноября 2009 00:54 |
Я так понял ты СГВ берёшь?
#196: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 08 Ноября 2009 13:24 |
а тем временем я оплатил вчера по безналу остаток и завтра должен забрать авто
кстати глянул на сайт и уже такая комплектуха 825 тыр., так что можно сказать, что 50 штук поднял за 2 недели
#197: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 09 Ноября 2009 10:34 |
да именно её, сегодня забрал и получил номера.
#198: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 09 Ноября 2009 11:03 |
#199: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 09 Ноября 2009 11:26 |
#200: Автор: Makc, Откуда: МО, г. Павловский Посад
Добавлено: 09 Ноября 2009 13:15 |