т808 писал(а):РН старого образца в котором цепь измерения подключена к В+,а не к доп.диодам
а что с утечкой?BorisN писал(а):так ведь доп диоды и придуманы чтоб утечки не было - не пойму почему так мало - 7мА?
Я же написал,что "измерительная цепь"питается напрямую от В+,то есть от АКБ.Поэтому и 7 мА.Для этого из РН выведен отдельный провод с клеммой на конце. http://foto.ixbt.com/photo/22808/8158mXIZAdp0q4/191807w.jpg А вот питание РН и обмотки возбуждения идет через доп.диоды.В ваших РН эти цепи объединили,и запитали все от доп.диодов.Получили нулевую утечку,но приобрели сильную просадку напряжения при включении большой нагрузки в бортсети.Наверное читал,как устранить просадку,минимально переделав штатную таблетку.Правда утечка будет около 20 мА.А РН 56.3702 и сейчас выпускает Астро-пенза.BorisN
BorisN писал(а):совершенно не хотел обидеть, и переубеждать, и вообще результат хороший у тебя.
т808 писал(а):Наверное читал,как устранить просадку,минимально переделав штатную таблетку.Правда утечка будет около 20 мА.А
вскользь, не запомнил. Запомнилось переделывали приоровский РНBorisN писал(а): если бы не узнал про температурно зависимый рн
Так у него переделка по просадке напруги от потребителей, а термокомпенсация совсем из другой оперы.BorisN писал(а):если бы не узнал про температурно зависимый рн
Rover_61reg писал(а): а термокомпенсация совсем из другой оперы.
А кто мешает всю таблетку вытащить за пределы генератора,оставив там только щеткодержатель?Да хоть к АКБ ее прикрутить.Вот и будет человеческая термокомпенсация по цене 1 метра провода. BorisN писал(а):Я поставил рн меряющий температуру
ТОРН?
Так бы и написал, что поставил торн и все переделки теперь побарабану BorisN писал(а):мой одинадцатилетний аккум можно восстановить каким-либо способом?
Это невозможно.BorisN писал(а):Два года правда простоял
Ну тогда уж тем более - нет.Taunus писал(а): С тестером пока не лазил.
Тебе вольтметра на приборке уже достаточно.Taunus писал(а): на хх лампа горит стрелка мало напряжения показывает
Сделай перемычку на время проверки между клеммами генератора В+(шпилька) и D+(куда мама одевается) и посмотри что вольтметр на приборке будет показывать на ХХ и на оборотах.Потом с нагрузкой только ближним светом на ХХ и оборотах около 1500-2000.Потом решим.Перемычку снять НЕ ЗАБУДЬ!Taunus писал(а):Поставил перемычку только лампочка на панели перестала гореть,
Все правильно.Я же написал - т808 писал(а):перемычку на время проверки
После проверки ОБЯЗАТЕЛЬНО ее снять,иначе АКБ сядет.
Taunus писал(а):завожу на хх 13.1
РН заменить и проверить еще раз.
Taunus писал(а):клему снимаю
А вот этого никогда не делай.Даже на карбюраторной.Taunus писал(а):плюнул на него я вообшем поставил обратно искру свою
Значит не захотел разобраться и отремонтировать.Все советы были зря.
Taunus писал(а):там на нём РН вроде как новая
Девиз этого форума - "Новое-не значит исправное!"Поэтому здесь одни задают вопросы,а другие делятся опытом как это исправить.Taunus писал(а):да я знаю что лучше не снимать.
Если очень надо(например заводишь с АКБ друга без проводов),то перед снятием клемм ОБЯЗАТЕЛЬНО включи ближний свет и вентилятор печки.ближний создает активную нагрузку на генератор,а мотор печки индуктивную,гася возможные выбросы напряжения.А старый генератор я бы посоветовал разобрать,прозвонить диодный мост(все 9 диодов),РН если не сможешь проверить(нужен регулируемый источник питания 12-15 вольт),то заменить.Будет у тебя запасной генератор.Правда ИСКРА хороший генератор и РН для него сейчас появились в продаже,а вот мост от него не найдешь.А это тебе в подарок - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator-9.html