Разряд, заряд аккумулятора. Как должно быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#176:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 23:25
т808 писал(а):

РН старого образца в котором цепь измерения подключена к В+,а не к доп.диодам


а что с утечкой?

#177:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 23:27
BorisN писал(а):

а что с утечкой?


7 мА.

#178:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 23:28
т808
так ведь доп диоды и придуманы чтоб утечки не было - не пойму почему так мало - 7мА?

#179:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 23:45
BorisN писал(а):

так ведь доп диоды и придуманы чтоб утечки не было - не пойму почему так мало - 7мА?


Я же написал,что "измерительная цепь"питается напрямую от В+,то есть от АКБ.Поэтому и 7 мА.Для этого из РН выведен отдельный провод с клеммой на конце. http://foto.ixbt.com/photo/22808/8158mXIZAdp0q4/191807w.jpg А вот питание РН и обмотки возбуждения идет через доп.диоды.В ваших РН эти цепи объединили,и запитали все от доп.диодов.Получили нулевую утечку,но приобрели сильную просадку напряжения при включении большой нагрузки в бортсети.Наверное читал,как устранить просадку,минимально переделав штатную таблетку.Правда утечка будет около 20 мА.А РН 56.3702 и сейчас выпускает Астро-пенза.

#180:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 06:26
BorisN
BorisN писал(а):

совершенно не хотел обидеть, и переубеждать, и вообще результат хороший у тебя.


Wink

#181:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 11:20
т808 писал(а):

Наверное читал,как устранить просадку,минимально переделав штатную таблетку.Правда утечка будет около 20 мА.А


вскользь, не запомнил. Запомнилось переделывали приоровский РН

#182:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 13:04
BorisN писал(а):

вскользь, не запомнил.


Так же и Самарский РН переделывается. http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=19994&st=0&start=0

#183:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 21:17
т808
обязательно бы так переделал, если бы не узнал про температурно зависимый рн

#184:  Автор: wsalex78Откуда: Ekb +2 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 23:05
Отпишусь, что сделал для поднятия зарядки АКБ:

1. Прочитал и изучил всю тему:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188639&postdays=0&postorder=asc&start=0

2. Взял в магазине вот этот РН:

http://www.vtnauto.com/ru/9444.html#techdata

Технические характеристики:
Диапазон рабочих температур, °С -45 .. +125
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 5А, В 14,5 ± 0,1
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 5А до 0,9·Imax*, В 14,5 ± 0,15
Максимальный ток выходной цепи, А 5,0
Термокомпенсация напряжения регулирования, мВ/°С -5,0 ± 1,5
Остаточное напряжение на выходе "DF": максимальное / типовое, В 0,08 / 0,07
Порог срабатывания индикации низкого фазного напряжения, В 3,75 .. 7,25
Порог срабатывания индикации пониженного напряжения, В 10,9 .. 11,6
Порог срабатывания индикации повышенного напряжения, В 16,15 .. 17,15
Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В 18,0
Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин., В 25,0
Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В 200,0

3. Перепаял и соединил по схеме:

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=2622778&sid=a8a300062b885bcea0706697c35fbfdb#2622778[/url]

Здесь подробней и с перекусом контактов доп. диодов -это будет необходимо сделать:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188639&start=125

4. Установил и померял на клеммах АКБ:

14,5В - холостой ход
14,2В - вся нагрузка вкл, включая заднюю передачу и тормоз


ПС: Есть еще РН с напряжением 14,7В для переделки по выше указанной схеме:

http://www.vtnauto.com/ru/7931.html

2ПС: Есть РН с напряжением 14,5В стандартный применяемость: автомобили ВАЗ-2108, -2109, -2110, -2111, -2112, -2113, -2114, -2115 и др. с генераторами 94.3701, 9402.3701, 977.3701, 3202.3771, Г2112Е.

http://www.vtnauto.com/ru/9111.html

НЕ РЕКЛАМА, а личный опыт!

#185:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 23:13
BorisN писал(а):

если бы не узнал про температурно зависимый рн


Так у него переделка по просадке напруги от потребителей, а термокомпенсация совсем из другой оперы.

#186:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 00:37
BorisN писал(а):

если бы не узнал про температурно зависимый рн


Rover_61reg писал(а):

а термокомпенсация совсем из другой оперы.


А кто мешает всю таблетку вытащить за пределы генератора,оставив там только щеткодержатель?Да хоть к АКБ ее прикрутить.Вот и будет человеческая термокомпенсация по цене 1 метра провода. Good

#187:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 11:53
Rover_61reg
т808 ответил. Я поставил рн меряющий температуру акб и напряжение на акб, а не с доп диодов

#188:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 12:04
BorisN писал(а):

Я поставил рн меряющий температуру


ТОРН?
Так бы и написал, что поставил торн и все переделки теперь побарабану Good

#189:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 15:09
про энергобаланс, многим интересно будет:
http://saubanov.evels.ru/2009/11/10/bortovaya-set-avtomobilya-i-energobalans/

#190:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 17:44
А здесь про баланс применительно к ВАЗам. http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html И многое другое по АКБ.
#191:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 18:36
т808
Способы восстановления посмотрел, третий такой шаманский - интересно есть в природе те, кто повторял? мой одинадцатилетний аккум можно восстановить каким-либо способом? Два года правда простоял

#192:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 18:39
BorisN писал(а):

мой одинадцатилетний аккум можно восстановить каким-либо способом?


Это невозможно.
BorisN писал(а):

Два года правда простоял


Ну тогда уж тем более - нет.

#193:  Автор: TaunusОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 18:58
Ребят что бы не плодить тем спрошу сдеся. у отца в гараже нашёл генератор самарский на 55 ампер (на моём на холодной зарядки не было). Так значит вот поставил его, а он тож дефектный на хх лампа горит стрелка мало напряжения показывает( у меня низкая панель), на газ реагирует как тахометр, тоесть растут обороты и напряжение за ними(по стрелочке тож смотрел). С тестером пока не лазил. Эт симптомы сдохшего РН????
#194:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 19:43
Taunus писал(а):

С тестером пока не лазил.


Тебе вольтметра на приборке уже достаточно.
Taunus писал(а):

на хх лампа горит стрелка мало напряжения показывает


Сделай перемычку на время проверки между клеммами генератора В+(шпилька) и D+(куда мама одевается) и посмотри что вольтметр на приборке будет показывать на ХХ и на оборотах.Потом с нагрузкой только ближним светом на ХХ и оборотах около 1500-2000.Потом решим.Перемычку снять НЕ ЗАБУДЬ!

#195:  Автор: TaunusОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 22:07
Поставил перемычку только лампочка на панели перестала гореть, тестером измерял на заглушенной 12,6 завожу на хх 13.1 клему снимаю секунд 20 работает и глохнет, плюнул на него я вообшем поставил обратно искру свою (у него напряжение от потребителей не просаживается почти)
#196:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 22:41
Taunus писал(а):

Поставил перемычку только лампочка на панели перестала гореть,


Все правильно.Я же написал -
т808 писал(а):

перемычку на время проверки

После проверки ОБЯЗАТЕЛЬНО ее снять,иначе АКБ сядет.
Taunus писал(а):

завожу на хх 13.1

РН заменить и проверить еще раз.
Taunus писал(а):

клему снимаю


А вот этого никогда не делай.Даже на карбюраторной.
Taunus писал(а):

плюнул на него я вообшем поставил обратно искру свою

Значит не захотел разобраться и отремонтировать.Все советы были зря.
cry

#197:  Автор: TaunusОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 22:46
да я знаю что лучше не снимать. Спасибо тебе большое за советы, я прост из двух выбирал какой получше, думал с этим чё хорошее получится, не зря он в гараже валялся, там на нём РН вроде как новая
#198:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 22:59
Taunus писал(а):

там на нём РН вроде как новая


Девиз этого форума - "Новое-не значит исправное!"Поэтому здесь одни задают вопросы,а другие делятся опытом как это исправить.
Taunus писал(а):

да я знаю что лучше не снимать.


Если очень надо(например заводишь с АКБ друга без проводов),то перед снятием клемм ОБЯЗАТЕЛЬНО включи ближний свет и вентилятор печки.ближний создает активную нагрузку на генератор,а мотор печки индуктивную,гася возможные выбросы напряжения.А старый генератор я бы посоветовал разобрать,прозвонить диодный мост(все 9 диодов),РН если не сможешь проверить(нужен регулируемый источник питания 12-15 вольт),то заменить.Будет у тебя запасной генератор.Правда ИСКРА хороший генератор и РН для него сейчас появились в продаже,а вот мост от него не найдешь.А это тебе в подарок - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator-9.html Drinks or Beer

#199:  Автор: TaunusОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 23:04
спасиб!!! Drinks or Beer
#200:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 10:01
Позвольте задать несколько глупых вопросов... А РН от корейских иноведёр подойдут? Иль на корейцев тоже ставят немецкие, или всё же свои РН? А то буду искать, а там на меня посмотрят wwow... РН надо брать именно немецкий, я так понял?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 29
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU