Art_16R писал(а):Но тракторная коробка, 4+ оборота руля от упора до упора, дохлая динамика, итд итп...
смотрю тут одни гонщики maxred писал(а):Sagesurder1 писал(а):про какие-то акценты, которых у нас в принципе почти не ездит.
Какую-то чушь и сумбур написал без аргументов вообще. Я вижу, что у нас приор и калин минимум, хоть это и косвенный показатель качества. Акцентов полно и качество их явно выше названных аппаратов за нелепые деньги.
Мальчик, ты вообще за пределы мкад когда-нибудь выезжал?Dardan T.
Цитата:
Сейчас нет Калины которую я бы хотел. Это должен быть Белый универсал с чёрной панелью и мотором 1.6 - 16v
Ты не поверишь. Вот у нас в Питере на Софийской 8 не иначе как почти все машины на площадке(на улице) - белые. Калины и Приоры - белые хэчи и универсалы. Машин 30 не меньше.Sagesurder1 писал(а):я бы тоже однозначно белую купил, да их по такой акции нету, белый цвет популярный, такие машины все раскуплены.
купил секретки на колеса с новомодными нокиами хакка 7 (такие, что плоскогубцами не провернешь).
Иван в ветке про наркоманов советовал какие то "хорошие"... по чем кстати?Art_16R писал(а):За 265 я лично взял 1,5 годовалый акцент.
При больших пробегах калина предпочтительнее. + клириенс.
Но тракторная коробка, 4+ оборота руля от упора до упора, дохлая динамика, итд итп...
Просто у каждого свои приоритеты
Да кстати на акцент если сесть после ваза и начать крутить руль по привычке то можно випаться куда нибудь т.к. гораздо меньше крутить надо.Moggucci писал(а):maxred писал(а):Sagesurder1 писал(а):про какие-то акценты, которых у нас в принципе почти не ездит.
Какую-то чушь и сумбур написал без аргументов вообще. Я вижу, что у нас приор и калин минимум, хоть это и косвенный показатель качества. Акцентов полно и качество их явно выше названных аппаратов за нелепые деньги.
Мальчик, ты вообще за пределы мкад когда-нибудь выезжал?
Девочка, ты приглашаешь? Sagesurder1 писал(а):я бы тоже однозначно белую купил
Как интересно меняются вещи в процессе разговора, то серый цвет самый подходящий для калины и желанный, а то оказывается белый он хотел.Al_Dimich писал(а):maxred писал(а):взял бы акцент
А их вообще кто-нибудь берёт сейчас?
калины же берут.Sagesurder1 писал(а):OlegVg а зачем защита картера? думаешь есть вероятность пробить его? я как то не шибко заморачиваюсь. на нивах отродясь не ставил, эта тоже вроде не низкая. хотя если просвет не съест дорожный - поставлюю. насколько просвет с ней уменьшается?
Я тоже так думал поначалу. Но все же поставил и вскоре представился случай упереться передком в бордюр. Защита приняла на себя удар. А сейчас защита используется для прокладки колеи по свежевыпавшему снегу толщина покрова которого за день превысила 20 см. Да защита съела порядка 4-5 см. Но зато не страшно забираться на бордюры, ехать по чужой колее, да и от грязи спасает. А самой нижней и слабой точкой является не картер а крепление реактивной тяги (кажется так это место называется)OlegVg писал(а):Да защита съела порядка 4-5 см. Но зато не страшно забираться на бордюры
Паркуюсь забираясь на высокие бордюрные камни.
Стояла защита - постоянно ею цеплялся.
А как снял защиту... перестал цепляться. Ни разу больше ничем не задел.
Теперь ничего отгибать постоянно не надо.
Под капотом стало погрязнее - это да.
Больше защиту картера никогда не поставлю.